napalm Posted January 4, 2009 Share Posted January 4, 2009 Вот собсно моя история про жэстачайшы сэкс с 24кой Не уверен правда, возможно это надо было в треп постить ;) На данный момент произвожу намного более жэстачайшы сэкс с 21й волгой, включая замену всего несущего железа снизу, процесс фотографируетсо, так что выложу говноотчот если интересно ;) http://napalmv8.livejournal.com/2024.html http://napalmv8.livejournal.com/2132.html http://napalmv8.livejournal.com/2555.html http://napalmv8.livejournal.com/2626.html http://napalmv8.livejournal.com/2993.html http://napalmv8.livejournal.com/3140.html При чем тут 24ка - спросите Вы? Ну кагбы эт канешно не АА, но к АА она гораздо ближе чем тойотокоролла или фальцавген-пассат в силу того что произведена на советском филиале FoMoCo Так што не судите строго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 4, 2009 Share Posted January 4, 2009 А чё с салонам и с мотором? возможно V6? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
napalm Posted January 4, 2009 Author Share Posted January 4, 2009 салон нашел оригинальный красного цвета ;) целиком. Фоток вроде нед, но поищщу. Мотор пока што обычнная волговская четврека, на эвридэй сойдет ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 4, 2009 Share Posted January 4, 2009 Так ведь расход большой, на каждый день... А что с резиной и дисками ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Баба Яга Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 А цвета другого небыло? Уж очень ярко как-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 А может стоило сразу купить Волгу в идеале? Варианты такие есть, с малым пробегом, гаражным хранением и в родной краске. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Сам лично видел, почти нульцевые. Конечно в идеале смотряться в огне ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
napalm Posted January 5, 2009 Author Share Posted January 5, 2009 (edited) ну хз... Поразвлечься захотелось ;) Заодно худо-бедно варить научился ;) А цвета другого небыло? Уж очень ярко как-то. Цвет вроде был такой с завода, даж в газовском музее АФАИК такого цвета машина стоит ;) Кому как, а мне нравитсо ацко. Так ведь расход большой, на каждый день... Ну расход канеш не как у матиза, но зато 76й ;) Edited January 5, 2009 by napalm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 Литров 15 употребляет ! Может пока газ, у нас тем более есть консультант по газу Black_Jack. :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
napalm Posted January 6, 2009 Author Share Posted January 6, 2009 хмм... газззз мысль хорошая ;) давно думаю над этим ;) она тогда будет экономичней матиза ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 Если у тебя мотор под 76-й ( как обычно любили делать в 80-х ), то я думаю, газ противопоказан. Но если поджаришь двигло, ты знаешь где есть V6 от Кугара Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Баба Яга Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 хмм... газззз мысль хорошая ;) давно думаю над этим ;) она тогда будет экономичней матиза ;)неужели ГАЗ -выход из положения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 А вообще можно запихнуть 3.0TD с АКПП от 124го, будет и экономично и летать он будет как надо ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
napalm Posted January 7, 2009 Author Share Posted January 7, 2009 Таак, чо за v6 и хде он есть? =) Мотор таки да, под 76й, однако это никакой не колхоз, для 24к были с завода движки и под 76, и под 92, отличались высотой головы. Так что если уж зайдет пьянка про газ, то голову сменить или просто фрезернуть не составит проблемы. Ну и расход большой только в городе, когда летом на ней в одессу ездил, расход по трассе был около 8.9 ;) 76го. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators FrienD Posted January 7, 2009 Administrators Share Posted January 7, 2009 неужели ГАЗ -выход из положения? Смотря откуда он исходит и куда входит. ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 Таак, чо за v6 и хде он есть?Ну какбы полный комплект от Меркури-Кугара! В отличном состоянии! Специальное предложение для ГАЗ-24! В полном комплекте! По супер-цене! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 А всё таки 3.0TD + АКПП, будет самое ТО !! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 А всё таки 3.0TD + АКПП, будет самое ТО !!Не, V6 от Кугара куда лучше и дешевле! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v_8 Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 не кугар, мой только дайте из кризиса выйду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
napalm Posted January 8, 2009 Author Share Posted January 8, 2009 =) Идея канеш заманчивая , но таки сча в реставрации 21я, в свете кризеса нада хотя б ее до ума довести ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Так Кугар, или ТД ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black_Jack Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Можешь смело ставить газ, без всяких переделок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Можешь смело ставить газ, без всяких переделок. А смысл, надо в корне менять всё ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 А смысл, надо в корне менять всё !что это в корне менять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Мотор, кпп, мост и конечно редуктор ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.