iljevich Опубликовано: 27 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 так а в чём конкретно была проблема? Новый инжектор был более производительный, а так же время впрыска было меньше, за счет этого перелив и дерганье. Хотя по конструкции они 1-1. На сайте было указано что там типа для GT версии, но суть в том, что GT версия идет с распред впрыском...а там совсем другие форсунки, а мне надо было брать форсунку которая для модели LX подходит, ну или сверить заводской номер, а не на глаз (я когда формировал заказ видно подбирал, чтобы за доставку меньше платить было и в итоге взял не то, что нужно было.) Машина всем понравилась, взяли даже меньше чем норма час. По городу катался совсем другое дело. Щас можно смело менять масло. Проверить развал и все подятнуть уже 1000 миль проехал, чтобы перед зимой все было гуд. Но вообще скорей всего в гараж поставлю. Кстати проходит ралли Августовский канал 2016...там можно не на время а просто лайтово покататься, вот думаю съездить (гродно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iljevich Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Новый инжектор был более производительный, а так же время впрыска было меньше, за счет этого перелив и дерганье. Хотя по конструкции они 1-1. На сайте было указано что там типа для GT версии, но суть в том, что GT версия идет с распред впрыском...а там совсем другие форсунки, а мне надо было брать форсунку которая для модели LX подходит, ну или сверить заводской номер, а не на глаз (я когда формировал заказ видно подбирал, чтобы за доставку меньше платить было и в итоге взял не то, что нужно было.) Машина всем понравилась, взяли даже меньше чем норма час. По городу катался совсем другое дело. Щас можно смело менять масло. Проверить развал и все подятнуть уже 1000 миль проехал, чтобы перед зимой все было гуд. Но вообще скорей всего в гараж поставлю. Кстати проходит ралли Августовский канал 2016...там можно не на время а просто лайтово покататься, вот думаю съездить (гродно). А Чек все равно загорается. Проверил через самодиагностику. 41 ошибка.. то бишь смесь бедная... Сучара. То богатая, то бедная...но расход хороший. Скатался С Лиды в Минск и обратно литров 25 спалил. А еще ночное возвращение...ух...в час ночи, прудишь и прудишь по трассе... А из колонок то хеви-металл... Щас поменяю лямбду и думаю все пройдет... Поменял лямбду и все стало, как надо. Лампочка чека больше не зажигается. Такая хорошая погода, но беру велик и на улицу... Изменено 2 октября 2016 пользователем iljevich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eddie1 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 Удивительная вещь - на системе охлаждения 3 датчика. Один на приборку. Один на вентилятор. Еще один на ЭБУ. Заказал новый датчик под ЭБУ ибо старый работает не корректно, отсюда электроника думает, что мотор сильно замерз и пытается его разогреть хорошими порциями газолина. _______________________________ Семена от производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iljevich Опубликовано: 18 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 Удивительная вещь - на системе охлаждения 3 датчика. Один на приборку. Один на вентилятор. Еще один на ЭБУ. Заказал новый датчик под ЭБУ ибо старый работает не корректно, отсюда электроника думает, что мотор сильно замерз и пытается его разогреть хорошими порциями газолина. _______________________________ Семена от производителя На самом деле проблема была не в датчиках, а всего лишь в другом моно-инжекторе. Имея один и тот же типоразмер, как оказалось, есть варианты для 1,9 литра объема двигателя и для 2,5 и я как раз по ошибке купил именно для большего. Форсунка переливала итд. и тп. Потом временно решил проблемой ультразвуковой чисткой старого, а потом вовсе покупкой нового в соответствии с заводским номером и все стало хорошо. В итоге замена всех датчиков оказалось превентивной мерой (температуры ож, температуры воздуха, датчика положения дросселя, шагового мотора привода заслонки, МАР датчика (разряжения воздуха во впуске), ваккумной электронасоса усилителя тормозов, лямбда-зонда) и отложена на полку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.