SPIRIT Опубликовано: 10 января 2009 Поделиться Опубликовано: 10 января 2009 Технические характеристики седана ЗИЛ-41041 Колесная формула 4х2 Количество мест, включая водителя 5 Масса снаряженного автомобиля, кг 3160 Полная масса, кг 3560 Колея, мм передних колес 1643 задних колес 1663 Максимальная скорость движения автомобиля с нагрузкой 2 чел., км/ч, не менее 200 Время разгона до V=100 км/ч с нагрузкой 2 чел., сек, не более 12,0 Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему бамперу, м 8,0 Контрольный расход топлива автомобиля с полной массой, движущегося на пряой передаче, л/100 км при V=90 км/ч 17 при V=120 км/ч 21 Двигатель легкового автомобиля ЗИЛ 41041 Модель двигателя ЗИЛ-4104 Тип двигателя бензиновый, карбюраторный Число цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образное Диаметр цилиндра, мм 108 Ход поршня, мм 105 Рабочий объем, л 7,68 Степень сжатия 9,3:1 Номинальная мощность, л.с. (кВт) 315 (232) при 4400-4600 мин.-1 Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 62 (610) при 2500-2700 мин.-1 Стандартное оборудование седана ЗИЛ 41041 Гидропередача Тип — гидротрансформатор и трехступенчатая планетарная коробка передач. Коэффициент трансформации — 2,00. Передаточные числа коробки передач: первой — 2,02 второй — 1,42 третьей — 1,00 заднего хода — 1,42 Управление коробкой передач автоматизированное, допускающее вмешательство водителя посредством рычага привода управления. Карданная передача Два открытых карданных вала с промежуточной опорой и тремя шарнирами на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Ведущий мост Задний, с жесткой балкой и главной передачей в отдельном картере. Передаточное число — 3,615. Рама ЗИЛ-41041 Периферийная, сварная с лонжеронами замкнутого коробчатого сечения. Передняя подвеска ЗИЛ-41041 Независимая, рычажная, бесшкворневая на торсионных стержнях, действующих на нижние рычаги. Амортизаторы телескопические. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска ЗИЛ-41041 Зависимая, на продольных несимметричных полуэллиптических рессорах с реакивными штангами. Амортизаторы телескопические двустороннего действия. Колеса и шины ЗИЛ-41041 Колеса стальные, сварные. Обод 178J-406 (7.OJ-16). Шины бескамерные с герметизирующей композицией ПИ-ТК. Модель И-241, размер 245/70НР-16. Давление в шинах: передних колес — 250 кПа задних колес — 280 кПа Рулевое управление Рулевой механизм поршневого типа с встроенным гидравлическим усилителем. Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и зубчатый сектор. Передаточные отношения: рулевого механизма — 17,5:1 общее — 20,8:1 Рулевая колонка — регулируемая. Рабочая и стояночная тормозные системы Механизмы рабочей тормозной системы дисковые с автоматической регулировкой зазора и вентилируемыми дисками. Размеры дисков: передних: диаметр 328 мм, толщина 33 мм задних: диаметр 335 мм, толщина 32 мм Привод гидравлический с 1 вакуумным и 2 гидровакуумными усилителями и двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на тормоза всех колес. Механизмы стояночной тормозной системы барабанные, действуют на задние колеса. Электрооборудование Система электрооборудования 12 В, однопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены на корпус автомобиля. Генератор переменного тока 4807. 3701, мощностью 1500 Вт. Регулятор напряжения — 1807. 3702 бесконтактный, с реле защиты в цепи возбуждения генератора. Аккумуляторные батареи — VARTA, 74 А·час, соединены параллельно. Система зажигания — бесконтактная. Стартер напряжением 12 В, мощностью 2,7 кВт. Радиооборудование Тип устанавливаемого радиооборудования определяется заказчиком автомобиля. Кузов ЗИЛ-41041 Типа «Седан», цельнометаллический, сварной, четырехдверный, с двумя рядами сидений. Стекла всех окон трехслойные, детермальные. Стекло ветрового окна со светофильтром в верхней части. Кузов оборудован современным интерьером с ремнями безопасности, устройством блокировки замков, электроприводом механизмов перемещения сидений и стеклоподъемников, а также другими устройствами, обеспечивающими комфорт. Передние крылья съемные, задние приварные. Капот — аллигаторного типа, оснащен элементами пассивной безопасности. Система кондиционирования Передняя климатическая установка с забором свежего воздуха, двумя отопителями и воздухоохладителем. Задняя климатическая установка с забором свежего воздуха, отопителем и воздухоохладителем, совмещенным в одном агрегате. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Quadra Опубликовано: 10 января 2009 Поделиться Опубликовано: 10 января 2009 Расход смущает, а так вполне себе совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 января 2009 Поделиться Опубликовано: 10 января 2009 Единственная Высшая Советская Тачка, имел честь покататься на такой в живую: от ощущений просто нет слов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
