Pneumauto Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 Продам двухконтурную пневмосистемы усиления подвески для грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей, с гарантией. Производство Италия. Пневмосистема идет с комплектом контрольной аппаратуры. Контуры независимы, подача воздуха и регулировка давления – ручная или автоматическая, на ваш выбор. Дополнительные пневмоподушки увеличивают грузоподъемность и ресурс штатной подвески, улучшают устойчивость и управляемость автомобиля, уменьшают тормозной путь, позволяют регулировать клиренс. Могу выслать полный комплект для самостоятельной установки в регионы. +375 (29) 181-00-12 www.pneumauto.by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 а где цена? по-моему, за такие объявы надо банить сразу и пожизненно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 Цитата с сайта: Стоимость комплектов в зависимости от типа управления и дополнительных опций колеблется от 450€ с ручным управлением и до 750€ с автоматическим. Стоимость установки пневмоподушек в нашем сервисе — 150 бел. руб. Я так понимаю, комплект Top Drive System с автоматическим управлением обойдется вместе с установкой в 800 ойро. Правда, про емкость ресивера и производительность компрессора не нашел ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 ... улучшают устойчивость и управляемость автомобиля...,да да да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 монтыч, если не только на пневме болтаться, а поставить на рессору или там в пружину - очень даже улучшают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 По сути это же получается, что устанавливаешь газовые амортизаторы регулируемой жесткости - так что машина действительно должна быть более управляемой. Захотел валкости - отпустил; захотел пожестче, чтоб в повороты заваливать - накачал. Вопрос только - не потрескается ли кузов от ударных нагрузок, рессора помягче по передаче импульса на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 монтыч, если не только на пневме болтаться, а поставить на рессору или там в пружину - очень даже улучшают.ну если дополнительно к подвеске, тогда не спорю. Вопрос только - не потрескается ли кузов от ударных нагрузок, рессора помягче по передаче импульса на кузов.Дим, там то нагрузки как таковой и нету))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 У меня стояла такая хрень на Сильвераде, для грузовика самое то. Машина при любой загрузке стоит ровно и красиво. В бус или грузовик годная вещь,а в легковушку нафик не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 У меня стояла такая хрень на Сильвераде, для грузовика самое то. Машина при любой загрузке стоит ровно и красиво. В бус или грузовик годная вещь,а в легковушку нафик не нужна. У ситроенов хоть принцип и другой, но тоже хороший-при любой загрузки стоит как вкопанный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.