Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Ещё одна Вика


z-Hunter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 hours ago, AlexMinsk said:

Слей немного масла с коробки (проще всего отсоединить патрубок охлаждения/подогрева масла АКПП от радиатора)

Еще проще на обычный медицинский шприц надеть кусок силиконовой трубки и опустить через колодец щупа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мистика какая-то. Пока я брал анализы масла у коробки, она перестала гудеть. Зато масло ушло уже из двигателя, ниже нижней отметки  было. Похоже, я с таким уровнем проехал километров сто. В средем мотор съедает 10 литров масла  на 1000 км (хотя тянет хорошо и едет весело). Оно ещё и подтекает. Моё место на стоянке легко можно узнать по перманентной большой луже масла. :/
 Долил в мотор какого-то Zic 5w30. Когда-то там было имено 5W30, но в ходе постоянного доливания мотор постепенно наполнился пролетарским лукойловским 10w40. Пора, видимо, поменять этот коктейль.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

В средем мотор съедает 10 литров масла  на 1000 км

ого блин! по-моему, мотор давно просится на пенсию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не доливать? Уровень будет уменьшаться? У меня так было когда был мертвый сальник коленвала. Долил до уровня - масло исчезло до минимальной отметки через определенное расстояние. Но ниже ее не опускалось. Не доливаю до верхней отметкм - стоит на минимуме, так как сам мотор не жрпл его  Т.е. тупо течь масла из сальника. Попробуй не доливать - может действительно сальник. Тогда ремонт в копейки обойдется и работы на 3-4 часа ( если конечно навыки есть...)

Я бы еще за одно и вентиляцию проверил - может она забита у тебя и избыточное давление выгоняет масло из всех щелей.

Изменено пользователем AlexMinsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, gn0me said:

ого блин! по-моему, мотор давно просится на пенсию. 

Так он оттуда, в общем-то, и пришёл. :) Во всяком случае  надолго пережил тот ТаунКар, в котором стоял.

 

15 minutes ago, AlexMinsk said:

А если не доливать? Уровень будет уменьшаться? У меня так было когда был мертвый сальник коленвала. Долил до уровня - масло исчезло до минимальной отметки через определенное расстояние. Но ниже ее не опускалось. Не доливаю до верхней отметкм - стоит на минимуме, так как сам мотор не жрпл его  Т.е. тупо течь масла из сальника. Попробуй не доливать - может действительно сальник. Тогда ремонт в копейки обойдется и работы на 3-4 часа ( если конечно навыки есть...)

Я бы еще за одно и вентиляцию проверил - может она забита у тебя и избыточное давление выгоняет масло из всех щелей. 

Ну просто оно уходит ниже нижней риски, а это опасно. Я подозреваю, там кольца залегли, так как мотор неизвестно сколько лет валялся на невесть каких задворках, его вкинули в машину как есть и внутрь не лазили.

Что касается принудительной вентиляции картера, то она работает. Если снять PCV шланг, он втягивает воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты его случаем не из сургута привозил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед установкой мотора нужно было сменить задний сальник колена, прокладки поддона и клапанных крышек. Потому что сейчас это будет сделать проблематично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, z-Hunter said:

Я подозреваю, там кольца залегли

Мотору больше 20 лет. Кольца там не залегли, а закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, bestway сказал:

Перед установкой мотора нужно было сменить задний сальник колена, прокладки поддона и клапанных крышек. Потому что сейчас это будет сделать проблематично. 

Витя по хорошему перед установкой нужно было делать капиталку, если себе и надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текущий мотор вкинут, чтобы машина не стояла, а жила. Это когда я понял, что сейчас дело затянется и она станет без движения на годы. Для капиталки у меня есть предыдущий мотор. Коленовал пошлифован под ремонтный размер, куплены вкладыши, прокладки и тд. Осталось блок расточить , закупить поршни/кольца и тд. И потом ещё всё это собрать. И на этом, я к сожалению, застрял. Уж очень дорогая капиталка выходит. Там ещё и с распредвалами проблемы. Некоторые советуют прямо уже сразу искать 5-литровый мотор и его ставить.

