Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Есть ли жизнь у АКПП после старта с двух педалей?


Cooler_g27race
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интересует вопрос - сколько проживет коробка после старта с двух педалей? В некоторых АКПП есть функция LaunchControl, где можно стартовать с двух педалей, при этом автоматика сама поднимает обороты до нужных, водителю остается при полностью нажатом газе просто отпустить тормоз когда на панели загорится флажок

. Но дело в том, что многие утверждают, что эта функция является просто прошивкой обычной коробки. Получается, что стартовать с двух педалей не вредно? Здесь человек показывает как это делать, но видно что на панели нет флажка, а соответственно нет лаунча
. Есть какая нибудь статистика по поломкам или износу именно от таких стартов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основная нагрузка идёт на АКПП. Это не есть хорошо.

Во втором видео чел конкретно говорит что это плохо для АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стоит лайн лок, то это сильно облегчает жизнь коробке, тлка эффект другой и колеса горят сильно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коробки бернаут выдерживают, то кратковременный старт это просто чуть большая нагрузка. Если не делать так каждый день, то ресурс существенно не снизиться. Резкая поломка практически исключена на живой коробке.

На старой коробке - лотерея. Если фрикционы изношены, то повышенная нагрузка их может добить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основная нагрузка идёт на АКПП. Это не есть хорошо.

Во втором видео чел конкретно говорит что это плохо для АКПП.

Ну он может говорить что угодно, хотя вроде понимающий. Понятно что любой старт на пользу не идет, в том числе с двух педалей, вопрос настолько ли с двух педалей вреден как обычный старт или значительно вреднее. И можно ли прошить ланч контроль на обычную АКПП

 

Если стоит лайн лок, то это сильно облегчает жизнь коробке, тлка эффект другой и колеса горят сильно )

Это сейчас о чем? Вообще не понял ни одного слова.. Можно еще раз для тех кто не в теме?

 

Если коробки бернаут выдерживают, то кратковременный старт это просто чуть большая нагрузка. Если не делать так каждый день, то ресурс существенно не снизиться. Резкая поломка практически исключена на живой коробке.

На старой коробке - лотерея. Если фрикционы изношены, то повышенная нагрузка их может добить.

Спасибо за подробный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос настолько ли с двух педалей вреден как обычный старт или значительно вреднее.
ну вот ты сам подумай:

возьмём два варианта работы мотора.

1. ты неспеша нажимаешь на газ, медленно раскручиваешь мотор и по-тиху поехал.

2. ты каждый раз вдавливаешь тапку в пол, резко набирая обороты и прёшь...

как дуиаешь: в каком случае мотор выходит дольше?

так же и с АКПП:

1. стоят там шестерёнки, никого не трогают, неспеша начинают раскручиваться и плавненько поехали.

2. ничего не подозревающие шестерёнки получают бешеный пинок и их начинает вращать так что они сознание теряют))) И всё это под нагрузкой...

Хотя Серёга правильно заметил что если редко то не так уж и страшно. Но всё равно плачевный результат со временем будет. Ведь не просто так ложатся коробки при обычной езде...

 

Не знаю как нагрузка на всю АКПП, хотя она всё равно будет атомная, но вот максимальную писдюлу однозначно будет получать гидротрансформатор, который выполняет роль сцепления. И то что он крякнет первый, это факт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидротрансформатор это насос, который нагнетает давление. При старте с двух педалей ты просто повышаешь давление при заторможенном турбинном колесе, который связан с коробкой. Потом турбинное растормаживается и раскручивается. Тут ничего страшного. Опасно высокое давление при заторможенном колесе - но ты ведь не до 3000-5000 крутишь как при бернауте, а до 2000.

Про шестерни можно не париться - они постоянно в зацеплении. С фрикционами хуже - при растормаживании они изнашиваются, и чем больше момент на валу двигателя тем сильнее их будет притирать при старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта - за четыре года (примерно 120000км) очень активной (в том числе и с двух педалей) езды на е66 750, было убито ТРИ мотора и ни одного коробаса. Правды ради, замечу, что следующий хозяин, вместе с мотором, вроде, пересыпал и коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сейчас о чем? Вообще не понял ни одного слова.. Можно еще раз для тех кто не в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из видео тоже ничего не понятно, но лайнлок это принудительное включение передних тормозов тумблером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из видео тоже ничего не понятно, но лайнлок это принудительное включение передних тормозов тумблером.
проще поставить краник на задний контур :kolobok_addon_crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще поставить краник на задний контур :kolobok_addon_crazy:

Это я уже туплю. Конечно отключение заднего контура, только не краником, а эдлектромагнитным клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...