Jump to content
forum.avtoamerika.by

Chevrolet Astro '1997 RWD


koval.by
 Share

Recommended Posts

Дисклеймер: машина самый настоящий эвридей, но эксплуатируется с моим желанием сохранения и возвращения (более-менее) первозданного вида. Под реставрацию описываемое ниже едва ли подпадает. Тем не менее, тема заводится ещё и с целью получить от АА-комрадов немного реставрационно-эксплуатационной мудрости.

 

Пролог

Чтобы понять невероятность приобретения мной многолитрового бензинового автомобиля на автомате, нужно знать, что очень долго я был приверженцем и адептом дизеля и в частности, мерседесовских дизелей. И ничто меня не могло переубедить.

 

Вступление — можно пропускать, здесь будет о том, как пересел с дизельной вольвы на PT Cruiser и открыл для себя америку

Так и ездил бы я на дизельных мерседесах, если бы не одно событие: покупка дизельной вольвы. Это был поворотный момент, когда я осознал, что «дизель уже не тот» и этот «не тот дизель» как-то стал причиной остановки в 80 км от Москвы с меленьким ребёнком и беременной женой. За неделю попытки ремонта, месяц попытки доставки машины в Минск (за деньги, меньше 400 уй — уже и так куча денег оставлена в Москве в сервисе) и ещё месяц поисков двигателя я вспомнил вольве всё: и вентиляцию, которая без кондиционера никогда не справлялась с запотевшими стёклами, и вечнохолодный салон, и ещё кучу примудростей эксплуатации, о которых лучше читать на форуме белорусского вольво-клуба. В общем, продал не на ходу и захотелось бензин и чтобы машина была сделана примитивно и с запасом прочности. Конечно, мне бы с двумя детьми уже взять и купить зафиру (первая зафира—хит тогдашнего лета). Но я ж дизайнер, мне ж нужно чтобы красиво. И тут подворачивается статья о Chrysler PTCruiser. В итоге на оставшиеся от продажи вольвы деньги приобрёл двухлитровый крузер на механике. Машина была с уставшей задней подвеской и с маслосъёмными колпачками под замену. После лечения и того и другого с удивлением отметил приятнейшие цены на запчасти и (о чудо для непосвященного) доступность расходников. Машина порадовала по всем пунктам, что напрягали в вольве: клиренс, хорошая вентиляция, хороший обогрев, наличие isofix на задних сиденьях. Даже поломки (радиатор, шланг ГУРа) обходились малой кровью.

 

Часть первая — начинаю думать о другой

У PT по паспорту багажник аж 500 литров. Но в лучшем случае там 350. Остальное—это под крышу (говорят, сертифицировали PTC в штатах как Light Truck, а там другие требования и, вероятно, багажник меряют под потолок. И вот за следующее лето я так наловчился укладывать кучу скарба, сопутствющего маленьким детям в багажничек, что захотелось чего-то другого. Плюс брату на небольшой скорости ударили его 406 пежо и я ясно представил, что будь это PTC могло и до задних сидений достать. И да, учитывая малый стаж супруги, АКПП тоже выглядела причиной замены машины.

 

Часть вторая — поиск нового объекта

Как-то на Рождество за готовкой шашлыка и суши в общей компании разговорились мы с Русланом NaviGel о машинах, что висели в продаже. Мне на тот момент хотелось поездить на большом купе. Это было иррациональным чувством, вызванным ощущением, что дальше детей будет больше и это мой «последний шанс». Хотелось чего-то особенного, но в деньги PT. CL 500 из РФ я как-то отмёл, а вот на Buick Rivera бордового цвета посматривал — особая примера потёртость на ребре переднего правого крыла. О ней собственно и был разговор с Русланом на то Рождество. И отговорил он меня тогда, убедив, что вкладывать в ту риву нужно было много просто для того, чтобы она поехала. Поговорили о всяких машинах, бывших у него и у меня и я начал думать о чём-то другом, постепенно свыкаясь с мыслью, что ездить мне на ординарном минивэне. Осталось определиться на каком. (а рива та до сих пор стоит за военным кладбищем, Никита Thunderbird поправь если сменила место стоянки)

 

Часть третья — попытка вернуться к мерседесам и новая цель

Не прошло и месяца, как я начал доставать Руслана по поводу нового объекта: в объявлениях был выставлен Астро на 5 регионе за 8500 и мне было интересно узнать, что машина из себя представляет (Костина Астро тогда выставлялась за 16 500 — это была разница). Машина хорошая, доводилось на ней ездить, стоит смотреть. Но не в РБ, так как скорее всего убит.

