Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Ford Scorpio II Ghia cosworth '94


Vitaliy747
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Товарищи, нужа помощь советами, да и просто можете высказаться по теме. Возможно даже простая мысль направит меня в нужное русло. Суть. В семье появился малыш, одним автомобилем на эвридей не справляемся, жена с сыном отобрали у меня приус. Q7 восстанавливать не хочу. Для таунуса донором куплена sierra. И значит, начал я подумывать куда сунуть своего косси скорпа. Фотки его я тут выкладывал в соседней ветке про тунца. Вот ссыль на драйв, оно же https://www.drive2.ru/l/455860545606647851/ собственно нужно его куда то деть, либо продать целиком либо по з/ч. У меня на руках доки, так как я его брал на гайки, то с учетом не заморачивался. На сегодняшний момент хозяин найден, готов переоформить авто на меня, без проблем, только просит 100$ за суету. Я ему предложил Баттл вискаря)) Итак, авто почти комплектный, есть мелочи которых не хватает, типа корпуса воздушного фильтра, магнитофона, пары кнопок, фару разбили на парковке, поворотника одного нет и т.д. Документы есть, есть хозяин, переоформит. Авто заводится, но льют форсунки. В целом передвигается самостоятельно нормально, к аатомату и трансмиссии в целом пока вопросов нет. Заводится нормально через раз. На двигателе полностью восстановлена проводка (на 90% остальное в работе еще), заменены высоковольтные провода, отремонтирован стартер. Добротный сплон, не считая руля. относительно живой кузов, вроде только пороги в работу. Не работает печка, надо глядеть проводку, оборвана трасса фреона. В общем подумалось мне этого скорпа сделать как запасную эвридейную машину. Коль он есть, а мне нужен второй авто. Что бы не заморачиваться что авто стареет, ржавеет и т.д. Бульбовоз нужен. Ну и значит такие вопросы. Если вырвать косворта и допустим втарить его, что бы не возиться с дорогим двиглом, то что лучше всего воткнуть в скорпа? Хотелось бы что бы все встало болт он. И на автомате. Встанет ли туда 2,9 EFI или лучше воткнуть 2,3 или 2,0 дохц? А может 2,5 дизель? Мне нужно что бы по возможности все максимально работало и при необходимости можно было продать без нюансов, поэтому смотрю на то что ставилось на конвейере. Как вариант так же рассматриваю другой косси, в случае если мой труп. Есть несколько предложений по этим двигателям в Минске. Два на моторленде лежат. У ф авто есть. Есть у частников на распилах. Косси в планах переводить на газ, если оставлять сток. Возможно вопросы отчасти наивные, не фордовод я. Да и порассуждать сперва хочу, как правильно поступить. Грамотно. В Гатово не предлагайте, не вариант совсем, да и денег трохи я в него пулял уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

применив вариант "гатово" сэкономишь:

деньги - много

силы - дофига

времени - дофигища

 

распродать по запчастям, докинуть малеха, и купить что-то поджопно-эвридейное, без вот этих заморочек с переустановками двиглов, восстанавлением йух знает чего по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсую предыдущему оратору. Можно еще вывесить объявку с большими буквами надписью косворт и продать гонщегам как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поджопник, который еще делать? Пороги, свап.... Ты прикалываешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём причина замена мотора на другой? Косворт же вроде в норм. состоянии? Тогда какой смысл замены?

ну ты можешь продать свап, а воткнуть туда обычный 8-ми клапанный 2,0 ДОХЦ или даже 2,3. Вопрос с итальянским дерьмом 2,5 ТД даже не рассматриваетсЯ итз-за геморройности и неенадёжности.

Только скажи : а что ты выигрываешь? Только стоимость проданного свапа, т.к. вопрос об установке другого двигла- тожде гемор и расходы. Так что же ты выиграешь в итоге, если нг

ормальные машины в наличии в продаже и стоят буквально копьё???

либо продать машину как есть либо сделалть и евридеить.

Продать мотор отдельно- машину можно подарить впридачу, т.к. она по зс нахрен ни кому не нужна.

Сделай , гоняй и не парься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поджопник, который еще делать? Пороги, свап.... Ты прикалываешься?

Шурик, там свапать ток мотор, с целью исключить геморность и расход топливный. При этом косворт стоит денег которые должны покрыть стоимость другого безгеморного пихла и часть затрат на установку. А пороги, ну и что что пороги. Если тачка на эвридей пороги и арки каждый год будут красится как минимум, это расходник в наших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик, там свапать ток мотор, с целью исключить геморность и расход топливный. При этом косворт стоит денег которые должны покрыть стоимость другого безгеморного пихла и часть затрат на установку. А пороги, ну и что что пороги. Если тачка на эвридей пороги и арки каждый год будут красится как минимум, это расходник в наших условиях.

опять всё сводится к экономии :kolobok_addon_stars:

продай машину как есть, втарь себе дызельный Гольф-2 и наслаждайся дешевизной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

применив вариант "гатово" сэкономишь:

деньги - много

силы - дофига

времени - дофигища

 

распродать по запчастям, докинуть малеха, и купить что-то поджопно-эвридейное, без вот этих заморочек с переустановками двиглов, восстанавлением йух знает чего по кругу

По з/ч долго и копейками вытаскивать. На з.ч. еще дешевле. Проще довести до состояния что бы заводился и ехал норм и там сделать бартер с доплатой. Другое дело сколько он прослужит? Но в любом случае спасибо за мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять всё сводится к экономии :kolobok_addon_stars:

продай машину как есть, втарь себе дызельный Гольф-2 и наслаждайся дешевизной жизни.

