Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
zhos

Буклет к РМ 17

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья!

Объясню суть моего предложения. К юбилейному слёту мы издадим альбом или буклет (это мы решим позже). На первый взгляд это обычное дело, которое изготавливается многими организаторами подобных мероприятий. Предлагаемый, будет необычным, он будет активным. С его помощью, прямо на выставке, можно прослушать звуковую информацию и просмотреть видео ряд об автомобилях, представленных в буклете. Предназначен он в первую очередь для посетителей выставки. Это, своеобразный персональный экскурсовод. Вед не секрет что многие из них не разбираются в автомобилях и оценивают его достоинства по внешнему виду или по отдельным техническим характеристикам. Хотелось бы исправить этот не достаток. Возможно, захватывающая история создания, реставрации и другие интересные факты не только изменят их взгляды, но и наполнят знаниями, более глубоким интересом к ретро движению. Кроме того, толстый альбом и читать на ходу не удобно, и издание его влетит в копеечку. А так надел наушники, ходи вокруг машин слушай их историю и жуй бамбук.

Для этого необходима ваша помощь. Самому мне не справится. Тех специалистов, которых я оглашу ниже, можно и нанять. Но гораздо приятней это сделать самим. Как говорится, эксклюзив, ручная работа. Каждый из вас в состоянии нам помочь, если не сам лично, то может ваши близкие друзья и знакомые. Переходим к специалистам (возможно, я не точно их буду называть, но вы из контекста поймёте о ком речь).

1) Верстальщик. Необходимо собранный и отобранный материал для буклета красиво расположить, подписать и подготовить в электронном виде для передачи в типографию.

2) Историки. Собрать информацию об автомобилях, которые войдут в буклет. В первую очередь желательно видеть в их числе самих хозяев. Для этого дела понадобится много людей. Что бы не вешать такой большой объём на маленький коллектив. Каждый возьмёт по одной машине и будет класс.

3) Писатели. Их задача собранный материал обработать до удобного восприятия информации на слух, плюс состыковать с видео материалом.

4) Переводчики. Перевести текст на языки участников слёта, + основные разговорные языки.

5) Дикторы. Люди, обладающие приятным и поставленным голосом для озвучки текста. К стати, приглашаются и иностранные дикторы.

6) Звукооператоры. Произвести запись голоса диктора.

7) Программист. Разместить материал на сайте "Автоамерика"

8) Тестеровщики. Проверить как получилось и дать свои замечания.

9) Издатель. Издать буклет.

Орг. комитету подготовить список автомобилей, для включения в буклет. Можно не все сразу. По мере вашего определения будем и работать.

Если кого забыл или специалист потребуется по ходу дела, я сообщу.

 

Вакансии открыты и ждут Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ, а зачем звуковой буклет? Визуальная информация мне кажется лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ээээ, а зачем звуковой буклет? Визуальная информация мне кажется лучше...

Какую визуальную информацию имеешь в виду?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на кого будет рассчитан такой буклет? На гостей или на участников? Ибо такую массу авто обойти и про каждый послушать на одной стоянке будет просто не реально. Для посетителя. Это значит посетителю надо будет пройти на все места стоянок? И цена вопроса? Кто просчитывал стоимость. Будут ли случайные посетители покупать? Я как бы вспоминаю себя в той же оружейной палате. С гидом я залипаю и не успеваю и половины оглядеть. Без гида попялил и пошел восвояси. Довольно быстро. Альтернатива вашей отличной идее простая. 3-4 члена АА с кратким справочником в руках распечатанным на простой бумаге в простом лазерном по норме, берет на себя мини экскурс по автомобилям выставки. Можно и участником и не обязательно. Смысл тот же как обычный тургид. Поднял зонтик, набрал народ за собой и повел по рядам. Ходи тыкай в фишки той или иной машины из талмуда. Есть вопрос у посетителя либо из опыта или из книжки или у самого хозяина получили ответ по месту. Есть у кого то дальше желание изучить определенный аппарат посетитель может залипнуть где хочет и терзать хозяина вдоль и поперек. И не надо версток, звукооператоров, и прочих дикторов. Роль гидов между членами АА от стоянки к стоянке можно распределить. Англоязычных среди нас тоже можно найти. И не только англо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по примеру аудио гида, вернее сам аудиогид и есть, там же на дисплее работаешь номер экспоната и слушаешь историю. На машинах есть номера. Создать записи для аудиогида, залил в них. Подошел к машине, набрал номер, послушал. Прикольно. А не так что в буклет избранных запилили десяток из 50. Каждый скажет, а почему не я? По сути этот десяток людей и возьмет себе этот буклет + на подарки парочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути аудиогид это для музеев или долговременной эскпозиции. Когда машины стоят 2 часа - это неактуально на мой взгляд. А буклет печатный - вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам правильно написал. Ходил по оружейной палате. Лежит шашка. И чё? Что в ней такого? И спросить не у кого. В общем походил, поглазел - всё. Теперь с экскурсоводом. Ждём группу. Собрались, пошли. Товарищь! можно по громче, нам не слышно и не видно. Люди разойдитесь, станьте полукольцом. Хотя если поближе держаться к гиду, можно много чего интересного узнать. Ах какой интересный автомобиль, на до же, а я и не знал.

