Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

История: ЗИЛ 41041


SPIRIT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Технические характеристики седана ЗИЛ-41041

Колесная формула 4х2

Количество мест, включая водителя 5

Масса снаряженного автомобиля, кг 3160

Полная масса, кг 3560

Колея, мм передних колес 1643

задних колес 1663

Максимальная скорость движения автомобиля с нагрузкой 2 чел., км/ч, не менее 200

Время разгона до V=100 км/ч с нагрузкой 2 чел., сек, не более 12,0

Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему бамперу, м 8,0

Контрольный расход топлива автомобиля с полной массой, движущегося на пряой передаче, л/100 км при V=90 км/ч 17

при V=120 км/ч 21

Двигатель легкового автомобиля ЗИЛ 41041

Модель двигателя ЗИЛ-4104

Тип двигателя бензиновый, карбюраторный

Число цилиндров 8

Расположение цилиндров V-образное

Диаметр цилиндра, мм 108

Ход поршня, мм 105

Рабочий объем, л 7,68

Степень сжатия 9,3:1

Номинальная мощность, л.с. (кВт) 315 (232) при 4400-4600 мин.-1

Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 62 (610) при 2500-2700 мин.-1

Стандартное оборудование седана ЗИЛ 41041

Гидропередача

Тип — гидротрансформатор и трехступенчатая планетарная коробка передач.

Коэффициент трансформации — 2,00.

Передаточные числа коробки передач:

первой — 2,02

второй — 1,42

третьей — 1,00

заднего хода — 1,42

Управление коробкой передач автоматизированное, допускающее вмешательство водителя посредством рычага привода управления.

Карданная передача

Два открытых карданных вала с промежуточной опорой и тремя шарнирами на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки.

Ведущий мост

Задний, с жесткой балкой и главной передачей в отдельном картере.

Передаточное число — 3,615.

Рама ЗИЛ-41041

Периферийная, сварная с лонжеронами замкнутого коробчатого сечения.

Передняя подвеска ЗИЛ-41041

Независимая, рычажная, бесшкворневая на торсионных стержнях, действующих на нижние рычаги.

Амортизаторы телескопические.

Имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска ЗИЛ-41041

Зависимая, на продольных несимметричных полуэллиптических рессорах с реакивными штангами.

Амортизаторы телескопические двустороннего действия.

Колеса и шины ЗИЛ-41041

Колеса стальные, сварные.

Обод 178J-406 (7.OJ-16).

Шины бескамерные с герметизирующей композицией ПИ-ТК.

Модель И-241, размер 245/70НР-16.

Давление в шинах:

передних колес — 250 кПа

задних колес — 280 кПа

Рулевое управление

Рулевой механизм поршневого типа с встроенным гидравлическим усилителем.

Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и зубчатый сектор.

Передаточные отношения:

рулевого механизма — 17,5:1

общее — 20,8:1

Рулевая колонка — регулируемая.

Рабочая и стояночная тормозные системы

Механизмы рабочей тормозной системы дисковые с автоматической регулировкой зазора и вентилируемыми дисками.

Размеры дисков:

передних:

диаметр 328 мм,

толщина 33 мм

задних:

диаметр 335 мм,

толщина 32 мм

Привод гидравлический с 1 вакуумным и 2 гидровакуумными усилителями и двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на тормоза всех колес.

Механизмы стояночной тормозной системы барабанные, действуют на задние колеса.

Электрооборудование

Система электрооборудования 12 В, однопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены на корпус автомобиля.

Генератор переменного тока 4807. 3701, мощностью 1500 Вт.

Регулятор напряжения — 1807. 3702 бесконтактный, с реле защиты в цепи возбуждения генератора.

Аккумуляторные батареи — VARTA, 74 А·час, соединены параллельно.

Система зажигания — бесконтактная.

Стартер напряжением 12 В, мощностью 2,7 кВт.

Радиооборудование

Тип устанавливаемого радиооборудования определяется заказчиком автомобиля.

Кузов ЗИЛ-41041

Типа «Седан», цельнометаллический, сварной, четырехдверный, с двумя рядами сидений. Стекла всех окон трехслойные, детермальные. Стекло ветрового окна со светофильтром в верхней части. Кузов оборудован современным интерьером с ремнями безопасности, устройством блокировки замков, электроприводом механизмов перемещения сидений и стеклоподъемников, а также другими устройствами, обеспечивающими комфорт.

