Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
monte carlo

Продаётся ГАЗ-22В 1967г.

Recommended Posts

Всем известный проект от Уважаемого реставратора с золотыми руками. Машина делалась для себя, но время идёт...

Небольшой отчёт о проделанной работе здесь

 

Машина внесена в реестр Классических автомобилей Горьковского автозавода. Неоднократный победитель номинаций за лучшую реставрацию.

 

Салон-корельская берёза.

 

тел для связи +375296475102 Сергей Иванович.

по цене: понятное дело что не 60$, но...не дёшево.

_2.JPG

_3.jpg

_4.jpg

_5.jpg

_6.jpg

_7.jpg

_10.jpg

_11.jpg

_12.jpg

_____.jpg

IMG_5186.JPG

_18.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А береза и мили вместо км/ч так надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати вся приборка на английском. такое было? какая экспортная версия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ-21 на экспорт шла достаточно активно, и если б не просчет с задержкой поставок ГАЗ-24 - кто знает, сколько Волг каталось бы по Европе. А так - в 1968 году похвалились, что грядет новая Волга - и закупки 21й резко просели. А так - 21я Волга пользовалась большой популярностью, и особенно в универсале...

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати вся приборка на английском. такое было? какая экспортная версия?

это завод, приборка стояла на машине. В номере кузова стоит буква "Э", значит что машина экспортная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По правилам форума надобно озвучить цену... :ac_new_Eyecrazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
По правилам форума надобно озвучить цену... :ac_new_Eyecrazy:
так вроде же озвучена: гораздо дешевле чем 60$. ну, ...скажем так: около 55$.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что кому-то будет интересна тут за такие деньги.

Вроде и не новая машина, но и не супер мега раритет,а за 60к, ну вы поняли, выбор просто огромен :)

Можно втарить фаера, 21 голубую легенду, а на сдачу можно еще однушку купить :)

Или втарить фьюри на 10 больнице и даже на ребилт хватит

Edited by Lesha

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтото краем уха слышал что год назад ее в рф уважаемый Сергей Иванович выставлял за 50к $....цены растут или торг добавили

а сейчас ее в рф поставить можно на законных оснаваниях на обычный учет(евро 4)? или эта машина уже только для РБ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена рассчитана наверное на богатого любителя авто тех времен, когда волгу мог позволить себе не каждый.

 

http://cars.av.by/eksklyuziv/redkaya-model/11899365 для примеру :oldicon_molitva:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со всем уважением к Хиони - я думаю у нас можно было не вешать за такой прайс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё на

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2016 в 10:06, Shurik MB сказал:

Со всем уважением к Хиони - я думаю у нас можно было не вешать за такой прайс...

Машина продана за реальные деньги, в Германию.  При этом на лехке своим ходом доехала в Вильнюс к автовозу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, maler сказал:

Я тоже хочу за реальные продать . 

Что бы 21 продать за РЕАЛЬНЫЕ деньги- её нужно РЕАЛЬНО сделать как сделал Иваныч! И заодно внести в реестр Классических автомобилей Горьковского автозавода. 

Edited by Linas
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сказать и так и так. По крайне мере я тоже очень не плохо продал 21ую. Правда полтора года спал с ней в обнимку и за новыми бамперами в Рязань ездил. Но если бы она не принадлежала в своё время господину Вилли Штофу(были оригинальные подтверждающие документы) хрен бы она кому нужна была.Так и у Иваныча -если бы была просто вылизанная волга то и цена и интерес были бы совсем другими.

Edited by Linas
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, дополнительных брэндов у моей нет . Остальное есть . Ну так и на цену рассчитываю адекватную . Если кто поможет продать , будет в доле .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, maler сказал:

Да, дополнительных брэндов у моей нет . Остальное есть . Ну так и на цену рассчитываю адекватную . Если кто поможет продать , будет в доле .

раз уже тема не актуальна и всё равно её зафлудили, поинтересуюсь: а какой ценник? Про состояние всё известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maler сказал:

Да, дополнительных брэндов у моей нет . Остальное есть . Ну так и на цену рассчитываю адекватную . Если кто поможет продать , будет в доле .

Надо ж озвучить цену сначала, фото выложить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, monte carlo said:

раз уже тема не актуальна и всё равно её зафлудили, поинтересуюсь: а какой ценник? Про состояние всё известно.

