Jump to content
forum.avtoamerika.by
Vitaliy747

10-й Юбилейный Международный фестиваль Ретро-Минск-2017

Recommended Posts

Добрый день!

Заз 965 (горбатый) 1967г.выпуска . 30 Л.С. г. Минск. Экипаж 2 человека без банкета.

 

отказано

post-7227-1490539883_thumb.jpg

post-7227-1490551406_thumb.jpg

post-7227-1490551470_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi

 

It will be nice to be in Minsk from 12-14 May.

My car Lincoln Mark IV, year 1975, engine 7,5 l. With me 2 or 4 people. It will be clear at the and of april. How about accommodation? Can you help us, or we will find our own?

 

with best wishes

 

Jaak Kumar

Tartu

Estonia

 

post-7850-1490619150_thumb.jpg

 

 

принято

 

post-7156-1491417678_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pontiac Firebird Trans Am 1988 - 2 человека Россия Москва Camaro&Firebird club Russia member

Данный экземпляр Pontiac Firebird был выпущен в далеком 1988 году на заводе General Motors в американском городке Van Nuys, солнечного штата Калифорния.

В Россию автомобиль был привезен спустя 10 лет после его выпуска моряком дальнего плавания. Сразу он попал в руки к первому владельцу, который, занимаясь развитием собственного дела в те «смутные» времена, эксплуатировал его довольно редко, а потом и вовсе поставил на якорь.

Это и спасло автомобиль от частой смены владельцев, любителей модернизаций и желающих выжимать максимум из своих питомцев. И хотя первый владелец не уделял автомобилю излишнего внимания, его любовь подарила птице крышу многоэтажного паркинга над головой.

Простояв более 10 лет без движения, автомобиль попал в мои руки давнего поклонника этой модели. Несмотря на то, что вид у птицы был не сильно радостный, а некоторые ключевые элементы, такие как колеса, и вовсе отсутствовали, главным ее достоинством стал абсолютно «живой» кузов и почти родное, «стоковое» состояние.

Холодным снежным январским днем 2014 года, не имея даже возможности провести хоть какой-то тест-драйв, машина сменила место прописки, вновь обосновавшись в гараже. Но теперь уже в моём гараже!!!

Поскольку мои способности автомеханика ограничиваются самыми скудными представлениями о четырехколесных друзьях, было решено для начала провести работы, не требующие этого сакрального знания. Был разобран и собран (с заменой всех сломанных элементов) салон автомобиля, полностью поменяны все резиновые уплотнители, устранены встречающиеся под ними очаги коррозии.

После приобретения родных колес и первого торжественного самостоятельного выезда из гаража, стало понятно, что дальнейшие работы стоит поручить профессиональному механику, благо появление такого человека стало не менее судьбоносным событием, чем приобретение автомобиля.

В итоге после почти полутора лет с момента приобретения автомобиля, он смог полноценно передвигаться своим ходом. Ревизии были подвергнуты все узлы автомобиля: проведена глобальная работа по оживлению датчиков и модулей двигателя, почти полностью заменены компоненты в подвеске автомобиля, тормозной системе, рулевом управлении, системах зажигания, вывода отработавших газов и пр.

При этом, почти все заменяемые элементы являются оригинальными, либо полностью соответствующими им. Список выполненных работ уже на несколько убористых страниц компьютерного текста.

Но главным достоинством этого автомобиля остается то, что его внешний и внутренний вид, рабочее состояние и задорный дух полностью соответствуют тем автомобилям, которые были выпущены в далеком 1988 году на заводе General Motors в американском городке Van Nuys, солнечного штата Калифорния.

post-3404-1490643176_thumb.jpg post-3404-1490643198_thumb.jpg

 

принято

 

post-7156-1491417784_thumb.jpg

 

Pontiac Firebird 91 5.0 Тарга 2 человека Россия Москва Camaro&Firebird club Russia member

Авто куплен чуть больше полу года назад. Состояние на 4+, большой плюс этого авто заключается в том, что оно все практически в оригинале. Таких осталось сейчас не много.