Так вот. Примерно то же будет и на выставке, хозяин отошёл, ему самому интересно другие машины посмотреть. Группа ушла, да и не все машины интересны. Я бы про эту послушал, когда до неё дойдут. А так сам, в любое время, к какой хочешь, подходишь, осматриваешь и слушаешь.

По поводу какие включат в буклет решит организатор. Все или только шедевры, решать ему. Некоторые автомобили можно обобщить. Если к примеру 10 Волг, зачем о каждой отдельный рассказ? И второе, надо точное согласие участника, хотя бы за месяц, что он приедет.

Продавать или раздавать буклеты решит организатор.

Подготовка гидов из числа сообщества АА, это больше половины работы из написанного выше. Собрать информацию, отобрать наиболее интересную, составить текст экскурсионной программы, выучить и потом без заикания донести до слушателя. Хотя одно другому не мешает.

Буклет рассчитан на посетителя. Но, к примеру я сам бы с удовольствием его послушал, так как не считаю себя историком и в основном знаю историю автомобилей СССР. Для участников можно сделать подарочный альбом.

Стоимость. Если мы сами всё сделаем, останутся только типографские услуги. В зависимости на чём печатать (финской или газетной бумаге) и других хотелок, будет и цена. Может 10 коп. а может чирик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сути аудиогид это для музеев или долговременной эскпозиции. Когда машины стоят 2 часа - это неактуально на мой взгляд. А буклет печатный - вещь!

Шурик! почему для музея где экскурсия длится час актуально, а для выставки не актуально. Да же если посетитель не успел все автомобили обойти, какая проблема. Есть желание, перемещайся на следующую стоянку. Ребята давайте без занудства, подкрепляйте свои аргументы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Просто в теории. Не проще запилить типа такого же гида но в гуглстор? Скачал, слушай. Или по наклейками на машинах с кодом. Считал qr код - перешел на сайт с описанием машины. Я может немножко отстал от жизни, но не понимаю как выглядит такой аудио буклет. Тем более за 10 коп. Он же должен быть интерактивным? Или под картинкой машины нажал кнопку и динамик тебе все рассказал? А выход на наушники будет и сами наушники? А слышно из динамика будет? А то будут люди возмущаться что не слышно ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так. Просто в теории. Не проще запилить типа такого же гида но в гуглстор? Скачал, слушай. Или по наклейками на машинах с кодом. Считал qr код - перешел на сайт с описанием машины. Я может немножко отстал от жизни, но не понимаю как выглядит такой аудио буклет. Тем более за 10 коп. Он же должен быть интерактивным? Или под картинкой машины нажал кнопку и динамик тебе все рассказал? А выход на наушники будет и сами наушники? А слышно из динамика будет? А то будут люди возмущаться что не слышно ничего.

Браво, поздравляю, ты попал в точку. В буклете будут QR коды. Сюрприз испорчен. Вместо того что бы сказать - Пиши меня первым, ....

Ладно, проехали. Теперь ты в команде? Какую должность возьмёшь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Браво, поздравляю, ты попал в точку. В буклете будут QR коды. Сюрприз испорчен. Вместо того что бы сказать - Пиши меня первым, ....

Ладно, проехали. Теперь ты в команде? Какую должность возьмёшь?

