Vitaliy747 Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Сегодня пришла инфа от сухаревского тунца с косси. В общем расклад такой пихло ставится на родные лапы от родного таунусовского V6 как к себе домой. Без переделок. Самый минимальный зазор под капотом в районе дроселя ХХ где-то 2см. Проблемы будут только с насосом ГУР и компрессором климы (если будет ставиться — надо будет мудрить с кронштейнами) Мост ищу. Вот еще пришло, добавлю. Лапы от V6 Colonge (taunus, capri, granada) Климу поставить можно, просто сложно. Пришлось врезать панель климы (печка стала впритык), переносить выше компрессор кондея и насос ГУРа. Еще надо будет варить аргоном трубки кондея и т.д. Изменено 5 октября 2016 пользователем Vitaliy747 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) ну да. иначе никак. но, лапы в6 разные, у капри, гра и таунуса. Хотя, гра и тау- могут быть близкки, из-за похожей 2рычажной подвески. Изменено 5 октября 2016 пользователем CapriFORD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 о, Боже... придётся гонять без кондея ну да. иначе никак. но, лапы в6 разные, у капри, гра и таунуса.ну естстественно что разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Просто передай своему корешу, который в воздухе перобувается, что у меня есть запись разговора, а она реально есть, там и про 65 рублей от Раубич и про подсчет денег за километры от точки загрузки до точки выгрузки. Это первое, а второе - что дорого для меня а что не дорого я сам буду решать, ты то чего ради мои деньги считаешь? Передай сам, и так на будущее это не корешь а человек с которым я работаю, и уже лет пять. Запись если есть кидай послушаем.... А про второе: зачем их считать если у тебя был самый главный аспект - САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ- тут и так все понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Said Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 если "лапы" - это крепление двигателя + подрамник, то у меня есть вроде запасной от 2.3 в6 гранады, могу временно отдолжить на примерку.... простите, я в жаргоне не силен :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 если "лапы" - это крепление двигателя + подрамник, то у меня есть вроде запасной от 2.3 в6 гранады, могу временно отдолжить на примерку.... простите, я в жаргоне не силен :) Да, ты все понял правиьно! Только вот подрамник ему не нуден. а вот лапами- да, поможешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Да и лапы можно на нужный угол и расстояние выставить - самодельными переходными пластинами. 5мм сталь рулит ))) Есть личный опыт - https://www.drive2.ru/l/1175651/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 ну да. иначе никак. но, лапы в6 разные, у капри, гра и таунуса. Хотя, гра и тау- могут быть близкки, из-за похожей 2рычажной подвески. Ну он ставил конкретно от таунуса. Возможно про капри и гранаду погорячился. Но по крайней мере какой то выход намечается. И пихло не дерется с капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Передай сам, и так на будущее это не корешь а человек с которым я работаю, и уже лет пять. Запись если есть кидай послушаем.... А про второе: зачем их считать если у тебя был самый главный аспект - САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ- тут и так все понятно На закрытии всем желающим без проблем. Она у меня в телефоне и на компе копия, так что запись случайно никуда не пропадет. А про человека с которым ты работаешь все понятно. Решил твой человек лоха обуть, а ты у него потом спросил ну как же так? А ему то неловко перед тобой стало и давай он пургу мести, оправдываться, ну и на меня по ходу что я типа негодяй всяко разно. А он белый и пушистый. Так как ты его знаешь пять лет а меня совершенно нет, то ты естественно принял его сторону. Но чел то не в курсе был что у меня есть запись разговора. И более того ты тут под него подписался под его слова. А про второе еще раз напомню, с какой радости ты считаешь мои деньги? Это мое личное дело, что самое дешевое а что дорогое. Все, разговор на тему эвакуатора окончен. Особо желающим могу воткнуть запись по телефону. Выкладывать ее никуда не буду ибо это не этично как минимум. Изменено 5 октября 2016 пользователем Vitaliy747 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 о, Боже... придётся гонять без кондея на монтыче мог бы уже 100 раз восстановить, кстати Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 6 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) Сегодня найдены лапы от V6 в Архангельске. Мне не зря кажется, что лапы на 2,0 и 2,3 - будут одинаковыми? Найдены крылья. Изменено 6 октября 2016 пользователем Vitaliy747 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 не зря )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 6 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 не зря )))) Слав вот в металле то же. От клоккерхольма. http://www.motomobil.com/front-wing-left-h...25423110-1.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 Много читаю про свапы тунца, в общем те еще Франкенштейны. Закралась тут мысль ко мне в голову и точит меня. А может в сток, с родным V6 2,3 или около того, или 2.0 охц на автомате? У меня и крепы под него уже сварены. Без всяких врезок кондейных печек и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 Может у кого то есть искомые мне агрегаты? Двигатель в связке с АКПП. Ну или может кто знает где есть. Попробую прикинуть и это пальто. 7 раз отмерь 1 раз отрежь еще никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 Может у кого то есть искомые мне агрегаты? Двигатель в связке с АКПП. Ну или может кто знает где есть. Попробую прикинуть и это пальто. 