Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
Vitaliy747

Dimler - Benz w123 240D 1979г.в.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Тема с мерсом еще только набрала обороты, поэтому будет еще что повыкладывать. Мерс участвовал в РМ 2016, в общем и целом состояние по интерьеру и экстерьеру удовлетворительное. Но цель еще не достигнута. Все знают что на территории РБ догнивает огромная масса w123. Они часто попадают в разбор, поэтому особого дефицита по з.ч. нет. Но это на первый взгляд. Меду тем найти оригинальное проблемное железо задача практически невыполнимая. Если называть поэлементно, то для седана это в первую очередь передние двери, у которых сгнивает внутренняя часть двери понизу, для универсала добавляется задняя дверь, для поисков. Про остальные болячки писать не буду не вижу смысла. Буду отталкиваться от того состояния в котором был куплен мерс.

 

 

 

post-7156-1479884233_thumb.jpg

 

 

 

post-7156-1479884238_thumb.jpg

 

 

 

Это была рабочая эвридейка. Очень много работ было произведено до меня. Так мне достался мерс в дорестайловом кузове, но с рестайловым салоном последней третьей генерации. Салоном комплектным, не просиженным, не протертым, не прожженным и кроме того в люксовой комплектации. С мягким ворсовым корвром, всеми четырьмя длинными ручками, дополнительным хромом. Итак, основная цель сделать баранчика жирным, но все же смесью поколений по моему вкусу. В планах поставить автоматическую коробку передач (куплена полным свапом), полный ЭСП - куплен полным свапом на все 4 двери. Но есть еще главная задача - найти и установить пакет кондиционера. В версии рестайл. Еще данный авто с завода оснащался любопытным и весьма редким для седана бонусом -гидроподкачкой задних амортизаторов. Что делать с этим девайсом еще не решил. Часть системы осталась на авто. Но я знаю насколько это проблематичная система, поэтому вкладывать в нее деньги пока не решился, тем более что стоит она дорого, внимания требует к себе много а по сути ее не видно вовсе, а значит труды не будут оценены.

 

Еще раз отвлекусь. Машина покупалась в Казахстане. И их там 2-3 на область, поэтому развала с з/ч как такового не было. + банальная экономия + шаловливые ручки гениального российского реставратора - всем это нам знакомо. Взять и найти заменитель, главное что бы дешево и всегда можно было купить в соседнем киоске по продаже з.ч. на российский/советский автопром. Соответственно что то где то обработав напильником. В общем картина по авто не утешительная. Концентрация колхоза зашкаливает во всем. Что бы мы не взяли, какой элемент. Будь то крепления молдингов, шильдиков, либо это механизм ЭСП, или это крепление генератора, патрубки, амортизаторы, проводка, трасса вакуума, топливная трасса... Все. Абсолютно все уколхожено. Кроме салона и кузова как такового. Весь колхоз нещадно вырезается вот уже 2 года. И если в первую очередь было выкинуто все то, что явно бросалось в глаза, то теперь вырезаются нюансы. И раскрою тот самый вопрос который задавали мне не однократно, почему я не поправлю кривой бампер сзади и особо глазастым отвечу почему не вытираю белую пыль с резинок переднего бампера. Все что будет меняться в автомобиле и соответственно выбрасываться, я принципиально не восстанавливаю. Бампера будут заменены на цельнохромовые люксовые. Ставится будут ровные и чистые. Цельнохромовые бампера куплены в Киеве в августе этого года и лежат в моем гараже.

 

Вот значит с этой точки отправления теперь я повыкладываю основные моменты жизни и реставрации Белого Коня.

