Jump to content
forum.avtoamerika.by

Recommended Posts

Дорогие друзья!

Объясню суть моего предложения. К юбилейному слёту мы издадим альбом или буклет (это мы решим позже). На первый взгляд это обычное дело, которое изготавливается многими организаторами подобных мероприятий. Предлагаемый, будет необычным, он будет активным. С его помощью, прямо на выставке, можно прослушать звуковую информацию и просмотреть видео ряд об автомобилях, представленных в буклете. Предназначен он в первую очередь для посетителей выставки. Это, своеобразный персональный экскурсовод. Вед не секрет что многие из них не разбираются в автомобилях и оценивают его достоинства по внешнему виду или по отдельным техническим характеристикам. Хотелось бы исправить этот не достаток. Возможно, захватывающая история создания, реставрации и другие интересные факты не только изменят их взгляды, но и наполнят знаниями, более глубоким интересом к ретро движению. Кроме того, толстый альбом и читать на ходу не удобно, и издание его влетит в копеечку. А так надел наушники, ходи вокруг машин слушай их историю и жуй бамбук.

Для этого необходима ваша помощь. Самому мне не справится. Тех специалистов, которых я оглашу ниже, можно и нанять. Но гораздо приятней это сделать самим. Как говорится, эксклюзив, ручная работа. Каждый из вас в состоянии нам помочь, если не сам лично, то может ваши близкие друзья и знакомые. Переходим к специалистам (возможно, я не точно их буду называть, но вы из контекста поймёте о ком речь).

1) Верстальщик. Необходимо собранный и отобранный материал для буклета красиво расположить, подписать и подготовить в электронном виде для передачи в типографию.

2) Историки. Собрать информацию об автомобилях, которые войдут в буклет. В первую очередь желательно видеть в их числе самих хозяев. Для этого дела понадобится много людей. Что бы не вешать такой большой объём на маленький коллектив. Каждый возьмёт по одной машине и будет класс.

3) Писатели. Их задача собранный материал обработать до удобного восприятия информации на слух, плюс состыковать с видео материалом.

4) Переводчики. Перевести текст на языки участников слёта, + основные разговорные языки.

5) Дикторы. Люди, обладающие приятным и поставленным голосом для озвучки текста. К стати, приглашаются и иностранные дикторы.

6) Звукооператоры. Произвести запись голоса диктора.

7) Программист. Разместить материал на сайте "Автоамерика"

8) Тестеровщики. Проверить как получилось и дать свои замечания.

9) Издатель. Издать буклет.

Орг. комитету подготовить список автомобилей, для включения в буклет. Можно не все сразу. По мере вашего определения будем и работать.

Если кого забыл или специалист потребуется по ходу дела, я сообщу.

 

Вакансии открыты и ждут Вас.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ээээ, а зачем звуковой буклет? Визуальная информация мне кажется лучше...

Link to post
Share on other sites
ээээ, а зачем звуковой буклет? Визуальная информация мне кажется лучше...

Какую визуальную информацию имеешь в виду?

 

Link to post
Share on other sites

А на кого будет рассчитан такой буклет? На гостей или на участников? Ибо такую массу авто обойти и про каждый послушать на одной стоянке будет просто не реально. Для посетителя. Это значит посетителю надо будет пройти на все места стоянок? И цена вопроса? Кто просчитывал стоимость. Будут ли случайные посетители покупать? Я как бы вспоминаю себя в той же оружейной палате. С гидом я залипаю и не успеваю и половины оглядеть. Без гида попялил и пошел восвояси. Довольно быстро. Альтернатива вашей отличной идее простая. 3-4 члена АА с кратким справочником в руках распечатанным на простой бумаге в простом лазерном по норме, берет на себя мини экскурс по автомобилям выставки. Можно и участником и не обязательно. Смысл тот же как обычный тургид. Поднял зонтик, набрал народ за собой и повел по рядам. Ходи тыкай в фишки той или иной машины из талмуда. Есть вопрос у посетителя либо из опыта или из книжки или у самого хозяина получили ответ по месту. Есть у кого то дальше желание изучить определенный аппарат посетитель может залипнуть где хочет и терзать хозяина вдоль и поперек. И не надо версток, звукооператоров, и прочих дикторов. Роль гидов между членами АА от стоянки к стоянке можно распределить. Англоязычных среди нас тоже можно найти. И не только англо.

