monte carlo Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Не помню, в какой теме обсуждалась работа машины на парогенераторе. Пробный эсперимент был проделан "на коленке". Собственно, пробный вариант мой товарищ уместил в обычный прицепчик. Концепция крайне проста. в подопытной Ниве под капотом-минимум переделок. Машина прошла полторы тысячи. Из плюсов: -мешка ( одной загрузки) хватает минимум на 100км пути -горит любая мелочь, даже шишки. Можно кочегарить мусором))) из замечеенных минусов: -пока небольшой обьём печки, надо закидывать мелкие трески и небольшие дровишки - наиболее эфективное использование будет на бОльшеи обьёме двигателя, желательно литраж от 3-х литров и выше. После доработки будет разыскиваться что-то типа Ранчеро или ЭльКамино. Ну...чтобы не тягать за собой прицеп))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) А как с безопасностью не долбанёт? Пикап наше всё! и дрова есть куда положить и котёл поставить А на бензине можно ехать? Или только дрова? Как влияет на скорость? ГАИ как отнесётся к паровой машине? Изменено 28 июня 2016 пользователем Linas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 А как с безопасностью не долбанёт? Пикап наше всё! и дрова есть куда положить и котёл поставить А на бензине можно ехать? Или только дрова? Как влияет на скорость? да ни как не влияет. Едет просто отлично! поставили тумблер на отключение бензанасоса. Как раскочегарился, тумблер щёлк и погнал задешман))) Очень удобно если ехать очень далеко. Но есть одна замарочка: рубка дров. Если есть возможность набирать по дороге щепок, то ваще крассава! Но наверное в следующей конструкции будет стоять и дроводробилка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 да ни как не влияет. Едет просто отлично! поставили тумблер на отключение бензанасоса. Как раскочегарился, тумблер щёлк и погнал задешман))) Очень удобно если ехать очень далеко. Но есть одна замарочка: рубка дров. Если есть возможность набирать по дороге щепок, то ваще крассава! Но наверное в следующей конструкции будет стоять и дроводробилка. Использование ПЕЛЕТ решает вопрос дров и места http://lesok.by/toplivo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Я так понимаю, что имеется в виду ГАЗОгенераторная установка? Народ решил вернуться к истокам? Уже давно эта система известна, и её преимущества, и недостатки. Самый известный на постсоветском пространстве представитель - ГАЗ-42. У меня отец в начале 60х на такой покатался - одной загрузки бункера на 50км хватало. Имеет смысл, если запас дров в окружающем пространстве неограничен и бесплатен. На пеллетах - это золотой проект будет ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.