Jump to content
forum.avtoamerika.by
second

1UZ-FE V8 4.0

Recommended Posts

Пока просто изучаю спрос. Мотор пока стоит на машине. Машина постоянно ездит. Снимать мотор планирую зимой.

Полный свап-комплект - мотор, акпп, всё навесное, проводка, мозги. Как подключить проводку покажу.

Валит оно норм, глаза на затылок сползают. Ничего не дымит, не стучит, не пинает. Расход в пенсионерском режиме 10 трасса, 15 город.

Цена видится в 1300уе по курсу.

post-361-1474112594_thumb.jpgpost-361-1474112606_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это правда, что расход до 1л на 1000 км масла может быть у такого двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты делал замеры динамики какие-либо? интересно, сколько в цифрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с установкой поможешь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саш, а что планируешь ставить?

Самый-самый из линейки узэтов планирую ставить. 3UZ-FE

 

а это правда, что расход до 1л на 1000 км масла может быть у такого двигателя?

Да нет наверное. Я на своём уже 2.5тыс. проехал. Ну визуально по щупу может на пол литра меньше стало. Ну и это учитывая что наваливаю часто.

 

ты делал замеры динамики какие-либо? интересно, сколько в цифрах.

Нет. Не делал. Визуально примерно 6сек до сотни. Гонялся с иксом 400-сильным. Тот 5сек до сотни ехал. Я от него несерьёзно отставал. На драге пока не был. Но очень хочу попасть.

 

А с установкой поможешь?)

Со свободным временем Саня совсем туго. Наверное только ценными установками смогу помочь.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последняя цена без торга 1к. Наверное скоро буду снимать мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Есть у меня такая машина - http://ab.onliner.by/car/118359

Была мысль поменять там двиг, правда пугают сложности - ам я не то чтобы сильно разбираюсь в автомеханике. Как оно там с подушками и присоединением кардана будет, есть опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Последняя цена без торга 1к. Наверное скоро буду снимать мотор.

 

Надо срочнейше сиерру покупать седан, чтобы употребить такой двигатель в полной мере...там 700, тут 1000... за 2к получиться космолет с гордым именем Карл. Снизу усиленная защита, усиленный дорожный просвет и привет любой уголок синеокой... Эхх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
усиленный дорожный просвет

 

Wat8.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо срочнейше сиерру покупать седан, чтобы употребить такой двигатель в полной мере...там 700, тут 1000... за 2к получиться космолет с гордым именем Карл. Снизу усиленная защита, усиленный дорожный просвет и привет любой уголок синеокой... Эхх.

За чем же дело стало? Вит взял сайру как раз в седане, оттуда заберет двиг и коробку - вот и место освободилось под агрегат )))

По теме: на двиге уже всякие иммо и прочие хитрые примочки отвязаны? А то у меня один товарищ просто бредит техносервисовской волгой или по крайней мере подобным проектом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет. Есть у меня такая машина - http://ab.onliner.by/car/118359

...

а она случаем в начале 90-х не белая была? Их вроде тогда в Рб всего две было. На одной из них мы в Киев рванули, да мотор по дороге перегрели... пересели на 8-ку и погазовали дальше...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
а она случаем в начале 90-х не белая была? Их вроде тогда в Рб всего две было. На одной из них мы в Киев рванули, да мотор по дороге перегрели... пересели на 8-ку и погазовали дальше...

 

не думаю. в таком кузове в беларуси она сейчас одна, по моим сведениям и цветом, до своего теперешнего черного, она была синяя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет. Есть у меня такая машина - http://ab.onliner.by/car/118359

Была мысль поменять там двиг, правда пугают сложности - ам я не то чтобы сильно разбираюсь в автомеханике. Как оно там с подушками и присоединением кардана будет, есть опыт?

Поменять мотор на V8??? Вес себе представляешь? :kolobok_addon_stars: Секонд вокруг мотора новую машину сделал, так что "просто воткнуть" в эту тойоту точно не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как оно там с подушками и присоединением кардана будет, есть опыт?

По месту делается крепление мотора. Кардан сращивается из родного и куска кардана от 1uz-fe. Как сделать кардан ровно и без балансировок за час в гараже на коленке я научу.

 

По теме: на двиге уже всякие иммо и прочие хитрые примочки отвязаны?

Именно мой агрегат изначально был без иммо и прочих хитростей.

 

Надо срочнейше сиерру покупать седан, чтобы употребить такой двигатель в полной мере...там 700, тут 1000... за 2к получиться космолет с гордым именем Карл. Снизу усиленная защита, усиленный дорожный просвет и привет любой уголок синеокой... Эхх.

Я уже не один мотор свапнул. Опыт как бэ есть. В общем к вашей сумме ещё пару штук смело плюсуйте. Если и ошибётесь, то только в большую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменять мотор на V8??? Вес себе представляешь? :kolobok_addon_stars: Секонд вокруг мотора новую машину сделал, так что "просто воткнуть" в эту тойоту точно не получится.
а поменять передние пружины-нне???

 

 

Как сделать кардан ровно и без балансировок за час в гараже на коленке я научу.
это как? :ac_new_Eyecrazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
а поменять передние пружины-нне???

 

На самом деле 1uz-fe не сильно тяжёлый, но конечно будет тяжелее родного мотора. Кроме пружин ещё придётся поменять систему охлаждения, выхлопную систему, впуск, систему питания до двигателя, срастить проводку, поменять тормоза, скорее всего всю трансмиссию, плюс тысяча мелочей.

 

это как? :ac_new_Eyecrazy:

 

В двух словах. Из всего инструмента требуется болгарка, сварка и газета. Передняя часть родного кардана отрезается по месту нужной длинны. Часть кардана от мотора донора отрезаем как можно меньшей длинны. Самое главное ровно отрезать куски карданов. Для этого ровно оборачиваем кардан газетой и по кромке аккуратно и так же ровно (ювелирно) отрезаем болгаркой.

post-361-1476819470_thumb.jpg

Далее трубы так же ровно состыковываем и варим отрезками с разных сторон, что бы не повело. У меня карданы попались практически одного диаметра (разница 0.5мм) и пальцами на ощупь их не сложно было ровно выставить.

post-361-1476819546_thumb.jpg

Из опыта - как правило балансировка не нужна. У меня по крайней мере ничего не било и не бьёт. Дюша Гелу так же на фкв делал. Тоже ничего не било.

Для справки. В специальных конторах это делают несколько недель. Лично мне это делали за 500$ (давно, я ещё неопытный был).

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчёт кардана ты меня немного шокировал... Я насчёт балансировки...

ну и для крепости я бы ставил обварную трубу. Но тогда балансировка точно обязательна. Ну я так думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну и для крепости я бы ставил обварную трубу. Но тогда балансировка точно обязательна. Ну я так думаю...

Это лишнее.

 

А по теме все. Больше не актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...