Link to post
Share on other sites

Кстати по примеру аудио гида, вернее сам аудиогид и есть, там же на дисплее работаешь номер экспоната и слушаешь историю. На машинах есть номера. Создать записи для аудиогида, залил в них. Подошел к машине, набрал номер, послушал. Прикольно. А не так что в буклет избранных запилили десяток из 50. Каждый скажет, а почему не я? По сути этот десяток людей и возьмет себе этот буклет + на подарки парочку.

Link to post
Share on other sites

По сути аудиогид это для музеев или долговременной эскпозиции. Когда машины стоят 2 часа - это неактуально на мой взгляд. А буклет печатный - вещь!

Link to post
Share on other sites

Ты сам правильно написал. Ходил по оружейной палате. Лежит шашка. И чё? Что в ней такого? И спросить не у кого. В общем походил, поглазел - всё. Теперь с экскурсоводом. Ждём группу. Собрались, пошли. Товарищь! можно по громче, нам не слышно и не видно. Люди разойдитесь, станьте полукольцом. Хотя если поближе держаться к гиду, можно много чего интересного узнать. Ах какой интересный автомобиль, на до же, а я и не знал.

Так вот. Примерно то же будет и на выставке, хозяин отошёл, ему самому интересно другие машины посмотреть. Группа ушла, да и не все машины интересны. Я бы про эту послушал, когда до неё дойдут. А так сам, в любое время, к какой хочешь, подходишь, осматриваешь и слушаешь.

По поводу какие включат в буклет решит организатор. Все или только шедевры, решать ему. Некоторые автомобили можно обобщить. Если к примеру 10 Волг, зачем о каждой отдельный рассказ? И второе, надо точное согласие участника, хотя бы за месяц, что он приедет.

Продавать или раздавать буклеты решит организатор.

Подготовка гидов из числа сообщества АА, это больше половины работы из написанного выше. Собрать информацию, отобрать наиболее интересную, составить текст экскурсионной программы, выучить и потом без заикания донести до слушателя. Хотя одно другому не мешает.

Буклет рассчитан на посетителя. Но, к примеру я сам бы с удовольствием его послушал, так как не считаю себя историком и в основном знаю историю автомобилей СССР. Для участников можно сделать подарочный альбом.

Стоимость. Если мы сами всё сделаем, останутся только типографские услуги. В зависимости на чём печатать (финской или газетной бумаге) и других хотелок, будет и цена. Может 10 коп. а может чирик.

Link to post
Share on other sites
По сути аудиогид это для музеев или долговременной эскпозиции. Когда машины стоят 2 часа - это неактуально на мой взгляд. А буклет печатный - вещь!

Шурик! почему для музея где экскурсия длится час актуально, а для выставки не актуально. Да же если посетитель не успел все автомобили обойти, какая проблема. Есть желание, перемещайся на следующую стоянку. Ребята давайте без занудства, подкрепляйте свои аргументы.

 

Link to post
Share on other sites

Так. Просто в теории. Не проще запилить типа такого же гида но в гуглстор? Скачал, слушай. Или по наклейками на машинах с кодом. Считал qr код - перешел на сайт с описанием машины. Я может немножко отстал от жизни, но не понимаю как выглядит такой аудио буклет. Тем более за 10 коп. Он же должен быть интерактивным? Или под картинкой машины нажал кнопку и динамик тебе все рассказал? А выход на наушники будет и сами наушники? А слышно из динамика будет? А то будут люди возмущаться что не слышно ничего.

Link to post
Share on other sites
Так. Просто в теории. Не проще запилить типа такого же гида но в гуглстор? Скачал, слушай. Или по наклейками на машинах с кодом. Считал qr код - перешел на сайт с описанием машины. Я может немножко отстал от жизни, но не понимаю как выглядит такой аудио буклет. Тем более за 10 коп. Он же должен быть интерактивным? Или под картинкой машины нажал кнопку и динамик тебе все рассказал? А выход на наушники будет и сами наушники? А слышно из динамика будет? А то будут люди возмущаться что не слышно ничего.

