Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

1UZ-FE V8 4.0


second
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пока просто изучаю спрос. Мотор пока стоит на машине. Машина постоянно ездит. Снимать мотор планирую зимой.

Полный свап-комплект - мотор, акпп, всё навесное, проводка, мозги. Как подключить проводку покажу.

Валит оно норм, глаза на затылок сползают. Ничего не дымит, не стучит, не пинает. Расход в пенсионерском режиме 10 трасса, 15 город.

Цена видится в 1300уе по курсу.

post-361-1474112594_thumb.jpgpost-361-1474112606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это правда, что расход до 1л на 1000 км масла может быть у такого двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с установкой поможешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, а что планируешь ставить?

Самый-самый из линейки узэтов планирую ставить. 3UZ-FE

 

а это правда, что расход до 1л на 1000 км масла может быть у такого двигателя?

Да нет наверное. Я на своём уже 2.5тыс. проехал. Ну визуально по щупу может на пол литра меньше стало. Ну и это учитывая что наваливаю часто.

 

ты делал замеры динамики какие-либо? интересно, сколько в цифрах.

Нет. Не делал. Визуально примерно 6сек до сотни. Гонялся с иксом 400-сильным. Тот 5сек до сотни ехал. Я от него несерьёзно отставал. На драге пока не был. Но очень хочу попасть.

 

А с установкой поможешь?)

Со свободным временем Саня совсем туго. Наверное только ценными установками смогу помочь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Последняя цена без торга 1к. Наверное скоро буду снимать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Есть у меня такая машина - http://ab.onliner.by/car/118359

Была мысль поменять там двиг, правда пугают сложности - ам я не то чтобы сильно разбираюсь в автомеханике. Как оно там с подушками и присоединением кардана будет, есть опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя цена без торга 1к. Наверное скоро буду снимать мотор.

 

Надо срочнейше сиерру покупать седан, чтобы употребить такой двигатель в полной мере...там 700, тут 1000... за 2к получиться космолет с гордым именем Карл. Снизу усиленная защита, усиленный дорожный просвет и привет любой уголок синеокой... Эхх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо срочнейше сиерру покупать седан, чтобы употребить такой двигатель в полной мере...там 700, тут 1000... за 2к получиться космолет с гордым именем Карл. Снизу усиленная защита, усиленный дорожный просвет и привет любой уголок синеокой... Эхх.

За чем же дело стало? Вит взял сайру как раз в седане, оттуда заберет двиг и коробку - вот и место освободилось под агрегат )))

По теме: на двиге уже всякие иммо и прочие хитрые примочки отвязаны? А то у меня один товарищ просто бредит техносервисовской волгой или по крайней мере подобным проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Есть у меня такая машина - http://ab.onliner.by/car/118359

...

а она случаем в начале 90-х не белая была? Их вроде тогда в Рб всего две было. На одной из них мы в Киев рванули, да мотор по дороге перегрели... пересели на 8-ку и погазовали дальше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а она случаем в начале 90-х не белая была? Их вроде тогда в Рб всего две было. На одной из них мы в Киев рванули, да мотор по дороге перегрели... пересели на 8-ку и погазовали дальше...

 

не думаю. в таком кузове в беларуси она сейчас одна, по моим сведениям и цветом, до своего теперешнего черного, она была синяя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Есть у меня такая машина - http://ab.onliner.by/car/118359

Была мысль поменять там двиг, правда пугают сложности - ам я не то чтобы сильно разбираюсь в автомеханике. Как оно там с подушками и присоединением кардана будет, есть опыт?

Поменять мотор на V8??? Вес себе представляешь? :kolobok_addon_stars: Секонд вокруг мотора новую машину сделал, так что "просто воткнуть" в эту тойоту точно не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оно там с подушками и присоединением кардана будет, есть опыт?

По месту делается крепление мотора. Кардан сращивается из родного и куска кардана от 1uz-fe. Как сделать кардан ровно и без балансировок за час в гараже на коленке я научу.

 

По теме: на двиге уже всякие иммо и прочие хитрые примочки отвязаны?

Именно мой агрегат изначально был без иммо и прочих хитростей.

 

Надо срочнейше сиерру покупать седан, чтобы употребить такой двигатель в полной мере...там 700, тут 1000... за 2к получиться космолет с гордым именем Карл. Снизу усиленная защита, усиленный дорожный просвет и привет любой уголок синеокой... Эхх.

Я уже не один мотор свапнул. Опыт как бэ есть. В общем к вашей сумме ещё пару штук смело плюсуйте. Если и ошибётесь, то только в большую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять мотор на V8??? Вес себе представляешь? :kolobok_addon_stars: Секонд вокруг мотора новую машину сделал, так что "просто воткнуть" в эту тойоту точно не получится.
а поменять передние пружины-нне???

 

 

Как сделать кардан ровно и без балансировок за час в гараже на коленке я научу.
это как? :ac_new_Eyecrazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поменять передние пружины-нне???

 

На самом деле 1uz-fe не сильно тяжёлый, но конечно будет тяжелее родного мотора. Кроме пружин ещё придётся поменять систему охлаждения, выхлопную систему, впуск, систему питания до двигателя, срастить проводку, поменять тормоза, скорее всего всю трансмиссию, плюс тысяча мелочей.

 

это как? :ac_new_Eyecrazy:

 

В двух словах. Из всего инструмента требуется болгарка, сварка и газета. Передняя часть родного кардана отрезается по месту нужной длинны. Часть кардана от мотора донора отрезаем как можно меньшей длинны. Самое главное ровно отрезать куски карданов. Для этого ровно оборачиваем кардан газетой и по кромке аккуратно и так же ровно (ювелирно) отрезаем болгаркой.

post-361-1476819470_thumb.jpg

Далее трубы так же ровно состыковываем и варим отрезками с разных сторон, что бы не повело. У меня карданы попались практически одного диаметра (разница 0.5мм) и пальцами на ощупь их не сложно было ровно выставить.

post-361-1476819546_thumb.jpg

Из опыта - как правило балансировка не нужна. У меня по крайней мере ничего не било и не бьёт. Дюша Гелу так же на фкв делал. Тоже ничего не било.

Для справки. В специальных конторах это делают несколько недель. Лично мне это делали за 500$ (давно, я ещё неопытный был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт кардана ты меня немного шокировал... Я насчёт балансировки...

ну и для крепости я бы ставил обварную трубу. Но тогда балансировка точно обязательна. Ну я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и для крепости я бы ставил обварную трубу. Но тогда балансировка точно обязательна. Ну я так думаю...

Это лишнее.

 

А по теме все. Больше не актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...