Vitaliy747 Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 (edited) Друзья, первичная концепция была построена на косворте. База второго скорпа - 2,9 косворт, вов, автомат, задний мост. Сейчас концепция в голове поменялась, действительно поставить не разрезной мост быстрее, дешевле, практичнее и надёжнее. Быть может и решение с косвортом не самое удачное, хоть и уже опробованное? Напомню, таунус фастбэк 71 г.в., фоток приличных нет, но есть они же в соседней теме. И да, пихла и коробаса родных нет. Edited June 26, 2016 by Vitaliy747 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Друзья, первичная концепция была построена на косворте. База второго скорпа - 2,9 косворт, вов, автомат, задний мост. Сейчас концепция в голове поменялась, действительно поставить не разрезной мост быстрее, дешевле, практичнее и надёжнее. Быть может и решение с косвортом не самое удачное, хоть и уже опробованное? Напомню, таунус фастбэк 71 г.в., фоток приличных нет, но есть они же в соседней теме. И да, пихла и коробаса родных нет.косворт-отличный мотор. только боится малого уровня масла. так в чём проблема? есть комплект для свапа 3,8. ...в скорпе сзади редуктор. второй скорп это который рестайл или лупач? там вроде 207 коней, поболее чем в предыдущем. кстати, вместо АКПП туда идеально встаёт механика от обычного 2,9. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 косворт-отличный мотор. только боится малого уровня масла. так в чём проблема? есть комплект для свапа 3,8. ...в скорпе сзади редуктор. второй скорп это который рестайл или лупач? там вроде 207 коней, поболее чем в предыдущем. кстати, вместо АКПП туда идеально встаёт механика от обычного 2,9. Лупатый скорп. Да, механику можно скрестить мт75, только мозги нужны с боа версии. Хочу автомат. Второй скорп у меня в качестве донора куплен. Изначально я с него хотел дернуть кусок пола, мост, кондеюную печку с передней перегородкой, прости господи торпедо, кожаный салон. Кресла там богатые, хотел сделать из таунуса полноценное купе. С задним фальш диваном. Ну и конечно дернуть пихло с автоматом. Сейчас я готов отказаться от нескольких идей, т.е. не забирать пол и задний мост, салон, торпедо, печка не встанет под классическую таунусовскую бороду. И как то живого скорпа пилить уже жалко, только ради птхла и автомата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Замена концепции заднего моста повлекла за собой смену всего? Ну посмотри другой мост с подходящей колеей и разболтовкой. В чем проблема состыковать мост с карданом отбалансированной проставкой. Косворт точно обеспечит и комфорт, и скорость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 Замена концепции заднего моста повлекла за собой смену всего? Ну посмотри другой мост с подходящей колеей и разболтовкой. В чем проблема состыковать мост с карданом отбалансированной проставкой. Косворт точно обеспечит и комфорт, и скорость. В думках я. Вообще хотел пересмотреть концепцию к более классическому олдовому стилю. Но спрашиваю совета. Пока слышу что косси к месту будет. Ок, это радует. Тем боле он есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorp Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Отсутствие в продаже/природе части запчастей по мотору на ВОВ не останавливает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 (edited) Отсутствие в продаже/природе части запчастей по мотору на ВОВ не останавливает? Есть зч, пробовал уже. Не дёшево из Англии че то там было, основное. Считал было 900 убитых на полный перетрус пихла. Хреново что у самого косворта зч нет, они не поддерживают свой старый проект. Edited June 26, 2016 by Vitaliy747 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorp Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 (edited) Считал было 900 убитых на полный перетрус пихла. Ты и половины не насчитал.Это я тебе как владелец ВОВа пишу,грм к слову+все прокладки прошлым летом менял,вышло далеко за касарь,повезло клапана и поршневая еще живы. Edited June 26, 2016 by Scorp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted June 27, 2016 Author Share Posted June 27, 2016 Ты и половины не насчитал.