Jump to content
forum.avtoamerika.by

выбор между Ford explorer 2008 и Jeep cheroke 2008


nil
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

выбираю авто, хочу большой объем, большой клиренс, не сильно большой гемор и автомат,.

есть 10000 +/- 500 американских денег

обслугу впринципе потяну до штуки -полторы в год

 

вопрос что более надежное авто , форд или джип и с какими моторами, или обратить внимание еще на какую марку/модель из ам авто ?

 

ps сам владел себрингом 2,7 в почти фуле , крови(денег) попил, с виду красивый но оказался salvage, но суко все равно очень нравился.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

совет обычный, смотри что лучше сохранилось из авто за эти не малые годы. А мой выбор это Форд или GM, но не Мопар. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

На Жып тупо больше б/у запчастей.

 

Форт больше, мягче, удобней.

 

Мой совет - прокатись на обоих, поймешь сам что к душе ближе...

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

выбираю авто, хочу большой объем, большой клиренс, не сильно большой гемор и автомат,.

есть 10000 +/- 500 американских денег

обслугу впринципе потяну до штуки -полторы в год

 

вопрос что более надежное авто , форд или джип и с какими моторами, или обратить внимание еще на какую марку/модель из ам авто ?

 

ps сам владел себрингом 2,7 в почти фуле , крови(денег) попил, с виду красивый но оказался salvage, но суко все равно очень нравился.

Обратите внимание на Шевроле Тахо 900 кузов (от 2007г) По надёжности ни Форд ни Джип рядом не стояли, полноценная рама подключаемый ПП. вместимость и внешний вид :icon_i-m_so_happy: На сегодняшний день если упереться можно найти в РБ американской сборки(за эти деньги) или в РФ помоложе но Калиниградской сборки. Обслуживание (если авто не упиленный) денег не тянет за год авто вытягивает колодки,масло,фильтры и по мелочи приблизительно 200-300$Расход смешанный 15л, город 18, трасса за 13 не выходит.(это реальные расходы)

 

Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание на Шевроле Тахо 900 кузов (от 2007г) По надёжности ни Форд ни Джип рядом не стояли, полноценная рама подключаемый ПП. вместимость и внешний вид :icon_i-m_so_happy: На сегодняшний день если упереться можно найти в РБ американской сборки(за эти деньги) или в РФ помоложе но Калиниградской сборки. Обслуживание (если авто не упиленный) денег не тянет за год авто вытягивает колодки,масло,фильтры и по мелочи приблизительно 200-300$Расход смешанный 15л, город 18, трасса за 13 не выходит.(это реальные расходы)

Каждый кулик свое болото хвалит :kolobok_addon_jokingly:

Link to comment
Share on other sites

Мой совет - прокатись на обоих, поймешь сам что к душе ближе...
плюсую к тому что надо прокатиться на всех машинах. И не так просто выбрать, даже имея деньги.

По опыту выбора и покупки я всё же больше склонялся бы к Форду. ИМХО.

 

 

совет обычный, смотри что лучше сохранилось из авто за эти не малые годы. А мой выбор это Форд или GM, но не Мопар. ИМХО
мопар годен тока до 2004-го. Однозначно. Потом -гавно.

 

 

даже с 2001-го пошло удешевление мопара.

Link to comment
Share on other sites

+1 к Андрюхе, я бы смотрел в сторону тахи.
насчёт Тахи не знаю, но однозначно знаю что мопар закончил своё качество в конце 2004-го.

после того-полнейшее гавно.

 

 

+1 к Андрюхе, я бы смотрел в сторону тахи.

но тут вопрос в расходе.. Так что из выше предложенного- форд. ИМХО. Ну или ещё что-то другое но тока не конченный мопар.

Link to comment
Share on other sites

Что жип что форд по качеству одинаковые, расходы на авто будут зависеть от степени ушатанности. А расход волновать не должен при выборе уазика , на 20 литров на 100 нужно быть готовым.