Да я просто понаблюдаю пока за темой, молча, что бы не обронить еще сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чесно сказавши: идея мне нравится и любые новшества-это хорошо :icon_i-m_so_happy:

но...я до сих пор не могу понять: как это будет работать :kolobok_addon_pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная идея. Аудиогид по машинам: скачал mp3 альбом себе на телефон, номера треков—номера машин. Подошёл, заинтересовала, прослушал или скачал и прослушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, первый кто поддержал проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

счас понятно. Идея хорошая.

Но: не думаю чт о человек будет заниматься скачиванием и т.д.

Проще спросить у владельца всё что его интересует. Ну или почитать под стеклом...

Что-бы информация была интересной, надо очень много инфы собирать на каждую машину. Думаю что это сложно всё таки...

Тем более надо уверенность в том что заявленные машины приедут. часто бывает так что заявляется одна а приезжает другая. Россияне вообще любят зарезервироватться на мероприятие а потом просто не поехать.

Ну и основной геморрой: номера машин мы узнаём только при построении колонны. Заранее резервировать номера за машинами-это будет непонятка и беспорядок в колонне.

Хоть идея очень хорошая, но для РМ...реально сложная. Возникает главный вопрос: а для чего все телодвижения? Что-бы кто-то из гостей просто захотел узнать год выпуска и краткую историю???

...вот тут -то всё и под вопросом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Популяризация это хорошо, но реально печатный буклет человек возьмет домой, спокойно почитает, заинтересуется. А аудио...Ну идея хорошая - я не спорю, но насколько она нужна такому формату как РМ? Будут проблемы со скачиванием - пока человек скачает - машины уже уехать могут. Считаю надо очень хорошо обдумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, некоторые выводы о работе звукового буклета сделаны не совсем верно. Например выражение "пока скачаешь". Сколько нужно времени что бы скачать трех минутный трек? Секунды. Тем не менее есть и правильные вопросы. Надо сообща подумать как их решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд....скачает это 10 человек из 500...и столько гемора ради нескольких десятков желающих)кому интересно он подходит обычно и спрашивает....а бумажный буклетик да,можно домой отнести,почитать и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строить пессимистичные прогнозы дело не трудное и не к чему не обязывающее. Давайте уберём скепсис и будем говорить по делу. Для начала я отвечу на некоторые поставленные вопросы:

"на мой взгляд....скачает это 10 человек из 500..." - пустые слова не подкреплённые фактами. С таким успехом я могу заявить что буклеты будут нарасхват, нам и 1000 не хватит. Как точно спрогнозировать спрос? Не я не ты с большей долей вероятности сказать не можем.

"и столько гемора .." - вся организация выставки большой гемор. Но что то делать надо.

"кому интересно он подходит обычно и спрашивает...." - на это я уже отвечал, читайте выше. Ещё добавлю. Да же если хозяин на месте, не каждый посетитель знает его в лицо, а если он уже с кем то разговаривает, или гоняет любителей флткатся на капоте, а если посетитель робкий и т.д. И ещё. Меня как хозяина через десяток одних и тех же вопросов псих бить начинает, а каком культурном ответе можно говорить.

"а бумажный буклетик да,можно домой отнести,почитать и посмотреть" - на этот вопрос так же давал ответ. Интересно многие из нас читают книги. Из тех кто читает, в основном предпочитают скачивать их с интернета или закачивают аудио книги (к стати, сам этим грешу, в дальней дороге лучше всякой музыки, даже спать не хочется). Так вот придёт наш посетитель домой, а может даже по дороге домой (в метро, троллейбусе и т.д.) послушает и посмотрит наш материал и станет духовно богатым.

"Что-бы информация была интересной, надо очень много инфы собирать на каждую машину". - 90% инфы я думаю даст хозяин или хотя бы ссылки на интересные статьи (которые к стати мы можем так же дать в буклете). Прислал учасеик заявку, а мы ему "будь доьр, дай иефу еа машину, иначе в буклет не попадёт. Наша задача её обработать.

"Тем более надо уверенность в том что заявленные машины приедут. часто бывает так что заявляется одна а приезжает другая. Россияне вообще любят зарезервироватться на мероприятие а потом просто не поехать.

