Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
viktor-07

Аварийный режим акпп

Рекомендуемые сообщения

post-7075-1479190451_thumb.pngВсем привет. Авто додж караван 1994г., 3.0i., акпп A604 . Акпп начала уходит в аварийный режим. С утра , когда завожу авто акпп работает идеально. Можно ездить сколько хочешь пока не заглушишь. Стоит заглушить авто и начинаются проблемы с акпп . Диагностика выдала ошибку 42 ( обрыв цепи соленоида 2/4 ) Проводка в норме , масло в акпп в норме , датчики тоже в норме. Блок соленоидов стоит новый . Может блок соленоидов попался бракованный или глючат мозги акпп . Фото моей ошибки прилагается. Может кто сталкивался с этой ошибкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может блок АКПП попробовать поменять, если проводка в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может блок АКПП попробовать поменять, если проводка в норме?

Я тоже думаю об этом. Нашёл только с 1992г., но он не подходит.

Изменено пользователем viktor-07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого схема гидроблока есть на акпп А604 ? Хочу снять гидроблок и промыть его. Мне нужно знать в каких местах стоят шарики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть с 94-го но с 3.5L. Можно попробовать подкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня есть с 94-го но с 3.5L. Можно попробовать подкинуть.

Подкинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подкинь.
мне привезти его и установить? :ac_new_Eyecrazy:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне привезти его и установить? :ac_new_Eyecrazy:

Я думал ты схему гидроблока предлогаешь подкинуть (скинуть ) мне. Сообщение с привозом и установкой прикольно получилось . Я сам сразу не понял. Спасибо за предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал ты схему гидроблока предлогаешь подкинуть (скинуть ) мне. Сообщение с привозом и установкой прикольно получилось . Я сам сразу не понял. Спасибо за предложение.

я про блок управления АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-7075-1479839123_thumb.jpg

я про блок управления АКПП.

Если номер такой как на фото , тогда подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-7075-1480076713_thumb.pngРазобрал сегодня гидроблок. Думал может каналы забиваются , но там всё чисто. В поддоне стружки небыло , масло чистое. На фотке схема гидроблока , клапан под номером 7 ( solenoid switch valve ) Я думаю они должны свободно двигаться ,а у меня три маленьких клапана приклинивают. Может из за этого акпп уходит в аварийный режим ? Кто- нибудь знает за что он отвечает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-7075-1480077227_thumb.jpgpost-7075-1480077095_thumb.jpgpost-7075-1480076979_thumb.jpgФотки гидроблока Акпп А604 ( 41TE ) Видно что грязи нет. post-7075-1480077020_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась заменой блока управления акпп ( TCM ). По крайней мере за 4дня в аварию неразу не ушла , но есть одна небольшая проблема. При остановке получаю пинок , хотя со старым блоком пинков при остановке не было. Что за фигня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема решилась заменой блока управления акпп ( TCM ). По крайней мере за 4дня в аварию неразу не ушла , но есть одна небольшая проблема. При остановке получаю пинок , хотя со старым блоком пинков при остановке не было. Что за фигня ?

может надо провести сканером адаптацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может надо провести сканером адаптацию?

У нас в городе с этим проблема. Придётся опять ехать в Гродно или подождать , может сама адаптируется. Я уже сам подумываю о покупке сканера , но не знаю какой сканер подойдёт для моей машины. Присматрел на эбэй , на с доставкой и пошлиной выходит очень дорого. А так взял бы Snap on MT 2500 он и коробку читает и адаптацию делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сними ка на ночь клемму с аккума. Вот просто попробуй. в памяти ошибке, конечно, останутся, но машина должна поехать по-другому.

просто попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сними ка на ночь клемму с аккума. Вот просто попробуй. в памяти ошибке, конечно, останутся, но машина должна поехать по-другому.

просто попробуй.

Попробую , но мозги у меня и так лежали два дня. Покупал я их на алегро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую , но мозги у меня и так лежали два дня. Покупал я их на алегро.
а какая разница скока они лежали???

В Фордах, для полной адаптации всех заново установленных датчиков требуется 26 км пробега.

Сложно отключить аккум на ночь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какая разница скока они лежали???

В Фордах, для полной адаптации всех заново установленных датчиков требуется 26 км пробега.

Сложно отключить аккум на ночь?

Попробую отключить. Мне один человек на drive2.ru писал , что у него пинки пропали через 700 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снятие клемм не помогло. Сегодня сделал адаптацию акпп и всё стало нормально. Пинок пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×