 

Лирическое отступление:

Вообще-то месяц я мониторил что почём в стае минивэнов и вот какими были мои выводы:

маленький вэн покупать не хотелось, поэтому рассматривал большие.

Т.е. оставались:

Шаран — просто не попадал ни по деньгам ни по желанию, ко всему ещё и двери задние не распашные

Т4 — жёсткий и неуютный

Эспас — приятный, но количество и длинна тем на форуме эспас-клуба больше, чем на вольво-клубе, бензиновых почти нет, дизели не без сюрпризов

Пежо-Ситроен-Фиат-Лянча — не попадали в деньги и не особо устраивали отзывами что по МКПП, что по АКПП

Караван — идеален, но круглый не очень-то нравится

V-classe — есть и бензин и АКПП, и дверь сдвижная, но цена запчастей, защита кузова просто заставляет расстраиваться. Ко всему там или VR6 (это я и сам не хотел) либо 230 (а это, говорят знающие люди, не едет и жрёт).

вот и выходит, что выбирать почти не из чего(

 

И вот находится хороший вариант в РФ, требующий немного доложить денех GMC Safari AWD. PT выставлен на продажу, но продаётся неохотно: постоянно приезжают знатоки, находящие то приваренный зад, то распиленную пополам то ещё что-то. И вот как-то подумалось, что съездить бы посмотреть тот Астро на 5 регионе: хоть померять на себя машину.

 

Часть четвёртая — примерка на себя

Созвонился с хозяином, приехал посмотреть. Машина мало ездила последнее время, не без нюансов, но общее впечатление «отмыть, подчистить и может даже ничего получится». Уже уезжая хозяину позвонили и он договорился о следующей встрече-смотринах для Астро.

«Вот видишь, интересуются. Так что ты не тяни» — по доброму сказал мне дядька. Я и сам был бы рад не тянуть, но продажа PTC это праздник со слезами на глазах: жалко душевный автомобиль, но рад, что наконец-то продал))))

Вечером того же дня пишет мне Руслан: «Ездил смотреть белый Астро, вполне живой, надо смотреть детальнее». В общем, это мы не сговариваясь создали ажиотаж вокруг Астро.

 

На детальный осмотр мы приехали уже вместе, чем немного расстроили хозяина) Более детальный осмотр не выявил проблем, было решено брать. Но Крузер не продавался. И тут я возьми и предложи обмен 1 к 1. После детального осмотра крузера ударили по рукам и заключили договор мены.

 

О том, что я получил—в продолжении.

 

 

Link to comment
Share on other sites

захотелось бензин и чтобы машина была сделана примитивно и с запасом прочности.

хорошие слова и хорошее начало. Ждём продолжения. :icon_i-m_so_happy:

Link to comment
Share on other sites

Часть пятая — знакомство по фотографии

Вот такие были фото Астро в объявлении на онлайнере.

 

Предлагаю развлечение на выходные:

диагностика автомобиля по фото—каждодневное упражнение каждого, просматривающего автообъявления на предмет интересного)

Конечно, те, кто знаком с этой машиной не участвуют)

Пишите в коментах ниже найденные и предполагаемые косяки—будем потом сопоставлять)

 

558b2e4s-960.jpg

 

e9b32e4s-960.jpg

 

59b32e4s-960.jpg

 

f9b32e4s-480.jpg

 

c5b32e4s-960.jpg

 

65b32e4s-960.jpg

 

55b32e4s-960.jpg

 

b5b32e4s-480.jpg

 

2db32e4s-960.jpg

 

3db32e4s-960.jpg

 

fdb32e4s-480.jpg

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

А какая у него длина? На фото кажется коротким. Круиз работает?

 

Это длинный, ракурс фото такой (и база относительно европейских соразмерных машин короче).

Круиз работает.

 

Link to comment
Share on other sites

Это обычный стандартный кузов.

По фото отличный :icon_i-m_so_happy: Комплектация тока слоабенькая. главное чтобы был живой по низу.

Link to comment
Share on other sites

Часть шестая — история машины

 

Эта часть составлена из рассказов предыдущего владельца и некоторых личных догадок.

Машина 1997 модельного года приехала в Беларусь где-то в 2006–2008 году (и на таможне по вину поставили 1996 год). Приехала машина из Японии—среди нескольких дел-бизнесов владельца Астро было находить в Японии леворульные европейские/америакнские модели и выкупать их (рассказывал мне, что идеальный 140-й мерс привозил—аж жалко было продавать). Астро он покупал скорее себе. По крайней мере машина задержалась у него до 2014 года.

