Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
iljevich

Продам Chevrolet Traker 4x4, 2.0 АКПП, 2000 г.в. 3500$

Рекомендуемые сообщения

Изучаю спрос. Продаем Шевроле Треккер 2000 г.в. Аналог Сузуки Гранд Витара. Рамная 5-ти дверка. Надежный бензиновый двигатель J20А 2.0 подключаемый полный привод с понижающей передачей 4х4. АКПП 4х скоростная с кнопкой Овердайва. Авто из США (не бита), привезена в 2008 году в РБ, в одних руках. На момент пригона пробег был 115000 миль (184000 км), сейчас 155000 (248000 км).

 

Недочеты. Пороги переваривались, задние арки требуют переварки (подкрашены, но это до следующего сезона). Необходимо заменить одну шпильку на задней ступице.

 

Родное литье с резиной 205/75 R15. Комплект зимней резины на стальных дисках 195/65 R15. .Задние амортизаторы и пружины новые. Новый аккумулятор 74 Ач. Тормоза по кругу новые. Менялись пыльники шрусов перед. Сальник редуктора не течет. Новый радиатор охлаждения. Менялось лобовое. Масло на долив не требует. АКПП переключается без рывков. Замена масла раз в год, замена других жидкостей раз в 3 года. Отдам ремкомплект цепей и звездочек + маслосьемные колпачки и прокладка клапанной крышки (уже подходит время).

 

Родная 2din CD-магнитола. Ближний всегда (канадский вариант). 2 подушки безопасности. ГУР, эл. стекла, зеркала, простой кондер., тканевый салон, 2 розетки. 80% асфальт, 20% поездки в лес на рыбалку и по грибы (без тяжелого бездорожья и мясения грязи), ну и зимой всегда до дома доезжаешь. Фаркопа нет, но есть рилинги. Гаражное хранение.

 

Начальная цена 3.500$ плюс торг. Для автолюбителя с руками.

 

Причина продажи. Автомобиль отца. Хочет поменять на Сузуки Гранд Витара след. поколения после 10 го года. Для него автомобиль с АКПП это ноги по этому полный привод, акпп и бензиновый двигатель важен. Мне полный привод не шибко нужен, хотя машина клевая.

 

Автомобиль в ЛИДЕ, но возможно приехать в Молодечно, Гродно, Минск, Поставы, Браслав. Фото позже.

xYWuCbpry3E.jpg

x2kvLB1hpsk.jpg

PIrX5maa3jc.jpg

QfKQqiVJf7c.jpg

Uul5aexygB4.jpg

RQcTVLYZxiU.jpg

RdrxCEtLbRE.jpg

wSQ95SrtEYo.jpg

sS69FVvi9Kk.jpg

A2Ge4sOUEzo.jpg

WUgEsAPOOXM.jpg

gNSakrmTavw.jpg

O2oH0IJevAQ.jpg

wkYdk5uMVRI.jpg

wdZGRXZjkg0.jpg

D1RWGStA8AU.jpg

DJOsLF04Xyg.jpg

1E3Czgy2OWU.jpg

Изменено пользователем iljevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ответ тишина...видно кто то не вернулся из боя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в ответ тишина...видно кто то не вернулся из боя:)

А что вы хотели???? Ценник выше рыночного почти на 1т.Машина специфическая,ценник завышен Вы ждали очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что вы хотели???? Ценник выше рыночного почти на 1т.Машина специфическая,ценник завышен Вы ждали очередь?

 

Ну за 2500 и меньше это почти, как выкинуть на улицу полностью исправный авто. В интервале от 2500 - 3500 можно ведь придти к компромиссу?

Полная масса до 2000, золотое сечение надежный цепной 2.0 ( v6 2.5 и 2.7 куда прожорливей и куда проблемней), надежный автомат. Рама, мост сзади, спереди независимая подвеска. Расход по трассе 7,5, город до 12 ти. К тому же полный привод подключаемый. Если руки приложить вообще засверкает, но не для всех, хотя большим джипом он никогда не станет...

Изменено пользователем iljevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как раз тут народ расходом топлива не испугаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте определить целевую аудиторию:

Основной семейный авто - нет (маловат, староват, гниловат);

Авто для девушки - нет (староват, гниловат + основной задний привод);

Для джипров - нет (пара бенз + акпп существенно снижают шансы на бездорожье);

Молодые парни - не очень (не крутой, не практичный);

Рабочая машина - нет (не дизель);

Фанаты дизельного пассатика - нет (это не дизельный пассатик);

Пенсионеры - да. (маленькая, не привередливая, задний привод как на жиге, полный - за грибами.)

