monte carlo Опубликовано: 2 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2018 реле стартера проверь для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
z-Hunter Опубликовано: 2 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2018 (изменено) 13 hours ago, monte carlo said: реле стартера проверь для начала. Так и не нашёл где оно. В распределительной коробке под капотом его нет. Возможно напрямую идёт сразу на втягивающее? Попробовал слегка постучать молотком по втягивающему реле и самому стартёру. Не помогло. Интересно, что когда при повороте ключа раздаётся щелчок под капотом, то лампы на панели не гаснут, и фары не меняют яркости. На предыдущих машинах если стартеру не хватало тока из-за севшего аккума, в этот момент все электроприборы умирали. Так что мне кажется, что это не аккумулятор виноват. Изменено 2 сентября 2018 пользователем z-Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2018 Под капотом реле. Его и проверяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2018 Ещё провод проверь плюсовой от аккумулятора на стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
z-Hunter Опубликовано: 3 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 (изменено) В общем, под капотом отдельного реле стартера нету. В книжке написано, что оно есть только у "ранних моделей". Учитывая, что книжка про все Вики начиная с 88 года, то похоже моя уже ранней не считается. Плюсовой кабель с аккума идёт в жгут, затем выходит к втягивающему реле на стартере. Он прозванивается. Попытка подкинуть свежий аккумулятор ничего не изменила. Попробовал замкнуть силовые входы втягивающего. Ноль реакции. Снял силовой провод с втягивающего, зачистил и поставил обратно. Попробовал ключ на старт. Раздался щелчок громче обычного и тишина. После этого втягивающее щёлкать перестало навсегда .Стали пытаться снимать стартер. Нижний болт, который видно на фото, открутили быстро, а вот как открутить верхний непонятно. Его только нащупать можно. Наверное нужен С-образный ключ на 10. Также ещё не понятно — есть на стартере третий болт, или нет. Заехал Витя Bestway, тоже сказал, что нужен специальный ключ. Дело осложняется тем, что машина находиться на парковке, ямы нет. На подставках высоко не поднять. Я дрыщ, потому как-то протискиваюсь под днище, а вот Bestway уже не пролазит. В итоге, целый день я мучился, ничего не починил, только поломал ещё больше :( Изменено 3 сентября 2018 пользователем z-Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
z-Hunter Опубликовано: 13 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 (изменено) Купил C-образный ключ на 10 и отвинтил стартер. Хорошо что верхнего болта не было. Если там три отверстия под болты, эта коробка точно AOD и никакая другая? Изменено 13 сентября 2018 пользователем z-Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 А в чём проблема коробку определить по внешнему виду???? У меня АОДе и тоже 3 болта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
z-Hunter Опубликовано: 13 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 А как её точно определить по внешнему виду? Я уже который месяц не могу понять какая у меня коробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 13 минут назад, z-Hunter сказал: А как её точно определить по внешнему виду? Я уже который месяц не могу понять какая у меня коробка. АОД на воздушную заслонку на двигатель приходит три тросика, а у АОД-Е - два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
z-Hunter Опубликовано: 13 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 У меня вообще один только приходит. Что совсем ставит в тупик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 Так не бывает. Кнопка на кочерге есть или нет? Если есть то 100% АОДе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 Кнопка на кочерге это не показатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 Миша, сфоткай стартер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 Только что, bestway сказал: Кнопка на кочерге это не показатель. Согласен но у АОД её точно нет. И троси ТВ кабеля на коробку приходит,а у АОДе этого тросика 100%нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 8 часов назад, z-Hunter сказал: У меня вообще один только приходит. Что совсем ставит в тупик. может рестовраторы до тебя просто поубирали "ненужное" ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
