Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

В британских гаражах еще пылятся драгоценные клады


SPIRIT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Без малого полвека аукционисты скрывали от родственников умершего автовладельца, что в одном из гаражей на севере Великобритании, стоит автомобиль, завещанный им усопшим, стоимость которого превышает $4 млн. Type 57S Atalante выпуска 1937 года - был обнаружен в гараже доктора Харолда Карра, бывшего армейского хирурга из Ньюкасла. Этот человек, отличавшийся при жизни склонностью к отшельничеству, завещал родственникам содержимое своего гаража. В нем, помимо Bugatti стояли еще классические Aston Martin и Jaguar E-type.

 

Вскоре - уже в феврале - Type 57S Atalante (считается, что таких было построено всего 17 экземпляров) выставляется в Париже на торги, которые проведет английский аукционный дом Bonhams. И цена, полагают эксперты, может достичь 3 млн. фунтов стерлингов (4,35 млн. долларов).

 

Обнаружил сокровище племянник доктора Карра, инженер из Ньюкасла, сообщает ВВС. "Мы просто не могли в это поверить, - говорит он. - Конечно, мы в восторге и собираемся поделить деньги между членами семьи".

 

Изначально двухместный спортивный Bugatti принадлежал графу Хоуи, первом президенту Британского клуба автогонщиков: машина была доставлена ему сразу после сборки и находилась в его владении восемь лет.

 

Затем граф Хоуи ее продал - и автомобиль пару раз перешел из рук в руки, - до тех пор, пока в 1955 году доктор Карр не купил его у лорда Ридли, мелкого дворянина из графства Нортумберленд. После этого на протяжении нескольких лет он ездил на Bugatti, а в 1960 году поставил его в гараже - и больше не трогал до самой своей смерти. Пробег автомобиля удивительно мал: 26 тысяч миль (42 тысячи километров).

 

"Я знал об этом Bugatti на протяжении ряда лет и, как и другие посвященные, не смел никому раскрыть его местонахождение, - говорит Джеймс Найт, глава международного автомобильного отделения дома Bonhams. - Это, вне всяких сомнений, одно из великих открытий, которые иногда делаются в амбарах".

 

"Atalante невероятно оригинальна и, хотя и нуждается в реставрации, это будет именно реставрация - в самом верном смысле этого слова, - добавляет специалист. - В результате новый владелец, который войдет в очень узкое, избранное число владельцев, получит поистине благодатный проект - сыграть такую незаменимую роль в возвращении к жизни этого прекрасного автомобиля".

 

Bugatti 57S - одна из тех машин, которых страстно добиваются коллекционеры: по меньшей мере четырьмя из них владеет Национальный автомобильный музей во французском городе Мюлуз; остальные находятся в частных руках.

 

spacer.gifnews_buga_type-atalante.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то на мечту мою смахивает...

ghh__Мелкий_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то на мечту мою смахивает...

 

 

так это одна и таже машина :icon_mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде нет...посмотри внимательно на высоту решётки относительно переднего крыла. Да и морда в моей насколько симпатичней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, тама всё в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, тама всё в оригинале.

 

 

делаем ставки, чей оригинальный :icon_mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что оба. Тока модель енто- моя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что оба. Тока модель енто- моя!

 

 

я на неё не претендую :icon_mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду марку 57catalantec! ха, а модели то разные! Моя круче, у меня решётка выше! :icon_blum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду марку 57catalantec! ха, а модели то разные! Моя круче, у меня решётка выше! :icon_blum:

 

 

нос задрал повыше... :icon_mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня модель богаче! и 12 цилиндров! а у тебя 1,6!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня модель богаче! и 12 цилиндров! а у тебя 1,6!

 

 

ты ошибся, неправильно написал : а у тебя 1,6.

правильно : а у тебя 16

 

:icon_lol: :icon_lol: :icon_lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё ты гонишь, SPIRIT, чё ты гонишь? моторы у Type 57S Atalante такие же как ставились на Ford EIFEL :tease: короче, детские такие. Тачко-сторого для нищих, с малым расходом... :agree:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё ты гонишь, SPIRIT, чё ты гонишь? моторы у Type 57S Atalante такие же как ставились на Ford EIFEL :tease: короче, детские такие. Тачко-сторого для нищих, с малым расходом... :agree:

 

 

поэтому ты себе такую и хочешь ? с малым расходом... :icon_lol: :icon_lol: :icon_lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, чувак: моя V12 ! и называется 57catalantec а не Type 57S Atalante.

Это две разные модели: первая дорогая и престижная, а вторая- для нищих...Продали всего 17 авто! Они нах. никому не нужные...Ты же читал: родственники даже признавацца боялись, стыдно было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, чувак: моя V12 ! и называется 57catalantec а не Type 57S Atalante.

Это две разные модели: первая дорогая и престижная, а вторая- для нищих...Продали всего 17 авто! Они нах. никому не нужные...Ты же читал: родственники даже признавацца боялись, стыдно было!

 

 

выпущено всего 17 штук, а неговорили потому что ждали когда дороже продать можно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а под какие доки её ввозить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока под 2 евра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивые экземпляры! Оба!
да, тока мой красивше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, тока мой красивше!

 

 

мой получше состоянием будет... :icon_feminist:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мой просто не мытый! Зато формы-формы то какие? Одна высота передней решётки не идёт ни в какое сравнение...да и вообще у твоего морда какая-то занизкая, плоская, как у лягушки! Фу... :icon_rolleyes: передние крылья высоковатые...не эстетичные и безвкусные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мой просто не мытый! Зато формы-формы то какие? Одна высота передней решётки не идёт ни в какое сравнение...да и вообще у твоего морда какая-то занизкая, плоская, как у лягушки! Фу... :icon_rolleyes: передние крылья высоковатые...не эстетичные и безвкусные!

 

 

ухты какими словами ты пытаешься оправдать свои сарайчик :icon_mrgreen::icon_mrgreen::icon_mrgreen::icon_mrgreen::icon_mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
Очень красивые экземпляры! Оба!

Полностью согласен, хотя и разницы особой не заметил. Ну, а то что под капотом, для меня не так и важно уже, нагонялся я в свое время, хватит. Сейчас лучше экономичнее, я за 1,6. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...