Jump to content
forum.avtoamerika.by

ЗВМ - 2410 Ухтыш... джип или танк?


SPIRIT
 Share

Recommended Posts

Создание вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш обусловлено возросшим в последнее время спросом на вездеходы амфибии грузоподъемностью до 500 кг, обладающие высокой проходимостью, надежностью и долговечностью. Также вездеходы амфибии необходимы в тех отраслях экономики, где необходима доставка небольших партий груза, людей и оборудования в условиях отсутствия транспортных магистралей, по снежной целине или болотистой местности с возможностью преодоления водных преград на расстоянии до 500 км. вездеходы амфибии могут быть использованы при проведении аварийно-восстановительных, поисково-разведывательных работах, индустрии туризма и отдыха при условии исполнения транспортера в требуемой комплектации.

Высокую проходимость вездехода болотохода амфибии особо легкого класса Ухтыш обеспечивают ее размерно-массовые показатели, конструкция гусеничного движителя машины, водонепроницаемая нижняя часть корпуса и ее энерговооруженность. Среднее давление вездехода ботохода амфибии полной массы на грунт составляет 12,5 кПа (0,125 кгс/см2), что при наличии гусеничных лент с односторонней жесткостью и развитыми грунтозацепами обеспечивает положительный запас силы тяги при движении по снегу глубиной до 1 м, любому типу влажного грунта и болоту с глубиной органического слоя до 0,5 м. Конструкция корпуса вездехода амфибии обеспечивает положительный, не менее 25%, запас плавучести и углы входа-выхода машины на плаву до 20%.

В базовой комплектации вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218-10, обеспечивающим удельную мощность транспортера полной массы 25 кВт/т, а восьми ступенчатая трансмиссия позволяет осуществлять маневрирование передаточными числами в широком диапазоне внешних нагрузок. В вариантных исполнениях на гусеничном транспотртере может быть установлен любой из силовых агрегатов, применяемых на автомобилях УАЗ.

Безусловную привлекательность вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш обеспечивает его унификация с серийно-выпускаемыми автомобилями. В конструкции вездехода амфибии Ухтыш использованы детали и узлы производства УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и других известных заводов изготовителей. Это позволяет обеспечить ремонтопригодность транспортера практически в любой точке РФ. Оригинальными являются ходовая часть (подвеска и гусеничный движитель), часть деталей механизма поворота и бортовые редукторы. Ресурс работы этих элементов рассчитан на весь срок эксплуатации транспортера, но и в случае поломки, их отгрузка потребителю может быть осуществлена в кратчайшие сроки.

Расположение органов управления вездехода амфибии Ухтыш (двигателем, механизмом поворота, трансмиссией, тормозами, приборами освещения и сигнализации) обеспечивает простоту и легкость её вождения. Навыки приобретаются уже после непродолжительной практики. Пневмопривод управления механизмом поворота и остановочными тормозами исключают физические усилия со стороны водителя и обеспечивают хорошую "обратную" связь. В качестве управляющего органа механизмом поворота использовано рулевое колесо, хотя для вездехода амфибии в базовой комплектации механизмом поворота являются бортовые фрикционы, как наиболее простые и надежные. В дальнейшем часть вездехода амфибии Ухтыш планируется оснащать бесступенчатым гидрообъёмным механизмом поворота.

Особое внимание при создании гусеничного транспортера особо легкого класса Ухтыш уделялось вопросам надежности и долговечности работы ее узлов и агрегатов. Большинство тяжелонагруженных деталей имеют многократный запас прочности, что обеспечивает их работу и по истечении гарантийного срока эксплуатации. Так гарантийный срок эксплуатации гусеничного движителя равен 8000 км, в действительности он составляет 12000-15000 км. При этом техническое обслуживание транспортера в целом сведено к минимуму.

post-190-1231257413_thumb.jpg

post-190-1231257419_thumb.jpg

post-190-1231257424_thumb.jpg

post-190-1231257429_thumb.jpg

post-190-1231257433_thumb.jpg

post-190-1231257438_thumb.jpg

post-190-1231257443_thumb.jpg

post-190-1231257448_thumb.jpg

post-190-1231257453_thumb.jpg

post-190-1231257458_thumb.jpg

post-190-1231257464_thumb.jpg

post-190-1231257469_thumb.jpg

post-190-1231257476_thumb.jpg

post-190-1231257483_thumb.jpg

post-190-1231257491_thumb.jpg

post-190-1231257497_thumb.jpg

post-190-1231257504_thumb.jpg

post-190-1231257510_thumb.jpg

post-190-1231257515_thumb.jpg

post-190-1231257521_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

и куда русаки лезут?? вот мерс с геликом так ведь не извращается.. наверное бюджетные денежки окучивают.