 

О том, что машина из Японии говорят наклейки ТО и оплаты дорог, да чудом завалившаяся под бардачок и так и не найденная на отечественном сервисе пачка японских сигарет.

 

Судя по панели приборов в Км/ч, по двухэтажной головной оптике и белых (не оранжевых) вставках в задних фонарях, машина в спецификации для Канады.

 

Машина была занижена в Японии (позже выяснилось, что передние кулаки дают занижение на 2 дюйма).

Но в Беларуси задние рессоры были заменены на «от Газона»—это доставляет дискомфорт. Также в РБ машине достались на передок амортизаторы от AWD версии (они жёстче), правда их туда вколхозили, переварив часть штока. Чтобы передний бампер-спойлер не мешал, его просто сняли, оставив сток.

 

По пути из Яппы в РБ была заменена голова 2DIN на мопаровскую CD+casette магнитолу начала 2000-х. Остатки былой музыки всё-таки есть и обнаруживают себя пультиком от чейнджера, динамиками Pioneer и др.

 

В РБ машина была не единственной, но в это время хозяин строил дом. Кирпичи он в ней не возил—на тот момент у него была фирма по грузоперевозкам, но всё-таки Астро был хозяйственной машиной если чего перевезти.

 

Известно, что Астро был раз в Альпах, куда ездили семьёй отдыхать на горнолыжный курорт. Но, похоже, ездили один раз.

 

Астро попал в продажу, так как нужды в нём особой не осталось и сын хотел себе BMW 5-ку.

Link to comment
Share on other sites

на этом историческую часть я прерву и перейду к вопросам по эксплуатации:

 

:kolobok_addon_bomb: 1. Больше всего достаёт жёсткость задка: чтобы машина пошла плавно, в неё нужно загрузить полтонны—те самые грузовые рессоры от Газона. На RockAuto в Cargo-версии идут рессоры на 3 листа, у меня листов 6. Где лучше переделать рессоры так, чтобы стало мягко и хорошо и что нужно знать (скажем, могут ли мост поставить криво и всё такое) Или вообще стоит заморочиться и заказать оригинальные пластиковые рессоры, что идут с завода для легковых версий?

Link to comment
Share on other sites

Привет. По косякам-основной косяк это НЕТ полного привода ,второй косяк (Карло написал) бедная комплектация. Рессоры пока не советую трогать вбухаешь в родные штуку,а ничего не изменится с родными будет так же(это грузовик). У меня было 2 Сильверады на первой по рессорам тоже заморачивался, для того что бы Сильверада поехала мягче пришлось купить Субурбан.

Машинка с виду хорошая-Поздравляю с покупкой.

Link to comment
Share on other sites

1. машины из Японии всегда в очень хорошем состоянии.

2. откуда уверенность что рессоры от Газели???

У меня тоже было много листов ( уже не помню скока). Для решения проблемы с мягкостью был снят один лист. Машина стала как-бы немного ниже, но зато гораздо мягче. Дискомфорта в эксплуатации не замечал.

3. магнитола действительно мопарышевская, но сомневаюсь что оригинальная была с кучей пультов. быстрее всего в Японии что-то стояло, перед продажей просто сняли.

 

Link to comment
Share on other sites

1. машины из Японии всегда в очень хорошем состоянии.

2. откуда уверенность что рессоры от Газели???

У меня тоже было много листов ( уже не помню скока). Для решения проблемы с мягкостью был снят один лист. Машина стала как-бы немного ниже, но зато гораздо мягче. Дискомфорта в эксплуатации не замечал.

3. магнитола действительно мопарышевская, но сомневаюсь что оригинальная была с кучей пультов. быстрее всего в Японии что-то стояло, перед продажей просто сняли.

Саша по магнитоле- там стояла с завода на магнитола,а просто РАДИО даже без кассетника ! Кстати у меня на второй Сильве тоже было 6 листов.

Edited by Linas
Link to comment
Share on other sites

Так откуда инфа что от Газели?

Убить родные рессоры слишком тяжко. Тем более если машина из Японии. Вполне возможно что там оригинал. Убрать один лист и катаццо.

Link to comment
Share on other sites

классный авто! как он на заднем приводе себя ведет?

 

На моё удивление, ведёт очень предсказуемо и стабильно. Ездил на MB 190 и на C-classe w202—оба без систем стабилизации. Так вот стабильность Астро впечатляет. Что до заднийVSполный то этой зимой ощутил, что запас по геометрии даже у дропнутого кузова есть, а вот того, чтобы и передок подгребал не хватало. Хотя прошлой зимой такого недостатка замечено не было. Тут надо ещё признаться, что лень было всесезонку переобуть в настоящую зиму. Прошлый сезон был как раз на настоящей зиме и таких проблем с закапыванием машины не было.

