Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

ЗВМ - 2410 Ухтыш... джип или танк?


SPIRIT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Создание вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш обусловлено возросшим в последнее время спросом на вездеходы амфибии грузоподъемностью до 500 кг, обладающие высокой проходимостью, надежностью и долговечностью. Также вездеходы амфибии необходимы в тех отраслях экономики, где необходима доставка небольших партий груза, людей и оборудования в условиях отсутствия транспортных магистралей, по снежной целине или болотистой местности с возможностью преодоления водных преград на расстоянии до 500 км. вездеходы амфибии могут быть использованы при проведении аварийно-восстановительных, поисково-разведывательных работах, индустрии туризма и отдыха при условии исполнения транспортера в требуемой комплектации.

Высокую проходимость вездехода болотохода амфибии особо легкого класса Ухтыш обеспечивают ее размерно-массовые показатели, конструкция гусеничного движителя машины, водонепроницаемая нижняя часть корпуса и ее энерговооруженность. Среднее давление вездехода ботохода амфибии полной массы на грунт составляет 12,5 кПа (0,125 кгс/см2), что при наличии гусеничных лент с односторонней жесткостью и развитыми грунтозацепами обеспечивает положительный запас силы тяги при движении по снегу глубиной до 1 м, любому типу влажного грунта и болоту с глубиной органического слоя до 0,5 м. Конструкция корпуса вездехода амфибии обеспечивает положительный, не менее 25%, запас плавучести и углы входа-выхода машины на плаву до 20%.

В базовой комплектации вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218-10, обеспечивающим удельную мощность транспортера полной массы 25 кВт/т, а восьми ступенчатая трансмиссия позволяет осуществлять маневрирование передаточными числами в широком диапазоне внешних нагрузок. В вариантных исполнениях на гусеничном транспотртере может быть установлен любой из силовых агрегатов, применяемых на автомобилях УАЗ.

Безусловную привлекательность вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш обеспечивает его унификация с серийно-выпускаемыми автомобилями. В конструкции вездехода амфибии Ухтыш использованы детали и узлы производства УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и других известных заводов изготовителей. Это позволяет обеспечить ремонтопригодность транспортера практически в любой точке РФ. Оригинальными являются ходовая часть (подвеска и гусеничный движитель), часть деталей механизма поворота и бортовые редукторы. Ресурс работы этих элементов рассчитан на весь срок эксплуатации транспортера, но и в случае поломки, их отгрузка потребителю может быть осуществлена в кратчайшие сроки.

Расположение органов управления вездехода амфибии Ухтыш (двигателем, механизмом поворота, трансмиссией, тормозами, приборами освещения и сигнализации) обеспечивает простоту и легкость её вождения. Навыки приобретаются уже после непродолжительной практики. Пневмопривод управления механизмом поворота и остановочными тормозами исключают физические усилия со стороны водителя и обеспечивают хорошую "обратную" связь. В качестве управляющего органа механизмом поворота использовано рулевое колесо, хотя для вездехода амфибии в базовой комплектации механизмом поворота являются бортовые фрикционы, как наиболее простые и надежные. В дальнейшем часть вездехода амфибии Ухтыш планируется оснащать бесступенчатым гидрообъёмным механизмом поворота.

Особое внимание при создании гусеничного транспортера особо легкого класса Ухтыш уделялось вопросам надежности и долговечности работы ее узлов и агрегатов. Большинство тяжелонагруженных деталей имеют многократный запас прочности, что обеспечивает их работу и по истечении гарантийного срока эксплуатации. Так гарантийный срок эксплуатации гусеничного движителя равен 8000 км, в действительности он составляет 12000-15000 км. При этом техническое обслуживание транспортера в целом сведено к минимуму.