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет 2 дизель с автоматом и кондеем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет 2 дизель с автоматом и кондеем?
пихло 2,4 стоит, так получилось, автомат будет ставится родной для 2,4 , весьма редкий девайс, кондей да, будет ставится на него. 2,4 самый изощренный для экспериментов двигатель, по заводу. Гидроподкачки на него же вешаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел фотку остатков системы гидроподкачки. Яйки. Значит конь у меня определенно мужского рода. Яйца решено оставить на месте. Боевой конь. А вот с системой пока не определился, буду лечить или нет. Вернее сперва был настроен, но как показал чужой опыт - хлопотное это дело раз, ненадежное - два. В общем писал уже доводы, повторяться не буду.

 

Яйцы:

 

post-7156-1480234688_thumb.jpg

 

Голова под подкачку. Ищу неспешно, под ремонт. Головы встречаются на просторах, но их часто либо заваривают это окно, либо меняют головы на голову с седана. Обычно голова под гидроподкачку заканчивает жизнь в чермете из-за своей непопулярности этой системы у владельцев машин с гидроподкачками. Кстати данная голова именно так закончила свою жизнь. не найдя своего владельца уехала в чермет.

 

post-7156-1480234695_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бампера.

 

Бампера были найдены в Краматорске, Украина. Позже вывезены в Киев, в сентябри или августе привезены в Минск. Передний бампер в относительно добротном состоянии, нужно очень легонько подправить его, задний же - обычная проблема. Задние бампера сгнивают, в особенности клыки, в особенности правый. Мой задний бампер уже ободранный, переваренный и грунтованый. Парень хотел перетянуть его хромовым оракалом, но у меня есть идея покрасить клыки в термохром. А вот само тело бампера появилась идея сделать из стандарта. Покраска термохромом занятие не самое дешевое, + неизвестно как он будет себя вести по жизни. Стандартный бампер такой же как и цельнохром, только шире. Все что нужно сделать - отпилить лишнюю длину под длину цельнохрома. Покрасить клыки. Таков план.

 

post-7156-1480235347_thumb.jpg

 

post-7156-1480235368_thumb.jpg

 

post-7156-1480235410_thumb.jpg

 

post-7156-1480235428_thumb.jpg

 

post-7156-1480235443_thumb.jpg

 

post-7156-1480235378_thumb.jpg

 

post-7156-1480235387_thumb.jpg

 

post-7156-1480235354_thumb.jpg

 

post-7156-1480235398_thumb.jpg

 

post-7156-1480235456_thumb.jpg

 

post-7156-1480235467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного зимнего чтива.

 

Сегодняшняя запись про отличных хлопцев из Киева.

 

В покупке моих бамперов в Украине мне помог фанат и владелец 123 мерседеса замечательный, грамотный и очень добрый парень — Артем. Вообще изначально он дал старт всей этой затее, с предложением в помощи по приобретению. Дал адрес для доставки, встретил бампера в Киеве. Но самое необычное продолжение этой истории в том что Артем загорелся идеей посетить Минск, так как никогда не был у нас. Пока я кидал клич в интернет, в поиске возможности доставки бамперов ко мне в Минск, Артем прямо предложил привезти бампера самостоятельно. С целью познакомиться с Минском, мной и моим Белым Конем. Так ребята приехали в столицу Беларуси. Конечно не без приключений, я совсем забыл рассказать ребятам про белтолл, и парни потратили на покупку и установку прибора — платилки лишних три часа. Итого вместо расчетных 5-6 вечера ребята приехали ближе к 9 часам вечера.

 

post-7156-1481215104_thumb.jpg

post-7156-1481215120_thumb.jpg

post-7156-1481215135_thumb.jpg

 

Мы вместе прокатились по ночному Минску, прогулялись по Немиге. Судя по восхищенным фразам город парням понравился.

 

post-7156-1481215162_thumb.jpg

post-7156-1481215144_thumb.jpg

post-7156-1481215152_thumb.jpg

post-7156-1481215183_thumb.jpg

post-7156-1481215195_thumb.jpg

 

После прогулки мы отправились в гости к моему другу Юре, который любезно представил гостям трехкомнатные апартаменты) После довольно обильного возлияния крепких и не очень алкогольных напитков мы все дружно завалились дрыхнуть. Утро было слегка похмельным, что опять же было исправлено с помощью порции легкого холодного пивка. После завтрака мы нашей компанией отправились в прогулку по дневному Минску. Считаю что общее впечатление от нашей столицы ребята получили.