Браво, поздравляю, ты попал в точку. В буклете будут QR коды. Сюрприз испорчен. Вместо того что бы сказать - Пиши меня первым, ....

Ладно, проехали. Теперь ты в команде? Какую должность возьмёшь?

 

Link to post
Share on other sites
Браво, поздравляю, ты попал в точку. В буклете будут QR коды. Сюрприз испорчен. Вместо того что бы сказать - Пиши меня первым, ....

Ладно, проехали. Теперь ты в команде? Какую должность возьмёшь?

Да я просто понаблюдаю пока за темой, молча, что бы не обронить еще сюрпризов.

Link to post
Share on other sites

чесно сказавши: идея мне нравится и любые новшества-это хорошо :icon_i-m_so_happy:

но...я до сих пор не могу понять: как это будет работать :kolobok_addon_pardon:

Link to post
Share on other sites

Классная идея. Аудиогид по машинам: скачал mp3 альбом себе на телефон, номера треков—номера машин. Подошёл, заинтересовала, прослушал или скачал и прослушал.

Link to post
Share on other sites

счас понятно. Идея хорошая.

Но: не думаю чт о человек будет заниматься скачиванием и т.д.

Проще спросить у владельца всё что его интересует. Ну или почитать под стеклом...

Что-бы информация была интересной, надо очень много инфы собирать на каждую машину. Думаю что это сложно всё таки...

Тем более надо уверенность в том что заявленные машины приедут. часто бывает так что заявляется одна а приезжает другая. Россияне вообще любят зарезервироватться на мероприятие а потом просто не поехать.

Ну и основной геморрой: номера машин мы узнаём только при построении колонны. Заранее резервировать номера за машинами-это будет непонятка и беспорядок в колонне.

Хоть идея очень хорошая, но для РМ...реально сложная. Возникает главный вопрос: а для чего все телодвижения? Что-бы кто-то из гостей просто захотел узнать год выпуска и краткую историю???

...вот тут -то всё и под вопросом...

Link to post
Share on other sites

Популяризация это хорошо, но реально печатный буклет человек возьмет домой, спокойно почитает, заинтересуется. А аудио...Ну идея хорошая - я не спорю, но насколько она нужна такому формату как РМ? Будут проблемы со скачиванием - пока человек скачает - машины уже уехать могут. Считаю надо очень хорошо обдумать.

Link to post
Share on other sites

Хочу заметить, некоторые выводы о работе звукового буклета сделаны не совсем верно. Например выражение "пока скачаешь". Сколько нужно времени что бы скачать трех минутный трек? Секунды. Тем не менее есть и правильные вопросы. Надо сообща подумать как их решить.

Link to post
Share on other sites

на мой взгляд....скачает это 10 человек из 500...и столько гемора ради нескольких десятков желающих)кому интересно он подходит обычно и спрашивает....а бумажный буклетик да,можно домой отнести,почитать и посмотреть

Link to post
Share on other sites

Строить пессимистичные прогнозы дело не трудное и не к чему не обязывающее. Давайте уберём скепсис и будем говорить по делу. Для начала я отвечу на некоторые поставленные вопросы:

"на мой взгляд....скачает это 10 человек из 500..." - пустые слова не подкреплённые фактами. С таким успехом я могу заявить что буклеты будут нарасхват, нам и 1000 не хватит. Как точно спрогнозировать спрос? Не я не ты с большей долей вероятности сказать не можем.

"и столько гемора .." - вся организация выставки большой гемор. Но что то делать надо.

"кому интересно он подходит обычно и спрашивает...." - на это я уже отвечал, читайте выше. Ещё добавлю. Да же если хозяин на месте, не каждый посетитель знает его в лицо, а если он уже с кем то разговаривает, или гоняет любителей флткатся на капоте, а если посетитель робкий и т.д. И ещё. Меня как хозяина через десяток одних и тех же вопросов псих бить начинает, а каком культурном ответе можно говорить.