Link to comment
Share on other sites

На моё удивление, ведёт очень предсказуемо и стабильно. Ездил на MB 190 и на C-classe w202—оба без систем стабилизации. Так вот стабильность Астро впечатляет. Что до заднийVSполный то этой зимой ощутил, что запас по геометрии даже у дропнутого кузова есть, а вот того, чтобы и передок подгребал не хватало. Хотя прошлой зимой такого недостатка замечено не было. Тут надо ещё признаться, что лень было всесезонку переобуть в настоящую зиму. Прошлый сезон был как раз на настоящей зиме и таких проблем с закапыванием машины не было.

 

Вроде Вы эту машинку недавно взяли? Как можно сравнивать прошлый сезон и этот?

 

Link to comment
Share on other sites

Вроде Вы эту машинку недавно взяли? Как можно сравнивать прошлый сезон и этот?

 

Не, на днях обнаружил, что «неўзабаве» проездил 2 года. Это всё навёрстывание описания

 

И можно на ты)

Edited by koval.by
Link to comment
Share on other sites

Так откуда инфа что от Газели?

Убить родные рессоры слишком тяжко. Тем более если машина из Японии. Вполне возможно что там оригинал. Убрать один лист и катаццо.

 

Про рессоры от Газа мне гордо сообщил предыдущий владелец. На оригинал не похоже (смотрел на RockAuto).

 

 

У меня тоже было много листов ( уже не помню скока). Для решения проблемы с мягкостью был снят один лист. Машина стала как-бы немного ниже, но зато гораздо мягче. Дискомфорта в эксплуатации не замечал.

3. магнитола действительно мопарышевская, но сомневаюсь что оригинальная была с кучей пультов. быстрее всего в Японии что-то стояло, перед продажей просто сняли.

Выкинуть пару листов—это вариант. Правда хочется переделать всё сразу правильно)

 

Место под магнитолу расточено под 2 din. Так что стояло там что-то как минимум большое)

 

 

Привет. По косякам-основной косяк это НЕТ полного привода ,второй косяк (Карло написал) бедная комплектация. Рессоры пока не советую трогать вбухаешь в родные штуку,а ничего не изменится с родными будет так же(это грузовик). У меня было 2 Сильверады на первой по рессорам тоже заморачивался, для того что бы Сильверада поехала мягче пришлось купить Субурбан.

Машинка с виду хорошая-Поздравляю с покупкой.

 

Комплектация действительно небогатая.

Но пока денег и желания переделывать салон нет. Разве что поставить диваны от LX-комплектации. Но обо всех желаниях и хотел-перехотел напишу отдельно

Link to comment
Share on other sites

По поводу магнитолы там с завода не 2ДИН а 1,5 ДИН. В мосту должны стаять блокировки, может прошлую зиму работали,а в эту кирдык? Проверить можно легко если вывесить задние колёса и покрутить. Если колёса вращаются в разные стороны то блокировки нет или не работает,если в одну то мост с рабочей блокировкой.

Link to comment
Share on other sites

По поводу магнитолы там с завода не 2ДИН а 1,5 ДИН. В мосту должны стаять блокировки, может прошлую зиму работали,а в эту кирдык? Проверить можно легко если вывесить задние колёса и покрутить. Если колёса вращаются в разные стороны то блокировки нет или не работает,если в одну то мост с рабочей блокировкой.

 

японцы расточили до 2 din. Оригиналом теперь не отделаешься)

 

А вот на счёт моста с блокировкой: вроде только на AWD версиях он идёт с блокировкой, но там и другое передаточное число. На практике есть те, кто ставил мост с блокировкой вместо стандартного для RWD. Поправьте если не прав.

Edited by koval.by
Link to comment
Share on other sites

Поправлю, правда это касаемо Ш.Сильверадо в заднеприводные модели 100% устанавливали самоблоки, а в полный привод в зависимости от комплектации. Другой вопрос ,что после поломки очень редко их ремонтировали,увидеть легко достаточно снять крышку моста.Были двух видов с фрикцаионом повыш трения масло лить в мост с присадками для ЛСД, и обычная механическая блокировка. ЛСД выходит из строя по причине не правильного масла.Механическая блокировка из за резкого газа когда машина застревает(в момент включения блокировки её просто ломает)

Edited by Linas
Link to comment
Share on other sites

могу ошибаться, но учитывая комплектацию то наврядли там мост с блокировкой.

Могу обшибаццо, если чё :icon_hi:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...