Link to comment
Share on other sites

 

 

но тут вопрос в расходе.. Так что из выше предложенного- форд. ИМХО. Ну или ещё что-то другое но тока не конченный мопар.

 

Саша не сравнивай 16год с 07-08годом Форд этого года в унылом устаревшем кузове и жрёт поболее Джипа и Тахи. Если выбирать из Мопара то Jeep Commander будет самое жаль только за эти деньги найти не упиленного проблема.

Я так понимаю человек ищет БОЛЬШОГО джипа не столько для бездорожья сколько для трассы и города(ну и с дороги съехать)

Из не практичного можно смотреть ТАХУ,Эскалайд,Армаду,Infiniti QX56,Дюранго. Из практичных вариантов нужно смотреть немного другие джипы.

Заметь Субурбана не советую :kolobok_addon_jokingly:

Link to comment
Share on other sites

я тут, давеча, смотался на чирке в софию из риги. 5,7, макс комплектация. что скажу - по салону - убогость убогая, от дюранги, которая у меня была, 2000 года выпуска, отличается весьма и весьма мало. некоторые элементы с нее прям. оч и оч удивил расход - вообще никакой. 60 литров газа - на 350 км. и это с учетом того, что больше половины дороги было движение по горам и серпантинам, на ровных участках - от 130, на кривых - постоянно 60-150, рывками. скорость набирает оч. бодро, зажигалка прям.

форт эксплорер того года имеет ряд родовых болячек - идиотскую систему свечей (можтет форт что и сделал потом, но первые выпуски были ахтунг - для замены свечей надо было снимать головы, потому что они заламывались из-за своей формы. потом форт выпустил специальную приблуду для выкручивания, потом отказался от этого геморроя вовсе), традиционно слабая коробка, куча алюминия в подвеске (со всеми вытекающими, типа замены шаровой в сборе с рычагом) и т.д. вообще, лучше не эксплорер клуб зайди, почитай темы, информации нагребешь больше.

Link to comment
Share on other sites

но тут вопрос в расходе.. Так что из выше предложенного- форд. ИМХО. Ну или ещё что-то другое но тока не конченный мопар.

 

 

Саша не сравнивай 16год с 07-08годом Форд этого года в унылом устаревшем кузове и жрёт поболее Джипа и Тахи. Если выбирать из Мопара то Jeep Commander будет самое жаль только за эти деньги найти не упиленного проблема.

Я так понимаю человек ищет БОЛЬШОГО джипа не столько для бездорожья сколько для трассы и города(ну и с дороги съехать)

Из не практичного можно смотреть ТАХУ,Эскалайд,Армаду,Infiniti QX56,Дюранго. Из практичных вариантов нужно смотреть немного другие джипы.

Заметь Субурбана не советую :kolobok_addon_jokingly:

И реально весь этот список обслужить в 200-300 бакцов в год? Ну хотя бы 900-й кузов.

 

я тут, давеча, смотался на чирке в софию из риги. 5,7, макс комплектация. что скажу - по салону - убогость убогая, от дюранги, которая у меня была, 2000 года выпуска, отличается весьма и весьма мало. некоторые элементы с нее прям. оч и оч удивил расход - вообще никакой. 60 литров газа - на 350 км. и это с учетом того, что больше половины дороги было движение по горам и серпантинам, на ровных участках - от 130, на кривых - постоянно 60-150, рывками. скорость набирает оч. бодро, зажигалка прям.

форт эксплорер того года имеет ряд родовых болячек - идиотскую систему свечей (можтет форт что и сделал потом, но первые выпуски были ахтунг - для замены свечей надо было снимать головы, потому что они заламывались из-за своей формы. потом форт выпустил специальную приблуду для выкручивания, потом отказался от этого геморроя вовсе), традиционно слабая коробка, куча алюминия в подвеске (со всеми вытекающими, типа замены шаровой в сборе с рычагом) и т.д. вообще, лучше не эксплорер клуб зайди, почитай темы, информации нагребешь больше.

