Linas Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Добрый день. 1. Где Вы находитесь. 2.Стоимость работ по диагностике? 4. Что входит в стоимость? 3.Даёте письменные рекомендации,что нужно заменить? Спасибо. Ответ можно сюда,можно в личку Уважаемый kashuk. Может Вы и правда хороший специалист,НО из за банального неуважения к своим потенциальным клиентам складывается впечатление,что Вам лишь бы с умным видом поговорить........ Нормальные специалисты отвечают на заданные вопросы и несут ответственность за свою работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Теоретики, кто нибудь реально обращался к человеку за диагностикой? по вопросам диагностики не обращался, ездил с электрикой. Если вкратце, то по электрике поискал бы кого-нибудь другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kashuk Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Ну а теперь расскажу серьезно о моторной диагностике. Мотор-тестеру глубоко фиолетово какой перед ним двигатель, или BMW последней марки , или Жигули копейка. Принцип работы двигателя ОТТО одинаков для всех без исключения, даже роторный двигатель как на Mazda-RX8 не проблема. Ранее были выложены скрины диагностики, так вот, на самом древнем американском автомобиле можно сделать практически тоже самое, проверить систему зажигания, угол опережения зажигания, проверить цилиндры на износ и плотность, а если есть доступ к маховику, то и построить график эффективности работы двигателя.А это много что значит, визуально увидеть как работает двигатель . 80% машин , которые приезжают ко мне на диагностику, или не имеют вообще ошибок в памяти ЭБУ, или из диагностики только световой код, или вообще с трамплёром. Но с мотор-тестером это не проблема,осциллографом можно проверить любой датчик двигателя. Кстати, лямбда-зонды я проверяю только осциллографом, и никогда не верю сканеру( очень легко запутаться). Скептиков сразу предупреждаю, опыт работы у меня более 20 лет, и выбор мотор-тестера не случаен. Ну вроде как-то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Теоретики, кто нибудь реально обращался к человеку за диагностикой?я обращался, но сказали что мне в ноябре низзя 80% машин , которые приезжают ко мне на диагностику, или не имеют вообще ошибок в памяти ЭБУ, или из диагностики только световой код, или вообще с трамплёромв Фордах 80-х это же возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kashuk Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Уважаемый kashuk. Может Вы и правда хороший специалист,НО из за банального неуважения к своим потенциальным клиентам складывается впечатление,что Вам лишь бы с умным видом поговорить........ Нормальные специалисты отвечают на заданные вопросы и несут ответственность за свою работу. С умным видом отвечаю: 1) Нахожусь в Степянке 2)Стоимость работ состоит из времени затраченного на поиск неисправности 3)На все измерения выдается распечатка 4) На гарантийные претензии лучше вам обратится на авторитетное СТО с громким названием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) Добрый день. 1. Где Вы находитесь. 2.Стоимость работ по диагностике? 4. Что входит в стоимость? 3.Даёте письменные рекомендации,что нужно заменить? Спасибо. . Уважаемый kashuk. Может Вы и правда хороший специалист,НО из за банального неуважения к своим потенциальным клиентам складывается впечатление,что Вам лишь бы с умным видом поговорить........ Нормальные специалисты отвечают на заданные вопросы и несут ответственность за свою работу. И всё-таки, услышим или нет. ответы на поставленные вопросы? Тоже, хотелось бы знать. С умным видом отвечаю: 1) Нахожусь в Степянке 2)Стоимость работ состоит из времени затраченного на поиск неисправности 3)На все измерения выдается распечатка 4) На гарантийные претензии лучше вам обратится на авторитетное СТО с громким названием. Ну хоть что-то(наотыбись).... но недостаточно для появления желания обращаться. Изменено 21 ноября 2016 пользователем fatalist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kashuk Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 я обращался, но сказали что мне в ноябре низзя в Фордах 80-х это же возможно. Это в вопрос или утверждение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kashuk Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) И всё-таки, услышим или нет. ответы на поставленные вопросы? Тоже, хотелось бы знать. Ну хоть что-то(наотыбись).... но недостаточно для появления желания обращаться. Тогда сделаем проще, вот пусть ко мне приезжает Монте-Карло, проверим его машину , а он поделится впечатлениями. телефон в подписи (одно требование- высота по кузову не выше 175см,) Изменено 21 ноября 2016 пользователем kashuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 С умным видом отвечаю: 1) Нахожусь в Степянке 2)Стоимость работ состоит из времени затраченного на поиск неисправности 3)На все измерения выдается распечатка 4) На гарантийные претензии лучше вам обратится на авторитетное СТО с громким названием. Если правильно понял - сижу в гаражах,сколько стоит не скажу, гарантии не даю. Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Тогда сделаем проще, вот пусть ко мне приезжает Монте-Карло, проверим его машину , а он поделится впечатлениями. телефон в подписи (одно требование- высота по кузову не выше 175см,) так можно сделать полную диагностику работы мотора, который был откапитален и жрёт масло так же как и до капиталки? ...