Ценник на несколько сот процентов ниже . При этом на что я рассчитываю  - исходно кузов вообще без коррозии и сварки . Красилось , я считаю , очень хорошо .  Обработка кузова , последующая со всех сторон . Все многочисленные изнашиваемые мелочи заменены новым оригиналом . Их просто  теперь не найти . Вот сколько стоит отдельно взятый новый приёмник , замки передней двери , оригинальный козырёк ? Ну и так далее . Следующий актив - это прекрасно выполненная работа по сборке , регулировке , электрике, перетяжке потолка . Их делали на совесть , в принципе , те же люди , что делают субподряд у наших знаменитостей реставрации ,  они у нас в рб в единственном числе по своим специализациям и всем известны . Получилась  обычная Волга, но лучше , чем она была новой. Без пафоса , максимум , что позволил - вставки натуральной автомобильной кожи в цвет и хром накладки на пороги взамен алю . Это просто однозначно , она лучше по качеству частей, элементов отделки и регулировкам. У моего деда была вторая серия с завода , сейчас ее восстанавливают в Кишиневе. Я хорошо помню, там постоянно требовалось внимание .  К сожалению , я волгами не болею , выезжаю из гаража только на фестиваль . Имею по факту недешевое в совокупности вещь , вспоминаю о ней раз в год . После неё я от скуки перетряхнул сиерру , выезжаю и имею удовольствие , частенько . В общем , за адекватные деньги я бы расстался . 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что машина делалась и собиралась качественно на Фердинанде, всё понятно и не обсуждается.

...но ценник даже стартовый так и не понятен...

Цитата

максимум , что позволил - вставки натуральной автомобильной кожи в цвет и хром накладки на пороги взамен алю

ну вот этот момент может наоборот, негативно сказаться на ценнике. Особенно если машину рассматривать на продажу за пределы ТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно кожзам вместо кожи , но , ...  и вот , карельскую березу никто ж не убирал . У меня все в цвет , только наощупь приятнее а так да , можно придраться. Но можно и назад поставить кое что в оригинал . Это дело пары дней , но я уверен , что покупатель бы не захотел . Ценник я написал стартовый в районе 17 евро , но ниже 15 не буду . Ниже 15 невозможно этот результат воспроизвести даже опытному человеку . 

Edited by maler

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это уже надо оговаривать с покупателем. Главное-найти его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Пабло
      Здравствуйте, уважаемые коллеги!
      После ДТП продаю своего верного коня, несостоявшегося участника "Ретро-Минск 2017".
      Делать нет возможности ни по времени, ни по моральным силам. Подробные фото и описание тут: https://www.drive2.ru/r/gaz/471170145511801655/.
      Машина находится в г.Минске. Сумма, за которую я готов расстаться с нею, равняется 2.500 вечно зеленых бумажек. При необходимости, с человеком, который в нее вдохнет новую жизнь, можно здраво поторговаться.
      Сразу оговорюсь: машина не продается под всякие сомнительные проекты, переделки, хот-роды, занижения подвески, безгаражное хранение и т.п. ТОЛЬКО В ГРАМОТНЫЕ И ЗАБОТЛИВЫЕ РУКИ, КОТОРЫЕ ЕЕ ВОССТАНОВЯТ ПО ВСЕМ КАНОНАМ РЕСТАВРАЦИИ ДО СОСТОЯНИЯ, МОЖНО СКАЗАТЬ, 101% ОРИГИНАЛА!
      В таком почти девственном состоянии машин осталось немного. Она реально всегда жила в любви и заботе. Мой телефон: +375-29-672-32-37, Павел. Звонить прошу РЕАЛЬНЫХ покупателей, а не созерцателей.
      При необходимости, расскажу про историю, можно сказать, КАЖДОГО БОЛТИКА этого авто.
      Спасибо за внимание!!!







    • By monte carlo
      интересует отличное состояние, приветствуется машина с консервации, цена зависит от состояния.
      +375296999111. Карл Леонидович.
      можно в лс, можно флудануть тут.
      Гавно, гниляки и ражно не предлагать. Только идеал, или близкое к отличному состоянию.
      с интересом рассмотрю все интересные предложения.
      Нужен ОРИГИНАЛ.
    • By addam
      Куплю Газ 24, состояние двигателя коробки и подвески не так важно как состояние кузова и элементов хрома!
    • By second
      На ГАЗ 52 53 куплю кабину, двери, крылья, капот, переднюю панель. Можно целый газон. Критерии поиска - живое перечисленное железо. Бюджет до 300$, но может быть и выше если будет что-то достойное.
       
      8-029-6254794
×
×
  • Create New...