Ну и основной геморрой: номера машин мы узнаём только при построении колонны. Заранее резервировать номера за машинами-это будет непонятка и беспорядок в колонне." - с этим надо подумать. Номера в буклете можно не давать. Достаточно фото и марку автомобиля.

 

Выставка РМ 17 юбилейная. К такой дате надо подготовить что то не тривиальное. Возможно для первого раза оно будет не идеальным, но запомнится своей не ординарностью. Такого пожалуй ещё не у кого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Строить пессимистичные прогнозы дело не трудное и не к чему не обязывающее. Давайте уберём скепсис и будем говорить по делу. Для начала я отвечу на некоторые поставленные вопросы:

"на мой взгляд....скачает это 10 человек из 500..." - пустые слова не подкреплённые фактами. С таким успехом я могу заявить что буклеты будут нарасхват, нам и 1000 не хватит. Как точно спрогнозировать спрос? Не я не ты с большей долей вероятности сказать не можем.

"и столько гемора .." - вся организация выставки большой гемор. Но что то делать надо.

"кому интересно он подходит обычно и спрашивает...." - на это я уже отвечал, читайте выше. Ещё добавлю. Да же если хозяин на месте, не каждый посетитель знает его в лицо, а если он уже с кем то разговаривает, или гоняет любителей флткатся на капоте, а если посетитель робкий и т.д. И ещё. Меня как хозяина через десяток одних и тех же вопросов псих бить начинает, а каком культурном ответе можно говорить.

"а бумажный буклетик да,можно домой отнести,почитать и посмотреть" - на этот вопрос так же давал ответ. Интересно многие из нас читают книги. Из тех кто читает, в основном предпочитают скачивать их с интернета или закачивают аудио книги (к стати, сам этим грешу, в дальней дороге лучше всякой музыки, даже спать не хочется). Так вот придёт наш посетитель домой, а может даже по дороге домой (в метро, троллейбусе и т.д.) послушает и посмотрит наш материал и станет духовно богатым.

"Что-бы информация была интересной, надо очень много инфы собирать на каждую машину". - 90% инфы я думаю даст хозяин или хотя бы ссылки на интересные статьи (которые к стати мы можем так же дать в буклете). Прислал учасеик заявку, а мы ему "будь доьр, дай иефу еа машину, иначе в буклет не попадёт. Наша задача её обработать.

"Тем более надо уверенность в том что заявленные машины приедут. часто бывает так что заявляется одна а приезжает другая. Россияне вообще любят зарезервироватться на мероприятие а потом просто не поехать.

Ну и основной геморрой: номера машин мы узнаём только при построении колонны. Заранее резервировать номера за машинами-это будет непонятка и беспорядок в колонне." - с этим надо подумать. Номера в буклете можно не давать. Достаточно фото и марку автомобиля.

 

Выставка РМ 17 юбилейная. К такой дате надо подготовить что то не тривиальное. Возможно для первого раза оно будет не идеальным, но запомнится своей не ординарностью. Такого пожалуй ещё не у кого не было.

 

Отличная идея. Я такое видел в музее Макетов (Страна мини) (в доме Офицеров в г. Минске у них можно спросить, кто им делал). Там каждому давали наушники и смартфон самый дешевый. Про каждый экспонат не более 3х минут обзора. А аудиогид лучше всего как приложение сделать, но вообще самое главное это аудиодорожка. Определиться с моделями авто, фотки, текст (кол-во вопросов и ответов), озвучка, перевод, начитка.

Изменено пользователем iljevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а наушники как??? для ознакомления с экспозицией выдавать каждому гостю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а наушники как??? для ознакомления с экспозицией выдавать каждому гостю?

Наушники и смартфон свои. Хотя наушники дело десятое, можно и без них.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если общество считает, что аудио альбом нам не по силам, предлагаю иную вариацию. Штрих коды разместим на автомобилях. Звуковой дорожки не будет, а будет ссылка на страницу сайта АА с информацией об выставочном экземпляре. Подошёл продвинутый посетитель, сканировал код, попал на страничку. То же новинка сезона, хотя не такая крутая как буклет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если общество считает, что аудио альбом нам не по силам, предлагаю иную вариацию. Штрих коды разместим на автомобилях. Звуковой дорожки не будет, а будет ссылка на страницу сайта АА с информацией об выставочном экземпляре. Подошёл продвинутый посетитель, сканировал код, попал на страничку. То же новинка сезона, хотя не такая крутая как буклет.

