Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Отзыв о покраске.


Linas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Linas сказал:

а на хрена доказывать

Агрессивную рекламу помню. Человек на свою работу гарантию давал? Или гарантийные сроки вообще не озвучивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Demyan сказал:

Агрессивную рекламу помню. Человек на свою работу гарантию давал? Или гарантийные сроки вообще не озвучивались?

Гарантия закончилась. Да и контора эта закончилась)))) Те же ребята но без Лёши под другой вывеской и там же(по крайне мере летом были там) продолжают это дело.От Лёши они отбрыкиваются и руками и ногами -правда предложили перекрасить БЧ с хорошей скидкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как! А я думал, что только в славном южном белорусском областном городе такие! Выходит пресмыкающийся даже не так и плохо красит))) У меня уже 6 зиму держится облив Черной Молнии, жуки полезли только по кромке капота (но тут грешу на плохое качество рестайлинговой кузовщины из Англии). 

Но ТРИ года это нечто!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

От Лёши они отбрыкиваются и руками и ногами -правда предложили перекрасить БЧ с хорошей скидкой. 

:aiwan-lol:

надеюсь ты не лоханёшься второй раз подряд))) Да и я думаю что не один Лёша красил, однозначно ручки прикладывали все хто там работал. Просто в очередной раз хотят тебя развести. Или делай договор и требуй гарантию, но тебе её никто не даст. Никогда.

Цитата

(но тут грешу на плохое качество рестайлинговой кузовщины из Англии). 

вот тут не соглашусь с тобой.  Если железо было хорошее то европейская обработка гораздо лучше штатовской. По крайней мере, на примере Мопара. Хотя... смотря в каком состоянии оно к тебе приехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, monte carlo сказал:

вот тут не соглашусь с тобой.  Если железо было хорошее то европейская обработка гораздо лучше штатовской. По крайней мере, на примере Мопара. Хотя... смотря в каком состоянии оно к тебе приехало.

Не, английские рестайловые цешки это тот еще пиздец по кузову. Капот в состоянии нового лично мной покупался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты хочешь сказать что покупал оригинал? Не смеши меня, сейчас всё кругом узкоглазое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, monte carlo сказал:

ты хочешь сказать что покупал оригинал? Не смеши меня, сейчас всё кругом узкоглазое.

Б/у шный капот другим быть не может, кроме как оригинальным)

Мне больше интересно другое — а зимой Бордовое Чудовище ездит? И Монте Карла? Или дефекты покраски может вылезли из-за стояния в гараже? Может по соли надо было ездить скажут покрасчики?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, monte carlo сказал:

:aiwan-lol:

надеюсь ты не лоханёшься второй раз подряд))) Да и я думаю что не один Лёша красил, однозначно ручки прикладывали все хто там работал. Просто в очередной раз хотят тебя развести. Или делай договор и требуй гарантию, но тебе её никто не даст. Никогда.

Ага прям вот уже побежал .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Немного подниму темку и потрачу 20 минут времени, т.к. только сейчас увидел что тут написали.

Вроде все такие дяди взрослые, привыкли вопросы решать, а позвонить так никто и не смог или не захотел. Телефон мой есть наверное, я его не менял, никуда не пропадал. Самое главное на форуме написать, что все такие без рук, без ног, а реально в проблеме разобраться - зачем, правильно ?

