Jump to content
forum.avtoamerika.by

Помогите опознать Диски !


Recommended Posts

Помогите понять что за Диски! Недавно преобрёл, фото диска- моя, там добавили вторую разболтовку, но не суть. Всё что я смог на гуглить- это фото что вы видите- Chevy Van G20. На дисках есть номер "1157L5" он мне сказал что разболтовка 5*124, но ничего такого я не нашёл. Как оказалось там 5*127 и нашёл фото G20 на таких дисках, без крышек и с крышками. Есть ещё на дисках маркировки (укажу все) "1157L5 2" , "15*7" , "14H922D" , "W.R. GRACE & CO. 1978" , "MAX.WHEEL LOAD 1880 LBS" Это всё что я знаю! Может кто что подскажет? Буду благодарен за любую информацию.

post-7721-1477465635_thumb.jpg

post-7721-1477465672_thumb.jpg

post-7721-1477465694_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Что тебя именно интересует? Год выпуска 1978, производитель там тоже указан , название модели тоже искать нужно среди маркировок, в век интернета сделать это не так сложно

Link to comment
Share on other sites

Штатовский афтермаркет.

Про длинную историю фирмы можно почитать здесь: https://en.m.wikipedia.org/wiki/W._R._Grace_and_Company

Разбортовка на g20 действительно 5х127, ширина обода 7 дюймов, нагрузка на колесо указана в фунтах (LBS)

Двойная разболтовка на американских колёсах не такая уж и редкость.

Link to comment
Share on other sites

Что тебя именно интересует? Год выпуска 1978, производитель там тоже указан , название модели тоже искать нужно среди маркировок, в век интернета сделать это не так сложно

Все маркировки что есть я указал, и написал что я нашёл в интернете (за два дня), я догадался перевести то, что написано на дисках, так что прошу не умничать. Спасибо за понимание.

Link to comment
Share on other sites

Штатовский афтермаркет.

Про длинную историю фирмы можно почитать здесь: https://en.m.wikipedia.org/wiki/W._R._Grace_and_Company

Разбортовка на g20 действительно 5х127, ширина обода 7 дюймов, нагрузка на колесо указана в фунтах (LBS)

Двойная разболтовка на американских колёсах не такая уж и редкость.

То что указано на диске, я всё ширстил в нете, в википедии про фирму, про Диски ничего ни указано, - фирма занимается химической промышленностью, строительными материалами... Сверловка в оригинале одна, в РБ Бресте , сделали вторую сверловку сами, и так сложилось что я их купил уже такими. Что значит "штатовский афтермаркет"? На сколько эти Диски редкие, на какие авто ставились? Или сделаны они под заказ от этой фирмы? Всё что угодно про них, даже мелочь, но хочется знать. Состояние у них хорошее, минус в том- что добавили сверловку и покрасили с болончика. Перед зимой не успею, но за лето хочу привести их в оригинальный вид, но уже с двойной сверловкой.

Link to comment
Share on other sites

Обычные американские диски найти даже под заказ не реально,а если найдёте то привезти будет очень дорого.

Максимальная нагрузка на диск 852кг.(лёгкий грузовик) R 15 максимальная ширина резины 255(оптимальная 245) высота на сколько арки позволят. Так как достаточно большая полка при двойной сверловке при экстримальной ситуации диск в лучшем случае погнёт в худшем сломает(это грузовик ). Скорее всего должны быть крышки на дисках(прикрывать болты). Привести их в идеальное состояние будет по деньгам =купить нормальные диски с родной разболтовкой и не парится.

На какой машине стоят? Разболтовки 5х127 на шевроле хватает.

Ваши диски?-стояли на Вандуре

http://usavans.ru/download/file.php?id=20996&mode=view

http://usavans.ru/download/file.php?id=20997&mode=view

Edited by Linas
Link to comment
Share on other sites

[quote name='crazy_cherry' date='26.10.2016, 21:03' post='123832' Что значит "штатовский афтермаркет"?

Это значит что диски не заводские, с конвейера, а ставились самостоятельно из магазина шин и дисков. Точно так же как у нас. Идете в магазин а там Китай, Россия. Тут То же самое, но вероятно произведено в США. И с таким же успехом в Китае, Мексике, Бразилии и т.д. с учетом американского рынка.

Link to comment
Share on other sites

То что указано на диске, я всё ширстил в нете, в википедии про фирму, про Диски ничего ни указано, - фирма занимается химической промышленностью, строительными материалами... Сверловка в оригинале одна, в РБ Бресте , сделали вторую сверловку сами, и так сложилось что я их купил уже такими. Что значит "штатовский афтермаркет"? На сколько эти Диски редкие, на какие авто ставились? Или сделаны они под заказ от этой фирмы? Всё что угодно про них, даже мелочь, но хочется знать. Состояние у них хорошее, минус в том- что добавили сверловку и покрасили с болончика. Перед зимой не успею, но за лето хочу привести их в оригинальный вид, но уже с двойной сверловкой.