 

Название прикольное.. представляю так сидят рыбаки на берегу, тут выныривает уазик на гусеницах и все в один голос: "УХТЫ-ш, итить твою за ногу!". вот так появляется узнаваемый брэнд.

Link to comment
Share on other sites

и куда русаки лезут?? вот мерс с геликом так ведь не извращается.. наверное бюджетные денежки окучивают.

 

Название прикольное.. представляю так сидят рыбаки на берегу, тут выныривает уазик на гусеницах и все в один голос: "УХТЫ-ш, итить твою за ногу!". вот так появляется узнаваемый брэнд.

 

А Мерс с Геликом в болоте превращается в недвижимость очень быстро. А это правильная машина. Только ей правильный движок и коробку нужно поставить - V8 с автоматом, тогда будет как раз.

Link to comment
Share on other sites

Мотор, коробка, так какой смысл брать это гауно. Если в ходе теста, у ребят отказало рулевое, тормоза, и вечно отваливалось что-то из деталек. А цена ведь, не десткая...

Link to comment
Share on other sites

Да потому что сами сделали бы да нехуя нет возможности... А там уже все готово.

Вообще человек который на этом не ездил никогда не поймет. Нужно просто раз поездит и забыть о любых колесных джыпах.

Link to comment
Share on other sites

А мы сегодня с Ваней по Пинцу позвонили,загорелись чего-то а его уже продали...

Link to comment
Share on other sites

Ну в оригинале "дальше пиздеть за трактором", не будем убирать перчик с языка нашего брата говнолаза... А тут еще вопрос в том что где Ухтыш пройдет очень мало кто из тракторов сможет вообще двигаться. :icon_mrgreen:

 

А мы сегодня с Ваней по Пинцу позвонили,загорелись чего-то а его уже продали...

Ну и слава богу, уебище редкостное, не жалей ниразу.

Link to comment
Share on other sites

Ну и слава богу, уебище редкостное, не жалей ниразу.
все вообще-то хвалили...Да ладно, всё равно ушел...
Link to comment
Share on other sites

Ну в оригинале "дальше пиздеть за трактором", не будем убирать перчик с языка нашего брата говнолаза... А тут еще вопрос в том что где Ухтыш пройдет очень мало кто из тракторов сможет вообще двигаться. :icon_mrgreen:

 

 

М-да... усадили мы как-то биг фута на базе шишиги...

Link to comment
Share on other sites

М-да... усадили мы как-то биг фута на базе шишиги...
а мы в армии поехали ночью чайку попить...Выкатили из ангара 131-й ЗИЛ, гружёный 12 тонн, там вся связь была КомБрига. Поехали по полю и попали в колею от Урала...Тыркались-пыркались, пошли, выгнали ГАЗ-66. Тянули туда-сюда, усадили и его. Пошли за последней тачкой- за ГАЗ-69... Куда там? Короче, утро скоро, мы все КомБриговские тачки усадили по кабины, а утром проверка должна была быть... Короче, изменя полная...А тут слышим: тарахтит что-то...Короче, ехал с какой-то халтуры трактор-бульдозер, здаровый такой! За рулём узбек како-то. Мы к нему: брат, выручай, брат, пожалуйста...Короче чуть не наколенях...А он типа: нет, я спась ехать, я устать...Тут пацан один подходит: нука, грит, разойдитесь..Какой он нах. нам брат? Залазит на бульдозер и в табло ему раз, другой...Тот: братья, братья, где ваши машины? короче, все три вытянул...И мы довольные, измученные, грязные и мокрые быстрее на базу, мыть тачки...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...