Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ


kashuk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Компьютерная диагностика всех систем автомобиля. Профессиональная диагностика двигателя, измерение компресии, степени сжатия, давления топлива. Динамический тест работы двигателя. Проверка установки ремня ГРМ. Построение графика работы двигателя, измерение степени износа поршневой группы, измерение степени герметичности цилиндров. Промывка ультразвуком, измерение производительности форсунок. Диагностика работоспособности лямбда-зондов, расходомеров.Диагностика систем зажигания. Ремонт электропроводки.

Все измерения производятся профессиональным оборудованием.

Ссылки на видео, дабы избежать долгих рассказов и обьясненний.

т.8029-9894554 Сергей

Изменено пользователем kashuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

задам нескромный вопрос:

имеем много блоков с двух утопленных машин. С Доджей 09-12-х годов. Понятное дело что блоки напичканы электроникой и имеют по 20-40 ножек/выходов.

Вопрос : реально ли проверить эти блоки каким-то способом, не ставя их на машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задам нескромный вопрос:

имеем много блоков с двух утопленных машин. С Доджей 09-12-х годов. Понятное дело что блоки напичканы электроникой и имеют по 20-40 ножек/выходов.

Вопрос : реально ли проверить эти блоки каким-то способом, не ставя их на машину?

Эбу двигателя подключал на столе, если на связь вышел, значит исправный, но 100% сказать невозможно,слишком много будет ошибок по неподключенным датчикам. Можно легко запутаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эбу двигателя подключал на столе, если на связь вышел, значит исправный, но 100% сказать невозможно,слишком много будет ошибок по неподключенным датчикам. Можно легко запутаться.
поставлю вопрос немного корректнее:

имеем кучу блоков с утопа. Разных. Реально их проверить "на столе" ? Учитывая тот факт что вся машина работает на CAN-шине.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставлю вопрос немного корректнее:

имеем кучу блоков с утопа. Разных. Реально их проверить "на столе" ? Учитывая тот факт что вся машина работает на CAN-шине.

ЭБУ двигателя проверю, остальное нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ двигателя проверю, остальное нет.
мне интересно это: вообще реально так проверить или это невозможно?

Я не имею ввиду именно вашу компетенцию, мне интересен ответ: реально или не реально?

про ЭБУ понятно, поскольку вы его запитываете. А как можно подключить для проверки блок SRS или мозг Ate ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне интересно это: вообще реально так проверить или это невозможно?

Я не имею ввиду именно вашу компетенцию, мне интересен ответ: реально или не реально?

про ЭБУ понятно, поскольку вы его запитываете. А как можно подключить для проверки блок SRS или мозг Ate ???

ЭБУ двигателя реально подключить на столе, сосчитать ошибки, но 100% гарантии по работоспособности вам никто не даст, исправность драйверов исполнительных механизмов и датчиков без подключения проверить очень сложно и трудоемко. Аналогично и по остальным блокам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ двигателя реально подключить на столе, сосчитать ошибки, но 100% гарантии по работоспособности вам никто не даст, исправность драйверов исполнительных механизмов и датчиков без подключения проверить очень сложно и трудоемко. Аналогично и по остальным блокам.
спс. Это я и хотел услышать.

Тут у нас один электрик на форуме проверил мне все блоки. Я думаю что проверка заключалась в перекладывании более-менее живых в один пакет, убогих визуально- в другой. Ни один блок даже не вскрывался. При этом денег взял за запаску от лунохода :kolobok_addon_stars:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс. Это я и хотел услышать.

Тут у нас один электрик на форуме проверил мне все блоки. Я думаю что проверка заключалась в перекладывании более-менее живых в один пакет, убогих визуально- в другой. Ни один блок даже не вскрывался. При этом денег взял за запаску от лунохода :kolobok_addon_stars:

Вскрывать нужно по любому, если блоки с утопленника. В большинстве случаев тщательная промывка платы приводит блок в чувство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрывать нужно по любому, если блоки с утопленника. В большинстве случаев тщательная промывка платы приводит блок в чувство.

