Jump to content
forum.avtoamerika.by

Аварийный режим акпп


Recommended Posts

post-7075-1479190451_thumb.pngВсем привет. Авто додж караван 1994г., 3.0i., акпп A604 . Акпп начала уходит в аварийный режим. С утра , когда завожу авто акпп работает идеально. Можно ездить сколько хочешь пока не заглушишь. Стоит заглушить авто и начинаются проблемы с акпп . Диагностика выдала ошибку 42 ( обрыв цепи соленоида 2/4 ) Проводка в норме , масло в акпп в норме , датчики тоже в норме. Блок соленоидов стоит новый . Может блок соленоидов попался бракованный или глючат мозги акпп . Фото моей ошибки прилагается. Может кто сталкивался с этой ошибкой ?
Link to post
Share on other sites

может блок АКПП попробовать поменять, если проводка в норме?

Link to post
Share on other sites
может блок АКПП попробовать поменять, если проводка в норме?

Я тоже думаю об этом. Нашёл только с 1992г., но он не подходит.

Edited by viktor-07
Link to post
Share on other sites

Может у кого схема гидроблока есть на акпп А604 ? Хочу снять гидроблок и промыть его. Мне нужно знать в каких местах стоят шарики.

Link to post
Share on other sites

у меня есть с 94-го но с 3.5L. Можно попробовать подкинуть.

Link to post
Share on other sites
Подкинь.
мне привезти его и установить? :ac_new_Eyecrazy:

 

Link to post
Share on other sites
мне привезти его и установить? :ac_new_Eyecrazy:

Я думал ты схему гидроблока предлогаешь подкинуть (скинуть ) мне. Сообщение с привозом и установкой прикольно получилось . Я сам сразу не понял. Спасибо за предложение.

Link to post
Share on other sites
Я думал ты схему гидроблока предлогаешь подкинуть (скинуть ) мне. Сообщение с привозом и установкой прикольно получилось . Я сам сразу не понял. Спасибо за предложение.

я про блок управления АКПП.

Link to post
Share on other sites

post-7075-1479839123_thumb.jpg

я про блок управления АКПП.

Если номер такой как на фото , тогда подойдёт.

Link to post
Share on other sites
post-7075-1480076713_thumb.pngРазобрал сегодня гидроблок. Думал может каналы забиваются , но там всё чисто. В поддоне стружки небыло , масло чистое. На фотке схема гидроблока , клапан под номером 7 ( solenoid switch valve ) Я думаю они должны свободно двигаться ,а у меня три маленьких клапана приклинивают. Может из за этого акпп уходит в аварийный режим ? Кто- нибудь знает за что он отвечает ?
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Проблема решилась заменой блока управления акпп ( TCM ). По крайней мере за 4дня в аварию неразу не ушла , но есть одна небольшая проблема. При остановке получаю пинок , хотя со старым блоком пинков при остановке не было. Что за фигня ?

Link to post
Share on other sites
Проблема решилась заменой блока управления акпп ( TCM ). По крайней мере за 4дня в аварию неразу не ушла , но есть одна небольшая проблема. При остановке получаю пинок , хотя со старым блоком пинков при остановке не было. Что за фигня ?

может надо провести сканером адаптацию?

Link to post
Share on other sites
может надо провести сканером адаптацию?

У нас в городе с этим проблема. Придётся опять ехать в Гродно или подождать , может сама адаптируется. Я уже сам подумываю о покупке сканера , но не знаю какой сканер подойдёт для моей машины. Присматрел на эбэй , на с доставкой и пошлиной выходит очень дорого. А так взял бы Snap on MT 2500 он и коробку читает и адаптацию делает.

Link to post
Share on other sites

а сними ка на ночь клемму с аккума. Вот просто попробуй. в памяти ошибке, конечно, останутся, но машина должна поехать по-другому.

просто попробуй.

Link to post
Share on other sites
а сними ка на ночь клемму с аккума. Вот просто попробуй. в памяти ошибке, конечно, останутся, но машина должна поехать по-другому.

просто попробуй.

Попробую , но мозги у меня и так лежали два дня. Покупал я их на алегро.

Link to post
Share on other sites
Попробую , но мозги у меня и так лежали два дня. Покупал я их на алегро.
а какая разница скока они лежали???

В Фордах, для полной адаптации всех заново установленных датчиков требуется 26 км пробега.

Сложно отключить аккум на ночь?

 

Link to post
Share on other sites
а какая разница скока они лежали???

В Фордах, для полной адаптации всех заново установленных датчиков требуется 26 км пробега.

Сложно отключить аккум на ночь?

Попробую отключить. Мне один человек на drive2.ru писал , что у него пинки пропали через 700 км.

Link to post
Share on other sites

Снятие клемм не помогло. Сегодня сделал адаптацию акпп и всё стало нормально. Пинок пропал.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...