Но много ли у нас пенсионеров покупают машины? Хотя может я кого-то упустил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте определить целевую аудиторию:

Основной семейный авто - нет (маловат, староват, гниловат);

Авто для девушки - нет (староват, гниловат + основной задний привод);

Для джипров - нет (пара бенз + акпп существенно снижают шансы на бездорожье);

Молодые парни - не очень (не крутой, не практичный);

Рабочая машина - нет (не дизель);

Фанаты дизельного пассатика - нет (это не дизельный пассатик);

Пенсионеры - да. (маленькая, не привередливая, задний привод как на жиге, полный - за грибами.)

Но много ли у нас пенсионеров покупают машины? Хотя может я кого-то упустил...

Всё правильно разложил. Можно отнести к целевой аудитории новичков вроде и джип и не так страшно, но для них важна цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте определить целевую аудиторию:

Основной семейный авто - нет (маловат, староват, гниловат);

Авто для девушки - нет (староват, гниловат + основной задний привод);

Для джипров - нет (пара бенз + акпп существенно снижают шансы на бездорожье);

Молодые парни - не очень (не крутой, не практичный);

Рабочая машина - нет (не дизель);

Фанаты дизельного пассатика - нет (это не дизельный пассатик);

Пенсионеры - да. (маленькая, не привередливая, задний привод как на жиге, полный - за грибами.)

Но много ли у нас пенсионеров покупают машины? Хотя может я кого-то упустил...

 

Меня! Мне катер и лафет со снегоходом тягать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвученный ценник оставим на совести автора - никто же не заставляет вот прям тут же выкладывать на стол всё из карманов под дулом пистолета. Для очистки совести не надо забывать, что это рисовозка с дополнительными американско-канадскими приколами. А так - заднеприводной автомобиль, склонный к прыжкам и козлению. Проходимость - ёлки, куда ж это, интересно, все так ездят? Летом на Волге изъезжено всё в радиусе 50 км от Гродно включая Гожский танковый полигон. Для успокоения души возил в багажнике два старых подоконника - пока не пригодилось.

В общем, автору удачи в продаже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня! Мне катер и лафет со снегоходом тягать!

Про использование в качестве тягача машины на автомате я как-то не подумал. У тебя катер легкий, может обойдется без дополнительного охлаждения на автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про использование в качестве тягача машины на автомате я как-то не подумал. У тебя катер легкий, может обойдется без дополнительного охлаждения на автомат.

 

именно так, там и недопривод бы справился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может обойдется без дополнительного охлаждения на автомат.

 

Чудес не бывает. Значит, плюсуем установку дополнительного радиатора охлаждения на АКПП и фаркопа (у обсуждаемой машинки фаркопа нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудес не бывает. Значит, плюсуем установку дополнительного радиатора охлаждения на АКПП и фаркопа (у обсуждаемой машинки фаркопа нет).

 

с радиатором перебор точно. Но а по существу, я себе искал 4Х4 импортное крепленое не дорогое, за сезон много чего пересмотрел, в основном не сходились в цене. Сезон заканчивается, а вот насчет снегоход тягать.... 2 зимы уже не выезжал... СНЕГА НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНОГО :kolobok_addon_stars::kolobok_addon_stars::kolobok_addon_stars:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже опустили до 3000 и на онлайнер выложил. С Вашим коллективным мнением абсолютно согласен. При достаточной храбрости моно-привода достаточно для всяких грибов и рыбалок, но зима ставит все на свои места. Да есть ржавчина и что поделать, когда авто был в США, она уже была...

http://ab.onliner.by/car/2974888

 

Ну, а там явное падение до 2500, до 2000 и авто остается дома...

По поводу зч все расходники сузуки, но это другая история.

Ездил на Киа спортаж, хёндай санта-фе и даже ниссан пасфандер...так вот по качеству сборки шеви лучше будет, хотя и без кож и в пластике.

 

Позащищаю позиции:

Основной семейный авто - ДА, коляска влезет, сиденье сложить 60 на 40 одно можно 3 человек для начала легко. Высоко сидеть и безопасно. Староват, но без проблем 100000 пробежит, а это еще 8 лет, ржавчина решимо если ей заняться), опять же рилинги, можно фаркоп... для каждодневной эксплуатации как нефиг;

Авто для девушки - ДА нет, ничего проще АКПП, мощный гур, юркий, большие зеркала, мощный свет и все под рукой... девушки мирятся с 2 ми гольфами итд и прочей таётакоровьем и ничего... задний привод ничего сложного);

Для джипров - нет (одно слово джипер, говорит для любого авто там нет места);

Кому нужен полый привод по карману с АКПП (по разным причинам) вполне.

Молодые парни - в КРЫМ сел и поехал..в горы... лес (для тех у кого есть бабы) за 8 лет ни одного рычага не поменяли в подвеске, ни один подшипник не загудел (может и ненаваливали, не проверяли броды) и хоть бы что;

Рабочая машина - нет (не дизель), зато заводится всегда, быстро греется, фаркоп поставишь и вторая жизнь; Задние амортизаторы и пружины меняются без открывания багажника в пассате такого нет.

