maler Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Ищу недорого крупный автомобиль , нерасшатанный, с безаварийным прошлым, с отсутствием коррозии , особенно в стыках , завальцовках, других труднодоступных местах. Допустимы косметические проблемы и необходимость замены одного кузовного элемента. Можно не на ходу. Салон в состоянии нового будет большим плюсом. Рассмотрю все варианты. Изменено 11 августа 2016 пользователем maler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Ищу недорого крупный автомобиль , нерасшатанный, с безаварийным прошлым, с отсутствием коррозии , особенно в стыках , завальцовках, других труднодоступных местах. Допустимы косметические проблемы и необходимость замены одного кузовного элемента. Можно не на ходу. Салон в состоянии нового будет большим плюсом. Рассмотрю все варианты. Вы Батенька шутник однако.Здесь все ищут за недорого "крупный автомобиль , нерасшатанный, с безаварийным прошлым, с отсутствием коррозии , особенно в стыках , завальцовках, других труднодоступных местах. Допустимы косметические проблемы и необходимость замены одного кузовного элемента. Можно Салон в состоянии нового." Изменено 11 августа 2016 пользователем Linas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masquerade Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) http://ab.onliner.by/car/2918279 бери моего полов сзади нет, новые в комплекте отдам, жуков километр, походу они на нем живут. По техничке ввалено немеряно в него, только с начала этого года заказ наряды на 6 млн) Домкрать с любой стороны - ни одна дверь не клинит, главное в родные поддомкратники домкрат не совать) Салон как ты хотел - 280E, дизель в него вперли в 2011 году, есть отметка в техпаспорте. Суда по нику возможно ты маляр/сварщег - дальше как раз тут твой выход. Изменено 11 августа 2016 пользователем Masquerade Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 11 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 http://ab.onliner.by/car/2918279 бери моего полов сзади нет, новые в комплекте отдам, жуков километр, походу они на нем живут. По техничке ввалено немеряно в него, только с начала этого года заказ наряды на 6 млн) Домкрать с любой стороны - ни одна дверь не клинит, главное в родные поддомкратники домкрат не совать) Салон как ты хотел - 280E, дизель в него вперли в 2011 году, есть отметка в техпаспорте. Суда по нику возможно ты маляр/сварщег - дальше как раз тут твой выход. У меня такой был. Именно такой . И 150 тысяч я на нем пошёл. Если соответствует моей объявлено, предлагайте. Вы Батенька шутник однако.Здесь все ищут за недорого "крупный автомобиль , нерасшатанный, с безаварийным прошлым, с отсутствием коррозии , особенно в стыках , завальцовках, других труднодоступных местах. Допустимы косметические проблемы и необходимость замены одного кузовного элемента. Можно Салон в состоянии нового." Все ищут , и я ищу . Что вас рассмешило ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Два авто уехало, опередили хитрованы. В одном случае ночью на выходные уговорили хозяина, в другом поперлись аж в Брест , раньше меня оставить задаток. Вот жизнь ! С третьей попытки купил Берлинго , взял на работу , с маленьким пробегом, считаю, что удачно. И были ещё настырные желающие ! В общем, за нормальные ездовые машины люди ночью не спят, чтоб купить. Гоняются за простыми в обслуге , надежными , нерасшатанными авто. По итогу месяц уже езжу, 5 тысяч добавил к пробегу. А так для себя ещё ищу Ап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Два авто уехало, опередили хитрованы. В одном случае ночью на выходные уговорили хозяина, в другом поперлись аж в Брест , раньше меня оставить задаток. Вот жизнь ! С третьей попытки купил Берлинго , взял на работу , с маленьким пробегом, считаю, что удачно. И были ещё настырные желающие ! В общем, за нормальные ездовые машины люди ночью не спят, чтоб купить. Гоняются за простыми в обслуге , надежными , нерасшатанными авто. По итогу месяц уже езжу, 5 тысяч добавил к пробегу. А так для себя ещё ищу Ап. А что ищешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Берлинго что первого покаления что второго хорошие, откатал лично на них много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 А что ищешь? Ищу машину, с пробегом около 100 или меньше, с крепким безаварийным кузовом, сбалансированную и простую в конструкции и обслуживании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Ищу машину, с пробегом около 100 или меньше, с крепким безаварийным кузовом, сбалансированную и простую в конструкции и обслуживании. Есть Пежо 4007 2009г.из бельгии 4года в одних руках(у моей жены) за 4года пробег около 15т.светлая кожа,чёрный кузов почти максимальная компл,ДВД,камера и т.д. и т.п.(в рекламе нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesha Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Не, Андрей, он ищет пассат б3 или ауди сотку с4 из музея по цене жигулей бу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Не, Андрей, он ищет пассат б3 или ауди сотку с4 из музея по цене жигулей бу) Понял , а то я тут жене Кадилу насмотрел вроде даже уговорил выдрать из под неё пыжика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Не, Андрей, он ищет пассат б3 или ауди сотку с4 из музея по цене жигулей бу) Не забудьте дописать - в состоянии новых . Да , простота и надежность. У меня дома три машины, в совокупности больше 100 000 в год проходят. По рабочим делам и по хозяйству. Надоело зависеть от слесарных дел. Постоянный развод. Запчасти идут - сплошной Китай Шате М . Ходят мало, сто счастливы. 