 

post-7156-1481215218_thumb.jpg

 

Затем мы заскочили в одно симпатичное место для пары снимков.

 

post-7156-1481215226_thumb.jpg

post-7156-1481215204_thumb.jpg

 

После легкого фотосета заехали ко мне домой на легкий ужин с кофе в дорогу, после чего попрощались с новыми друзьями. В Киев парни смогли вернуться лишь в 4 часа утра.

 

post-7156-1481215234_thumb.jpg

 

В общем и целом команда киевских реставраторов была принята достойно, гостям понравилось и это главное.

post-7156-1481215168_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо ребят на РМ-2017 обязательно пригласить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо ребят на РМ-2017 обязательно пригласить!

Ты фото мерса видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты фото мерса видел?

Так он просто, в гости побухать зовет. На праздник. Дорогие минчане и гости столицы, приезжайте на РМ 2017, всегда рады дорогим гостям. Так хоть на великах пусть приезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний момент устранен косяк по кастрюле воздухана. Кастрюля сидела на впуске без подушек, тупо прикрученной в нагляк на корпус.

post-7156-1488144022_thumb.jpg

Даже винты и те какие под руку попались. Плюс в одном месте был заломыш.

post-7156-1488143949_thumb.jpg

Заломыш выкручен,а то была мысль искать новый впуск.

post-7156-1488143955_thumb.jpg

Подушки куплены и установлены.

post-7156-1488143994_thumb.jpg post-7156-1488143961_thumb.jpg

Так же заменен сапун,

post-7156-1488143986_thumb.jpg

ибо стоял кривой из водопроводных элементов, прости господи.

post-7156-1488144018_thumb.jpg

Вырезан. Установлен тот, который должен быть по заводу.

post-7156-1488143998_thumb.jpg

Заменены топливные шланги.

post-7156-1488143980_thumb.jpgpost-7156-1488144002_thumb.jpg

Одета оригинальная концевая заглушка на форсунку,

post-7156-1488144008_thumb.jpg

вместо куска шланга с винтом - затычкой.

post-7156-1488143970_thumb.jpg post-7156-1488143958_thumb.jpg

Установлены оригинальные клипсы на трубки ТНВД.

post-7156-1488143974_thumb.jpg

Потела пробка, не помогало вытирание масла с резинки и горловины, просто резинка была подгулявшая.

post-7156-1488143967_thumb.jpgpost-7156-1488143977_thumb.jpg

Поставили новую. Проблема ушла.

post-7156-1488144005_thumb.jpgpost-7156-1488144011_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой авто эксплуатируется, в большей степени на выявление недостатков и прочих слабых мест. Все что ведет себя не так как положено выбрасывается, меняется. так сказать авто проходит проверку боем. Один из конкретных косяков,- отсутствие тросика холостого хода, для облегчения холодного пуска. Старый дизель он такой. В общем этот косяк устранен. Но не все так просто, следующими будут заменены распылители.

 

Вот такие остатки от механизма принудительного ХХ были на авто. Кронштейна не было и вовсе, покупался.

post-7156-1488145640_thumb.jpg

Был куплен трос. Не с первого раза. У первого сломалась ручка, которая в салоне, пришлось покупать другой.

post-7156-1488145628_thumb.jpg

Установлен полностью в соответствии с заводом. Оригинальная часть, в оригинальном сохране.

post-7156-1488145635_thumb.jpgpost-7156-1488145644_thumb.jpg

Сразу был определен и устранен косячок в трубках вакуума, вместо пары длинных была куча коротких через соединительные резиновые трубки. Вырезано в сток.