Это кстати весьма хорошая идея! И популяризация АА и информация для посетителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсую за qr-код. накопипастить инфы на сайт быстрее и проще, даже если кто не приедет - не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От NaviGel
      Уважаемые участники и гости мероприятия! По традиции:
      оставляем свои отзывы и мнения по поводу 11-го Международного фестиваля Ретро-Минск-2018.
      Желаем услышать Ваше чесное объективное мнение.
      Для того, чтобы Ретро-Минск-2019 был лучше, нам очень важно Ваше мнение о РМ-2018. Опишите все стороны нашего мероприятия.
      Спасибо.
    • От igorf
      Заявки на участие принимаются до срока, указанного в регламенте мероприятия, но не позднее чем за 2 недели до мероприятия. Регистрация открывается за 3 месяца до начала мероприятия.
       
      Регламент допуска:
       
      Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с регламентом. В связи с ограничением количества участников , а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и комиссия её рассмотрит.
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено 100 автомобилями, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины.
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и прочим агротюнингом не допускаются.
      – За безопасность автомобиля отвечают сами участники.
       
      Максимальное количество автомобилей- 100.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, принимать участие в мероприятии, в т.ч. двигаться в колонне НЕ БУДУТ. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут пресекаться сотрудниками ГАИ.
      При регистрации указывайте кол-во членов экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам.
       
       
      Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.
      УЧАСТНИКОМ «Ретро-Минск®»  СЧИТАЕТСЯ КАНДИДАТ:
      – Своевременно приславший анкету регистрации и минимум 2 фотографии автомобиля;
      – Включенный в список участников.
      -Для участия в фестивале  «Ретро-Минск®» автомобилей  с изображением товарных знаков, брендов, рекламных акций и другой информации рекламного характера необходимо разрешение организаторов. Организаторы оставляют за собой право не пропускать автомобили с товарными знаками, брендами и другой информацией рекламного характера на территорию слета без разрешения.  При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. На протяжении всего мероприятия   прокрутка колес (burn out) запрещается!
       
      К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека. Автомобили производства СССР с 1956 по 1978 г.в. участвуют в одном экземпляре. Исключение только для автомобилей ГАЗ 21-23. Для владельцев остальных марок а также клубам, подающим клубную заявку, просьба обратить внимание на однотипность заявленных автомобилей. Машины, не проходящие регламент но одобренные комиссией, с 1978-го г.в. так же будут представлены в одном экземпляре. Кузова купе/седан/универсал/кабриолет рассматриваются как разные модели.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.
       
      Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин.
      При регистрации обязательно указываем:
       
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто.
      Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.
      Решение по допуску принимается за месяц до начала мероприятия. Регистрация автомобилей заканчивается за 2 недели до мероприятия.
       
      с Уважением, организаторы "Ретро-Минск®".
       
       
       
    • От Filippoff
      Фотоотчеты о фестивале Ретро-Минск -2018


















       
    • От NaviGel
      Мистер «Ретро- Минск 2018» -  №33 VW T1 (Эстония)

      Лучший семейный экипаж - №99 Oldsmobile Toronado (Россия)


      Самый элегантный экипаж - №20 ЗИС 110 (Украина)

      Автомобиль-легенда. Самое богатое историческое прошлое. - №100 Mercury Cougar (Россия) 

      Легенда автопрома Америки - №73 Buick Super Riviera (Эстония)

      Легенда автопрома Европы - Jaguar E-type (Беларусь) 

      Легенда автопрома СССР - №23 Газ-14 (Россия)

      Самому молодому экипажу - №92 Chevrolet Impala (Россия)

      Самому старшему экипажу - №75 Caddilac Eldorado (Литва)

      Лучший автомобиль премиум-класса - №97 Lincoln Continental Mark-5 (Россия)

      Лучший автомобиль, нетронутый реставратором - №26 Пежо (Россия)

      Самый модный muscle car - Chevrolet Corvette (Россия)

      Лучшее музыкальное оформление - №20 ЗИС 110 (Украина) 

      Самый дальний экипаж - №51 Mercedes W123 (Казахстан)

      Самый почетный возраст - №1 Citroen (Литва)

