Cooler_g27race Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 Интересует вопрос - сколько проживет коробка после старта с двух педалей? В некоторых АКПП есть функция LaunchControl, где можно стартовать с двух педалей, при этом автоматика сама поднимает обороты до нужных, водителю остается при полностью нажатом газе просто отпустить тормоз когда на панели загорится флажок . Но дело в том, что многие утверждают, что эта функция является просто прошивкой обычной коробки. Получается, что стартовать с двух педалей не вредно? Здесь человек показывает как это делать, но видно что на панели нет флажка, а соответственно нет лаунча . Есть какая нибудь статистика по поломкам или износу именно от таких стартов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 основная нагрузка идёт на АКПП. Это не есть хорошо. Во втором видео чел конкретно говорит что это плохо для АКПП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 Если стоит лайн лок, то это сильно облегчает жизнь коробке, тлка эффект другой и колеса горят сильно ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 Если коробки бернаут выдерживают, то кратковременный старт это просто чуть большая нагрузка. Если не делать так каждый день, то ресурс существенно не снизиться. Резкая поломка практически исключена на живой коробке. На старой коробке - лотерея. Если фрикционы изношены, то повышенная нагрузка их может добить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cooler_g27race Posted October 3, 2016 Author Share Posted October 3, 2016 основная нагрузка идёт на АКПП. Это не есть хорошо. Во втором видео чел конкретно говорит что это плохо для АКПП. Ну он может говорить что угодно, хотя вроде понимающий. Понятно что любой старт на пользу не идет, в том числе с двух педалей, вопрос настолько ли с двух педалей вреден как обычный старт или значительно вреднее. И можно ли прошить ланч контроль на обычную АКПП Если стоит лайн лок, то это сильно облегчает жизнь коробке, тлка эффект другой и колеса горят сильно ) Это сейчас о чем? Вообще не понял ни одного слова.. Можно еще раз для тех кто не в теме? Если коробки бернаут выдерживают, то кратковременный старт это просто чуть большая нагрузка. Если не делать так каждый день, то ресурс существенно не снизиться. Резкая поломка практически исключена на живой коробке. На старой коробке - лотерея. Если фрикционы изношены, то повышенная нагрузка их может добить. Спасибо за подробный ответ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 вопрос настолько ли с двух педалей вреден как обычный старт или значительно вреднее.ну вот ты сам подумай: возьмём два варианта работы мотора. 1. ты неспеша нажимаешь на газ, медленно раскручиваешь мотор и по-тиху поехал. 2. ты каждый раз вдавливаешь тапку в пол, резко набирая обороты и прёшь... как дуиаешь: в каком случае мотор выходит дольше? так же и с АКПП: 1. стоят там шестерёнки, никого не трогают, неспеша начинают раскручиваться и плавненько поехали. 2. ничего не подозревающие шестерёнки получают бешеный пинок и их начинает вращать так что они сознание теряют))) И всё это под нагрузкой... Хотя Серёга правильно заметил что если редко то не так уж и страшно. Но всё равно плачевный результат со временем будет. Ведь не просто так ложатся коробки при обычной езде... Не знаю как нагрузка на всю АКПП, хотя она всё равно будет атомная, но вот максимальную писдюлу однозначно будет получать гидротрансформатор, который выполняет роль сцепления. И то что он крякнет первый, это факт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 Гидротрансформатор это насос, который нагнетает давление. При старте с двух педалей ты просто повышаешь давление при заторможенном турбинном колесе, который связан с коробкой. Потом турбинное растормаживается и раскручивается. Тут ничего страшного. Опасно высокое давление при заторможенном колесе - но ты ведь не до 3000-5000 крутишь как при бернауте, а до 2000. Про шестерни можно не париться - они постоянно в зацеплении. С фрикционами хуже - при растормаживании они изнашиваются, и чем больше момент на валу двигателя тем сильнее их будет притирать при старте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrovich Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Из опыта - за четыре года (примерно 120000км) очень активной (в том числе и с двух педалей) езды на е66 750, было убито ТРИ мотора и ни одного коробаса. Правды ради, замечу, что следующий хозяин, вместе с мотором, вроде, пересыпал и коробку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Это сейчас о чем? Вообще не понял ни одного слова.. Можно еще раз для тех кто не в теме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Из видео тоже ничего не понятно, но лайнлок это принудительное включение передних тормозов тумблером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Из видео тоже ничего не понятно, но лайнлок это принудительное включение передних тормозов тумблером.проще поставить краник на задний контур Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 проще поставить краник на задний контур Это я уже туплю. Конечно отключение заднего контура, только не краником, а эдлектромагнитным клапаном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.