могу проползти в гараж в метре над землёй))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Тогда сделаем проще, вот пусть ко мне приезжает Монте-Карло, проверим его машину , а он поделится впечатлениями. телефон в подписи (одно требование- высота по кузову не выше 175см,) А что Карло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valun6x6 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Акция для членов клуба!!! Желающие ознакомиться с технологиями 21 века в области диагностики двигателя, 6.08.2016г, с 10.00-16.00 скидка 50%. Monte-Carlo- бесплатно. Компьютерная диагностика, диагностика системы зажигания, проверка установки ремня ГРМ, степень износа двигателя, измерение противодавления катализатора, построение графика работы двигателя и многое другое (в зависимости от выявленной неисправности). Главное требование: бензиновый двигатель,(год выпуска роли не играет) высота по кузову не выше 1м.75 см. Желательно позвонить заранее, так будет удобнее. Тел 8-029-9894554 Какого 21 века? Колодка для диагностики мотор-тестером есть даже в жигулях 8-модели 80-х годов https://autoreview.ru/articles/primeryaem-n...nikom-avtorevyu Разница лишь в том, что ваш мотор-тестер подключен к ноуту а не как раньше -кинескопный зеленый монитор на стойке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Какого 21 века? Колодка для диагностики мотор-тестером есть даже в жигулях 8-модели 80-х годов https://autoreview.ru/articles/primeryaem-n...nikom-avtorevyu Разница лишь в том, что ваш мотор-тестер подключен к ноуту а не как раньше -кинескопный зеленый монитор на стойке Какое отношение колодка имеет к давлению в цилиндре и фазам ГРМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valun6x6 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Какое отношение колодка имеет к давлению в цилиндре и фазам ГРМ? Самое непосредсвенное, или вы думаете что мотор-тестер физически меряет давление и по меткам на шестернях и блоке видит положение грм? http://www.autodiag.by/motor-testery/motor...mt-pro-4.0.html Изменено 22 ноября 2016 пользователем valun6x6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 пассаны, не ссорьтесь))) завтра заеду и всё продиагностирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 пассаны, не ссорьтесь))) завтра заеду и всё продиагностирую. Саня про ценник спроси, я мож косворта своего притащу на посчупать, насколько он жив вообще. Как раз по теме, полный тест нужен и по мотору и по блокам и по форсам и по всему прочему. Без вскрытия и подъема голов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Саня про ценник спроси, я мож косворта своего притащу на посчупать, насколько он жив вообще. Как раз по теме, полный тест нужен и по мотору и по блокам и по форсам и по всему прочему. Без вскрытия и подъема голов.завтра будет полный фотоотчёт со всеми ценниками по всем позициям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kashuk Опубликовано: 22 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Если правильно понял - сижу в гаражах,сколько стоит не скажу, гарантии не даю. Спасибо за ответ. Поняли правильно- сижу в гараже, оплата по реально затраченному времени на поиск неисправности, гарантия на поставленный диагноз 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 ... оплата по реально затраченному времени на поиск неисправности, .. Вот это-то и самое страшное.... Возникает неистребимое желание, искать неисправность, долго-долго.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorp Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Электрика дело такое,расчитать по минутам и часам время поиска не возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Самое непосредсвенное, или вы думаете что мотор-тестер физически меряет давление и по меткам на шестернях и блоке видит положение грм? http://www.autodiag.by/motor-testery/motor...mt-pro-4.0.html Так люблю умников. Мотортестер меняет давление физически. А метки ему не нужны. Колодка тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kashuk Опубликовано: 22 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Самое непосредсвенное, или вы думаете что мотор-тестер физически меряет давление и по меткам на шестернях и блоке видит положение грм? http://www.autodiag.by/motor-testery/motor...mt-pro-4.0.html Вот именно, мотор-тестер меряет давление в цилиндре физически. Вообще-то на первой странице есть скрин графика давления в цилиндре, а далее программа рассчитала углы открытия -закрытия клапанов, давление в цилиндре, степень износа цилиндра, утечки, степень сжатия, угол опережения зажигания, степень наполнения впускного коллектора, пропускную способность выпуска и пропускную способность катализатора. Также строится график положения распредвалов и реальное положение его относительно коленвала. Так-же прекрасно виден подвисающий клапан, прогоревший клапан, сломанная или просевшая пружина. Кстати вы выложили сслыку на мотор-тестер МТПРО, по функционалу он очень сильно уступает USB Autoscope. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kashuk Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 Отчет по диагностики чудесного автомобиля Монте-карло. Проверка показала по зажиганию все нормально, по двигателю- 1) Неправильно установленные фазы ГРМ 2) Сильное противодавление выхлопной системы( предполагаю что трубы меньшего диаметра чем нужно 3)Из-за неправильных установленных фаз ГРМ происходит раннее открытие впускного клапана, в фазе перекрытия клапанов выхлопные газы попадают во впускной коллектор, в результате слабое наполнение цилиндра воздухом. 4) Спепень износа исследуемого цилиндра и степень сжатия в норме. 5) Угол опережения зажигания переустановить на более ранний угол. Теперь ответ тем, кто считает что диагностика двигателя должна стоить дешево. Когда вы заболеете, вы к кому идете лечиться, к студенту или к профессору? А платите ему как, как студенту или профессору? Смею напомнить, что в авторемонте на каждую операцию есть нормо-часы и все операции расписаны по времени, а вот на услуги автоэлектрика-диагноста при поиске неисправности, нормочасов нет, в любой базе данных вы найдете скромный ответ" Оплачивается реальное время затраченное на поиск неисправности". Иногда сложная проблема решается буквально за 5 минут, а иногда на поиск неисправности уходит несколько часов. Я потратил на свое образование много лет, в оборудование и инструмент вложено не менее 3000$, и вы искренне считаете что я буду работать за кружку пива? Каждый труд должен оплачиваться, а квалифицированный труд хорошо оплачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Сергей, огромное СПС за диагностику ! Качество и уровень на высоте! Изменено 23 ноября 2016 пользователем monte carlo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 Программа выдает рекомендуемые значения для данного мотора или одни для всех? Почему угол опережения зажигания 20 градусов выше нормы? Ведь может быть и 30? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.