Никакого тюнинга в планах нет, основная задача - максимальное сходство с оригиналом.

post-3404-1490644272_thumb.jpg post-3404-1490644280_thumb.jpg

 

отказано

 

Chevrolet Camaro Z28 5,7 1979 2 человека Россия Москва Camaro&Firebird club Russia member

Авто с очень маленьким оригинальным пробегом и в родной краске, вмешательство за все годы эксплуатации минимально. Редкая для этих лет комплектация Z28, включающая T-Top by Fisher design.

post-3404-1490644304_thumb.jpg post-3404-1490644311_thumb.jpg

 

принято

 

post-7156-1491417784_thumb.jpg

 

Pontiac Trans Am 78 bandit edition 2 человека Россия Москва Camaro&Firebird club Russia tech support

Настоящий hot rod и true bandit car, упор сделан на техническую подготовку машины к экстремальным перегрузкам. Многократный участник и призер Moscow classic grand Prix. Глубокий тюнинг подвески, тормозов и двигателя - под капотом настоящий LS1.

post-3404-1490644793_thumb.jpg post-3404-1490644799_thumb.jpg

 

принято

 

post-7156-1491417784_thumb.jpg

 

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hi

 

It will be nice to be in Minsk from 12-14 May.

My car Lincoln Mark IV, year 1975, engine 7,5 l. With me 2 or 4 people. It will be clear at the and of april. How about accommodation? Can you help us, or we will find our own?

 

with best wishes

 

Jaak Kumar

Tartu

Estonia

 

Lincoln.jpg

The cost of participation by the principle of "all inclusive"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

jaguar xjs 1989 2 человека Estonia Pдrnu

 

orig_29679115_vMJ7.jpg

large_29679117_NQmV.jpg

orig_29679113_mq4m.jpg

 

 

принято

 

post-7156-1491417992_thumb.jpg

Edited by supp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль Citroen CX 2400 Pallas, 1978г.в., 2,4 бензин, , 2 человека, г.Минск.

Автомобиль представительского класса. Выпускался с 1974 по 1991 год.

Версия Pallas - люксовый вариант с более полной комплектацией

Двигатель: бензиновый, карбюраторный, четырёхтактный, объём 2,4л, мощность 116 л.с.

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая

Приобретен в ноябре 2015 года на аукционе https://auto.onliner.by/2015/04/25/citroen-88

Кузов в хорошем состоянии, покрашен предыдущим владельцем в цвет, присутствовавший в заводской палитре

За время владения проведены восстановительные работы топливной системы, зажигания, электрики, тормозной системы, гидравлики, подвески. Устранены недостатки по кузову (внутрянка). Запчасти (в т.ч. болты и гайки) применялись оригинальные.

В перспективе завершение 100% реставрации с полной перетяжкой салона (приборная панель, панели отделки стоек и порогов, потолка, сидений) с применением материалов, соответствующих заводским расцветкам и замена заднего подрамника и лонжеронов. Также планируется установка оригинальной резины Michelin

 

Гидропневматическа подвеска с регулировкой клиренса и автовыравниванием в зависимости от загрузки.

Электростеклоподъемники спереди

Электрозеркала

Гидропривод рулевого управления с автовозвратом в центр и переменным усилием. Механическая связь между рулем и колесами отсутствует (появляется только при неисправности гидравлики)

Тормозная система с питанием от общей гидросистемы с переменным тормозным усилием на задние колеса (в зависимости от загрузки задней оси).

Дисковые тормоза на все колеса

Стояночный тормоз на передние колеса (дисковый)

Несменный воздушный фильтр (стальной, моющийся и промасливаемый)

Барабанные спидометр и тахометр (за линзой вращается барабан с нанесенной шкалой).

На переднем ветровом стекле одна щетка стеклоочистителя

Подрулевые переключатели являются частью корпуса приборного щитка (кнопки и тумблеры на двух вынесенных к рулю панелях)

Указатель уровня масла в салоне

 

a91fa1s-960.jpg

P.S. Повторитель поворотника, отсутствующий на фото, уже установлен.

 

отказано

 

 

post-7156-1491418146_thumb.jpg

Edited by monte carlo

Share this post


Link to post
Share on other sites

AUSTIN MINI 1984 983 cm3 31 kw 2 tseloveka Estonia Pдrnu

 

post-7560-1491142496_thumb.jpg

 

принято

 

post-7156-1492874183_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites
The cost of participation by the principle of "all inclusive"

 

Nice to know. Thank you. When I can find information about event time scedule, in what hotel we get to live and when and where we must pay partcipant fee?