 

Передние крылья съемные, задние приварные.

 

Капот — аллигаторного типа, оснащен элементами пассивной безопасности.

 

Система кондиционирования

Передняя климатическая установка с забором свежего воздуха, двумя отопителями и воздухоохладителем. Задняя климатическая установка с забором свежего воздуха, отопителем и воздухоохладителем, совмещенным в одном агрегате.

 

.

post-190-1231613376_thumb.jpg

post-190-1231613389_thumb.jpg

post-190-1231613395_thumb.jpg

post-190-1231613399_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная Высшая Советская Тачка, имел честь покататься на такой в живую: от ощущений просто нет слов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как жэ чайко-13? :)
ну как бы для своего времени это тоже был шедевр.

Была у меня одна 13-я. Правда, немного не комплектная. Всё же ЗИЛ есть ЗИЛ. Тут даже нечего сравнивать.

Кстати, гонял я на 14-х. Ух, класс! Непередоваемые ощущения! Особенно на разных неровностях дороги. Их просто нет! Просто не чувствуется. Едешь как на диване...Супер, короче. Но по сравнению с ЗИЛом 14-я просто что-то типа табуретки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

сейчас такой стоит на автоконфискате

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я там уже перед открытием буду стоять.А ценник известен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по одному источнику от 100 000 000, по другому дана точная цифра порядка 148 000 000, это начальная цена, будет аукцион, но больше мне ничего не сказали, а для участия в аукцине надо залог 10 % и хотя бы 2 участника, а много найдется людей, готовых выложить более ста лямов?) там ещё куча тачек из правительственных, но в основном шлак, только зил радует глаз, могу адрес статьи скинуть

 

Я СЕГОДНЯ САМ ВИДЕЛ И ФОТКАЛ ЭТУ ТАЧКУ!!!!!!!!! И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕН

 

 

вот ссылка кому интересно http://www.kraina.by/newspaper/society/society_790.html

Изменено пользователем caferacer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно! Знакомяга говорит что волжан, вольв и прочей хрени дохера! А ЗИЛа нету! И он стоит наверно не на стоянке, а в гараже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня он стоял возле входа на стоянку, где стоят все тачки, стоял вместе с витарой и вольво, там где мотики и скутеры стояли, это точная информация

Изменено пользователем caferacer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно кто сколько смог бы за него дать?) машина явно культовая и очень интересная, довольно редкая, одна такая есть у какого-то коллекционера в Минске, я думаю после озвучивания цены многие будут расстроены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже знаю кто её может купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто, если не секрет?

а кто-нибудь знает что-нибудь про мерс старый, голубой с белой крышей, может быть w112, который с конфиската аукционом ушел за лямов 10 примерно в классном сохране? начальная стоимость была где-то 9 600 000?

Изменено пользователем caferacer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерс пока нигде не всплывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на конфискате.

Пока с аукционом ничего не ясно, наверное будет проходить в конце ноября. Цена пока тоже не известна. Короче, никто ничего не знает.

N95_6302__Большой_.jpg

N95_6303__Большой_.jpg

N95_6304__Большой_.jpg

N95_6305__Большой_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как обычно в общем, а участвовать будешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё зависит от стартовой цены. Наверное ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что цена, озвученная в статье, вполне правдоподобна, потому что в той статье информации больше, чем на самом конфискате, и ведь у машины большая история)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по статье, подача заявок должна была прекратиться 21.10, а в самом магазине ничего об этом не знают, говорят, что ничего НЕИЗВЕСТНО и всё откладывается минимум на конец ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это не значит, что зил продадут за 25 лямов, ведь даже 140 000 000 это очень интересная цена для такой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это не значит, что зил продадут за 25 лямов, ведь даже 140 000 000 это очень интересная цена для такой машины
да, только в России такие в идеале от 50 штук $. А цена в 140 лямов только стартовая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложно говорить о том, что от нас не зависит, владелец зилу всё равно найдётся, жаль, что не я(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...