Ну наши "рукожопы" меняют свечи без приблуд, и не ломая при этом ничего.

Link to comment
Share on other sites

гел, они ставились год, там свеча двухсоставная, сантиметров 20 длиной. точно рукожопы меняют именно их? может форт и заменил их, кстати, потому как с конвейера они шли около года только

Link to comment
Share on other sites

И реально весь этот список обслужить в 200-300 бакцов в год? Ну хотя бы 900-й кузов.

 

 

900 кузов реально если машина не упилена, а упилков если честно в 900 кузове не видел. За 1,5 года в Субурбан 900 вложено порядка 150$ на 30000км пробега С учетом замены масла и расходников, без учета покупки хром дисков, ветровиков, полиролей и вонючек.

Link to comment
Share on other sites

И реально весь этот список обслужить в 200-300 бакцов в год? Ну хотя бы 900-й кузов.

 

 

900 кузов реально если машина не упилена, а упилков если честно в 900 кузове не видел. За 1,5 года в Субурбан 900 вложено порядка 150$ на 30000км пробега С учетом замены масла и расходников, без учета покупки хром дисков, ветровиков, полиролей и вонючек.

Главное Андрюха эту мантру повторять каждое утро)

Link to comment
Share on other sites

Главное Андрюха эту мантру повторять каждое утро)

Гел можешь посчитать сам 2 замены масла(грубо 5л) когда брал комп показывал ,что масло осталось 60%, 2 фильтра масляных(11$оригинал в АиериканПартс) 37$задние колодки и ВСЁ. Посмотрел траты на 800 кузов они были приблизительно такие-же за 2 года 420$ из них 70$ бензонасос.

 

 

Пежо 4007 жены(мицубиси отландер) за 3 года и 15тыс.пробега около 3000$минуса из них 1800коробка :icon_resent:

Link to comment
Share on other sites

тойота хайлендер надо брать )
хайлэндер не проедет там где проедет эксп.

 

Link to comment
Share on other sites

хайлэндер не проедет там где проедет эксп.

Во -первых большое спасибо всем, кто откликнулся с советами!

Пока есть вариант: http://cars.av.by/ford/explorer/11745840

народ кто что думает про него? Я сам из Могилева, наверно в понедельник поеду смотреть.

 

Link to comment
Share on other sites

Во -первых большое спасибо всем, кто откликнулся с советами!

Пока есть вариант: http://cars.av.by/ford/explorer/11745840

народ кто что думает про него? Я сам из Могилева, наверно в понедельник поеду смотреть.

Рестайл с правильным мотором. Если живой - не нарадуешься.

Link to comment
Share on other sites

Во -первых большое спасибо всем, кто откликнулся с советами!

Пока есть вариант: http://cars.av.by/ford/explorer/11745840

народ кто что думает про него? Я сам из Могилева, наверно в понедельник поеду смотреть.

 

Рестайловый эксплорер хороший вариант - смотреть нужно!

P.S я тоже из Могилева!

Link to comment
Share on other sites

Рестайловый эксплорер хороший вариант - смотреть нужно!

P.S я тоже из Могилева!

классно, я когда-то ездил на белом себринге на 17 хромовых дисках.

h-3.jpg

может видел а маленьком нашем городке. Импалу не видел. Если форд выгорит, могу подьехать похвастаться заодно и Импалу заценить

 

а если добавить и взять в новом кузове, не?

 

10,8 $ край и так уже штуку перехватываю

 

Edited by nil
Link to comment
Share on other sites

10,8 $ край и так уже штуку перехватываю

Ребята а такой вопрос, куда в Минске лучше подъехать на диагностику и так посмотреть в общем и целом машину, есть ли какой-то клубный сервис?

Edited by nil
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...