 

greetings

 

Jaak

 

 

Sorry, I found info already.

 

J

Edited by LincolnJack

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nice to know. Thank you. When I can find information about event time scedule, in what hotel we get to live and when and where we must pay partcipant fee?

 

greetings

 

Jaak

Вам это индивидуально надо рассказать? Может всё таки внимательно прочтёте план мероприятия и не будете флудить в теме регистрации?

 

все интересующие вас вопросы можете получить на эстонском форуме от ребят, которые приезжают постоянно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vitaliy747

Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и мы её рассмотрим.

Моему авто не 40 лет, но считаю свой автомобиль интересным, редким и в хорошем состоянии, без кетайских колпаков).

Ситроен ХМ, 2000г.в., 2.1ТД, 5МКПП, велюр.

Минск. Участников - трое человек (со мной). Авто в оригинале, колхоз неприемлем. В перспективе думаю об установке обвеса от Zender. Приобретена копия (слепок с оригинала). Но это не колхоз. Такой тюнинг был с завода на некоторых комплектациях. Также хочу установить круиз-контроль. В моей версии авто установлена часть круиза, та что в салоне, т.е только кнопка и рычаг.

В январе пережил трещину ГБЦ.

VF7Y4GZ0001GZ6759

Здесь моя машина

https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/

Регистрационный знак на фото другой, т.к. была кража документов. Других фото пока не делал.

 

Огромная просьба: не нужно регистрировать современные машины.Не нужно регистрировать автомобили, выпускаемые миллионными тиражами и на сегодняшний день ездящие по улицам городов.

 

Отказано

post-7878-1491203702_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олдсмобиль Дельта 88 1973 года

Россия, экипаж 4 человека, с полной программой.

e4c7de8baeef.jpg

 

принято

 

post-7156-1492872686_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ 69, 1963г, Беларусь Сморгонь, 2 человека

 

post-455-1491249290_thumb.jpg

 

post-455-1491249518_thumb.jpg

 

принято

 

 

post-7156-1492872743_thumb.jpg

 

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ 2402 1983 г.в. 2.4 л, 7-ми местный, Минск, 3 человека. Автомобиль редкий, в полностью заводском исполнении, включая краску и салон. 43 т.км. пробега.

 

post-7168-1491283119_thumb.jpgpost-7168-1491283176_thumb.jpg

post-7168-1491283240_thumb.jpgpost-7168-1491283269_thumb.jpg

 

принято

 

post-7156-1493753499_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Buick Eight Special 1940 г.в. Рамный автомобиль, оснащен знаменитым 8 цилиндровым рядным мотором Eight Fireball объмом 4,2 литра мощностью 120л/с 89kw при 3600 об/мин в тандеме с механической трехступенчатой коробкой передач, независимой передней подвеской и задней подвеской на винтовых пружинах. Из комфорта в 1940 году - два отопителя салона, один работает на обдув ветрового стела, а второй вмонтирован в пол под пассажирским сиденьем и наплавлен на обогрев ног переднего пассажира и водителя, а так же на подогрев специальной полки для ног пассажиров заднего ряда, пневматические стеклоочистители, мощное головное освещение с использованием без колбовых ламп накаливания. Автомобиль-участник многих ретро мероприятий и пробегов. Крейсерская скорость 90 км/ч, расход 16-18 л. на 100 км.

 

Доброе время суток.Прошу принять к участию "Бьюик эйт спешл" 1940 г. Полный оригинал н437мв 197 rus. Москва. Трое взрослых и двое детей, спасибо))

 

post-4004-1491328823_thumb.jpg

 

принято

Спасибо большое))

 

post-7156-1492872891_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevrolet chevy van G20 Starcraft '91 3 человека Россия Москва Camaro&Firebird club Russia member

Покупка авто была очень долгой и сложной, подходящий вариант отличного кузова в родной краске нашёлся только в далеком Новосибирске (3500 км от Москвы).