napalm Опубликовано: 10 января 2009 Поделиться Опубликовано: 10 января 2009 а как жэ чайко-13? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 января 2009 Поделиться Опубликовано: 10 января 2009 а как жэ чайко-13? :)ну как бы для своего времени это тоже был шедевр. Была у меня одна 13-я. Правда, немного не комплектная. Всё же ЗИЛ есть ЗИЛ. Тут даже нечего сравнивать. Кстати, гонял я на 14-х. Ух, класс! Непередоваемые ощущения! Особенно на разных неровностях дороги. Их просто нет! Просто не чувствуется. Едешь как на диване...Супер, короче. Но по сравнению с ЗИЛом 14-я просто что-то типа табуретки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
caferacer Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 сейчас такой стоит на автоконфискате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 Саня едем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 я там уже перед открытием буду стоять.А ценник известен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gelaev Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 Нема там нихрена. У мня там знакомяга работает, говорит что была, а была она года два назад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
caferacer Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 (изменено) по одному источнику от 100 000 000, по другому дана точная цифра порядка 148 000 000, это начальная цена, будет аукцион, но больше мне ничего не сказали, а для участия в аукцине надо залог 10 % и хотя бы 2 участника, а много найдется людей, готовых выложить более ста лямов?) там ещё куча тачек из правительственных, но в основном шлак, только зил радует глаз, могу адрес статьи скинуть Я СЕГОДНЯ САМ ВИДЕЛ И ФОТКАЛ ЭТУ ТАЧКУ!!!!!!!!! И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕН вот ссылка кому интересно http://www.kraina.by/newspaper/society/society_790.html Изменено 26 октября 2009 пользователем caferacer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gelaev Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 Интересно! Знакомяга говорит что волжан, вольв и прочей хрени дохера! А ЗИЛа нету! И он стоит наверно не на стоянке, а в гараже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
caferacer Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 (изменено) сегодня он стоял возле входа на стоянку, где стоят все тачки, стоял вместе с витарой и вольво, там где мотики и скутеры стояли, это точная информация Изменено 26 октября 2009 пользователем caferacer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gelaev Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 ХЗ, может и так.... Завтра подьеду гляну! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
caferacer Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 интересно кто сколько смог бы за него дать?) машина явно культовая и очень интересная, довольно редкая, одна такая есть у какого-то коллекционера в Минске, я думаю после озвучивания цены многие будут расстроены) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 Я даже знаю кто её может купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
caferacer Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 (изменено) кто, если не секрет? а кто-нибудь знает что-нибудь про мерс старый, голубой с белой крышей, может быть w112, который с конфиската аукционом ушел за лямов 10 примерно в классном сохране? начальная стоимость была где-то 9 600 000? Изменено 26 октября 2009 пользователем caferacer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 Мерс пока нигде не всплывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2009 Был сегодня на конфискате. Пока с аукционом ничего не ясно, наверное будет проходить в конце ноября. Цена пока тоже не известна. Короче, никто ничего не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
caferacer Опубликовано: 27 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2009 как обычно в общем, а участвовать будешь?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2009 всё зависит от стартовой цены. Наверное ДА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
caferacer Опубликовано: 27 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2009 мне кажется, что цена, озвученная в статье, вполне правдоподобна, потому что в той статье информации больше, чем на самом конфискате, и ведь у машины большая история) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2009 судя по статье, подача заявок должна была прекратиться 21.10, а в самом магазине ничего об этом не знают, говорят, что ничего НЕИЗВЕСТНО и всё откладывается минимум на конец ноября. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
caferacer Опубликовано: 27 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2009 но это не значит, что зил продадут за 25 лямов, ведь даже 140 000 000 это очень интересная цена для такой машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2009 но это не значит, что зил продадут за 25 лямов, ведь даже 140 000 000 это очень интересная цена для такой машиныда, только в России такие в идеале от 50 штук $. А цена в 140 лямов только стартовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
caferacer Опубликовано: 27 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2009 сложно говорить о том, что от нас не зависит, владелец зилу всё равно найдётся, жаль, что не я( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.