"а бумажный буклетик да,можно домой отнести,почитать и посмотреть" - на этот вопрос так же давал ответ. Интересно многие из нас читают книги. Из тех кто читает, в основном предпочитают скачивать их с интернета или закачивают аудио книги (к стати, сам этим грешу, в дальней дороге лучше всякой музыки, даже спать не хочется). Так вот придёт наш посетитель домой, а может даже по дороге домой (в метро, троллейбусе и т.д.) послушает и посмотрит наш материал и станет духовно богатым.

"Что-бы информация была интересной, надо очень много инфы собирать на каждую машину". - 90% инфы я думаю даст хозяин или хотя бы ссылки на интересные статьи (которые к стати мы можем так же дать в буклете). Прислал учасеик заявку, а мы ему "будь доьр, дай иефу еа машину, иначе в буклет не попадёт. Наша задача её обработать.

"Тем более надо уверенность в том что заявленные машины приедут. часто бывает так что заявляется одна а приезжает другая. Россияне вообще любят зарезервироватться на мероприятие а потом просто не поехать.

Ну и основной геморрой: номера машин мы узнаём только при построении колонны. Заранее резервировать номера за машинами-это будет непонятка и беспорядок в колонне." - с этим надо подумать. Номера в буклете можно не давать. Достаточно фото и марку автомобиля.

 

Выставка РМ 17 юбилейная. К такой дате надо подготовить что то не тривиальное. Возможно для первого раза оно будет не идеальным, но запомнится своей не ординарностью. Такого пожалуй ещё не у кого не было.

Link to post
Share on other sites
Строить пессимистичные прогнозы дело не трудное и не к чему не обязывающее. Давайте уберём скепсис и будем говорить по делу. Для начала я отвечу на некоторые поставленные вопросы:

"на мой взгляд....скачает это 10 человек из 500..." - пустые слова не подкреплённые фактами. С таким успехом я могу заявить что буклеты будут нарасхват, нам и 1000 не хватит. Как точно спрогнозировать спрос? Не я не ты с большей долей вероятности сказать не можем.

"и столько гемора .." - вся организация выставки большой гемор. Но что то делать надо.

"кому интересно он подходит обычно и спрашивает...." - на это я уже отвечал, читайте выше. Ещё добавлю. Да же если хозяин на месте, не каждый посетитель знает его в лицо, а если он уже с кем то разговаривает, или гоняет любителей флткатся на капоте, а если посетитель робкий и т.д. И ещё. Меня как хозяина через десяток одних и тех же вопросов псих бить начинает, а каком культурном ответе можно говорить.

"а бумажный буклетик да,можно домой отнести,почитать и посмотреть" - на этот вопрос так же давал ответ. Интересно многие из нас читают книги. Из тех кто читает, в основном предпочитают скачивать их с интернета или закачивают аудио книги (к стати, сам этим грешу, в дальней дороге лучше всякой музыки, даже спать не хочется). Так вот придёт наш посетитель домой, а может даже по дороге домой (в метро, троллейбусе и т.д.) послушает и посмотрит наш материал и станет духовно богатым.

"Что-бы информация была интересной, надо очень много инфы собирать на каждую машину". - 90% инфы я думаю даст хозяин или хотя бы ссылки на интересные статьи (которые к стати мы можем так же дать в буклете). Прислал учасеик заявку, а мы ему "будь доьр, дай иефу еа машину, иначе в буклет не попадёт. Наша задача её обработать.

"Тем более надо уверенность в том что заявленные машины приедут. часто бывает так что заявляется одна а приезжает другая. Россияне вообще любят зарезервироватться на мероприятие а потом просто не поехать.

Ну и основной геморрой: номера машин мы узнаём только при построении колонны. Заранее резервировать номера за машинами-это будет непонятка и беспорядок в колонне." - с этим надо подумать. Номера в буклете можно не давать. Достаточно фото и марку автомобиля.

 

Выставка РМ 17 юбилейная. К такой дате надо подготовить что то не тривиальное. Возможно для первого раза оно будет не идеальным, но запомнится своей не ординарностью. Такого пожалуй ещё не у кого не было.

