Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Ищу машину себе ездить на каждый день.


maler
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чем машины некачественнее тем больше денег зарабатывают производители и сто , это несомненно хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Чего далеко ходить - получил удовольствие от езды на 123 сегодня. Полдня ездил. ГУРа нет, АБС нет, а все равно на нем едешь и кайфуешь - комфорт аналогичен современным авто, мягко, места много, все под рукой. И в обслуге прост как лопата.

И это при овощном 2.4 дизеле - налегке едешь в левом ряду 100-110. Какой смысл в понтах, если ты тошнишь в среднем ряду 80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего далеко ходить - получил удовольствие от езды на 123 сегодня. Полдня ездил. ГУРа нет, АБС нет, а все равно на нем едешь и кайфуешь - комфорт аналогичен современным авто, мягко, места много, все под рукой. И в обслуге прост как лопата.

И это при овощном 2.4 дизеле - налегке едешь в левом ряду 100-110. Какой смысл в понтах, если ты тошнишь в среднем ряду 80?

А чего нет Гура?'у меня был. и ехал 3.0 норм себе. Чего не хватало так это акустического комфорта)

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего нет Гура?'у меня был. и ехал 3.0 норм себе. Чего не хватало так это акустического комфорта)

В 1977 году ГУР не всегда входил в штатную комплектацию, да и честно говоря - вообще не напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1977 году ГУР не всегда входил в штатную комплектацию, да и честно говоря - вообще не напрягает
гыгы...а в фордах уже был...

форт-надёжность и комфорт :icon_punk:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пишите сюда свои высеры , если нечего предложить.

Если я написал про подшипники задней ступицы и сприцуемую крестовину, наверное, я это имею. На авто евро 5. Где турбина с изменяемой геометрией . Это такой совавтором, по вашему.

это не всеры. а вот вами написанное-высер. Что имеете- от того бежите. а я описал то, что имею И от чего не бегу ))) чтобы предложить, нужно понять. а так- то тут все можно высерами назвать. или у тебя смелость только в мой адрес хватило сказать. Обиделся на ламер- ну, извини... тут просто вклинилась рифма, не более. )))

 

Я так от акцента не бегу. вот, поедь в мск и купи там его за 3копейки. и будешь счастлив )))

а про предложить... ну так за 3копейки тут тебе никто ничего не предлжит. разве что, кадета. а из твоего описания- следует мыльная опера.... хочу.... с перлопугавицами, не выёбисте и даром

Изменено пользователем CapriFORD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гыгы...а в фордах уже был...

форт-надёжность и комфорт :icon_punk:

Так Мерседес тем и приколен - владелец мог составить любую комплектацию сам. Хоть топовый 2.8 мотор и абсолютно пустое авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не всеры. а вот вами написанное-высер. Что имеете- от того бежите. а я описал то, что имею И от чего не бегу ))) чтобы предложить, нужно понять. а так- то тут все можно высерами назвать. или у тебя смелость только в мой адрес хватило сказать. Обиделся на ламер- ну, извини... тут просто вклинилась рифма, не более. )))

 

Я так от акцента не бегу. вот, поедь в мск и купи там его за 3копейки. и будешь счастлив )))

а про предложить... ну так за 3копейки тут тебе никто ничего не предлжит. разве что, кадета. а из твоего описания- следует мыльная опера.... хочу.... с перлопугавицами, не выёбисте и даром

Я не обиделся. Мне приятно, что я с вами не знаком и не буду знаком. Даже обещаю на ваших ветках вам не писать. Надеюсь на взаимность.

 

Чего далеко ходить - получил удовольствие от езды на 123 сегодня. Полдня ездил. ГУРа нет, АБС нет, а все равно на нем едешь и кайфуешь - комфорт аналогичен современным авто, мягко, места много, все под рукой. И в обслуге прост как лопата.

И это при овощном 2.4 дизеле - налегке едешь в левом ряду 100-110. Какой смысл в понтах, если ты тошнишь в среднем ряду 80?

123 мерс у меня был, никакого абс, на льду тормозил ровно, как по рельсам. Даже когда просто скользил по льду при торможении - его не крутило. В обслуге прост, это да. Но в ремонте нет. Не дешев . Хорошего качества части дороги. Шаровую выпрессовать помню , так сальники у пресса потекли. Ну и обратный процесс. Пока стоишь, делают. А ушёл бы, вполне взяли бы в помощь кувалду. В общем, сам сделаешь далеко не все. Ну и кузов. Трудно встретить хороший. все уже в легендах.