Расстояние не преграда, и он был куплен в редкой комплектации Starcraft. С технической стороны было много проблем, в данном регионе почти не встречаются АА и очень много было приделано от японских машин. По приезду первым делом был полностью восстановлен и отреставрирован двигатель, но работы по восстановлению не прекращаются ни на минуту.

post-3404-1491332131_thumb.jpgpost-3404-1491332141_thumb.jpg

 

ОТКАЗАНО

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. 1960 Bentley S2 ,2 человека , Tartu, Estonia

post-7882-1491396866_thumb.jpg post-7882-1491396876_thumb.jpg

 

принято

 

post-7156-1492873047_thumb.jpg

 

2. 1963 Cadillac DeVille Convertible , 3 человека , Tartu ,Estonia

post-7882-1491396970_thumb.jpgpost-7882-1491396980_thumb.jpg

 

 

принято

 

post-7156-1492873106_thumb.jpg

 

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Studebaker Commader Six 1938 3700 cm3 90 hv 2 tseloveka Estonia Parnu

post-7560-1491495552_thumb.jpgpost-7560-1491495639_thumb.jpg

post-7560-1491495618_thumb.jpgpost-7560-1491495601_thumb.jpg

post-7560-1491495570_thumb.jpg

 

 

принято

 

post-7156-1492873368_thumb.jpg

 

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Volvo P1800 1967 1787 cm3 110 ls 3 tseloveka Estonia Parnu

 

post-7560-1491501029_thumb.pngpost-7560-1491501050_thumb.png

post-7560-1491501009_thumb.pngpost-7560-1491500937_thumb.png

post-7560-1491500990_thumb.pngpost-7560-1491500964_thumb.png

 

принято

 

post-7156-1492873571_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Plymouth Fury, 1960, 318cid, V8, 5,2L

ESTONIA, South Estonian Vintage Car Club (SEVCC)

Lenght 5,32m, width 1,98m, height 1,44m, weight 1610kg Plymouth Fury was produced from 1955 to 1989. The 1960 Plymouth was the first Plymouth manufactured with „unibody" construction.

Produced 21 292 pc

 

3 человека, с проживанием и банкетом

 

post-7884-1491552232_thumb.jpg post-7884-1491567363_thumb.jpg post-7884-1491567394_thumb.jpg post-7884-1491567609_thumb.jpg

 

принято

 

post-7156-1492873949_thumb.jpg

 

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Peugeot 403 1962 1300 cm3 40 ls Finnland Oulu 3 tseloveka

 

post-7560-1491558494_thumb.jpgpost-7560-1491558450_thumb.jpgpost-7560-1491558471_thumb.jpg

 

 

принято

 

post-7156-1492874294_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

VW KAEFER 1981 cabrio 1200 МЕКСИКАНЕЦ, ПО возвращении на историческую родину потерял верх(немецкая компания )

Минск 2 персоны без банкета, но с БЕЛАЗОМ

 

post-7545-1491591681_thumb.jpgpost-7545-1491591674_thumb.jpgpost-7545-1491587971_thumb.jpg

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1492874403_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

oldsmobile toronado xsc 1980 г.в. выпущено 642 машины для канадского рынка. белорусский учет

Россия. Москва

экипаж: 4 человека - 2 взрослых, 2 детей с проживание и банкетом

С большим удовольствием примем участие в Ретро-Минске 2017 после двухлетнего перерыва.

Большой привет участникам, организаторам, Саше Шурину.

post-6689-1491767748_thumb.jpgpost-6689-1492508506_thumb.jpg

post-6689-1492510843_thumb.pngpost-6689-1492511077_thumb.png

принято

 

post-7156-1493753695_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ 21 милиция, 3-й выпуск, 1965 г.в.