1. Простота. Знаете, что есть машины, умеющие хорошо тормозить без абс, что руль может нормально крутиться без гидроусилителя. Где двигатель хорошо крутит без турбины и коммон Рэйла. Есть вещи , что делают нас зависимыми от ремонтников и продавцов. Меня устраивает , когда мало гламура и ни от кого не зависишь. У берлингоса открываешь капот - все фильтры на виду, 15 минут - и поменял. Я уже от такого отвык. А мне проще самому поменять , чем куда-то ехать. Записаться за неделю на 9 утра, и к машине не притрагиваются до 3 часов. В 5 говорят, что не хватает мелкой хрени , её нужно заказать , и машина останется до завтра. Завтра отдают вечером. Я задолбался. Хочу простую машину, редко чинить её, мелочи по быстрому делать самому. Новая машина тоже такая , редко ломается. Но это состояние быстро проходит. 2. Запасные части. Если машина простая, требует нечасто, этот вопрос можно контролировать. Нужно искать хорошее качество и следить за ценами. К сожалению, расслабиться нельзя. Приходится заниматься. Хотел себе Мохаве и трэйл Блэйзер. Были варианты с малым пробегом, аккуратные. И передумал. Простота в нашем случае означает независимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Позвольте мне в вашу полемику внести свою лепту: много машины, которую сам можешь обслужить и всё на виду - это Ford Transit 1985-2000. Только с кузовом у них у всех беда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 В Гомеле висел в продаже такой, как новый. Думал на эту тему. Вообще у машин тех лет задний привод - это обычно некоторый гемор. Ведущий задний мост гудит, б-ушные хреновые, новый дорого. Требует внимания. Имхо, если просто ездить по городу, проще переднеприводная. Задний привод - это для мощных моторов или больших загрузок . У меня уже есть такая. Подвесные подшипники, крестовина требует спринцеваний , сальники хвостовика, редуктор. Подшипники задней оси находятся в чулке, где находится масло. Оно не то , чтобы часто ломалось. Но требует обслуживания. У переднеприводной такого гемора нет. Тупо нету. Коробка передач, целые сальники, целые гофры на шрусах, и никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 http://ab.onliner.by/car/3044969 В Гомеле был похожий, вроде дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iljevich Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 Suzuki grand vitara 1999-2004 (шевроле треккер, как аналог, но ржавеет сильно) 2.0 бенз на АКПП. 3 или 5 двери без разницы. Полный или задний привод не важно. Простой, маневренный надежный авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 лошадь ему, по-моему, нужна. не ржавеет, расход небольшой, привод не ломается, стоит недорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 малер.... извините, но вы отчасти.... ламер. классика проще в ремлнте... а то что вы написали про "чулки" и шприщуемые крестовины и ужасные подшипники полуосей- это ваш пережиток ужаса перед совавтопромом! ))) у меня в машине ни крестовина не шприцуется ни одна... да и задний полуосевой, хоть и редкий, но кострукционно- круче ваших ступичных переднеприводных ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 1 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 малер.... извините, но вы отчасти.... ламер. классика проще в ремлнте... а то что вы написали про "чулки" и шприщуемые крестовины и ужасные подшипники полуосей- это ваш пережиток ужаса перед совавтопромом! ))) у меня в машине ни крестовина не шприцуется ни одна... да и задний полуосевой, хоть и редкий, но кострукционно- круче ваших ступичных переднеприводных ))) Не пишите сюда свои высеры , если нечего предложить. Если я написал про подшипники задней ступицы и сприцуемую крестовину, наверное, я это имею. На авто евро 5. Где турбина с изменяемой геометрией . Это такой совавтором, по вашему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 Да все правильно по сути. Какой смысл платить за понты? Я бы сейчас взял хороший Гольф-2, в адекватную цену и ездил без забот дохера лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Да все правильно по сути. Какой смысл платить за понты? Я бы сейчас взял хороший Гольф-2, в адекватную цену и ездил без забот дохера лет. Всё так. По этой причине втарил у Вани фиесту барабан, в которой реально нет совсем ничего. Неделю вертел носом, счас 90% всех поездок на ней. Цены на з/ч и их наличие перекрывают всё. Реально даже в 90-х ещё делали машины с запасом прочности, счас - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Да все правильно по сути. Какой смысл платить за понты? Я бы сейчас взял хороший Гольф-2, в адекватную цену и ездил без забот дохера лет. Всё так. По этой причине втарил у Вани фиесту барабан, в которой реально нет совсем ничего. Неделю вертел носом, счас 90% всех поездок на ней. Цены на з/ч и их наличие перекрывают всё. Реально даже в 90-х ещё делали машины с запасом прочности, счас - нет. Если так рассуждать то тему нужно переименовать. *Ищу машину себе ездить ПЕРЕДВИГАТЬСЯ на каждый день* и тогда всё будет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Да все правильно по сути. Какой смысл платить за понты? Я бы сейчас взял хороший Гольф-2, в адекватную цену и ездил без забот дохера лет.если без гемора и на каждый день то плюсую. А ваще-гранадка универсал -это то что надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masquerade Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Тема-обсуждение кто бы че взял)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Тема-обсуждение кто бы че взял))1. ну коснулись старых разработок, когда машины делали "на совесть" и не из кетайского гавна. 2. кто на чём ездил у меня друг гонял в 90-м на Сантане и тоже говорил что лучшей машины нету в мире. ну а на сегодня: весь смысл нового- это только в доп.функциях и прибамбасах. К примеру, самая конченная корпорация на планете Земля- MOPAR- самое гавнище по качеству, но как красиво внутри ...новый Форд... навароченная машина, но качество российской сборки... ... и что делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.