только возьми погнилее. пороги и дырки в дверях замажешь, зато ваще дёшава.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталя продай скорпа как есть и купи на эвридэй фиесту как Гел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По з/ч долго и копейками вытаскивать. На з.ч. еще дешевле. Проще довести до состояния что бы заводился и ехал норм и там сделать бартер с доплатой. Другое дело сколько он прослужит? Но в любом случае спасибо за мнение!
продать сделанную машину проще. Только ещё вопрос: кто и когда её купит? Потом сольёшь её за копьё что бы избавиться...

отдай как есть и не парься. Но если довести её до ума недорого, т огда сделай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять всё сводится к экономии :kolobok_addon_stars:

продай машину как есть, втарь себе дызельный Гольф-2 и наслаждайся дешевизной жизни.

Сань, не та это машина, что бы кормить её. Ни брутальность ни понтов, если на то пошло. Неразумно. И с экономичным пихлом ее втарить легче в колхоз какой. Ну или с косвортом гонщику какому. Вот и задача на распутье. Не было бы косворта, не было бы и вопросов.

 

только возьми погнилее. пороги и дырки в дверях замажешь, зато ваще дёшава.

Этот вариант не для меня. Мне надо не дёшева а надо разумно. Неликвид кормить точно не собираюсь.

 

продать сделанную машину проще. Только ещё вопрос: кто и когда её купит? Потом сольёшь её за копьё что бы избавиться...

отдай как есть и не парься. Но если довести её до ума недорого, т огда сделай.

Понял. С продажей будет обмен с доплатой с моей стороны. Такие варианты убыстряют процесс в разы. При этом чем больше доплата тем еще быстрей. Попробую доделать а там видно будет. Кстати контрактное пихло вроде сейчас коштует 400$ косвортовское. Так что вариант оживить с косси существует вполне себе. Свапов мутить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопросик а голове, если рассматривать контрактный двигатель. Они есть иммобилайзером и без. Я так понимаю иммобилайзера в мозгах сидит, т.е. это части пазла - мозги и ключ ну или например + приборка и т.д. в самом же двигателе меня никакая заморочка ждать не будет? Т.е. выдернул старый, поставил новый, накинул трассы, проводку = поехал? Я имею ввиду косси на косси.

Изменено пользователем Vitaliy747
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За пару сотен можно купить отличный поджопник. Поэтому подмарафеть и продавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопросик а голове, если рассматривать контрактный двигатель. Они есть иммобилайзером и без. Я так понимаю иммобилайзера в мозгах сидит, т.е. это части пазла - мозги и ключ ну или например + приборка и т.д. в самом же двигателе меня никакая заморочка ждать не будет? Т.е. выдернул старый, поставил новый, накинул трассы, проводку = поехал? Я имею ввиду косси на косси.

Да,если ВОВ на ВОВ менять,то проблем ни каких.

Почитал выше месаги-запихнуть 2.3 это замена проводки,топливных магистралей,выхлопа.Вобщем это возможно но когда влезешь уже по самые уши,станет грустно.

По поводу самого мотора ВОВ,для познания что это и с чем едят попробуй на него проценить стоимость комплекта цепей с успокоителями и натяжителями.Только смотри там где предлагают из наличия,дабы все Экзисты и просие по мотору ни чего не привезут,хоть и ценники у них висят,я это уже все проходил.

Сам мотор если кормить его хорошим маслом и вовремя менять грм ходит очень долго.Два года назад вскрывал свой мотор для замены всего что может сопливить и заодно грм поменял,на цилиндрах нет выработки,хон присутствует,это пробег не скрученный(я под бумаги его покупал в свое время) примерно 260тыс на тот момент было.Поэтому в целом для передвижения из точки А в точку В нормальная машина,расход если все исправно-трасса не более 9л при скорости до 120,город-тут как повезет,летом в Московских пробках с кондеем меньше 15л не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пишут интернет троли -"не читал, но осуждаю..." Так и я (хоть не троль) но осуждаю, ибо ради поджопника проделать такой извини меня гемморой это постараться нужно. Не разумно не по деньгам, не по времени не по канцеппции поджопника. Тыж вроде живёшь не на одну зарплату рабочего РБ, избавься и возьми за недорого действительно эвридэй. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пишут интернет троли -"не читал, но осуждаю..." Так и я (хоть не троль) но осуждаю, ибо ради поджопника проделать такой извини меня гемморой это постараться нужно. Не разумно не по деньгам, не по времени не по канцеппции поджопника. Тыж вроде живёшь не на одну зарплату рабочего РБ, избавься и возьми за недорого действительно эвридэй. ИМХО

Так Сань этот геморрой уже есть, его покупать не надо, куплен уже 2 года назад. Терь надо грамотно мозгов или ног ему приделать) Вот и ищу советов. Но уже так определенность есть, спасибо клубням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Сань этот геморрой уже есть, его покупать не надо, куплен уже 2 года назад. Терь надо грамотно мозгов или ног ему приделать) Вот и ищу советов. Но уже так определенность есть, спасибо клубням.

Еще раз повторюсь, продавай как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Скорп продан фанату косвортов, после чистки форсунок завелся и здраво полетел. Как оказалось коробас в нем уже перетряхнули. Что случилось с родным, история умалчивает. Полет продолжался не долго. Умер натяжитель цепи. Вскрытие двигла показало что оно в общем живое. Основные проблемы в закисшей просто везде и всюду электрике. За зиму скорп доведен до полноценного ездящего состояния. Машина есть на драйве. Я рад что дал этому экземпляру возможность жить. Нашел фаната, который приводит авто в достойное стоковое состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...