7 раз отмерь 1 раз отрежь еще никто не отменял.косворт продай а впихни мой 3,8. есть всё. даже сигналка с автозапуском, всё в проводке. И домофон рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 косворт продай а впихни мой 3,8. есть всё. даже сигналка с автозапуском, всё в проводке. И домофон рабочий. Так это тот же свап. Я имею ввиду сток на автомате, родной V6 2,3 ну или 2.0 охц, под родной мост, на крайняк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Said Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 у меня есть акпп с3 для 2.0 охц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 Виталя, не морочься, не будет косворт ехать как нормальная пуля. Ставь простой старый фордовский мотор и вкидывай наличман в экстерьер и интерьер. Сейчас никого не удивишь 6-7 сек до сотки даже на старой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 Виталя, не морочься, не будет косворт ехать как нормальная пуля. Ставь простой старый фордовский мотор и вкидывай наличман в экстерьер и интерьер. Сейчас никого не удивишь 6-7 сек до сотки даже на старой машине. Эмммм Шурик, ты случаем мой драйв личку не читаешь))? Слово в слово мне Николай сегодня написал, который был у нас на РМ, на кирпичном тунце. И это хорошие, нужные слова все таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Эмммм Шурик, ты случаем мой драйв личку не читаешь))? Слово в слово мне Николай сегодня написал, который был у нас на РМ, на кирпичном тунце. И это хорошие, нужные слова все таки. Не читал, пока нема часу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 16 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 В общем так как пол решено не трогать, а так же меня убедили окончательно и бесповоротно что косворт не самый лучший донор, под родной таунусовский мост решено было найти 2.0 ОХЦ с автоматом. Искомый автомобиль был найден в 70 км от Минска. В пятницу я его успешно откупил. Целиком. Что бы не париться по поводу различной мелочевки при свапе. Вот таким заросшим кустарником он показался мне из за забора. Впрос в землю всеми колесами Документы, номера, документы на установку газового оборудования. Совсем не уколхоженный и даже не убитый в хлам салон Так же и задний диван. Соты у радиатора целые, он вообще выглядит отлично. Под капотом стоит газовый редуктор. И совсем нет колхоза. Жаль не сделал фотку до того как были вырезана проросшая трава. Реально - джунгли. 2.0i Вот после этого ДТП авто перестал ездить, произошло все лет 5 назад, со слов владельца. На авто просыпалась свекла из кузова впереди идущего грузовика. На стекле много точечных ударов. Двигателем лежит на земле практически. Как завел машину, накачал все 4 колеса. Все 4 накачались без проблем. Впереди морозы, сразу слил древнее подобие охлаждайки и залил антифриз. Самый дешевый. Дал поработать что бы антифриз разошелся по системе и смешался с остатками старой жижи. Теперь за блок можно не переживать, не разморозится. Газовое оборудование даже работает. Ну и вот вам немножко видео. Первый пыхи. Заправил три литра бензина, накачал колеса, залил антифриз, прокатился, тормозов практически нет, хорошо что ручник работает крепко. Потом и тормоза начали схватывать. Автомат работает мягенько, между переходами на передачи вообще нет никаких ударов или пинков. Сразу как завел выхлопа синего не было ни грамма. Запах у выхлопа чистый, ни несгоревшего топлива ни запаха масла. Посторонних звуков двигатель не издает. Работает мягенько, мурчит. Я сразу понял что этот вариант вполне годен под установку в таунус. С учетом того что авто заводился неизвестно когда, на полную заводку ушло около 10 минут. Со всем подготовками. Теперь осталось забрать машинку поближе к тунцу. Еще одну поездку на эвакуаторе надо готовить. От донора до тунца 85 километров. На сегодня пока все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masquerade Опубликовано: 16 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 какой уже знакомый моторчик) муфта вентиля разбита походу и когда газанул чет лязгает в нем, а может показалось, зря сразу поехал, масло скорее всего отстоялось в смолу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 16 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 Зачем эвак если авто едет и есть тормоза????? Я когда купил 123 даже масло не проверил, сел, завел и поехал. Сьерра это ж мастодонт из прошлого и ее может убить только прямой ядерный удар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 16 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Зачем эвак если авто едет и есть тормоза????? Я когда купил 123 даже масло не проверил, сел, завел и поехал. Сьерра это ж мастодонт из прошлого и ее может убить только прямой ядерный удар Сань,тормоза такие, что если перекреститься, то это быстрее остановит машину. Я тоже думал ехать но печка не работает, стекло расслоилось от ударов и в общем видимость ужасная через него. Т.о нет, но хрен с ним и страховки нет. Да еще и туда надо добраться как то. Тож деньги. Сайру с побитым стеклом тормознут на раз. А так даже с этими тормозами 40 км/ч в доехал бы только так. какой уже знакомый моторчик) муфта вентиля разбита походу и когда газанул чет лязгает в нем, а может показалось, зря сразу поехал, масло скорее всего отстоялось в смолу. Да, чет лязгает слегка, если газануть. Мотор естественно в капиталку до внедрения в тау. Не вижу проблемы особо. Сделать для себя раз и навсегда. Такой мотор, что не вижу смысла экономить на переборке его. Как и на автомате. Сразу делать как надо. Изменено 16 октября 2016 пользователем Vitaliy747 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.