Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Ищу машину себе ездить на каждый день.


maler
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ищу недорого крупный автомобиль , нерасшатанный, с безаварийным прошлым, с отсутствием коррозии , особенно в стыках , завальцовках, других труднодоступных местах. Допустимы косметические проблемы и необходимость замены одного кузовного элемента. Можно не на ходу.

Салон в состоянии нового будет большим плюсом.

Рассмотрю все варианты.

Изменено пользователем maler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ищу недорого крупный автомобиль , нерасшатанный, с безаварийным прошлым, с отсутствием коррозии , особенно в стыках , завальцовках, других труднодоступных местах. Допустимы косметические проблемы и необходимость замены одного кузовного элемента. Можно не на ходу.

Салон в состоянии нового будет большим плюсом.

Рассмотрю все варианты.

Вы Батенька шутник однако.Здесь все ищут за недорого

"крупный автомобиль , нерасшатанный, с безаварийным прошлым, с отсутствием коррозии , особенно в стыках , завальцовках, других труднодоступных местах. Допустимы косметические проблемы и необходимость замены одного кузовного элемента. Можно

Салон в состоянии нового." :icon_mrgreen:

Изменено пользователем Linas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ab.onliner.by/car/2918279 бери моего

 

полов сзади нет, новые в комплекте отдам, жуков километр, походу они на нем живут. По техничке ввалено немеряно в него, только с начала этого года заказ наряды на 6 млн)

 

Домкрать с любой стороны - ни одна дверь не клинит, главное в родные поддомкратники домкрат не совать)

 

Салон как ты хотел - 280E, дизель в него вперли в 2011 году, есть отметка в техпаспорте.

 

Суда по нику возможно ты маляр/сварщег - дальше как раз тут твой выход.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ab.onliner.by/car/2918279 бери моего

 

полов сзади нет, новые в комплекте отдам, жуков километр, походу они на нем живут. По техничке ввалено немеряно в него, только с начала этого года заказ наряды на 6 млн)

 

Домкрать с любой стороны - ни одна дверь не клинит, главное в родные поддомкратники домкрат не совать)

 

Салон как ты хотел - 280E, дизель в него вперли в 2011 году, есть отметка в техпаспорте.

 

Суда по нику возможно ты маляр/сварщег - дальше как раз тут твой выход.

 

У меня такой был. Именно такой . И 150 тысяч я на нем пошёл. Если соответствует моей объявлено, предлагайте.

 

 

Вы Батенька шутник однако.Здесь все ищут за недорого

"крупный автомобиль , нерасшатанный, с безаварийным прошлым, с отсутствием коррозии , особенно в стыках , завальцовках, других труднодоступных местах. Допустимы косметические проблемы и необходимость замены одного кузовного элемента. Можно

Салон в состоянии нового." :icon_mrgreen:

Все ищут , и я ищу . Что вас рассмешило ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

 

Два авто уехало, опередили хитрованы. В одном случае ночью на выходные уговорили хозяина, в другом поперлись аж в Брест , раньше меня оставить задаток. Вот жизнь !

С третьей попытки купил Берлинго , взял на работу , с маленьким пробегом, считаю, что удачно. И были ещё настырные желающие !

В общем, за нормальные ездовые машины люди ночью не спят, чтоб купить. Гоняются за простыми в обслуге , надежными , нерасшатанными авто.

По итогу месяц уже езжу, 5 тысяч добавил к пробегу. А так для себя ещё ищу

Ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два авто уехало, опередили хитрованы. В одном случае ночью на выходные уговорили хозяина, в другом поперлись аж в Брест , раньше меня оставить задаток. Вот жизнь !

С третьей попытки купил Берлинго , взял на работу , с маленьким пробегом, считаю, что удачно. И были ещё настырные желающие !

В общем, за нормальные ездовые машины люди ночью не спят, чтоб купить. Гоняются за простыми в обслуге , надежными , нерасшатанными авто.

По итогу месяц уже езжу, 5 тысяч добавил к пробегу. А так для себя ещё ищу

Ап.

А что ищешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берлинго что первого покаления что второго хорошие, откатал лично на них много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ищешь?

Ищу машину, с пробегом около 100 или меньше, с крепким безаварийным кузовом, сбалансированную и простую в конструкции и обслуживании.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу машину, с пробегом около 100 или меньше, с крепким безаварийным кузовом, сбалансированную и простую в конструкции и обслуживании.

Есть Пежо 4007 2009г.из бельгии 4года в одних руках(у моей жены) за 4года пробег около 15т.светлая кожа,чёрный кузов почти максимальная компл,ДВД,камера и т.д. и т.п.(в рекламе нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Андрей, он ищет пассат б3 или ауди сотку с4 из музея по цене жигулей бу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Андрей, он ищет пассат б3 или ауди сотку с4 из музея по цене жигулей бу)

 

Понял :kolobok_addon_jokingly:, а то я тут жене Кадилу насмотрел вроде даже уговорил выдрать из под неё пыжика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Андрей, он ищет пассат б3 или ауди сотку с4 из музея по цене жигулей бу)

Не забудьте дописать - в состоянии новых .

