Jump to content
forum.avtoamerika.by

Есть ли жизнь у АКПП после старта с двух педалей?


Recommended Posts

Интересует вопрос - сколько проживет коробка после старта с двух педалей? В некоторых АКПП есть функция LaunchControl, где можно стартовать с двух педалей, при этом автоматика сама поднимает обороты до нужных, водителю остается при полностью нажатом газе просто отпустить тормоз когда на панели загорится флажок

. Но дело в том, что многие утверждают, что эта функция является просто прошивкой обычной коробки. Получается, что стартовать с двух педалей не вредно? Здесь человек показывает как это делать, но видно что на панели нет флажка, а соответственно нет лаунча
. Есть какая нибудь статистика по поломкам или износу именно от таких стартов?
Link to comment
Share on other sites

основная нагрузка идёт на АКПП. Это не есть хорошо.

Во втором видео чел конкретно говорит что это плохо для АКПП.

Link to comment
Share on other sites

Если коробки бернаут выдерживают, то кратковременный старт это просто чуть большая нагрузка. Если не делать так каждый день, то ресурс существенно не снизиться. Резкая поломка практически исключена на живой коробке.

На старой коробке - лотерея. Если фрикционы изношены, то повышенная нагрузка их может добить.

Link to comment
Share on other sites

основная нагрузка идёт на АКПП. Это не есть хорошо.

Во втором видео чел конкретно говорит что это плохо для АКПП.

Ну он может говорить что угодно, хотя вроде понимающий. Понятно что любой старт на пользу не идет, в том числе с двух педалей, вопрос настолько ли с двух педалей вреден как обычный старт или значительно вреднее. И можно ли прошить ланч контроль на обычную АКПП

 

Если стоит лайн лок, то это сильно облегчает жизнь коробке, тлка эффект другой и колеса горят сильно )

Это сейчас о чем? Вообще не понял ни одного слова.. Можно еще раз для тех кто не в теме?

 

Если коробки бернаут выдерживают, то кратковременный старт это просто чуть большая нагрузка. Если не делать так каждый день, то ресурс существенно не снизиться. Резкая поломка практически исключена на живой коробке.

На старой коробке - лотерея. Если фрикционы изношены, то повышенная нагрузка их может добить.

Спасибо за подробный ответ!

Link to comment
Share on other sites

вопрос настолько ли с двух педалей вреден как обычный старт или значительно вреднее.
ну вот ты сам подумай:

возьмём два варианта работы мотора.

1. ты неспеша нажимаешь на газ, медленно раскручиваешь мотор и по-тиху поехал.

2. ты каждый раз вдавливаешь тапку в пол, резко набирая обороты и прёшь...

как дуиаешь: в каком случае мотор выходит дольше?

так же и с АКПП:

1. стоят там шестерёнки, никого не трогают, неспеша начинают раскручиваться и плавненько поехали.

2. ничего не подозревающие шестерёнки получают бешеный пинок и их начинает вращать так что они сознание теряют))) И всё это под нагрузкой...

Хотя Серёга правильно заметил что если редко то не так уж и страшно. Но всё равно плачевный результат со временем будет. Ведь не просто так ложатся коробки при обычной езде...

 

Не знаю как нагрузка на всю АКПП, хотя она всё равно будет атомная, но вот максимальную писдюлу однозначно будет получать гидротрансформатор, который выполняет роль сцепления. И то что он крякнет первый, это факт.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Гидротрансформатор это насос, который нагнетает давление. При старте с двух педалей ты просто повышаешь давление при заторможенном турбинном колесе, который связан с коробкой. Потом турбинное растормаживается и раскручивается. Тут ничего страшного. Опасно высокое давление при заторможенном колесе - но ты ведь не до 3000-5000 крутишь как при бернауте, а до 2000.

Про шестерни можно не париться - они постоянно в зацеплении. С фрикционами хуже - при растормаживании они изнашиваются, и чем больше момент на валу двигателя тем сильнее их будет притирать при старте.

Link to comment
Share on other sites

Из опыта - за четыре года (примерно 120000км) очень активной (в том числе и с двух педалей) езды на е66 750, было убито ТРИ мотора и ни одного коробаса. Правды ради, замечу, что следующий хозяин, вместе с мотором, вроде, пересыпал и коробку.

Link to comment
Share on other sites

Из видео тоже ничего не понятно, но лайнлок это принудительное включение передних тормозов тумблером.
проще поставить краник на задний контур :kolobok_addon_crazy:

 

Link to comment
Share on other sites

проще поставить краник на задний контур :kolobok_addon_crazy:

Это я уже туплю. Конечно отключение заднего контура, только не краником, а эдлектромагнитным клапаном.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...