понимаю. В моём случае ничего не вскрывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В связи с участившимися звонками и просьбами обьяснить преимущества моторной диагностики, рассмотрим весь процесс на одном автомобиле( скептиков сразу предупреждаю, это не компьютерная диагностика в вашем понимании).

Поскольку мотор-тестеру глубоко фиолетово какой автомобиль пред ним, Жигули или Мерседес, марку автомобиля называть не буду, скажу только что 2,0L,2005 г коробка механика.

Жалоба на неровную работу двигателя на холостых, повышенный расход топлива, ухудшившиеся разгонные характеристики. Компьютерная диагностика проводилась на СТО, и показала полное отсутствие ошибок в памяти ЭБУ и нормальные параметры. Были измерены компрессия по цилиндрам и давление топлива, 10-11 бар по всем цилиндрам, топливо 3, 5 бар. Все в пределах нормы. Невнятные обьяснения работника СТО о причинах неровной работы двигателя, хозяина автомобиля не удовлетворили, а наоборот посеяли сомнения в их компетенции.

Мною было принято решение повторную компьютерную диагностику не делать. а сразу перейти к измерениям мотор-тестером. Для начала была снята осциллограмма работы двигателя на холостом ходу и перегазовке. Просмотр графика работы двигателя показал низкую отдачу 2-3 цилиндров, и непонятные пропуски в 4 цилиндре. Проверяем систему зажигания, действительно катушка зажигания 2-3 внутренний пробой по вторичке, но катушка работает, вот поэтому нет ошибок по пропускам зажигания. Остается вопрос по работе 4-го цилиндра. Проверяем все цилиндры скриптом РХ, для проверки степени сжатия, степени износа цилиндров, пропускную способность катализатора и правильность установки ремня ГРМ. 1,2,3, цилиндры не вызывали никаких нареканий. Но вот график давления в 4 цилиндре расставил все по своим местам,выпускные и впускные гидрокомпенсаторы работали с явным опознанием.

Диагноз--замена катушки зажигания, проверить кулачки впускного и выпускного распредвала 4 цилиндра на степень износа, замена гидрокомпенсаторов.

Для наглядности выложен скрин проверки противодавления катализатора.

Также выложен скрин проверки расходомера( на соседнем СТО долго бились с проблемой дерганья машины на переходных режимах, не могли найти причину, по сканеру параметры MAF-сенсора полностью соответствовали норме, записанная осциллограмма сразу расставила все по местам.)

Скептикам и упоротым сразу собщу( что бы они не плодили разоблачительных текстов) мотор-тестер не заменяет компьютерную диагностику а дополняет её. Ну а самых упоротых, (и считающих семя самыми умными) хочу спросить, сколько времени у них уйдет на проверку установки ремня ГРМ( если двигатель V-6, привод цепной,и расположен сзади двигателя) измерение компрессии, и противодавление катализатора. И пусть сразу озвучит стоимость этих работ в у.е. Думаю некоторые будут шокированы.

Мотор-тестер все это делает за минуты.

Ну вот вроде ка-то так!

post-7668-1468830588_thumb.jpg

post-7668-1468831447_thumb.jpg

post-7668-1468831633_thumb.jpg

post-7668-1468831782_thumb.jpg

post-7668-1468833262_thumb.jpg

Изменено пользователем kashuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Акция для членов клуба!!!

Желающие ознакомиться с технологиями 21 века в области диагностики двигателя, 6.08.2016г, с 10.00-16.00 скидка 50%.

Monte-Carlo- бесплатно.

Компьютерная диагностика, диагностика системы зажигания, проверка установки ремня ГРМ, степень износа двигателя, измерение противодавления катализатора, построение графика работы двигателя и многое другое (в зависимости от выявленной неисправности).

Главное требование: бензиновый двигатель,(год выпуска роли не играет) высота по кузову не выше 1м.75 см. Желательно позвонить заранее, так будет удобнее. Тел 8-029-9894554

Изменено пользователем kashuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Диагностика мотор-тестером. Новый релиз, очень информативный и интуитивно понятный. Теперь распечатывается.

post-7668-1479667228_thumb.jpg

post-7668-1479667239_thumb.jpg

post-7668-1479667249_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы построить диаграммы давления внутри цилиндра нужно поочередно выключать цилиндры, подключая датчик вместо свечи? По дизелям только электрику можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акция для членов клуба!!!