Фанаты дизельного пассатика - нет (это не дизельный пассатик) тут уж, что уж тут;

Пенсионеры - да. (маленькая, не привередливая, задний привод как на жиге, полный - за грибами.)

Но много ли у нас пенсионеров покупают машины.... это да...

Изменено пользователем iljevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил на Киа спортаж, хёндай санта-фе и даже ниссан пасфандер...так вот по качеству сборки шеви лучше будет, хотя и без кож и в пластике.

 

Ни нада ЛЯЛЯ.... Брал Ире во Франции СантаФе 2002 года сборка была на 5+, все четко и красиво... А брал себе Спортадж 2011 года Словакия, сборка как в Жиге.....

Разница небо и земля.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни нада ЛЯЛЯ.... Брал Ире во Франции СантаФе 2002 года сборка была на 5+, все четко и красиво... А брал себе Спортадж 2011 года Словакия, сборка как в Жиге.....

Разница небо и земля.....

 

Соглашусь, что сантефе из троицы лучшая... но она нежнее

 

с радиатором перебор точно. Но а по существу, я себе искал 4Х4 импортное крепленое не дорогое, за сезон много чего пересмотрел, в основном не сходились в цене. Сезон заканчивается, а вот насчет снегоход тягать.... 2 зимы уже не выезжал... СНЕГА НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНОГО :kolobok_addon_stars::kolobok_addon_stars::kolobok_addon_stars:

 

АКПП к радиатору охлаждения подходит, но я думаю, если сильно тяжело и сильно далеко тягать то это решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санта Фе была 3 года, 2.0СRDi на автомате. Наездила жена в р-не 80-90т.км к 140т которые были когда я ее брал. Никаких ремонтов, кроме одного датчика который крови попил. Так что насчет нежности не соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снизились до 2900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чеб на самом деле дальше на ней не ездить ? Сейчас такое время, за нормальные деньги ничего не продашь. Если не готов терять, нужно самому добивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чеб на самом деле дальше на ней не ездить ? Сейчас такое время, за нормальные деньги ничего не продашь. Если не готов терять, нужно самому добивать.

 

Скорей всего так и будет. Батька хочет себе сузуку гранд витару 2011 года...нашли 70000 пробег, мэйд ин джапани. Конечно там рамы нет (а она не шибко то и нужна) постоянный полный, двигатель тот же j20, но едет резвее. Но опять же тут льем 92 всегда, а там только 95й. Тут 10w40, а там только синтетика 5w-40, а еще независимая подвеска везде и масса полная 2070 кг. Понятно, что можно дастер или логан взять новый, но это не то. А к сузуки привыкли, что авто без косяков хотя и не броский, но все сделано добротно. А в хозяйстве шевви ну уж точно лучше шевроле нива и иже с ними... Все своими руками без проблем. Если бы сузукой гранд витара назывался было бы проще, но когда покупали в США шевви дешевле шли, хотя по сути та же сузука за малым.

 

Если за автомобилем следить он не становится хуже.

Изменено пользователем iljevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тратите столько слов . А вы ездили на новом Логана , дастере ? По-моему, так нет.

Новый Логан 6500

Ваш старикан около 3 . Его варить и красить, плюс мелкие ремонты и то - если хорошо делать , то около 3.

В итоге безгеморной Логан ( с рассрочкой до нового года даже был без процентов ! ) стоит как ваш геморрой старикан с автоматом на раме. Это вам пишу, поскольку общаюсь с народом , раздумывающем - красить или новую покупать.

Почти все хотят новую покупать. 95 процентов. А старая идёт в гаражи , там её дёшево шаманят и дёшево продают.

Я бы на вашем месте сам ездил, если крепкая машина.

Изменено пользователем maler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тратите столько слов . А вы ездили на новом Логана , дастере ? По-моему, так нет.

Новый Логан 6500

Ваш старикан около 3 . Его варить и красить, плюс мелкие ремонты и то - если хорошо делать , то около 3.

В итоге безгеморной Логан ( с рассрочкой до нового года даже был без процентов ! ) стоит как ваш геморрой старикан с автоматом на раме. Это вам пишу, поскольку общаюсь с народом , раздумывающем - красить или новую покупать.

Почти все хотят новую покупать. 95 процентов. А старая идёт в гаражи , там её дёшево шаманят и дёшево продают.

Я бы на вашем месте сам ездил, если крепкая машина.

 

Новое есть новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его варить и красить, плюс мелкие ремонты и то - если хорошо делать , то около 3.

 

Как Шеви Монте))) и при условии что сами разберете/соберете

 

Кстати, провисшие двери в скорпе закрываются пальцем, все четыре...))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Шеви Монте))) и при условии что сами разберете/соберете

 

Кстати, провисшие двери в скорпе закрываются пальцем, все четыре...))

Очень рад за вас , хоть и не ясно - что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×