РБ, г. Минск, кол-во участников 3-4

 

отказано

post-7885-1491804983_thumb.jpg

post-7885-1491804993_thumb.jpg

post-7885-1491805000_thumb.jpg

post-7885-1491805007_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cadillac Calais 1967 7.0litr. 2 celoveka Litva Klub V8

 

post-3394-1491809869_thumb.jpg

ПРИНЯТО

 

post-7156-1492874787_thumb.jpg

 

Buick Electra 225 Custom 1972 7.5litr. 2 celoveka Litva Klub V8

 

post-3394-1491809992_thumb.jpg

ПРИНЯТО

 

post-7156-1492874883_thumb.jpg

 

Cadillac Coupe 1945 Street Rod 2 celoveka Litva Klub V8

 

post-3394-1491810128_thumb.jpg

ПРИНЯТО

 

post-7156-1492875257_thumb.jpg

 

Cadillac Seville 1988 2 celoveka Litva Klub Starie Telegi

 

post-3394-1491810185_thumb.jpg

отказано

 

Приняты все, кроме Cadillac Seville 1988

post-7156-1492875194_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By igorf
      Википедия
      facebook
      Oldschooler
      Оnliner.by

       
      event-партнер мероприятия – агентство «Eventum Globo»  Eventum Globo
       
      17-19 мая 2019 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке Белорусского республиканского союза молодежи  БРСМ, Министерства спорта и туризма , Alfredasа Zigmantasа UAB Stigma , Общественного обьединения "МашЫна времени" и реставрационной компании Iron Duke Ltd проводит 12-й Международный Слет ретро и классических автомобилей «Ретро-Минск®» -2019 , посвященный празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
       
      По вопросам организации и участия обращаться +375296339951 Игорь.
      По вопросам регистрации +375293663358 Руслан.
      По вопросам рекламы и спонсорства +375296999111, +375297555005 Александр.
       
      С регламентом допуска и условиями участия можно ознакомиться по ссылке
       
      Вниманию иностранных участников, следующими с лафетами:
      тягач и лафет должны быть зарегистрированы на одного человека.
      автомобиль, который стоит на лафете, должен быть зарегистрирован на другого человека!
       
      Регистрация участников будет доступна 1 февраля ТУТ
       
      Предварительный план мероприятия:
       
      17 мая.
      Приезд иностранных участников, размещение в Олимпийском Спортивном комплексе Раубичи
      ( Координаты для навигатора: N 54° 03. 547' E 27° 44. 071' ), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин.
      Будет работать выездная автомойка. Машины участников можно помыть прямо в комплексе. Стоимость мойки - 5 евро.
      На территории будет работать выездной обменный пункт.
       
      Проезд в ОСК Раубичи
      в связи с реконструкцией МКАД, проезд с трассы М1-Е30, со стороны Москвы,  Бреста и Украины лучше организовать по 3-му кольцу, свернув с М1-Е30 в районе развязки Минск\ Аэропорт "Минск-2".
       
      Проживание в домиках котеджного типа.

       
      За дополнительную плату особо нуждающимся будут предоставлены "люксы".
      Вечером, во время дружественного ужина, выступит всеми любимая группа Силиконы. - это невероятная энергия лучших рок-композиций 20-го века. Мощный вокал, впечатляющие риффы и выразительная ритм-секция.
      В их исполнении Вы услышите наследие таких гигантов мировой музыки, как Queen, Led Zeppelin, Deep Purple, ZZ Top, The Rolling Stones, Scorpions, AC/DC и многих других представителей англоязычного рока и рок-н-ролла.
      18 мая
      8.00-8.30 по минскому времени завтрак в гостинице. Проживающие в домиках и гостинице 1-завтракают в гостинице1. проживающие в гостинице2 и на Динамо завтракают в гостинице2. Просьба уточнять место завтрака при регистрации и получении номеров.
      9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета

      Во время регистрации участники подарят подарки детям, принимающим участие в 2-м Национальном этапе всемирных игр победителей, проводимых фондом "Прикосновение к жизни" 
      Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия. Отказ участника от размещения организаторами флагов мероприятия-  выбывание из пробега.
      9.30. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с ОСК Раубичи на Площадь Государственного Флага (Минск)
      Протяженность пробега до первой стоянки- 35км.

