Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
Дима72

Для Понтиака

Recommended Posts

Да наврядли...На Мотовело есть цех гальваники,я как-то узнавал, идёшь,заключаешь договор,тебе дают расценки...И всё.Правда,не так всё просто.Любую деталь надо тщательно подготовить.И не каждую можно отхромировать,т.к. в старых тачках много элементов с применением селюмина.(могу неправильно назвать,но смысл понятен).Его технически нельзя обработать в ванне,т.к. он просто разложится.Самому интересно,как эти вещи на заводе-изготовителе производят?Хотя,возможно,есть разница в температурах самого процесса тех дней и наших...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С небольшими деталями вопрос решаем, а вот как быть с бамперами, мастера говорят, что ванны токого размера нэт.

А по ссылке я так понял, это напоминающее процесс окраски, т.е. можно любую пластиковую деталь в хром сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага...Процесс окраски... Там обработка в ванных с кислотой,твоей пласстмасе сразу ...А хромирование под такой температурой...Селюмин расплавляется,а ты говоришь...

Кстати,на МотоВело ванны большие,бампера влазят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ты по ссылке в галерею зайди, там много пластика, это не гальванический способ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу они его не производят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали,что гдето в России кто-то открыл недавно новую технологию, хроморуют любую пластмассу,процесс типа окраски.Где,не знаю,но грят,что есть.Но на выходе всё окажется дорого,стоит ли заниматься,если это за 1000км? Что-то надо искать подобное у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собсно это не совсем хромирование.. скорее лучше назвать "хром-эффект". наносится обычным пуликом для покраски или аэрографом. наносить можно на что угодно, поверхность вначале обрабатывается специальным грунтом, на который наносится эта "хром-краска". после высыхания покрывается защитным слоем специального лака, который образует "корку" по прочности сравнимую с хорошей автомобильной краской "металлик". т.е. по идее можно хромировать даже диски и бампера, лак не боится ударов мелких камней и тд. так же не боится и зимних солей. НО!! я думаю что если уже произойдёт какой-нить хороший скол этого лака, то придётся перекрашивать всё заново. средняя цена оборудования + расходники на примерно 50 квадратов хромировки стОит в районе 6000 у.е. дальше расходники на 50 квадратов что-то вроде 2000 у.е

 

Ещё есть современный гальванический способ нанесения покрытий, без использования гальванических ванн, но он в основном для мягких металлов пригоден (золото, медь, цинк, серебро), хотя можно и хромировать, но процедура весьма ядовитая. смысл тот же что и с ваннами -- анод, катод, источник тока. только в роли ванны выступает тампон смоченный металлосодержащим раствором или гелем. на анод (или катод?) надевается тампон, катод (или анод?) прикладывается к металлизируемой поверхности и потом этим тампоном как кисточкой водят по поверхности и металл потихонечку оседает.. но тут нужно чтобы поверхность была токопроводящая.. хотя можно использовать токопроводящий лак или краску, предварительно обработав ими поверхность. такая технология отлично подходит для локального реставрирования поверхностей или обработки мелких деталей, причём их даже можно не демонтировать (например чтобы покрыть золотом значки на авто или дверную ручку)...

оборудование с набором химикатов в этом случае стОит примерно 2500...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так всё хорошо и почти даже понятно. А вот делают ли это всё в Минске и может стоит приобрести такое оборудование?

С учётом того, что мы общаемся с авто преклонных лет, это всегда может пригодиться в хозяйстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×