      Лучшая реставрация американского автомобиля - №89 Chevrolet Monte Carlo (Москва)

      Лучшая реставрация советского автомобиля - №20 ЗИС 110 (Украина)

      Лучшая реставрация европейского автомобиля - №34 Mercedes (Эстония)

      Лучший custom проект - №77 Chevrolet Monte Carlo (Беларусь)

      Лучшая цветовая гамма №32 VW Kafer (Эстония)

      Лучший женский автомобиль №36 Volvo P1800 (Эстония)

      Лучший full-size №65 Cadillac DeVille (Беларусь)

      Лучшая реставрация моторного отсека №122 Сhevrolet Camaro (Беларусь)


      Лучший автомобиль класса мини №28 Mazda (Россия)

      Лучший кабриолет слёта №79 Сhevrolet Impala (Россия)


      Самая большая клубная заявка - ОО "МашЫна времени"

      Приз зрительских симпатий - №125 Ford Crown Victoria
      (Россия)

      Гран-при фестиваля - ЗИС 110 (Украина)

    • От igorf
      Википедия
       

       
      event-партнер мероприятия – агентство «Eventum Globo» «Eventum Globo»
       
       
      11-13 мая 2018 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке Белорусского республиканского союза молодежи, Министерства спорта и туризма, Музея авиационной техники , Alfredasа Zigmantasа UAB Stigma , Общественного обьединения "МашЫна времени" и реставрационной компании Iron Duke Ltd проводит 11-й Международный Слет ретро и классических автомобилей «Ретро-Минск®» -2018 в рамках совместной Республиканской патриотической акции, посвящённой Дню Государственного герба и Государственного флага Республики Беларусь.
       
      Информационные партнёры:
      Портал Онлайнер
      ОО "МашЫна времени"
      Oldschooler
      Портал AV.BY
      Пилот FM
      Душевное радио
       
      По вопросам организации и участия обращаться +375296339951 Игорь.
      По вопросам регистрации +375293663358 Руслан.
      По вопросам рекламы и спонсорства +375296999111, +375297555005 Александр.
       
      Регламент допуска:
       
      Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с Техническим регламентом. В связи с ограничением количества участников, а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины.
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и на кетайских колпаках :) не допускаются.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.
      Желательно иметь флаги Вашей страны.
      К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Исключение для ГАЗ-21 -пять авто. Максимальное кол-во людей в экипаже- 4 человека.
       
      Вниманию иностранных участников, следующими с лафетами:
      тягач и лафет должны быть зарегистрированы на одного человека.
      автомобиль, который стоит на лафете, должен быть зарегистрирован на другого человека!
       
      Регистрация участников доступна ТУТ
       
      Предварительный план мероприятия:
       
      11 мая.
      Приезд иностранных участников, размещение в Олимпийском Спортивном комплексе Раубичи
      ( Координаты для навигатора: N 54° 03. 547' E 27° 44. 071' ), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин.
      Будет работать выездная автомойка. Машины участников можно помыть прямо в комплексе. Стоимость мойки - 5 евро.
      На территории будет работать выездной обменный пункт.
       
      Проезд в ОСК Раубичи
      Проезд с трассы М1-Е30, со стороны Москвы и Бреста
       
      Проживание в домиках котежного типа.

       
      За дополнительную плату особо нуждающимся будут предоставлены "люксы".
      Вечером, во время дружественного ужина, выступит Кавер бэнд West Drive - это невероятная энергия лучших рок-композиций 20-го века. Мощный вокал, впечатляющие риффы и выразительная ритм-секция.
      В их исполнении Вы услышите наследие таких гигантов мировой музыки, как Queen, Led Zeppelin, Deep Purple, ZZ Top, The Rolling Stones, Scorpions, AC/DC и многих других представителей англоязычного рока и рок-н-ролла.

      12 мая
      8.00-8.30 по минскому времени завтрак в гостинице. Проживающие в домиках и гостинице 1-завтракают в гостинице1. проживающие в гостинице2 и на Динамо завтракают в гостинице2.
      9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета

      Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия.
      9.30. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с ОСК Раубичи на Площадь Государственного Флага (Минск)
      Протяженность пробега- 35км.