       
      10.30. Приезд колонны на Площадь Государственного Флага. Экспозиция ретро автомобилей на территории где все участники примут участие в возложении цветов в честь посвященных празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне

       
      11.00 Торжественное открытие слета

      11.00-12.00 Экспозиция ретро-автомобилей на Площади Государственного Флага.
      12.00-13.00 Передвижение колонны по маршруту: Площадь Государственного флага (Минск) – пл. Победы – Октябрьская площадь
      Круг почета вокруг пл. Победы (участники слета звуковыми сигналами автомобилей почтут память погибших в Великой Отечественной войне).
      14.00-17.00 Выставка ретро автомобилей на Октябрьской площади. Презентация ретро и классических автомобилей фестиваля «Ретро-Минск® 2019»

       
      Обед в театре Янки Купалы для всех участников Слёта.

      Обед будет проходить в 3 этапа. Певыми обедают участники машин с порядковыми номерами 1-40, затем 41-80, затем  81-120. Кушаем быстро и вкусно.
       
      17.30. переезд от Октябрьской Площади в ОСК Раубичи.
       
      *в программе возможны изменения и дополнения
       
      Время движения колонны может корректироваться.
       
      Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.30. После чего участники нашего мероприятия, желающие передвигаться на своих автомобилях, соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - ОСК Раубичи , где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета.
      После размещения автомобилей, в 19.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2019, после чего со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов и всех участников , примут участие в шикарном банкете в честь Слета, который будет проходить "до последнего".
       
      Ориентировочное начало банкета -19.30
      Естественно, с участием всеми любимых Силиконов.
      На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа.
      Внимание: на банкете будут подведены итоги 12-го Международного фестиваля Ретро-Минск® -2019, согласно голосованию зрителей, участников и гостей мероприятия.
       
      19 мая.
      С самого утра:
      Завтрак для участников Слета, проживающих в гостинице , утренний моцион. Все проживающие (в домиках и гостиницах)  завтракают в гостинице1. В гостинице 2 только банкет.
      дальнейший план не определён.
       
      ....................................................................................................................................................................................................................
      Желающие остаться с ночёвкой могут продлить своё пребывание в ОСК Раубичи.
       
      УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ "РЕТРО-МИНСК®"!
      Для ускорения прохождения госграницы убедительная просьба при регистрации выслать список Ваших авто, гос.номер авто, планируемую дату пересечения на вьезд в РБ и на выезд из РБ и пункт пропуска.
      Списки высылайте на rm@avtoamerika.by
       
      Для иностранных участников сумма участия пока остаётся на уровне предыдущих лет. 100евро с человека. Это по программе "всё включено", т.е.: пропитание, проживание и т.д.
      Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, платный и составляет для машины+экипаж 2 человека 60 BLR (в стоимость входит печатная продукция, памятные сувениры, обед 18 мая). Питание каждого следующего белорусского участника, находящегося в авто + 25 BLR При регистрации указывайте кол-во экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам.
      Дополнительное участие в банкете 18 мая - 80 BLR.
      При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии.
      Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно (если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе).
       
      В связи с огромным интересом к участию в мероприятии ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику.
       
      Внимание: Регистрация завершается 01 мая 2019 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии.
      Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, участие в колонне принимать НЕ БУДУТ. Так же просим заметить : выезд колонны назначен в 9.30 с территории ОСК Раубичи, так что просим прибыть на место к 8.00-8.30. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут отшиваться . Экипаж, отказавшийся в размещении флагов мероприятия на своём авто, к участию не допускается .
       
      план в стадии доработки и возможной корректировки.
       
      Регистрация участников будет доступна с 1 февраля ТУТ
       
      До встречи на "Ретро-Минск®"-2019 !
       
      Автор проекта Ретро-Минск®
      Александр aka Monte carlo
      +375296999111 (ваапсап, вайбер, телеграмм)
      +375297555005
      shurin@avtoamerika.by
      skype: avtoamerika.by
       

       
       
       
       