Для тех, кто немного не в теме, как красится кенди - в данном случае с линкольном состояние изначального покрытия были неплохим, на каждом элементе делали тест на адгезию и на растворитель. Забегая вперед скажу, что все материалы были до этого протестированы друг с другом, а технология выдерживалась очень строго. В камере было два термометра - внизу и в середине камеры, чтобы более точно контролировать температуру. Только переднюю правую дверь зачищали до металла в районе ручки - старая шпатлевка вздувалась от растворителя. Далее делаем плоскость, грунтуем двухкомпонентным наполнителем, после сушки шлифуем. Автомобиль собираем и в камеру. Далее наносится эпоксидный грунт в версии мокрый по мокрому - использовался PPG DP40. После сушки наносили подложку в 3 слоя - обычное мелкое серебро. Разбавитель на всех этапах использовали один и тот же ( на сольвентной основе, а не ацетон, как тут звучало). Далее сушка, параллельно с этим покрытие наносили на тест, чтобы проверять на адгезию и на стойкость. А вот далее уже наносить кенди - яркий пигмент, смешанный с биндером ( безцветная база или связующее) и разбавитель в четких пропорциях. Наносили в 8 слоев, с сушкой 30 минут, а к следующему слою +15 минут, по итогу в камере до лака покраска заняла более 10 часов. После окончательной сушки и убедившись, что покрытие реально высохло ( у нас был тест для этого), приступили к нанесению лака в 2 слоя, спустя сутки шлифование лака и еще 2 слоя лака. Окончательная сушка - 2 часа в камере и сутки при 20С. Все очень просто, если четко следовать технологии.  Жидкую шпатлевку не использовали. На данной машине красили все элементы в 4 этапа вроде, отдельно точно помню красили баллон, накладки на двери, проемы, внутрянка дверей. Если реально нужно найти причину, то вот можно все проверить легко. Конечно, при такое объеме всяких материалов и растворителей, было бы глупо быть уверенным на 100%, что все четко и совместимо. Кто в курсе покраски, то знают, что лаки кристаллизуются 1 месяц, а все дефекты по технологии вылазят в течении 3-4 месяцев. С учетом объема работ, я позвонил Линасу спустя год ( если мне память не изменяет) и уточнил, все ли в порядке. Он сказал, что все в порядке, только то, что цвет немного отличается капоты и крышки багажника.

За 3 года высохнет даже то, что в принципе высохнуть не может и однозначно говорить о том, что налицо нарушение технологии как минимум глупо. И называть тут рукожопами и руко что-то там еще некрасиво, для начала можно позвонить и пообщаться, я ведь всегда помогу, если есть возможность. Нужно сопоставлять все факты обслуживания авто, кто полировал, как полировал, какое жидкое стекло применяли. Насколько мне известно, американцы не наносят жидкое стекло на такие машины, максимум воск карнауба, чтобы блестело. На совместимость мы не проверяли.

Что касается Ривьеры Кости, то у меня сейчас нет по рукой фото, чтобы описать то, что там было. На неделе найду и выложу, если не против. На крыле лак просто слазил ножом, я сразу сказал, что до металла расчистим только то место, где шпатлевка треснула, лак весь зачистим и заново загрунтуем. Толщина шпатлевки на крыле была 9мм. Поэтому да, если сейчас реально там что-то не очень, то тоже нужно разобраться. Единственное, я бы впредь все автомобили зачищал до металла полностью. История точно такая-же, позвони, расскажи, что случилось и где именно. Как можно говорить о каком-то сервисе, когда обратной связи никакой нет, я же думаю, что все хорошо, раз никто не звонит. Кстати, мы же тебе еще бампер красили от лексуса, как он себя ведет? Да и за все время мы сделали довольно много автомобилей, многие еще у прежних владельцев, жалоб нет. Что касается того, что никто не хочет переделывать - это нормально, все хотят только заработать, никому не нужно сделать что-то красиво или не как у всех. Никогда не нужно сравнивать обычную покраску и покраску в кенди, совсем разные подходы. Мы попробовали, сделали все максимально возможное от нас зависящее, материалы использовали только качественные, проверенные. Много сделали тестов, кстати, линасу на примерку я привез целую дверь от ваза, чтобы оценить материал и цвет. Если все было из-за технологии, то повторюсь, вылезло бы в первый год.

И в качестве заключения, не пытаюсь себя ни оправдать, ни выгородить за что-то. Каждый для себя сделает свои выводы. Мне за данный автомобиль не стыдно. Не люблю, когда без выяснения причин начинают грубить и писать всякие незатейливые слова. Не нравится что-то, есть вопросы - есть телефон, звоните. Кстати, я как работал в этой сфере, так и работаю, просто теперь автомобили немного другие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lesha сказал:

Немного подниму темку и потрачу 20 минут времени, т.к. только сейчас увидел что тут написали.

      1  Вроде все такие дяди взрослые, привыкли вопросы решать, а позвонить так никто и не смог или не захотел. Телефон мой есть наверное, я его не менял, никуда не пропадал. Самое главное на форуме написать, что все такие без рук, без ног, а реально в проблеме разобраться - зачем, правильно ?