Изменено пользователем maler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не обиделся. Мне приятно, что я с вами не знаком и не буду знаком. Даже обещаю на ваших ветках вам не писать. Надеюсь на взаимность.

а вот это - на ваше усмотрение. странно что мой пост вас обидел, а другие- нет Хотя были более обидными ))))

 

Но, как скажете )))

 

 

Изменено пользователем CapriFORD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

123 мерс у меня был,..........................

............. В обслуге прост, это да. Но в ремонте нет. Не дешев .

ну тогда ваще LOL. так а что нужно то? что бы вообще не ломалось и бесплатно ездило???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

123 мерс у меня был, никакого абс, на льду тормозил ровно, как по рельсам. Даже когда просто скользил по льду при торможении - его не крутило. В обслуге прост, это да. Но в ремонте нет. Не дешев .

 

Быстро, качественно, бесплатно. Выберите любые два пункта. У меня обычно все крупные расходы записываются - так вот, даже на простое поддержание нормальными запчастями у меня уходило 400уе на 1000км пробега. Вот и подумаешь сто раз - дешевы или нет в обслуживании автомобили 60х-70х-80х.

Сравнимые характеристики - из ближайшего аналога совавто - у 3102 лицензионные дисковые Гирлинги спереди, и ее тоже по льду не крутило. Хоть и диагональная схема подключения поршней в суппортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да Дим, согласен. вон- 4ткм-0 расходов. ))) кроме ремонтируемого по страховке бампера (не моя вина)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приус надо искать. По топливу - нюхает. Ломаться не ломается. Гилотой тоже не славится. Ручная сборка. Только дешевых их нет, если не рожно после замеса или после алмаза на пять кругов не отжатое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приус надо искать. По топливу - нюхает. Ломаться не ломается. Гилотой тоже не славится. Ручная сборка. Только дешевых их нет, если не рожно после замеса или после алмаза на пять кругов не отжатое.

от в точку!! 5 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда ваще LOL. так а что нужно то? что бы вообще не ломалось и бесплатно ездило???

У меня сейчас машина не ломается и бесплатно ездит. Меньше 7 литров дизеля по городу. А запчасти сегодня купил от скуки . Оригинальная свеча накала 6 долларов ! Тормозные диски и колодки на переднюю ось фирмы трв за 70. А мог взять и ремсу за 34. Это и диски и колодки. Оригинальные фильтры по 10 - 12 - рублей ! Я такие цены уже забыл.

На ходу неожиданно приятная. Неожиданно. Я сделал вывод , что слегка коммерческая техника меньше настроена на ремонтные простои. Для этого она проста и дешева в ремонте. А вот чтоб купить ! Зашёл в салон на Смоленскую, пассажирский берлингос 56 тысяч белорусских. Я офигел. А рядом с4 на механике 9400 евро. То же самое фиат добло , фольксваген Кэдди - атомная цена у новых. В районе 20 евро и бывают выше. По устройству простота простотой. Думаю, что на это сейчас мода. А капиталисты мыслят цену не количеством наворотов, а количеством расходов в следующие периоды. Поэтому мы видим дороговизну каблуков.

Чтоб я себе взял ещё - скорее всего , в том же духе. Простую машину, лет до 7 , ценой до 4 , с пробегом в районе 100.

Либо больше лет и дешевле, пробег больше 150 смысла не вижу. Если условия хуже, есть новые ларгусы и Кэдди с двигалось 1.2 и 1.4 тси в Германии, малопробежные, таможня недорогая.

Кстати , хороший ларгус был 80 тыс пробег, небитый, без проблем. 3600 плюс ндс сторговались. Но вырвали изо рта, практически. Ларгус нормальная машина по хозяйству, если недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж Дачия Логан МСV 1.5dCi. 1.2 ваговский - банально охлаждается на холостых зимой, в фоксе стоит электродуйка, потому как печка при температуре ниже плюс пять выстужает мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приус надо искать. По топливу - нюхает. Ломаться не ломается. Гилотой тоже не славится. Ручная сборка. Только дешевых их нет, если не рожно после замеса или после алмаза на пять кругов не отжатое.

Спасибо, поржал. Уж не на заводе в Гудвуде производят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал , у меня будет холодно, так как монообъем и не утеплён, но оказалось хорошо.

