SPIRIT Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Без малого полвека аукционисты скрывали от родственников умершего автовладельца, что в одном из гаражей на севере Великобритании, стоит автомобиль, завещанный им усопшим, стоимость которого превышает $4 млн. Type 57S Atalante выпуска 1937 года - был обнаружен в гараже доктора Харолда Карра, бывшего армейского хирурга из Ньюкасла. Этот человек, отличавшийся при жизни склонностью к отшельничеству, завещал родственникам содержимое своего гаража. В нем, помимо Bugatti стояли еще классические Aston Martin и Jaguar E-type. Вскоре - уже в феврале - Type 57S Atalante (считается, что таких было построено всего 17 экземпляров) выставляется в Париже на торги, которые проведет английский аукционный дом Bonhams. И цена, полагают эксперты, может достичь 3 млн. фунтов стерлингов (4,35 млн. долларов). Обнаружил сокровище племянник доктора Карра, инженер из Ньюкасла, сообщает ВВС. "Мы просто не могли в это поверить, - говорит он. - Конечно, мы в восторге и собираемся поделить деньги между членами семьи". Изначально двухместный спортивный Bugatti принадлежал графу Хоуи, первом президенту Британского клуба автогонщиков: машина была доставлена ему сразу после сборки и находилась в его владении восемь лет. Затем граф Хоуи ее продал - и автомобиль пару раз перешел из рук в руки, - до тех пор, пока в 1955 году доктор Карр не купил его у лорда Ридли, мелкого дворянина из графства Нортумберленд. После этого на протяжении нескольких лет он ездил на Bugatti, а в 1960 году поставил его в гараже - и больше не трогал до самой своей смерти. Пробег автомобиля удивительно мал: 26 тысяч миль (42 тысячи километров). "Я знал об этом Bugatti на протяжении ряда лет и, как и другие посвященные, не смел никому раскрыть его местонахождение, - говорит Джеймс Найт, глава международного автомобильного отделения дома Bonhams. - Это, вне всяких сомнений, одно из великих открытий, которые иногда делаются в амбарах". "Atalante невероятно оригинальна и, хотя и нуждается в реставрации, это будет именно реставрация - в самом верном смысле этого слова, - добавляет специалист. - В результате новый владелец, который войдет в очень узкое, избранное число владельцев, получит поистине благодатный проект - сыграть такую незаменимую роль в возвращении к жизни этого прекрасного автомобиля". Bugatti 57S - одна из тех машин, которых страстно добиваются коллекционеры: по меньшей мере четырьмя из них владеет Национальный автомобильный музей во французском городе Мюлуз; остальные находятся в частных руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Что-то на мечту мою смахивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 8 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Что-то на мечту мою смахивает... так это одна и таже машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Да вроде нет...посмотри внимательно на высоту решётки относительно переднего крыла. Да и морда в моей насколько симпатичней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 8 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 а может это репликар ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 не, тама всё в оригинале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 8 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 не, тама всё в оригинале. делаем ставки, чей оригинальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Думаю, что оба. Тока модель енто- моя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 8 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Думаю, что оба. Тока модель енто- моя! я на неё не претендую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Я имел ввиду марку 57catalantec! ха, а модели то разные! Моя круче, у меня решётка выше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 8 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Я имел ввиду марку 57catalantec! ха, а модели то разные! Моя круче, у меня решётка выше! нос задрал повыше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 у меня модель богаче! и 12 цилиндров! а у тебя 1,6! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 8 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 у меня модель богаче! и 12 цилиндров! а у тебя 1,6! ты ошибся, неправильно написал : а у тебя 1,6. правильно : а у тебя 16 :icon_lol: :icon_lol: :icon_lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Чё ты гонишь, SPIRIT, чё ты гонишь? моторы у Type 57S Atalante такие же как ставились на Ford EIFEL короче, детские такие. Тачко-сторого для нищих, с малым расходом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 8 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Чё ты гонишь, SPIRIT, чё ты гонишь? моторы у Type 57S Atalante такие же как ставились на Ford EIFEL короче, детские такие. Тачко-сторого для нищих, с малым расходом... поэтому ты себе такую и хочешь ? с малым расходом... :icon_lol: :icon_lol: :icon_lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Я же говорю, чувак: моя V12 ! и называется 57catalantec а не Type 57S Atalante. Это две разные модели: первая дорогая и престижная, а вторая- для нищих...Продали всего 17 авто! Они нах. никому не нужные...Ты же читал: родственники даже признавацца боялись, стыдно было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 8 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Я же говорю, чувак: моя V12 ! и называется 57catalantec а не Type 57S Atalante. Это две разные модели: первая дорогая и престижная, а вторая- для нищих...Продали всего 17 авто! Они нах. никому не нужные...Ты же читал: родственники даже признавацца боялись, стыдно было! выпущено всего 17 штук, а неговорили потому что ждали когда дороже продать можно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Интересно, а под какие доки её ввозить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 тока под 2 евра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Баба Яга Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Очень красивые экземпляры! Оба! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Очень красивые экземпляры! Оба!да, тока мой красивше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 8 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 да, тока мой красивше! мой получше состоянием будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 да мой просто не мытый! Зато формы-формы то какие? Одна высота передней решётки не идёт ни в какое сравнение...да и вообще у твоего морда какая-то занизкая, плоская, как у лягушки! Фу... передние крылья высоковатые...не эстетичные и безвкусные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 8 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 да мой просто не мытый! Зато формы-формы то какие? Одна высота передней решётки не идёт ни в какое сравнение...да и вообще у твоего морда какая-то занизкая, плоская, как у лягушки! Фу... передние крылья высоковатые...не эстетичные и безвкусные! ухты какими словами ты пытаешься оправдать свои сарайчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Администраторы FrienD Опубликовано: 8 января 2009 Администраторы Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Очень красивые экземпляры! Оба! Полностью согласен, хотя и разницы особой не заметил. Ну, а то что под капотом, для меня не так и важно уже, нагонялся я в свое время, хватит. Сейчас лучше экономичнее, я за 1,6. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.