       
      10.30. Приезд колонны на Площадь Государственного Флага. Экспозиция ретро автомобилей на территории где все участники примут участие в возложении цветов в честь Дня Государственного Герба и Государственного Флага Республики Беларусь.

       
      11.00 Торжественное открытие слета

      11.00-12.00 Экспозиция ретро-автомобилей на Площади Государственного Флага.
      12.00-13.00 Передвижение колонны по маршруту: Площадь Государственного флага (Минск) – пл. Победы – Октябрьская площадь
      Круг почета вокруг пл. Победы (участники слета звуковыми сигналами автомобилей почтут память погибших в Великой Отечественной войне).



      14.00-17.00 Выставка ретро автомобилей на Октябрьской площади. Презентация ретро и классических автомобилей фестиваля «Ретро-Минск® 2018»

       
      Обед в театре Янки Купалы для всех участников Слёта.

      Обед будет проходить в 3 этапа. На талончиках участников будет стоять приблизительное время обеда. Кушаем быстро и вкусно.
       
      17.30. переезд от Октябрьской Площади в ОСК Раубичи.
       
      *в программе возможны изменения и дополнения
       
      Время движения колонны может корректироваться.
       
      Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.30. После чего участники нашего мероприятия, желающие передвигаться на своих автомобилях, соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - ОСК Раубичи , где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета.
      После размещения автомобилей, в 19.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2018, после чего со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов и всех участников , примут участие в шикарном банкете в честь Слета, который будет проходить "до последнего".
      Ориентировочное начало банкета -19.30
      Естественно, с участием всеми любимых Силиконов.
      На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа.
      Внимание: на банкете будут подведены итоги 11-го Международного фестиваля Ретро-Минск® -2018, согласно голосованию зрителей, участников и гостей мероприятия.
       
      13 мая.
      С самого утра:
      Завтрак для участников Слета, проживающих в гостинице , утренний моцион. Проживающие в домиках и гостинице 1-завтракают в гостинице1. проживающие в гостинице2 и на Динамо завтракают в гостинице2.
       
      Запланированы две  экскурсии:
      на пивзавод Аливария  с дегустацией продукции.

      и на завод БелАЗ

      При регистрации просьба участникам указать, на какую экскурсию Вы поедете. За отдельную плату ( около 50 евро) можно прокатиться на БелАЗе и получить сертификат соответствия.
      На территорию завода будет запущено только 10 автомобилей.
      Обед для тех кто поедет на Аливарию, на территории ОСК Раубичи. Для тех кто на БелАЗ,  на заводе.
      Официальное закрытие РМ-2018.
       
      Желающие остаться с ночёвкой могут продлить своё пребывание в ОСК Раубичи.
       
      УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ "РЕТРО-МИНСК®"!
      Для ускорения прохождения госграницы убедительная просьба при регистрации выслать список Ваших авто, гос.номер авто, планируемую дату пересечения на вьезд в РБ и на выезд из РБ и пункт пропуска
      Списки высылайте на rm@avtoamerika.by
       
      Для иностранных участников сумма участия пока остаётся на уровне предыдущих лет. 100евро с человека. Это по программе "всё включено", т.е.: пропитание, проживание и т.д.
      Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, платный и составляет для машины+экипаж 2 человека 60 BLR (в стоимость входит печатная продукция, памятные сувениры, обед 12 мая). Питание каждого следующего белорусского участника, находящегося в авто + 30 BLR При регистрации указывайте кол-во экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам.
      При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии.
      Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно (если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе).
       
      В связи с огромным интересом к участию в мероприятии ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику.
       
      Внимание: Регистрация завершается 01 мая 2018 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии.
      Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, участие в колонне принимать НЕ БУДУТ. Так же просим заметить : выезд колонны назначен в 9.30 с территории ОСК Раубичи, так что просим прибыть на место к 8.00-8.30. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут отшиваться . Экипаж, отказавшийся в размещении флагов мероприятия на своём авто, к участию не допускается .
       
      план в стадии доработки и возможной корректировки.
       
      Регистрация участников ТУТ
       
      До встречи на "Ретро-Минск®"-2018 !
       
      Автор проекта Ретро-Минск®
      Александр aka Monte carlo
      +375296999111 (ваапсап, вайбер, телеграмм)
      +375297555005
      shurin@avtoamerika.by
      skype: avtoamerika.by
       

×