 

Отличная идея. Я такое видел в музее Макетов (Страна мини) (в доме Офицеров в г. Минске у них можно спросить, кто им делал). Там каждому давали наушники и смартфон самый дешевый. Про каждый экспонат не более 3х минут обзора. А аудиогид лучше всего как приложение сделать, но вообще самое главное это аудиодорожка. Определиться с моделями авто, фотки, текст (кол-во вопросов и ответов), озвучка, перевод, начитка.

Edited by iljevich
Link to post
Share on other sites

а наушники как??? для ознакомления с экспозицией выдавать каждому гостю?

Link to post
Share on other sites
а наушники как??? для ознакомления с экспозицией выдавать каждому гостю?

Наушники и смартфон свои. Хотя наушники дело десятое, можно и без них.

 

Link to post
Share on other sites

Если общество считает, что аудио альбом нам не по силам, предлагаю иную вариацию. Штрих коды разместим на автомобилях. Звуковой дорожки не будет, а будет ссылка на страницу сайта АА с информацией об выставочном экземпляре. Подошёл продвинутый посетитель, сканировал код, попал на страничку. То же новинка сезона, хотя не такая крутая как буклет.

Link to post
Share on other sites
Если общество считает, что аудио альбом нам не по силам, предлагаю иную вариацию. Штрих коды разместим на автомобилях. Звуковой дорожки не будет, а будет ссылка на страницу сайта АА с информацией об выставочном экземпляре. Подошёл продвинутый посетитель, сканировал код, попал на страничку. То же новинка сезона, хотя не такая крутая как буклет.

Это кстати весьма хорошая идея! И популяризация АА и информация для посетителя!

Link to post
Share on other sites

плюсую за qr-код. накопипастить инфы на сайт быстрее и проще, даже если кто не приедет - не страшно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By igorf
      Ретро-Минск — один из крупнейших на территории бывшего СССР международный слет ретро-автомобилей, который с 2008 года ежегодно проводится Общественным объединением Автоамерика в г. Минске в мае.
      wikipedia
       
      Заявки на участие принимаются до срока, указанного в регламенте мероприятия, но не позднее чем за 2 недели до мероприятия. Регистрация открывается за 3 месяца до начала мероприятия.
       
      Регламент допуска:
       
      Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с регламентом. В связи с ограничением количества участников , а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и комиссия её рассмотрит.
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено 100 автомобилями, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины.
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и прочим агротюнингом не допускаются.
      – За безопасность автомобиля отвечают сами участники.
       
      Максимальное количество автомобилей- 100.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, принимать участие в мероприятии, в т.ч. двигаться в колонне НЕ БУДУТ. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут пресекаться сотрудниками ГАИ.
      При регистрации указывайте кол-во членов экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Максимальное количество участников в экипаже 4 человека.
       
       
      Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.
      УЧАСТНИКОМ «Ретро-Минск®»  СЧИТАЕТСЯ КАНДИДАТ:
      – Своевременно приславший анкету регистрации и минимум 2 фотографии автомобиля;
      – Включенный в список участников.
      -Для участия в фестивале  «Ретро-Минск®» автомобилей  с изображением товарных знаков, брендов, рекламных акций и другой информации рекламного характера необходимо разрешение организаторов. Организаторы оставляют за собой право не пропускать автомобили с товарными знаками, брендами и другой информацией рекламного характера на территорию слета без разрешения.  При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. На протяжении всего мероприятия   прокрутка колес (burn out) запрещается!
       
      К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека. Автомобили производства СССР с 1956 по 1978 г.в. участвуют в одном экземпляре. Исключение только для автомобилей ГАЗ 21-23. Для владельцев остальных марок а также клубам, подающим клубную заявку, просьба обратить внимание на однотипность заявленных автомобилей. Машины, не проходящие регламент но одобренные комиссией, с 1978-го г.в. так же будут представлены в одном экземпляре. Кузова купе/седан/универсал/кабриолет рассматриваются как разные модели.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.
       
      Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин.
      При регистрации обязательно указываем:
       
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто.
      Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.
      Решение по допуску принимается за месяц до начала мероприятия. Регистрация автомобилей заканчивается за 2 недели до мероприятия.
       
      с Уважением, организаторы "Ретро-Минск®".
       
       
       
    • By monte carlo
      Указываем:
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество экипажа, несколько фото.
       
      Chevrolet Camaro Z28, 1977г. V8, 5,7L , BY, 2чел.
       
      весь флуд будет переноситься в план мероприятия



    • By Sklab
      Я в восторге!!! Жаль был как гость, но все-равно супер!!!
    • By monte carlo
      Вниманию всех участников 5-го юбилейного международного слета ретро и классических автомобилей "BOSСH-Ретро-Минск 2012"!
       
      В целях повышения престижа нашего мероприятия, учитывая повышенный интерес к организации за счет увеличения масштабов его проведения и привлечения новых партнеров и участников, предлагаем поучаствовать в опросе: Каким бы Вы хотели видеть Ретро-Минск-2012?
       
      Мы же предлагаем немного изменить программу всего мероприятия для того, что бы Вам было у нас еще интереснее.
      Как правило, в первый день у нас запланированы перемещения и стоянки в Минске. Для разнообразия можем так же предложить однодневную стоянку на базе отдыха с концертной программой артистов эстрады, либо стоянку в закрытом помещении в черте Минска.
       
      Второй день мероприятия пройдет без изменений на территории ИКК "Линия Сталина", где только будет изменен формат для участников.
       
      Пояснение пунктов опроса:
      1. С удовольствием проеду по Минску
      Имеется ввиду обычный план передвижения по Минску со стоянками в центре города.
      2. Хочу принять участие в концертной программе
      Машины участников будут находиться на базе сбора, где в это время в течении всего дня будет проходить огромная шоу-программа.
      3. Готов поставить свой авто на охраняемой площадке
      Машины будут находиться в закрытом помещении в центре города, где так же будет проходить развлекательное шоу.
      4. Полностью доверяюсь организаторам
      Если у Вас нет идей и Вы не сомневаетесь в том, что организаторы продумают программу хорошо - выбирайте этот пункт.
       
       
      Просим высказать свою точку зрения в опросе и здесь в комментариях, т.к. Ваше мнение и пожелания очень важны для нас и для того, что мы вместе с Вами делаем.
       
      С уважением,
      команда организаторов "BOSCH-Ретро-Минск-2012".
    • By monte carlo
      Внимание, внесены изменения в график мероприятия на 5 мая, приносим извинения за доставленные неудобства.
      5 мая
      Утром автомобили парадом проедут по улицам Минска.
      11:00—13:30 Экспозиция ретроавтомобилей у площади Победы. Возложение венков.
      13:30—14:00 Колонна отправляется к Национальной библиотеке.
      14:00—17:30 Экспозиция ретроавтомобилей на площадке у Национальной библиотеки.
      17:30—18:30 Колонна отправляется в комплекс «Линия Сталина».

       
       
       
       
       
      4-6 мая 2012 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке ведущего в Европе производителя автозапчастей BOSCH, Белорусского Республиканского Союза Молодежи БРСМ, УГАИ МинГорИсполкома, Администрации Президента РБ и ЧУП ДаПромо, проводит Пятый Юбилейный Международный Слет ретро и классических автомобилей «BOSСH-Ретро-Минск 2012».
       
      Партнёры слёта:
      Информационное агенство interfax
      Крупнейший автомобильный интернет-ресурс Беларуси Автомалиновка
      Радио Unistar 99,5FM
       
       
      Регламент допуска:
      Участие в "BOSСH-Ретро-Минск" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с Техническим регламентом. В связи с ограниченнием количества участников, а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 35 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки Регламента, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и на кетайских колпаках :) не допускаются.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
       
      Предварительный план мероприятия:
       
      4 мая.
      Приезд иностранных участников, размещение в Спортивно-Оздоровительном комплексе ФПБ (наилучший вариант по опыту прошлого года), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин.
      В это время будут работать сауна с 15.00 до 18.00 и с 20.00 до 23.00 и бильярдный зал.
       
