Jump to content
forum.avtoamerika.by
z-Hunter

Ещё одна Вика

Recommended Posts

реле стартера проверь для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, monte carlo said:

реле стартера проверь для начала.

Так и не нашёл где оно. В распределительной коробке под капотом его нет. Возможно напрямую идёт сразу на втягивающее?
Попробовал слегка постучать молотком по втягивающему реле и самому стартёру. Не помогло.

Интересно, что когда при повороте ключа раздаётся щелчок под капотом, то лампы на панели не гаснут, и фары не меняют яркости.  На предыдущих машинах если стартеру не хватало тока  из-за севшего аккума, в этот момент все электроприборы  умирали. Так что мне кажется, что это не аккумулятор виноват.

Edited by z-Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под капотом реле. Его и проверяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё провод проверь плюсовой от аккумулятора на стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, под капотом отдельного реле стартера нету. В книжке написано, что оно есть только у "ранних моделей". Учитывая, что книжка про все Вики начиная с 88 года, то похоже моя уже ранней не считается.  Плюсовой кабель с аккума идёт в жгут, затем выходит к втягивающему реле на стартере.  Он прозванивается. Попытка подкинуть свежий аккумулятор ничего не изменила.

Попробовал замкнуть силовые входы втягивающего. Ноль реакции. Снял силовой провод с втягивающего, зачистил и поставил обратно. Попробовал ключ на старт. Раздался щелчок громче обычного и тишина. После этого втягивающее щёлкать перестало навсегда .
Стали пытаться снимать стартер. Нижний болт, который видно на фото, открутили быстро, а вот как открутить верхний непонятно. Его только нащупать можно. Наверное нужен С-образный ключ на 10. Также ещё не понятно — есть на стартере третий болт, или нет. 

Заехал Витя Bestway, тоже сказал, что нужен специальный ключ. Дело осложняется тем, что машина находиться на парковке, ямы нет. На подставках высоко не поднять. Я дрыщ, потому как-то протискиваюсь под днище, а вот  Bestway уже не пролазит. 

В итоге, целый день я мучился, ничего не починил, только поломал ещё больше :(

KAAAAgGm6OA-960.jpg
 

Edited by z-Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил C-образный ключ на 10 и отвинтил стартер. Хорошо что верхнего болта не было.

eIAAAgAcWOA-960.jpg
Если там три отверстия под болты, эта коробка точно AOD и никакая другая?

Edited by z-Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём проблема коробку определить по внешнему виду???? У меня АОДе и тоже 3 болта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как её точно определить по внешнему виду?  Я уже который месяц не могу понять какая у меня коробка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, z-Hunter сказал:

А как её точно определить по внешнему виду?  Я уже который месяц не могу понять какая у меня коробка.

 

 АОД на воздушную заслонку на двигатель приходит три тросика, а у АОД-Е - два

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вообще один только приходит. Что совсем ставит в тупик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не бывает. Кнопка на кочерге есть или нет? Если есть то 100% АОДе

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bestway сказал:

Кнопка на кочерге это не показатель.

Согласен но у АОД её точно нет. И троси ТВ кабеля на коробку приходит,а у АОДе этого тросика 100%нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, z-Hunter сказал:

У меня вообще один только приходит. Что совсем ставит в тупик.

может рестовраторы до тебя просто поубирали "ненужное" ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/14/2018 at 12:20 AM, bestway said:

Миша, сфоткай стартер 

cAAAAgGBWOA-960.jpg

К сожалению фотка в профиль почему-то не вышла, но он точь в точь как врехний на этой фотке из интернета
PICT6057.jpg

 Поставил отремонтированный (гарантированно рабочий) стартер в машину. И он всё равно не  крутит, даже щелчка нет. :(

Предохранитель стартера 30A под капотом в норме. Есть подозрение, что управляющий ток по тонкому проводку на втягивающее реле не приходит.  Завтра попробую померять. Насколько можно верить схеме в книжке, тонкий проводок ведёт в блок под названием "Digital transmission range sensor", который по идее не должен давать включать мотор при положении селектора АКПП отличных от P и N. На практике у меня мотор всегда заводился при любой передаче.  Или там уже что-то заколхозили в обход, или сам блок сломан. А оттуда уже на замок зажигания идёт.

 

 

Edited by z-Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, на стартере на толстой силовой клемме плюс есть, и при повороте ключа ток возбуждения на тонкую клемму тоже  приходит как положено -- 13 вольт. Аккумулятор стоит свежезаряженный. Втягивающее реле  новое,  гарантированно рабочее, при мне стартер проверяли. Но на машине оно даже не щёлкает. Не понимаю в чём дело.  

Посоветуйте, пожалуста, грамотного специалиста по электрике, который не откажется выехать на место? 

Edited by z-Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое было, дело оказалось в контактном реле замка зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дело оказалось  в сгнившем проводе массы, идущем от аккумулятора на стартер.  Сейчас временно заколхожена масса прямо на мотор и всё нормально заводится. Можно было и не менять втягивающее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грусть печаль. Стала выть коробка на первой передаче. Вой такой троллейбусный, раньше не было. И это именно коробка, потому что после того, как оно переключает передачу, вой уходит. 
За день до появления воя я обнаружил, что уровень масла в коробке начал приближаться к критическому. Купил на Ваупшасова бутылочку Mercon и долил грамм 300. На следующий день завыло. Может Mercon палёный оказался? Эти торгаши могут и такое подсунуть.

Да ещё вдобавок вибрация при торможении всё нарастает и нарастает. Сейчас уже стала принимать просто опасные размеры. Колодки нормальные, видимо дело в дисках. Ну и ещё  замечено, что суппорта немного подклинивают, хотя они не так давно перебирались.

Настроение хоть вешайся .

Edited by z-Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается тормозов- это диски 100%. Подклинивание не из-за суппортов, а именно тормозные шланги! Они от времени и воздействия агрессивной тормозухи расслаиваются внутри и по тому поршень не отходит. Принцип нипеля, давлением продавливает жидкость, а назад нет! У меня была та же беда, замена шлангов решила проблему. Шланги на рокавто стоят по 2-3 бакса!

А вот по коробке действительно засада!

З.ы. Проверь масло в коробке, не свернулось ли? Предыдущее ты заливал?

Edited by AlexMinsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, диски мои выглядят ужасно. Я у Bestway собираюсь взять старые, но хоть более-менее приличные. Вот про шланги, забыл, спасибо.

Предыщее масло я не заливал, но оно, судя по щупу, было свежее и прозрачное. А как проверить не свернулось ли оно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если осталось  банка из под масла, перемешай своё масло с остатками и посмотри результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть б/у шланги хорошие, на время пока новые приплывут... Диски проточи, это недорого и эффективно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, z-Hunter сказал:

Предыщее масло я не заливал, но оно, судя по щупу, было свежее и прозрачное. А как проверить не свернулось ли оно?

Я спрашивал по тому как если не ты его туда заливал - соответственно ты не можешь знать что там было? Что именно туда заливали... Аналогов сегодня много и не все они совместимы между собой! Слей немного масла с коробки (проще всего отсоединить патрубок охлаждения/подогрева масла АКПП от радиатора) и смешай с тем что ты купил - посмотри на результат, а может и достаточно будет просто слить немного с коробки и все сразу станет видно!

Edited by AlexMinsk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...