post-7156-1488145632_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как холодные пуски для старого дизеля, который раньше не имел зимнего опыта, тот еще квест, то ожидаемо стали вылазить косячки. Старая проводка на свечи накала не показала себя с надежной стороны. Вся на скрутках, кривая, с проводами которые кусками были без изоляции. перемотанные изолентой. Вполне возможно что были и потери по силе тока. Хотя лампочка сигнализировала что все ОК. В общем в моем стремлении все сделать красиво этот элемент был вырезан. Новая проводка была собрана из трех донорских, с прогревами феном и совместной новой укладкой. Так же все проверено на целостность и упаковано в стоковые ПВХ трубки.

Скрутки и изолента.

post-7156-1488146750_thumb.jpg

Посередине вообще узел, видимо смотали кусок излишней длины провода.

post-7156-1488146753_thumb.jpg

*Все зафигачим синей изолентой* Ладно хоть в черную упаковали,в глаза не бросалось.

post-7156-1488146756_thumb.jpg

В проводах никакого порядка. Но ведь это же Mercedes! Хаос и колхоз долой.

post-7156-1488146743_thumb.jpg

Собран новый жгут.

post-7156-1488146769_thumb.jpg

От блока реле

post-7156-1488146762_thumb.jpg

До каждой свечи полный феншуй.

post-7156-1488146765_thumb.jpgpost-7156-1488146747_thumb.jpgpost-7156-1488146759_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу дела была вырезана *Эбола* Точно вирусняк какой то завелся у меня под капотом. Трубки на омыватель. Самодельный тройник и отсутствие обратного клапана. Нещадно вырезано в сток. Теперь красиво, ровно, аккуратно.

post-7156-1488147972_thumb.jpg post-7156-1488147966_thumb.jpgpost-7156-1488147969_thumb.jpgpost-7156-1488147975_thumb.jpg

Поменяна коцаная кнопка управления задними/передними динамиками (файдер) на хорошую. Еще один плюсик к карме.

post-7156-1488147981_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть информация о том что существовала ограниченная серия w123 на полном приводе. 4matic. При этом существовали версии со всем типами коробок (4мт, 5мт, 4ат), в седане и универсале. Пока есть инфа что только на дизеле. Устал копать интернет в эту сторону, нигде ничего не могу найти. Может просто не так ищу. Кто чем сможет помочь, уважаемые реставраторы? Максимально профильный вопрос, я считаю.

 

На сегодняшний момент по неподтвержденным слухам, одному источнику я верю, в РБ было 2 таких экземпляра, один из них (синий?) универсал в Минске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть информация о том что существовала ограниченная серия w123 на полном приводе. 4matic. При этом существовали версии со всем типами коробок (4мт, 5мт, 4ат), в седане и универсале. Пока есть инфа что только на дизеле. Устал копать интернет в эту сторону, нигде ничего не могу найти. Может просто не так ищу. Кто чем сможет помочь, уважаемые реставраторы? Максимально профильный вопрос, я считаю.

 

На сегодняшний момент по неподтвержденным слухам, одному источнику я верю, в РБ было 2 таких экземпляра, один из них (синий?) универсал в Минске.

 

Виталик привет вот тебе моделька на полном приводе

https://catalog.am.ru/mercedes_benz/e_class...dan_4d/e_300_d/

информации в нетех ватает.

Если нужна в РБ пообщайся (смотри коментарий внизу) вроде он говорит в Гродно стоит и продаётся.

https://www.drive2.ru/l/7956135/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация про 4Matic на 123 весьма невероятна, исходя хотя бы из того факта, что 4Matic был представлен во Франкфурте в 1985 году. А что еще было в 1985 году? Правильно, окончание выпуска 123. Может, и было что-то придумано авторемонтниками бундесвера на базе Гелендвагена (ходили же легковые авто с баками в 250л), но это сильно штучные автомобили. На am.ru скорее опечатка будет в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже очень сомневаюсь в существовании заводских полноприводных 123их. Как правильно заметил Демьян, то 4matic появился только на 124ых и откатывался тоже только на них. Чьи узлы и агрегаты теоретически могли применить большой вопрос, в гамме кроме Геледвагена и не было ничего, а его использование сулило только банальное одевание кузова на раму со всеми вытекающими....

