Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Ещё одна Вика


z-Hunter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Причина запаха "птичьего дерьма" установлена. Это так пахнет белорусский  антифриз. Течёт печка. Все эти литры ОЖ, которые доливал, теперь болтаются где-то между шумкой и днищем. А я-то удивлялся, почему окна изнутри постоянно запотевают и покрываются жирными разводами.

6f6cac04k3e3-960.jpg

 

Что же теперь делать? На ютьюбе посмотрел видео как отодвинуть панель  и снять радиатор печки. Выглядит устрашающе, но не невозможно.  Ну, допустим я это сделаю, и обнаружится что он течёт. А дальше-то что? Искать/чинить радиатор, а машина неделями будет не на ходу? Может быть, лучше заранее найти такой радиатор?  С другой стороны, будет глупо, если обнаружится, что радиатор не течёт. Придётся лезть в непонятные дебри этой конструкции чтобы найти причину... Это тоже может затянуться на недели. А мне сейчас очень нужна машина на ходу. 
 Закрадывается крамольная мысль -- отсоединить под капотом два патрубка, ведущие в печку, и при помощи трубки замкнуть их между собой, чтобы ОЖ циркулировала в обход салона. А потом уже постепенно разбираться. 

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Закольцовывай и заказывай радиатор. Там течь нечему больше. Меняется за день под сигу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Решил попробовать отдать радиатор в ремонт, раз он медный.

Теперь такой вопрос. ВВ провода пришли в полную негодность, кажется они с 92 года не менялись. Изоляция трескается и отваливается. Какие посоветуете кошерные провода и свечи брать?

Пока что выбор пал на AC Delco 16-828B или Denso 6718097 

Свечи наверное пойдут NGK Platinum.  Единственное что пока не понимаю -- к этим проводам нужны свечи с резистором или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, z-Hunter сказал:

Решил попробовать отдать радиатор в ремонт, раз он медный.

Теперь такой вопрос. ВВ провода пришли в полную негодность, кажется они с 92 года не менялись. Изоляция трескается и отваливается. Какие посоветуете кошерные провода и свечи брать?

Пока что выбор пал на AC Delco 16-828B или Denso 6718097 

Свечи наверное пойдут NGK Platinum.  Единственное что пока не понимаю -- к этим проводам нужны свечи с резистором или без?

Мотокрафт и то и то и будет всё хорошо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, да, наверное хорошо, но ведь дорого и очень долго ждать.  А мне требуется как-то решить проблему уже, так как нужна машина на ходу.

Итересно, а родные свечные наконечники никак не снять, чтобы потом переставить на другой провод? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми г-но но дёшево и если повезёт через пол года  будешь создавать такую же тему, а если не повезёт то сразу 2-3 на помойку отправишь. Цена не сильно отличается оригинал от шила.Можно не ждать но будет дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну никто же не говорил про г-но. ACDeco вроде неплохие провода делает. Хотелось просто быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну попробуй может повезёт. Кстати свечи Мотокрафт есть в Минске в наличии.И провода Фордовские  Ford F8PZ12259JA(правда дороже чем в Америке)

 

Изменено пользователем Linas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи такие в Минске нагуглил, а вот провода что-то не получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправил в личку если отправил. Задолбал этот новый форум у тебя там крест стоит. через раз отправить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моторкрафтовские свечи очень много нареканий,  даже на те, что везут с сша. провода делковские - норм, не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На свечи дают гарантию и без проблем в течении недели после установки можно поменять. Провода не помню какие стояли Саня Карло ставил (зная Карлу думаю ,что дешовое гавно он не ставит) Через год два наконечника тупо отвалились, и один провод по центру пробило.Спасибо что Карла старые (кстати Мотокрафт в запас дал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем ставить заведомое говно? нгк, конечно, не лучше, но они, хотя бы, дешевые.

провода - тут хз, оригинал, конечно, предпочтительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Посоветуйте пожалуйста, как отличить коробку AOD от AODE (разбирать машину не предлагать :) )?
Как на ваш взгляд лучше поступить -- отдать свой рулевой редуктор (безбожно течёт) на переборку в Минске, или купить восстановленный на rockauto.com?  Есть ли риск ошибиться и взять не тот? Rockauto обычно правильно подбирает по модели и году, но там по описанию видно, что они немного отличаются, наверное на полицию другие шли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, z-Hunter сказал:

Посоветуйте пожалуйста, как отличить коробку AOD от AODE (разбирать машину не предлагать :) )?
Как на ваш взгляд лучше поступить -- отдать свой рулевой редуктор (безбожно течёт) на переборку в Минске, или купить восстановленный на rockauto.com?  Есть ли риск ошибиться и взять не тот? Rockauto обычно правильно подбирает по модели и году, но там по описанию видно, что они немного отличаются, наверное на полицию другие шли. 

1. Если есть тросик кикдауна (ТВ-кабель). Его сразу видно - из коробки он приходит на воздушную заслонку. Если сего тросика нету, то у тебя - АОД-Е

2. Найти нормальную контору и перебрать но только с гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Linas said:

1. Если есть тросик кикдауна (ТВ-кабель). Его сразу видно - из коробки он приходит на воздушную заслонку. Если сего тросика нету, то у тебя - АОД-Е

2. Найти нормальную контору и перебрать но только с гарантией.

6f407404l18-960.jpg

Сфоткал. Наверху это он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, z-Hunter сказал:

6f407404l18-960.jpg

Сфоткал. Наверху это он?

Посмотри куда он идёт если на дроссель то он. Больше на AOD-E похожа. Смотри куда идёт верхний тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Linas сказал:

mIAAAgNgoOA-480.jpg

Фото тросика на АОД. На дросселе 3 троса на AOD-E  2 верхних тросика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АОД или АОД-Е можно определить по табличке с вин кодом на двери...В самой нижней строке в пункте TR, указаны буквы Т или R, если Т - АОД, если R – АОДЕ. Или по поддону.

 

5639f75efac9ab8f73070850b30e9b01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По редуктору могу дать адекватнного профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, monte carlo said:

По редуктору могу дать адекватнного профи.

Спасибо, всегда пригодится. По симптомам похоже на износ главной пары (гул возникает только при разгоне на скоростях в интервале 60 -- 110 км/ч)  В принципе, это повод поискать самоблок, если такое у нас можно найти.

On 7/10/2018 at 11:10 PM, Linas said:

Фото тросика на АОД. На дросселе 3 троса на AOD-E  2 верхних тросика.

У меня не так, как на фото. Одна тяга только, и тросик от неё уходит в переборку на водительской стороне. Завтра сфоткаю.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть мост, посмотри на стартер если два болта аод, если три аоде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как оказалось, родной свет на Вике вполне удовлетворительный. Просто надо подключить фары через реле, поменять лампочки и полирнуть стёкла. Это радикально меняет не только внешний вид машины, но и свет!

r4AAAgLgaOA-960.jpg

k0AAAgLgaOA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая проблема. Внезапно не хочет заводиццо. Ключ на старт -- под капотом громкоё ЩЁЛК и всё.  Такое уже бывало пару раз, и само собой проходило после зачистки контактов батареи и клемм. А пару раз бывало что просто постоит и затем заводится. Но сейчас это всё не помогает. Вольтметр на панели вроде бы показывает норму. Фары нормально горят.  

Завтра попробую подкинуть другой аккум. Если не поможет, то, наверное, дело в стартёре или втягивающем реле. А я только записался на переборку рулевого на 4 число. :( И к стартеру этому подлезть непросто.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...