Jump to content
forum.avtoamerika.by

Подъем таунуса с колен. Концепция трансмиссии. Нужна помощь.


Recommended Posts

Друзья, первичная концепция была построена на косворте. База второго скорпа - 2,9 косворт, вов, автомат, задний мост. Сейчас концепция в голове поменялась, действительно поставить не разрезной мост быстрее, дешевле, практичнее и надёжнее. Быть может и решение с косвортом не самое удачное, хоть и уже опробованное? Напомню, таунус фастбэк 71 г.в., фоток приличных нет, но есть они же в соседней теме. И да, пихла и коробаса родных нет.

Edited by Vitaliy747
Link to comment
Share on other sites

Друзья, первичная концепция была построена на косворте. База второго скорпа - 2,9 косворт, вов, автомат, задний мост. Сейчас концепция в голове поменялась, действительно поставить не разрезной мост быстрее, дешевле, практичнее и надёжнее. Быть может и решение с косвортом не самое удачное, хоть и уже опробованное? Напомню, таунус фастбэк 71 г.в., фоток приличных нет, но есть они же в соседней теме. И да, пихла и коробаса родных нет.
косворт-отличный мотор. только боится малого уровня масла.

так в чём проблема? есть комплект для свапа 3,8.

...в скорпе сзади редуктор.

второй скорп это который рестайл или лупач? там вроде 207 коней, поболее чем в предыдущем. кстати, вместо АКПП туда идеально встаёт механика от обычного 2,9.

 

Link to comment
Share on other sites

косворт-отличный мотор. только боится малого уровня масла.

так в чём проблема? есть комплект для свапа 3,8.

...в скорпе сзади редуктор.

второй скорп это который рестайл или лупач? там вроде 207 коней, поболее чем в предыдущем. кстати, вместо АКПП туда идеально встаёт механика от обычного 2,9.

Лупатый скорп. Да, механику можно скрестить мт75, только мозги нужны с боа версии. Хочу автомат. Второй скорп у меня в качестве донора куплен. Изначально я с него хотел дернуть кусок пола, мост, кондеюную печку с передней перегородкой, прости господи торпедо, кожаный салон. Кресла там богатые, хотел сделать из таунуса полноценное купе. С задним фальш диваном. Ну и конечно дернуть пихло с автоматом. Сейчас я готов отказаться от нескольких идей, т.е. не забирать пол и задний мост, салон, торпедо, печка не встанет под классическую таунусовскую бороду. И как то живого скорпа пилить уже жалко, только ради птхла и автомата. 14c2a3cs-960.jpgd9c2a3cs-960.jpgc022a3cs-960.jpgf3c2a3cs-960.jpgfac2a3cs-960.jpge2c2a3cs-960.jpg19aeba2s-960.jpg7aeba2s-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

Замена концепции заднего моста повлекла за собой смену всего? Ну посмотри другой мост с подходящей колеей и разболтовкой. В чем проблема состыковать мост с карданом отбалансированной проставкой. Косворт точно обеспечит и комфорт, и скорость.

Link to comment
Share on other sites

Замена концепции заднего моста повлекла за собой смену всего? Ну посмотри другой мост с подходящей колеей и разболтовкой. В чем проблема состыковать мост с карданом отбалансированной проставкой. Косворт точно обеспечит и комфорт, и скорость.

В думках я. Вообще хотел пересмотреть концепцию к более классическому олдовому стилю. Но спрашиваю совета. Пока слышу что косси к месту будет. Ок, это радует. Тем боле он есть.

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие в продаже/природе части запчастей по мотору на ВОВ не останавливает?

Есть зч, пробовал уже. Не дёшево из Англии че то там было, основное. Считал было 900 убитых на полный перетрус пихла. Хреново что у самого косворта зч нет, они не поддерживают свой старый проект.

Edited by Vitaliy747
Link to comment
Share on other sites

Считал было 900 убитых на полный перетрус пихла.

Ты и половины не насчитал.Это я тебе как владелец ВОВа пишу,грм к слову+все прокладки прошлым летом менял,вышло далеко за касарь,повезло клапана и поршневая еще живы.