Полноприводный "123" (именно в кавычках) существовал только в Китае под названием Bamin BM. Но такой вряд ли доехал до наших краев)

 

 

4301447.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдержка из руководства 123 мерса полный привод.

http://automn.ru/mercedes-w123/mercedes-be...-4.m_id2-5.html\

 

Читайте второй абзац

http://ussr-auto.blogspot.com.by/2012/03/80.html

А вообще информации более чем достаточно.

 

Изменено пользователем Linas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, информации как раз таки и нет....а в приведенных тобой ссылках описывается система quattro от Ауди и некорректное упоминание во второй - модель в кузове W123 не могла называться E300 4matic, т.к., как писали выше, само понятие 4matic появилось после окончания выпуска семейства 123 и индекс Е перед цифровым обозначением ввели в 1993 году, поэтому можно сделать вывод, что автор статьи лишь хватанул верхи и перепутал 123 со 124...

Изменено пользователем Sklab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, информации как раз таки и нет....а в приведенных тобой ссылках описывается система quattro от Ауди и некорректное упоминание во второй - модель в кузове W123 не могла называться E300 4matic, т.к., как писали выше, само понятие 4matic появилось после окончания выпуска семейства 123 и индекс Е перед цифровым обозначением ввели в 1993 году, поэтому можно сделать вывод, что автор статьи лишь хватанул верхи и перепутал 123 со 124...

Ну может Вы и правы я плохо знаю мат.часть Мерсов. Но по логике вещей если был в Китае-был и в Европе, может ограниченная или спец серия.И слишком много мелькает в интернете даже на буржуйских сайтах упоминания П.П. на 123 мерсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Информация про 4Matic на 123 весьма невероятна, исходя хотя бы из того факта, что 4Matic был представлен во Франкфурте в 1985 году. А что еще было в 1985 году? Правильно, окончание выпуска 123. Может, и было что-то придумано авторемонтниками бундесвера на базе Гелендвагена (ходили же легковые авто с баками в 250л), но это сильно штучные автомобили. На am.ru скорее опечатка будет в базе.

Есть предположение что фирматик как раз тестировали на последних 123х, модель обкатанная вдоль и поперек, на ней и решили сделать пробу, которая пошла в серию на 124.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть предположение что фирматик как раз тестировали на последних 123х, модель обкатанная вдоль и поперек, на ней и решили сделать пробу, которая пошла в серию на 124.

 

Думается мне, что катали ее только на полигонах и на прототипах или тестовых тиражах 124го. Слишком много там отличий....

Изменено пользователем Sklab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думается мне, что катали ее только на полигонах и на прототипах или тестовых тиражах 124го. Слишком много там отличий....

Дело говоришь. Я в четверг ещё запросил у официалов информацию. Пока нет ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело говоришь. Я в четверг ещё запросил у официалов информацию. Пока нет ответа.

 

Поделись потом, как что-то скажут - любопытно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть предположение что фирматик как раз тестировали на последних 123х, модель обкатанная вдоль и поперек, на ней и решили сделать пробу, которая пошла в серию на 124.

я тоже далёк от мерсов, но исходя из того что в то время произодители овень любили поэкспериментировать с полным приводом, вполне допущу мысль что могли чё та и нахимичить. В фордах в 89-90-м даже сиеры были полноприводные, а серийно ПП устанавливали на Скорпио. При чём на скорпио с 85-го, а сиерра- возможно какие-то разработки завода для интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×