      5 мая
      8.30-9.30 по минскому времени завтрак в гостинице.
      9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета
      Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия.
      9.55. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с СОК ФБП до Мемориального Комплекса Площадь Победы.
      10.45. Приезд колонны в место назначения.
      11.00-13.30 Экспозиция ретро-автомобилей у Площади Победы. Возложение венков в честь празднования Дня Победы.
      13-30-14.00 Переезд колонны с Площади Победы к Национальной Библиотеке Беларуси.
      14.00-17.30 Экспозиция ретро-автомобилей на площадке у Национальной библиотеки Беларуси.
      17.30-18.30 Переезд колонны с Национальной библиотеки Беларуси в ИКК "Линия Сталина"
       
      Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.00. После чего все участники нашего мероприятия соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - Историко-культурному комплексу "Линия Сталина", где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета.
       
      После размещения автомобилей, в 18.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2012, после чего на комфортабельных автобусах перемещаются в отель, где со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов примут участие в шикарном банкете в честь Слета.
      На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа.
       
      6 мая.
      9.00-10.00 Завтрак участников Слета, проживающих в гостинице и подготовка к выезду на "Линию Сталина"
      10.20. Выезд участников Слета на комфортабельных автобусах к месту дислокации их автомобилей.
      10.40 - до последнего момента....
       
      Увлекательные и зрелищные мероприятия, в которые входят:
       
      - интересная и познавательная экскурсия по экспонатам на территории "Линия Сталина"
      - катание на бронетехнике ПТ-76, МЛТБ, БТР-40
      - стрельба из охолощённого оружия времён Второй Мировой войны РККА и Вермахта
      - эксклюзивная шоу-программа, специально подготовленная для участников BOSСH-Ретро-Минск-2012 и посвящённая 5-му Юбилейному Слёту
      - шикарный солдатский обед и "фронтовые" 100 грамм.
       
      14.30 Обед для участников Слёта.
      15.00 Вручение дипломов номинаций опроса общественности.
       
      ВНИМАНИЕ:
       
      Для иностранных участников: все расходы (питание, проживание и т.д. и т.п.) включено в стоимость участия в мероприятии.
       
      Взнос для участия составляет: экипаж - 2 человека стоимостью 100 евро (все включено).
      Допускается присутствие в каждом авто ( кроме экипажа) дополнительно 2-х иностранных гостей, участие каждого - 150 евро.
      В связи с повышенным спросом на участие допускается дополнительное количество гостей, но заселение будет проходить в соседней гостинице. Для удобства перемещения будет организован комфортабельный автобус.
      Желательно иметь флаги Вашей страны. Адрес для получения виз: ОО "Автоамерика", Минск, ул.Голодеда, 2А помещение 8 . Групповая разовая туристическая виза стоит 10евро. Вопросы по получению виз здесь . Адрес проживания: УП «Спортивно-оздоровительная база ФПБ»
      Внимание: для беспрепятственного получения групповых виз по 10евро отправляйте списки участников на stalin.line@gmail.com
      Внимание: Для быстрого перемещения через границу РБ просьба высылать приблизительные списки групп ( фамилии участников, марки и гос.номера машин) на shurin@avtoamerika.by для предоставления в ПогранКомитет РБ.
       
      Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, бесплатно .При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии.
      Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно(если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе).
      Дополнительное участие по желанию:
       
      Участие в банкете-350 тыс. BLR с человека.
      Стрельба из охолощённого оружия: ххх тысяч.
      Катание на танках: хх тысяч.
      Фронтовые 100грамм: хх тысяч.
      Обед на Линии Сталина 6 мая: хх тысяч.
      Участие в шоу-программе, посвящённой юбилейному Слёту, 250 тысяч.
       
      Обязательная регистрация участников здесь
      в связи с огромным интересом к участию в мероприятии и ограниченным количеством мест для проживания ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику.
      Внимание: Регистрация завершается 27 апреля 2012 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии.
      Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей.
       