Edited by Scorp
Link to comment
Share on other sites

Ты и половины не насчитал.Это я тебе как владелец ВОВа пишу,грм к слову+все прокладки прошлым летом менял,вышло далеко за касарь,повезло клапана и поршневая еще живы.
так то под себя один раз сделать надо, под мои нужды это будет вечный двигатель. Но все же, траты не самые разумные. 1700$ чтобы оживить бобика. Я поднял записи, ценник этот там написан. Мне нужны форсунки, пихло работает норм, форсунки льют.
Link to comment
Share on other sites

За такие деньги можно найти в рабочем состоянии 1uz. Личное мнение - косворс неоправданно дорог в ремонте выйдет.

Вариантов несколько

1) ставить оригинальный мотор с карбом

2) ставить Виндзор v8 с карбом

3) 1uz v8 и 300кабыл под капотом

4) косворс.

Мне было бы жалко пилить живого скорпа тока ради двигателя.

И двигатель сложный запчастей нету.

Вообщем посмотрите в сторону 1uz.

 

В соседней ветке продают Виндзор с акпп.......... С колони парк....

Как раз мост Вити под этот двигатель......

Link to comment
Share on other sites

косворт-отличный мотор. только боится малого уровня масла.

так в чём проблема? есть комплект для свапа 3,8.

...в скорпе сзади редуктор.

второй скорп это который рестайл или лупач? там вроде 207 коней, поболее чем в предыдущем. кстати, вместо АКПП туда идеально встаёт механика от обычного 2,9.

Что за свап 3,8? Можно подробнее?

Link to comment
Share on other sites

Личное мнение - косворс неоправданно дорог в ремонте выйдет.

И двигатель сложный запчастей нету.

Прям в точку.И даже если перебороть себя и быть готовым ввалить от 2тыс в мотор,то еще год по всему миру запчасти собирать и не факт,что все найдется.

Link to comment
Share on other sites

За такие деньги можно найти в рабочем состоянии 1uz. Личное мнение - косворс неоправданно дорог в ремонте выйдет.

Вариантов несколько

1) ставить оригинальный мотор с карбом

2) ставить Виндзор v8 с карбом

3) 1uz v8 и 300кабыл под капотом

4) косворс.

Мне было бы жалко пилить живого скорпа тока ради двигателя.

И двигатель сложный запчастей нету.

Вообщем посмотрите в сторону 1uz.

 

В соседней ветке продают Виндзор с акпп.......... С колони парк....

Как раз мост Вити под этот двигатель......

Если честно то готов подписаться как минимум под половиной. Хорошо когда голос разума побеждает амбиции.

 

Если честно то готов подписаться как минимум под половиной. Хорошо когда голос разума побеждает амбиции.

Про амбиции это я про себя.

 

Чет я к японцам предвзято отношусь. Да и как то неаутентично в Форда япа пихать. Хотя сам третий год на Тойоте гоняю.

Link to comment
Share on other sites

Купи у Гелаева с мерка мотор. На выходных тест-драйвил - просто великолепно идет. А Таунус же легче.

Link to comment
Share on other sites

Что за свап 3,8? Можно подробнее?

с меркури-кугара 89-го. Полный комплект.

Link to comment
Share on other sites

так то под себя один раз сделать надо, под мои нужды это будет вечный двигатель.

После того,как сердце покинет кузов,со всем нужным для свапа,приобрел бы бампера,оптику с него.

Link to comment
Share on other sites

После того,как сердце покинет кузов,со всем нужным для свапа,приобрел бы бампера,оптику с него.

Буду иметь ввиду.

 

Link to comment
Share on other sites

Интересная тема.) Машина у Вас оч достойная.

Вы сразу определитесь для себя что вам нужно от форда. Он у вас кошерный. От лупатого форда в него точно пихать агрегаты не достойно. Мусор это и попса. Сразу нормальное ставьте что нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Довез я вчера кузовщика до Форда. Будет делать. На днях определимся с датами. Пока полная переварка и под грунт. Коль человек рвется в бой. Цена вопроса - материалы. Хочу воспользоваться шансом. Ну а если дело с места тронется, думаю что буду плотно заниматься.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...