Да , Логан с дизелем хорош, но цена за сильно ношенный близка к новому ларгусу. Я в таких условиях покупаю ларгус. Ну бензин, ну, расход, ну , не такой весёлый подхват. Зато новый , и подвеска адаптирована. Нормочас жигулёвский на сервисе. С логанами у меня был опыт, 5 штук у. Меня на балансе было. Простые , конечно. Не могу забыть предохранитель на стартер за 50 евро. Да, простой предохранитель. У официального дилера . Больше обычного в размере, но устройство то же. А что делать ? Аналогов нету, жучок делать неохота, машина гарантийная, стоит колом. Я купил два. Один остался на память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал , у меня будет холодно, так как монообъем и не утеплён, но оказалось хорошо.

Да , Логан с дизелем хорош, но цена за сильно ношенный близка к новому ларгусу. Я в таких условиях покупаю ларгус. Ну бензин, ну, расход, ну , не такой весёлый подхват. Зато новый , и подвеска адаптирована. Нормочас жигулёвский на сервисе. С логанами у меня был опыт, 5 штук у. Меня на балансе было. Простые , конечно. Не могу забыть предохранитель на стартер за 50 евро. Да, простой предохранитель. У официального дилера . Больше обычного в размере, но устройство то же. А что делать ? Аналогов нету, жучок делать неохота, машина гарантийная, стоит колом. Я купил два. Один остался на память.

Так ты счас купил Ларгус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поржал. Уж не на заводе в Гудвуде производят?

Раньше они так даже на нашем офф сайте писали. Но сейчас приуса в списке нет. А на сайте рф 40 модель. Про 30-35 я своими глазами видел такой текст. Типа гарантия на батареи 7 лет, а надежность авто типа закреплена единственной ручной сборкой только этой модели на заводе в Японии. Это было одним из моментов в принятии решения покупки своего приуса. Можно погуглить но мне лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше они так даже на нашем офф сайте писали. Но сейчас приуса в списке нет. А на сайте рф 40 модель. Про 30-35 я своими глазами видел такой текст. Типа гарантия на батареи 7 лет, а надежность авто типа закреплена единственной ручной сборкой только этой модели на заводе в Японии. Это было одним из моментов в принятии решения покупки своего приуса. Можно погуглить но мне лень.

Виталя, это реально трындец. :kolobok_addon_stars: Я думал ты шутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталя, это реально трындец. :kolobok_addon_stars: Я думал ты шутишь.

Развод? Я искал новый авто и так как то сурьезно подходил к принятию приуса. Много читал про него. Заморачивался. Но скажу честно, я доволен покупкой. Уже три года в семье. На сегодня пробег около 60тыс, не делал ничего, типа по ремонту. антикор сделал динитролом. Просто езжу каждый день да через день. Летом на мерсе поливал, ща жене отдал приусяку. Норм тачан. Про честные расходы замеры есть у меня на драйве. Как эвридей я другой авто не очень представляю. Динамика в рамках, комфорт в рамках, расход смешной. Рулежка пальцем. Обзор назад никакой нивелируется родной камерой, но она в дождь засирается. Багажник меня устраивает, плохо что подогрева задних кресел нет. Отопление электрофеном, вообще секундное дело зимой. Завел, включил, 10 минут в салоне Ташкент. Хочу честно замерить расход по топливу по городу, в моей версии приуса 2,5 литра типа на 100 км. У меня же с доп батареей, плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развод? Я искал новый авто и так как то сурьезно подходил к принятию приуса. Много читал про него. Заморачивался. Но скажу честно, я доволен покупкой. Уже три года в семье. На сегодня пробег около 60тыс, не делал ничего, типа по ремонту. антикор сделал динитролом. Просто езжу каждый день да через день. Летом на мерсе поливал, ща жене отдал приусяку. Норм тачан. Про честные расходы замеры есть у меня на драйве. Как эвридей я другой авто не очень представляю. Динамика в рамках, комфорт в рамках, расход смешной. Рулежка пальцем. Обзор назад никакой нивелируется родной камерой, но она в дождь засирается. Багажник меня устраивает, плохо что подогрева задних кресел нет. Отопление электрофеном, вообще секундное дело зимой. Завел, включил, 10 минут в салоне Ташкент. Хочу честно замерить расход по топливу по городу, в моей версии приуса 2,5 литра типа на 100 км. У меня же с доп батареей, плагин.

Я про ручную сборку.

 

Да и никогда не поверб в 2,5 на 100 в приусе, ездили, знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поржал от 400$ расходов на 1000 км. На такси дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...