z-Hunter Опубликовано: 14 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 (изменено) On 9/14/2018 at 12:20 AM, bestway said: Миша, сфоткай стартер К сожалению фотка в профиль почему-то не вышла, но он точь в точь как врехний на этой фотке из интернета Поставил отремонтированный (гарантированно рабочий) стартер в машину. И он всё равно не крутит, даже щелчка нет. :( Предохранитель стартера 30A под капотом в норме. Есть подозрение, что управляющий ток по тонкому проводку на втягивающее реле не приходит. Завтра попробую померять. Насколько можно верить схеме в книжке, тонкий проводок ведёт в блок под названием "Digital transmission range sensor", который по идее не должен давать включать мотор при положении селектора АКПП отличных от P и N. На практике у меня мотор всегда заводился при любой передаче. Или там уже что-то заколхозили в обход, или сам блок сломан. А оттуда уже на замок зажигания идёт. Изменено 14 сентября 2018 пользователем z-Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
z-Hunter Опубликовано: 25 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) В общем, на стартере на толстой силовой клемме плюс есть, и при повороте ключа ток возбуждения на тонкую клемму тоже приходит как положено -- 13 вольт. Аккумулятор стоит свежезаряженный. Втягивающее реле новое, гарантированно рабочее, при мне стартер проверяли. Но на машине оно даже не щёлкает. Не понимаю в чём дело. Посоветуйте, пожалуста, грамотного специалиста по электрике, который не откажется выехать на место? Изменено 25 сентября 2018 пользователем z-Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karaed411 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 у меня такое было, дело оказалось в контактном реле замка зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
z-Hunter Опубликовано: 10 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 У меня дело оказалось в сгнившем проводе массы, идущем от аккумулятора на стартер. Сейчас временно заколхожена масса прямо на мотор и всё нормально заводится. Можно было и не менять втягивающее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
z-Hunter Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) Грусть печаль. Стала выть коробка на первой передаче. Вой такой троллейбусный, раньше не было. И это именно коробка, потому что после того, как оно переключает передачу, вой уходит. За день до появления воя я обнаружил, что уровень масла в коробке начал приближаться к критическому. Купил на Ваупшасова бутылочку Mercon и долил грамм 300. На следующий день завыло. Может Mercon палёный оказался? Эти торгаши могут и такое подсунуть. Да ещё вдобавок вибрация при торможении всё нарастает и нарастает. Сейчас уже стала принимать просто опасные размеры. Колодки нормальные, видимо дело в дисках. Ну и ещё замечено, что суппорта немного подклинивают, хотя они не так давно перебирались. Настроение хоть вешайся . Изменено 22 октября 2018 пользователем z-Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMinsk Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) Что касается тормозов- это диски 100%. Подклинивание не из-за суппортов, а именно тормозные шланги! Они от времени и воздействия агрессивной тормозухи расслаиваются внутри и по тому поршень не отходит. Принцип нипеля, давлением продавливает жидкость, а назад нет! У меня была та же беда, замена шлангов решила проблему. Шланги на рокавто стоят по 2-3 бакса! А вот по коробке действительно засада! З.ы. Проверь масло в коробке, не свернулось ли? Предыдущее ты заливал? Изменено 22 октября 2018 пользователем AlexMinsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
z-Hunter Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Да, диски мои выглядят ужасно. Я у Bestway собираюсь взять старые, но хоть более-менее приличные. Вот про шланги, забыл, спасибо. Предыщее масло я не заливал, но оно, судя по щупу, было свежее и прозрачное. А как проверить не свернулось ли оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 если осталось банка из под масла, перемешай своё масло с остатками и посмотри результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Есть б/у шланги хорошие, на время пока новые приплывут... Диски проточи, это недорого и эффективно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMinsk Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) 18 часов назад, z-Hunter сказал: Предыщее масло я не заливал, но оно, судя по щупу, было свежее и прозрачное. А как проверить не свернулось ли оно? Я спрашивал по тому как если не ты его туда заливал - соответственно ты не можешь знать что там было? Что именно туда заливали... Аналогов сегодня много и не все они совместимы между собой! Слей немного масла с коробки (проще всего отсоединить патрубок охлаждения/подогрева масла АКПП от радиатора) и смешай с тем что ты купил - посмотри на результат, а может и достаточно будет просто слить немного с коробки и все сразу станет видно! Изменено 23 октября 2018 пользователем AlexMinsk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.