Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

1959 Austin MINI


SPIRIT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Идея создания этого автомобиля принадлежит президенту BMC сэру Леонарду Лорду. А поводом, скорее всего, послужил Суэцкий кризис, заставивший, лишенную энергетических запасов Европу, в очередной раз потуже затянуть пояс. Экономичные микролитражки выпускались в Британии и раньше, Остин (Austin) производил их еще в двадцатых, но современного маленького автомобиля у корпорации не было. Дело поручили Алеку Иссигонису, который с честью выполнил поставленную задачу.

Автомобиль, чрезвычайно компактный снаружи, очень вместителен. Это было достигнуто, во-первых, поперечной установкой силового агрегата между передними колесными нишами, во-вторых — расстановкой колес, буквально, по углам машины, и, в-третьих — применением двухобъемной схемы кузова и вертикальной посадки пассажиров. Компактный четырехцилиндровый двигатель объемом 848 см3 мощностью 32 л. с. развивал крутящий момент 60 Н/м. Коробка размещалась в одном блоке с двигателем. Размещение силового агрегата позволило добиться низкого центра тяжести, что положительно влияло на устойчивость и управляемость автомобиля. Разгон базовой версии до 100 км/ч занимал 24 секунды, а максимальная скорость достигала 115 км/ч.

За более чем 40-летнюю историю Остин Мини стал культовым автомобилем. И не только в Великобритании. Многократные усовершенствования позволяли Мини всегда соответствовать понятию — «современный автомобиль». Так простенькая подвеска была заменена на гидропневматическую, по заказу устанавливалась автоматическая коробка передач. Барабанные передние тормоза были заменены на дисковые. Появились подушки безопасности.

Но главные изменения происходили под капотом. Предлагались не только стандартные двигатели объемом 998 и 1071 см3, но и спортивная версия «MINI Cooper» объемом 1275 см3 и мощностью 75 л. с.

 

В 60-е годы Мини активный участник различных ралли. Принцип: «главное — участие» не для него. 1964 год — победа в ралли Монте Карло, 1965 год — призовые места в ралли Британского автоклуба, 1967 год — в ралли Акрополис, прекрасные результаты в Альпийских гонках.

 

В 2000 году была выпущена заключительная партия этих великолепных автомобилей, вписавших золотую страницу во всемирную книгу автомобильной истории.

post-190-1231164603_thumb.jpg

post-190-1231164608_thumb.jpg

post-190-1231164615_thumb.jpg

post-190-1231164622_thumb.jpg

post-190-1231164627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новинка, представленная на автосалоне во Франкфурте в этом году, теперь отличается не только оригинальным дизайном и превосходными динамическими характеристиками, но и практичностью. Пятиместный Mini Clubman с легкостью разместит пассажиров, предоставив сидящим сзади дополнительные 8 см пространства для ног.

Другой необычной деталью модели стали распашные дверцы багажника, а также дополнительная открывающаяся против движения дверь в ретро-стиле, из которой креативщики Mini также умудрились сделать "фишку", присвоив ей даже отдельное название – Clubdoor.

 

 

Российские фанаты Мini в ноябре смогут купить новенький Clubman в двух версиях – обычную MINI Cooper Clubman от 22 500 евро и спортивную MINI Cooper S Clubman от 28 100 евро.

post-190-1231165086_thumb.jpg

post-190-1231165091_thumb.jpg

post-190-1231165096_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производство кроссовера на базе культового семейства компакт-каров Mini будет перенесено в соседнюю Австрию, где в настоящее время уже выпускается модель BMW X3.

 

Немецкий концерн BMW намерен поручить сборку нового варианта автомобиля Mini канадско-австрийской фирме Magna Steyer. Внедорожник на базе этой модели будет производиться в австрийском городе Грац, где уже выпускается модель BMW X3. Об этом в интервью газете Frankfurter Allgemeine во вторник, 4 декабря, сообщил официальный представитель BMW.

Напомним, еще в прошлом году официальные лица в Mini заявляли о том, что в семействе появится пять новых версий и, похоже, четвертой после собственно Cooper, кабриолета и универсала Clubman, станет внедорожник.

 

Внутренние источники сообщают, что Magna сможет выпускать до 80 тыс. экземпляров Mini SUV в год, причем как с передним, так и с полным приводом. Colorado, как вероятно назовут модель, будет построен на новой платформе под полноприводную трансмиссию и более мощную подвеску, однако отсек под двигатель изменений не претерпит.

post-190-1231165757_thumb.jpg

post-190-1231165763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые Мини это не то. Вот когда-то у мну был Мини Купер, 1.3 с двумя карбюраторами Стромберг. Карт да и только. И если на трассе тебе обходят все кто могут разогнаться больше 150 то в городе без труда со всеми разделываешся. И еще вопрос на засыпку подвеска на полусферических резиновых "пружинах" наполненых гидрогелем под названием "Виски & сода" была разработана подвесочным Гуру Алексом Мултоном и использовалась в еще одном траспотном средстве. Внимание, вопрос Знатокам - что это за транспотное средство? :icon_mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...