А пока вот есть что есть, и машина хотя бы на ходу.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текущий мотор вкинут, чтобы машина не стояла, а жила. Это когда я понял, что сейчас дело затянется и она станет без движения на годы. Для капиталки у меня есть предыдущий мотор. Коленовал пошлифован под ремонтный размер, куплены вкладыши, прокладки и тд. Осталось блок расточить , закупить поршни/кольца и тд. И потом ещё всё это собрать. И на этом, я к сожалению, застрял. Уж очень дорогая капиталка выходит. Там ещё и с распредвалами проблемы. Некоторые советуют прямо уже сразу искать 5-литровый мотор и его ставить.

А пока вот есть что есть, и машина хотя бы на ходу.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, AlexMinsk said:

А ты его случаем не из сургута привозил?

Нет, это тут у BlackJack-а куплен за 200$, и всё что было на тот момент известно, это что он не заклинен.

7 hours ago, bestway said:

Перед установкой мотора нужно было сменить задний сальник колена, прокладки поддона и клапанных крышек. Потому что сейчас это будет сделать проблематично. 

Прокладки поддона/крышек покупал новые и менял. А вот про сальник ничего не помню. Видимо нет :(

 

 

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера менял свои убитые жизнью тормозные диски на б/у проточенные. Колодки прошли не так уж много, а уже совсем изуродовались, в буграх. Потратил два часа на то, чтобы с помощью бруска и наждачки придать им по возможности ровный вид, однако при установке колеса обратно,  фрикционная накладка одной из колодок просто отвалилась. Чтобы добраться до стоянки я попытался приклеить её, но на первом же светофоре она, видимо, оторвалась, и километров 6 я пилил с шаркающим звуком из левого переднего колеса и звуком железа по железу при торможении. Обидно будет, если новый диск тоже изуродовало :(

 

viber image.jpg

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слева старый, справа условно-новый

20181103_210502.jpg

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужас.... так счас новый кетай стоит не дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, z-Hunter сказал:

Слева старый, справа условно-новый

20181103_210502.jpg

Ты наверное самоубийца?Тормозные диски б.у. это ещё тот кот в мешке. Саня правильно сказал лучше за 50$ китай поставить и как минимум год не парится. Чем б.у. Китай за 20$ и ждать когда ..........

Изменено пользователем Linas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая дешёвая цена на новые диски, которую я видел, начиналась с 100$/шт. Если можно где-то взять дешевле, я конечно с радостью бы взял новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витя Бэствэй продавал свои недорого. В продаже дисков глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, monte carlo said:

Витя Бэствэй продавал свои недорого. В продаже дисков глянь.

Ну так это я у него и купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, z-Hunter сказал:

Ну так это я у него и купил.

:smile170::smile170::smile170:

для чего??? для экстрима???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну потому, что это лучше, чем мои старые диски. Смотри старый слева, бествеевский справа. Есть же разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, z-Hunter сказал:

Самая дешёвая цена на новые диски, которую я видел, начиналась с 100$/шт. Если можно где-то взять дешевле, я конечно с радостью бы взял новые.

Где ты такие цены находишь???? 100$ за шт офигеть.)))) Глянул на вскидку. Шате М+= 96руб шт.(нормального качества)-20%=76,80 диск х 2шт=153,60: 2,1=73$ за две шт. Если тебе эти диски за 2копейки достались то конечно покататься пока купишь можно , но смысла всё равно не вижу. Это тормоза=жизнь.

P/S Стало интересно глянул наличие на Ленсвязь- от 67руб до 80руб за шт. ГДЕ ТЫ НАШЁЛ 100$ шт??????

Изменено пользователем Linas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого мурзилка под рукой - гляньте, сколько может быть остаточный износ. Пусть человек померяет и думает - нужны ему диски сейчас или пару сезонов погонять можно. А вот колодки бруском шлифовать - это трэш, пусть они и без асбеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Demyan сказал:

У кого мурзилка под рукой - гляньте, сколько может быть остаточный износ. Пусть человек померяет и думает - нужны ему диски сейчас или пару сезонов погонять можно. А вот колодки бруском шлифовать - это трэш, пусть они и без асбеста.

в большинстве авто износ тормозного диска допустимый 2 миллиметра, от толщины нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Demyan said:

У кого мурзилка под рукой - гляньте, сколько может быть остаточный износ

Raybestos в описании артикула указывает выбрасывать при 24.7 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...