Желающие ознакомиться с технологиями 21 века в области диагностики двигателя, 6.08.2016г, с 10.00-16.00 скидка 50%.

Monte-Carlo- бесплатно.

в какое время удобнее пригнать Monte-Carlo?

:kolobok_addon_crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акция для членов клуба!!!

Желающие ознакомиться с технологиями 21 века в области диагностики двигателя, 6.08.2016г, с 10.00-16.00 скидка 50%.

Monte-Carlo- бесплатно.

Компьютерная диагностика, диагностика системы зажигания, проверка установки ремня ГРМ, степень износа двигателя, измерение противодавления катализатора, построение графика работы двигателя и многое другое (в зависимости от выявленной неисправности).

Главное требование: бензиновый двигатель,(год выпуска роли не играет) высота по кузову не выше 1м.75 см. Желательно позвонить заранее, так будет удобнее. Тел 8-029-9894554

 

Добрый день.

1. Где Вы находитесь.

2.Стоимость работ по диагностике?

4. Что входит в стоимость?

3.Даёте письменные рекомендации,что нужно заменить?

Спасибо. Ответ можно сюда,можно в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы построить диаграммы давления внутри цилиндра нужно поочередно выключать цилиндры, подключая датчик вместо свечи? По дизелям только электрику можно проверить?

Да, нужно поочередно отключать цилиндры. По другому никак не получится. Процедура занимает около часа, но это того стоит, полная картина по состоянию двигателя. Если делать диагностику двигателя классическими методами, то этот процесс растянется на несколько часов, и естественно стоимость работ взлетает до небес. Просто представьте сколько времени уйдет на проверку фаз ГРМ на V-8? Дальнейшие комментарии думаю излишни. По дизелям немного похоже, но график давления не построить, но зато строится график работы дизеля с раскладкой каждого цилиндра. Посмотрев по сканеру топливные коррекции, а по графику вклад каждого цилиндра в работу двигателя уверенно можно сказать в каком цилиндре заниженная компрессия или проблема по клапанам. Ну вроде как-то так.

Изменено пользователем kashuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто представьте сколько времени уйдет на проверку фаз ГРМ на V-8?
но это реально или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это реально или нет?

В нашем мире все реально, но я лично ни за какие деньги бы не согласился проверять метки на V-8. Вот поэтому я пользуюсь мотор-тестером, 5 минут и все проблемы решены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нужно поочередно отключать цилиндры. По другому никак не получится. Процедура занимает около часа, но это того стоит, полная картина по состоянию двигателя. Если делать диагностику двигателя классическими методами, то этот процесс растянется на несколько часов, и естественно стоимость работ взлетает до небес. Просто представьте сколько времени уйдет на проверку фаз ГРМ на V-8? Дальнейшие комментарии думаю излишни. По дизелям немного похоже, но график давления не построить, но зато строится график работы дизеля с раскладкой каждого цилиндра. Посмотрев по сканеру топливные коррекции, а по графику вклад каждого цилиндра в работу двигателя уверенно можно сказать в каком цилиндре заниженная компрессия или проблема по клапанам. Ну вроде как-то так.

На V8 вы можете и не подлезть - я свечи менял несколько часов, да и не нужно пока. Интересна стоимость работ по дизелю ТЛК 80: рядная шестерка, 24 клапана, форсунки под клапанной крышкой, свечей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сегодня уже ноябрь месяц на улице!
но соли то пока нет :kolobok_addon_crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сегодня уже ноябрь месяц на улице!

Красивый облом. :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретики, кто нибудь реально обращался к человеку за диагностикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретики, кто нибудь реально обращался к человеку за диагностикой?

Так нужды пока нет. При наличии проблем по поршневой, ГРМ можно с этого начинать - если ценник не конский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...