 

На счёт афтермаркета (покупались отдельно, не входили в комплектацию автомобиля с конвейера) я могу быть неправ: в статье, приведённой в wiki в подписи к картинке колёс указано, что OEM для Chevrolet K5 Blazer Cheyenne, то есть поставлялись на ковейер для этой модели. Вероятно те, что у вас ставились на G20 тем более до 1977 у них шла программа Vantastic с кучей штук для кастомизации (в т.ч. алюминиевыми колёсами).

 

На ebay их нет совсем. То есть да, редкие, но едва ли востребованные.

Link to comment
Share on other sites

На счёт афтермаркета (покупались отдельно, не входили в комплектацию автомобиля с конвейера) я могу быть неправ: в статье, приведённой в wiki в подписи к картинке колёс указано, что OEM для Chevrolet K5 Blazer Cheyenne, то есть поставлялись на ковейер для этой модели. Вероятно те, что у вас ставились на G20 тем более до 1977 у них шла программа Vantastic с кучей штук для кастомизации (в т.ч. алюминиевыми колёсами).

 

На ebay их нет совсем. То есть да, редкие, но едва ли востребованные.

Не дурите себе голову,обычные заводские диски с Вандуры

https://b-a.d-cd.net/e48af22s-960.jpg

в нете дофига Вандур на таких дисках или Вы думаете ,что все владельцы сбесились и ставили себе только такие диски?

 

Link to comment
Share on other sites

в нете дофига Вандур на таких дисках или Вы думаете ,что все владельцы сбесились и ставили себе только такие диски?

 

Просто популярный в то время рисунок: диски на каждом из фото в этой ветке немного разные. Скорее всего несколько поставщиков делали один дизайн.

По поводу ценности дисков полностью согласен: дороже будет приведение в порядок.

Link to comment
Share on other sites

Просто популярный в то время рисунок: диски на каждом из фото в этой ветке немного разные. Скорее всего несколько поставщиков делали один дизайн.

По поводу ценности дисков полностью согласен: дороже будет приведение в порядок.

Я прошу прощения мой пост адресовался автору(просто случайно скопировал Ваш пост)

Edited by Linas
Link to comment
Share on other sites

На счёт афтермаркета (покупались отдельно, не входили в комплектацию автомобиля с конвейера) я могу быть неправ: в статье, приведённой в wiki в подписи к картинке колёс указано, что OEM для Chevrolet K5 Blazer Cheyenne, то есть поставлялись на ковейер для этой модели. Вероятно те, что у вас ставились на G20 тем более до 1977 у них шла программа Vantastic с кучей штук для кастомизации (в т.ч. алюминиевыми колёсами).

 

На ebay их нет совсем. То есть да, редкие, но едва ли востребованные.

То что их нет в продажи, делает их редкими, соответственно делает их ценными, не то что бы очень дорогими, но ездить я буду с мыслью что таких дисков мало))

Link to comment
Share on other sites

Обычные американские диски найти даже под заказ не реально,а если найдёте то привезти будет очень дорого.

Максимальная нагрузка на диск 852кг.(лёгкий грузовик) R 15 максимальная ширина резины 255(оптимальная 245) высота на сколько арки позволят. Так как достаточно большая полка при двойной сверловке при экстримальной ситуации диск в лучшем случае погнёт в худшем сломает(это грузовик ). Скорее всего должны быть крышки на дисках(прикрывать болты). Привести их в идеальное состояние будет по деньгам =купить нормальные диски с родной разболтовкой и не парится.

На какой машине стоят? Разболтовки 5х127 на шевроле хватает.

Ваши диски?-стояли на Вандуре

http://usavans.ru/download/file.php?id=20996&mode=view

http://usavans.ru/download/file.php?id=20997&mode=view

Диски я так понял валялись под сараем, я их купил, и стаять они будут на бмв е28, так как там сделали до меня вторую разболтовку. Привести их в состояние мне станет по себестоимости материала, так как руки из правильного места и позволяет место. Те фото что Вы скинули- это не такие Диски, и я так понял что их два типа, мои Диски на последнем фото и такие же на втором фото.

 

 

Не дурите себе голову,обычные заводские диски с Вандуры

https://b-a.d-cd.net/e48af22s-960.jpg

в нете дофига Вандур на таких дисках или Вы думаете ,что все владельцы сбесились и ставили себе только такие диски?

Это не такие Диски, смотрите второе и третье фото во главе

Link to comment
Share on other sites

а колпачки есть центральные от них?

Нету, и мои предположения- что в оригинале их небыло, так как нету даже маленького Потая чтобы был хоть какой-то эстетичный вид.

Link to comment
Share on other sites

колпачки там были "стаканы" Там без потая и всего остального они ставятся внутрь перед тем, как колесо на ступицу одеть

Простите, не сразу понял! Колпачки на ЦО, отсутствовали, но я их поставлю, думаю что нибудь в индивидуальном оформлении

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...