Да , простота и надежность. У меня дома три машины, в совокупности больше 100 000 в год проходят. По рабочим делам и по хозяйству. Надоело зависеть от слесарных дел. Постоянный развод. Запчасти идут - сплошной Китай Шате М . Ходят мало, сто счастливы. 1. Простота. Знаете, что есть машины, умеющие хорошо тормозить без абс, что руль может нормально крутиться без гидроусилителя. Где двигатель хорошо крутит без турбины и коммон Рэйла. Есть вещи , что делают нас зависимыми от ремонтников и продавцов. Меня устраивает , когда мало гламура и ни от кого не зависишь. У берлингоса открываешь капот - все фильтры на виду, 15 минут - и поменял. Я уже от такого отвык. А мне проще самому поменять , чем куда-то ехать. Записаться за неделю на 9 утра, и к машине не притрагиваются до 3 часов. В 5 говорят, что не хватает мелкой хрени , её нужно заказать , и машина останется до завтра. Завтра отдают вечером. Я задолбался. Хочу простую машину, редко чинить её, мелочи по быстрому делать самому. Новая машина тоже такая , редко ломается. Но это состояние быстро проходит. 2. Запасные части. Если машина простая, требует нечасто, этот вопрос можно контролировать. Нужно искать хорошее качество и следить за ценами. К сожалению, расслабиться нельзя. Приходится заниматься.

Хотел себе Мохаве и трэйл Блэйзер. Были варианты с малым пробегом, аккуратные. И передумал. Простота в нашем случае означает независимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте мне в вашу полемику внести свою лепту: много машины, которую сам можешь обслужить и всё на виду - это Ford Transit 1985-2000. Только с кузовом у них у всех беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Гомеле висел в продаже такой, как новый. Думал на эту тему. Вообще у машин тех лет задний привод - это обычно некоторый гемор. Ведущий задний мост гудит, б-ушные хреновые, новый дорого. Требует внимания. Имхо, если просто ездить по городу, проще переднеприводная. Задний привод - это для мощных моторов или больших загрузок . У меня уже есть такая. Подвесные подшипники, крестовина требует спринцеваний , сальники хвостовика, редуктор. Подшипники задней оси находятся в чулке, где находится масло. Оно не то , чтобы часто ломалось. Но требует обслуживания. У переднеприводной такого гемора нет. Тупо нету. Коробка передач, целые сальники, целые гофры на шрусах, и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Suzuki grand vitara 1999-2004 (шевроле треккер, как аналог, но ржавеет сильно) 2.0 бенз на АКПП. 3 или 5 двери без разницы. Полный или задний привод не важно. Простой, маневренный надежный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лошадь ему, по-моему, нужна. не ржавеет, расход небольшой, привод не ломается, стоит недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

малер.... извините, но вы отчасти.... ламер. классика проще в ремлнте... а то что вы написали про "чулки" и шприщуемые крестовины и ужасные подшипники полуосей- это ваш пережиток ужаса перед совавтопромом! ))) у меня в машине ни крестовина не шприцуется ни одна... да и задний полуосевой, хоть и редкий, но кострукционно- круче ваших ступичных переднеприводных )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

малер.... извините, но вы отчасти.... ламер. классика проще в ремлнте... а то что вы написали про "чулки" и шприщуемые крестовины и ужасные подшипники полуосей- это ваш пережиток ужаса перед совавтопромом! ))) у меня в машине ни крестовина не шприцуется ни одна... да и задний полуосевой, хоть и редкий, но кострукционно- круче ваших ступичных переднеприводных )))

 

Не пишите сюда свои высеры , если нечего предложить.

Если я написал про подшипники задней ступицы и сприцуемую крестовину, наверное, я это имею. На авто евро 5. Где турбина с изменяемой геометрией . Это такой совавтором, по вашему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все правильно по сути. Какой смысл платить за понты? Я бы сейчас взял хороший Гольф-2, в адекватную цену и ездил без забот дохера лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все правильно по сути. Какой смысл платить за понты? Я бы сейчас взял хороший Гольф-2, в адекватную цену и ездил без забот дохера лет.

Всё так. По этой причине втарил у Вани фиесту барабан, в которой реально нет совсем ничего. Неделю вертел носом, счас 90% всех поездок на ней. Цены на з/ч и их наличие перекрывают всё. Реально даже в 90-х ещё делали машины с запасом прочности, счас - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все правильно по сути. Какой смысл платить за понты? Я бы сейчас взял хороший Гольф-2, в адекватную цену и ездил без забот дохера лет.

 

 

Всё так. По этой причине втарил у Вани фиесту барабан, в которой реально нет совсем ничего. Неделю вертел носом, счас 90% всех поездок на ней. Цены на з/ч и их наличие перекрывают всё. Реально даже в 90-х ещё делали машины с запасом прочности, счас - нет.

 

Если так рассуждать то тему нужно переименовать.

*Ищу машину себе ездить ПЕРЕДВИГАТЬСЯ на каждый день* и тогда всё будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все правильно по сути. Какой смысл платить за понты? Я бы сейчас взял хороший Гольф-2, в адекватную цену и ездил без забот дохера лет.
если без гемора и на каждый день то плюсую. А ваще-гранадка универсал -это то что надо :icon_i-m_so_happy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема-обсуждение кто бы че взял))
1. ну коснулись старых разработок, когда машины делали "на совесть" и не из кетайского гавна.

2. кто на чём ездил :kolobok_addon_pardon: у меня друг гонял в 90-м на Сантане и тоже говорил что лучшей машины нету в мире. :icon_i-m_so_happy:

ну а на сегодня: весь смысл нового- это только в доп.функциях и прибамбасах. К примеру, самая конченная корпорация на планете Земля- MOPAR- самое гавнище по качеству, но как красиво внутри :kolobok_addon_stars:

...новый Форд... навароченная машина, но качество российской сборки... :puke:

... и что делать???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...