       
    • By NaviGel
      ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ
      РЕГЛАМЕНТ УЧАСТИЯ
      Уважаемые участники, подающие заявку на участие в "Ретро-Минск®-2019"!!!!
      При всём нашем уважении к Вашим любимым автомобилям, мы не имеем технической возможности ( по ряду независимых от нас причин) удовлетворить все поданные заявки. Мы имеем строгий регламент ограничения кол-ва принимающих участие автомобилей и резервные возможности принимающей стороны. С большим сожалением нам придётся отказать многим заявкам. При этом мы не делаем разделений между производителями. Хотим чтобы Вы нас правильно поняли. Мы реально не имеем возможности принять огромное и кол-во людей и все заявленные машины, какими бы идеальными и подходящими под регламент, они не были. При этом мы ценим Ваш труд и силы, которые вы вкладываете в эти ценные и редкие экземпляры, из-за которых наши будни становятся ярче и красивее. Мы выражаем Вам огромную благодарность, что Вы оказали нам внимание своим желанием участвовать в нашем мероприятии.
      Организаторы  приложат все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.
      Напоминаем:
      Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин.
      При регистрации обязательно указываем:
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам.
      Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.
      Для иностранных участников, приезжающих по белорусской программе ( участие, обед 18 мая, участие в банкете за отдельный взнос) можно забронировать места недалеко от Раубич:
      Раубичи Hotel
      Агроусадьба и баня «Аколiца»
      Учебный центр Нацбанка РБ
      горнолыжный центр Силичи
      Участникам по белорусской программе, но желающим посетить банкет, просьба отписать в сообщении регистрации.
       
      Mercury Grand Marquis Colony Park 1984
       
      Беларусь, Озеро-9, 1-2 человека
       

      Принято
    • By igorf
      Заявки на участие принимаются до срока, указанного в регламенте мероприятия, но не позднее чем за 2 недели до мероприятия. Регистрация открывается за 3 месяца до начала мероприятия.
       
      Регламент допуска:
       
      Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с регламентом. В связи с ограничением количества участников , а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и комиссия её рассмотрит.
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено 100 автомобилями, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины.
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и прочим агротюнингом не допускаются.
      – За безопасность автомобиля отвечают сами участники.
       
      Максимальное количество автомобилей- 100.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, принимать участие в мероприятии, в т.ч. двигаться в колонне НЕ БУДУТ. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут пресекаться сотрудниками ГАИ.
      При регистрации указывайте кол-во членов экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам.
       
       
      Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.
      УЧАСТНИКОМ «Ретро-Минск®»  СЧИТАЕТСЯ КАНДИДАТ:
      – Своевременно приславший анкету регистрации и минимум 2 фотографии автомобиля;
      – Включенный в список участников.
      -Для участия в фестивале  «Ретро-Минск®» автомобилей  с изображением товарных знаков, брендов, рекламных акций и другой информации рекламного характера необходимо разрешение организаторов. Организаторы оставляют за собой право не пропускать автомобили с товарными знаками, брендами и другой информацией рекламного характера на территорию слета без разрешения.  При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. На протяжении всего мероприятия   прокрутка колес (burn out) запрещается!
       
      К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека. Автомобили производства СССР с 1956 по 1978 г.в. участвуют в одном экземпляре. Исключение только для автомобилей ГАЗ 21-23. Для владельцев остальных марок а также клубам, подающим клубную заявку, просьба обратить внимание на однотипность заявленных автомобилей. Машины, не проходящие регламент но одобренные комиссией, с 1978-го г.в. так же будут представлены в одном экземпляре. Кузова купе/седан/универсал/кабриолет рассматриваются как разные модели.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.
       
      Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин.
      При регистрации обязательно указываем:
       
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто.
      Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.
      Решение по допуску принимается за месяц до начала мероприятия. Регистрация автомобилей заканчивается за 2 недели до мероприятия.
       
      с Уважением, организаторы "Ретро-Минск®".
       
       
       
    • By hugokk
      Пламенный привет всем организаторам и участникам Международного фестиваля Ретро-Минск!
      Рад предложить для просмотра и скачивания полнометражный фильм Ретро-Минск 2017!
      Вспомним, как это было! Приятного просмотра!
      P.S. Скачать можно по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1QsJRdp9t5XLMZOq2PoxfRnLMqDHC2yct
       
    • By NaviGel
      Уважаемые участники и гости мероприятия! По традиции:
      оставляем свои отзывы и мнения по поводу 11-го Международного фестиваля Ретро-Минск-2018.
      Желаем услышать Ваше чесное объективное мнение.
      Для того, чтобы Ретро-Минск-2019 был лучше, нам очень важно Ваше мнение о РМ-2018. Опишите все стороны нашего мероприятия.
      Спасибо.
×
×
  • Create New...