        2 Для тех, кто немного не в теме, как красится кенди - в данном случае с линкольном состояние изначального покрытия были неплохим, на каждом элементе делали тест на адгезию и на растворитель. Разбавитель на всех этапах использовали один и тот же ( на сольвентной основе, а не ацетон, как тут звучало)

          3.   Кто в курсе покраски, то знают, что лаки кристаллизуются 1 месяц, а все дефекты по технологии вылазят в течении 3-4 месяцев. С учетом объема работ, я позвонил Линасу спустя год ( если мне память не изменяет) и уточнил, все ли в порядке. Он сказал, что все в порядке, только то, что цвет немного отличается капоты и крышки багажника.

      4.  За 3 года высохнет даже то, что в принципе высохнуть не может и однозначно говорить о том, что налицо нарушение технологии как минимум глупо. И называть тут рукожопами и руко что-то там еще некрасиво, для начала можно позвонить и пообщаться, я ведь всегда помогу, если есть возможность.                  5.  Нужно сопоставлять все факты обслуживания авто, кто полировал, как полировал, какое жидкое стекло применяли. Насколько мне известно, американцы не наносят жидкое стекло на такие машины, максимум воск карнауба, чтобы блестело. На совместимость мы не проверяли.

        6 Что касается того, что никто не хочет переделывать - это нормально, все хотят только заработать, никому не нужно сделать что-то красиво или не как у всех. Никогда не нужно сравнивать обычную покраску и покраску в кенди, совсем разные подходы. Мы попробовали, сделали все максимально возможное от нас зависящее, материалы использовали только качественные, проверенные. Много сделали тестов, кстати, линасу на примерку я привез целую дверь от ваза, чтобы оценить материал и цвет. Если все было из-за технологии, то повторюсь, вылезло бы в первый год.

       7. Мне за данный автомобиль не стыдно. Не люблю, когда без выяснения причин начинают грубить и писать всякие незатейливые слова. Не нравится что-то, есть вопросы - есть телефон, звоните. Кстати, я как работал в этой сфере, так и работаю, просто теперь автомобили немного другие.

 

 

Блин Лёша иногда лучше отмолчаться, наступил на больной мозоль.

По пунктам из твоего повествования.

1. Звонил-не дозвонился. Приехал на место где красили вся бригада как работала так и работает кроме тебя. Все подняли руки и сказали это не мы-это Лёша и ничего не знаем. Предложили загнать к ним ещё раз напокраску.)))

2. Я в курсе как красится. Про разбавитель-ацетон не я придумал,атвои работники сказали.

3.По покраске  косяки могут и на второй и на третий год полезть. У меня полезли через полтора года.Цвет капота и багажника естаственно отличался - вы их после покраски перекрашивали так как напартачили (если помнишь конечно)

4.нарушение технологии не мои слова, а слова тех кому я гонял Линка для объяснения того что происходит.

            Что бы было понятно было снято в двух местах ЛКП что бы узнать откуда начался процесс. Так вот процесс пошёл выше старого покрытия!!! отсюда и утверждение о нарушении технологии. 

5. При чём полировка ,покрытие жидким стеклом и т.д. К кратерам и рыбьем глазам?????? Это всё делалось что бы как то скрыть эту хрень после того как стало понятно что без перекраса не обойтись.

6. При чем здесь дверь от ВАЗа? мы подбирали цвет а не качество. И ещё люди которые  отвечают за работу переделывают свои косяки я не верю что ты только узнал что у линкольна проблемы.

7. Хорошо что тебе не стыдно за твою работу. На Линке сейчас нет НИ ОДНОГО ЭЛЕМЕНТА!!!!!! кроме пластика(бампера и накладки дверей) без рыбьего глаза или кратеров. За перекрас никто не берётся. А если беруться то за этот ценник можно ещё одного Линка купить.

Изменено пользователем Linas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что на бампере и на "листве" процесс выдержан? Это же пластик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, monte carlo сказал:

получается что на бампере и на "листве" процесс выдержан? Это же пластик...

Возможно из за того что пластик , по другому идёт процесс высыхания- да и хер с ним, облезла и облезла разберусь. Если бы Лёша не поднял тему никто бы и не вспомнил ))))  

Изменено пользователем Linas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...