post-190-1231257413_thumb.jpg

post-190-1231257419_thumb.jpg

post-190-1231257424_thumb.jpg

post-190-1231257429_thumb.jpg

post-190-1231257433_thumb.jpg

post-190-1231257438_thumb.jpg

post-190-1231257443_thumb.jpg

post-190-1231257448_thumb.jpg

post-190-1231257453_thumb.jpg

post-190-1231257458_thumb.jpg

post-190-1231257464_thumb.jpg

post-190-1231257469_thumb.jpg

post-190-1231257476_thumb.jpg

post-190-1231257483_thumb.jpg

post-190-1231257491_thumb.jpg

post-190-1231257497_thumb.jpg

post-190-1231257504_thumb.jpg

post-190-1231257510_thumb.jpg

post-190-1231257515_thumb.jpg

post-190-1231257521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый опыт, назывался Бобер. Отвратительное качество, всего.... заложили ужасную репутацию, там отваливалось всё что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и куда русаки лезут?? вот мерс с геликом так ведь не извращается.. наверное бюджетные денежки окучивают.

 

Название прикольное.. представляю так сидят рыбаки на берегу, тут выныривает уазик на гусеницах и все в один голос: "УХТЫ-ш, итить твою за ногу!". вот так появляется узнаваемый брэнд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и куда русаки лезут?? вот мерс с геликом так ведь не извращается.. наверное бюджетные денежки окучивают.

 

Название прикольное.. представляю так сидят рыбаки на берегу, тут выныривает уазик на гусеницах и все в один голос: "УХТЫ-ш, итить твою за ногу!". вот так появляется узнаваемый брэнд.

 

А Мерс с Геликом в болоте превращается в недвижимость очень быстро. А это правильная машина. Только ей правильный движок и коробку нужно поставить - V8 с автоматом, тогда будет как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор, коробка, так какой смысл брать это гауно. Если в ходе теста, у ребят отказало рулевое, тормоза, и вечно отваливалось что-то из деталек. А цена ведь, не десткая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому что сами сделали бы да нехуя нет возможности... А там уже все готово.

Вообще человек который на этом не ездил никогда не поймет. Нужно просто раз поездит и забыть о любых колесных джыпах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы сегодня с Ваней по Пинцу позвонили,загорелись чего-то а его уже продали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в оригинале "дальше пиздеть за трактором", не будем убирать перчик с языка нашего брата говнолаза... А тут еще вопрос в том что где Ухтыш пройдет очень мало кто из тракторов сможет вообще двигаться. :icon_mrgreen:

 

А мы сегодня с Ваней по Пинцу позвонили,загорелись чего-то а его уже продали...

Ну и слава богу, уебище редкостное, не жалей ниразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и слава богу, уебище редкостное, не жалей ниразу.
все вообще-то хвалили...Да ладно, всё равно ушел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в оригинале "дальше пиздеть за трактором", не будем убирать перчик с языка нашего брата говнолаза... А тут еще вопрос в том что где Ухтыш пройдет очень мало кто из тракторов сможет вообще двигаться. :icon_mrgreen:

 

 

М-да... усадили мы как-то биг фута на базе шишиги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да... усадили мы как-то биг фута на базе шишиги...
а мы в армии поехали ночью чайку попить...Выкатили из ангара 131-й ЗИЛ, гружёный 12 тонн, там вся связь была КомБрига. Поехали по полю и попали в колею от Урала...Тыркались-пыркались, пошли, выгнали ГАЗ-66. Тянули туда-сюда, усадили и его. Пошли за последней тачкой- за ГАЗ-69... Куда там? Короче, утро скоро, мы все КомБриговские тачки усадили по кабины, а утром проверка должна была быть... Короче, изменя полная...А тут слышим: тарахтит что-то...Короче, ехал с какой-то халтуры трактор-бульдозер, здаровый такой! За рулём узбек како-то. Мы к нему: брат, выручай, брат, пожалуйста...Короче чуть не наколенях...А он типа: нет, я спась ехать, я устать...Тут пацан один подходит: нука, грит, разойдитесь..Какой он нах. нам брат? Залазит на бульдозер и в табло ему раз, другой...Тот: братья, братья, где ваши машины? короче, все три вытянул...И мы довольные, измученные, грязные и мокрые быстрее на базу, мыть тачки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...