Это я тебе как владелец ВОВа пишу,грм к слову+все прокладки прошлым летом менял,вышло далеко за касарь,повезло клапана и поршневая еще живы. так то под себя один раз сделать надо, под мои нужды это будет вечный двигатель. Но все же, траты не самые разумные. 1700$ чтобы оживить бобика. Я поднял записи, ценник этот там написан. Мне нужны форсунки, пихло работает норм, форсунки льют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Said Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 За такие деньги можно найти в рабочем состоянии 1uz. Личное мнение - косворс неоправданно дорог в ремонте выйдет. Вариантов несколько 1) ставить оригинальный мотор с карбом 2) ставить Виндзор v8 с карбом 3) 1uz v8 и 300кабыл под капотом 4) косворс. Мне было бы жалко пилить живого скорпа тока ради двигателя. И двигатель сложный запчастей нету. Вообщем посмотрите в сторону 1uz. В соседней ветке продают Виндзор с акпп.......... С колони парк.... Как раз мост Вити под этот двигатель...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted June 27, 2016 Author Share Posted June 27, 2016 косворт-отличный мотор. только боится малого уровня масла. так в чём проблема? есть комплект для свапа 3,8. ...в скорпе сзади редуктор. второй скорп это который рестайл или лупач? там вроде 207 коней, поболее чем в предыдущем. кстати, вместо АКПП туда идеально встаёт механика от обычного 2,9. Что за свап 3,8? Можно подробнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorp Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 Личное мнение - косворс неоправданно дорог в ремонте выйдет. И двигатель сложный запчастей нету. Прям в точку.И даже если перебороть себя и быть готовым ввалить от 2тыс в мотор,то еще год по всему миру запчасти собирать и не факт,что все найдется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted June 27, 2016 Author Share Posted June 27, 2016 За такие деньги можно найти в рабочем состоянии 1uz. Личное мнение - косворс неоправданно дорог в ремонте выйдет. Вариантов несколько 1) ставить оригинальный мотор с карбом 2) ставить Виндзор v8 с карбом 3) 1uz v8 и 300кабыл под капотом 4) косворс. Мне было бы жалко пилить живого скорпа тока ради двигателя. И двигатель сложный запчастей нету. Вообщем посмотрите в сторону 1uz. В соседней ветке продают Виндзор с акпп.......... С колони парк.... Как раз мост Вити под этот двигатель...... Если честно то готов подписаться как минимум под половиной. Хорошо когда голос разума побеждает амбиции. Если честно то готов подписаться как минимум под половиной. Хорошо когда голос разума побеждает амбиции. Про амбиции это я про себя. Чет я к японцам предвзято отношусь. Да и как то неаутентично в Форда япа пихать. Хотя сам третий год на Тойоте гоняю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 Купи у Гелаева с мерка мотор. На выходных тест-драйвил - просто великолепно идет. А Таунус же легче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 Что за свап 3,8? Можно подробнее? с меркури-кугара 89-го. Полный комплект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted June 28, 2016 Author Share Posted June 28, 2016 с меркури-кугара 89-го. Полный комплект. Приеду пообщаемся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorp Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 так то под себя один раз сделать надо, под мои нужды это будет вечный двигатель. После того,как сердце покинет кузов,со всем нужным для свапа,приобрел бы бампера,оптику с него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted July 2, 2016 Author Share Posted July 2, 2016 После того,как сердце покинет кузов,со всем нужным для свапа,приобрел бы бампера,оптику с него. Буду иметь ввиду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Интересная тема.) Машина у Вас оч достойная. Вы сразу определитесь для себя что вам нужно от форда. Он у вас кошерный. От лупатого форда в него точно пихать агрегаты не достойно. Мусор это и попса. Сразу нормальное ставьте что нибудь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted July 10, 2016 Author Share Posted July 10, 2016 Довез я вчера кузовщика до Форда. Будет делать. На днях определимся с датами. Пока полная переварка и под грунт. Коль человек рвется в бой. Цена вопроса - материалы. Хочу воспользоваться шансом. Ну а если дело с места тронется, думаю что буду плотно заниматься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.