       
      Дабы ускорить процесс оформления ходатайства на выдачу групповых туристических виз убедительно прошу Вас высылать информацию в следующем виде:
       
      1. Фамилия, Имя
      2. Дата рождения
      3. Пол
      4. Гражданство
      5. Номер паспорта
      6. Срок действия паспорта
      Если есть вопросы по получению виз, задавайте либо здесь либо на эл.почту stalin.line@gmail.com
       
       
       
       
      We are happy to announce that The 5th anniversary International Oldtimers and Classical Cars Meet ”Bosch-Retro-Minsk 2012” will take place on May 4th-6th, 2012.
       
      The Meet is organized by the Social Union AutoAmerica, sponsored by a leading European producer of auto parts Bosch, and supported by Belorussian governmental organizations. Our media partners: news agency Interfax, internet-source av.by
       
      Participation:
      Due to a limited number of allowed participants and a big amount of applicants, the International Technical Commission will only consider cars, which correspond to the below requirements:
      - car exterior is authentic and presentable
      - car is in a working condition
      - more than 35 years passed from the first issue of the car model
      - car is unique and deserves to be exposed
       
      The Commission reserves the right to accept applications from cars which don’t correspond to the above requirements, however are exclusive or have already participated in previous ”Bosch-Retro-Minsk” Meets.
       
      Agenda:
       
      May 4th
      Arrival and accommodation of international participants, meeting with organizers, cars preparation, friends’ meeting, supper and vodka tasting J To have some rest after your trip, you’re welcome to visit two saunas and a snooker hall
       
      May 5th
      8:30-9:30 (Minsk time) – breakfast
      9:00 – arrival of Belorussian participants, registration of all participants
      9:55 – organized departure of a motorcade to The Memorial Victory Square
      10:45 – the motorcade arrival to the exposition point #1
      11:00-12:30 – exposition point #1 ”The Memorial Victory Square”
      12:30-13:00 – relocation to the National Library of Belorussia
      13:0-14:00 – exposition point #2 ”The National Library of Belorussia”
      14:00-14:40 – relocation to the Palace of Sports
      14:40-16:30 – exposition point #3 ”The Palace of Sports”
      17:00 – relocation to the Stalin’s Line (the final point of exposition). All the participants are to be organized into a motorcade and drive through Minsk to the Stalin’s Line, where the cars will be exposed until the end of the Meet.
      18:00 – the European Oldtimers Season 2012 opening. Buses will relocate all the participants to the hotel for a banquet, entertaining program and further tasting of vodka J
       
      May 6th
      09:00-10:00 – breakfast for the participants staying in the hotel
      10:20 – departure (by buses) to the cars exposition
      10:40 - …. Exciting entertainment:
      - excursion at the Stalin’s Line
      - armored vehicles driving
      - firing practice
      - special show dedicated to the participants of the Meet
      14:30 - ”military lunch” and a shot of vodka
      15:00 – Diplomas presentation
       
      Information for International Participants:
      - Participation fee (crew - 2 persons): 100 EUR (all inclusive: accommodation, meals, car registration, bus, etc.)
      - in case of additional participants (not more than 2 persons per car, except crew members), the fee is 100 EUR per person
      - it’s desirable to have a flag of you country
      - Belorussian address that you might need for visa: OO ”Avtoamerika”, Minsk, ul. Gololeda, 2A, pom. 8. Address of accommodation: UP ”Sportivno-Ozdorovitelnaya baza FPB”, Minsk
      - One time visa for a group costs 10 EUR
      - Attention! For arranging a quicker board crossing, please e-mail your group’s list to shurin@avtoamerika.by
       
      Please apply here. Deadline for application – April 27th, 2012.
       
      The Organizers keep the right to change time and place of expositions listed in the Agenda.
       
       
      Карта проезда к Спортивно-оздоровительной базе ФПБ.
       
      Едем по Минской кольцевой до поворота на Ждановичи. Уходим по указателям на Молодечно.
       

       
      Проезжаем порядка 4 километров и справа будет вышеуказанная база (УКАЗАТЕЛИ ЕСТЬ!).
       

       

       
      Контактные телефоны:
      +375296999111
      +375297555005
      shurin@avtoamerika.by
      skype: avtoamerika.by

×
×
  • Create New...