Jump to content
forum.avtoamerika.by
Vitaliy747

10-й Юбилейный Международный фестиваль Ретро-Минск-2017

Recommended Posts

Lincoln Continental 1979 2celoveka Litva Klub Starie Telegi

 

post-3394-1491812736_thumb.jpg

 

post-7156-1492875617_thumb.jpg

 

Принято

 

Cadillac De Ville 1979 2celoveka Litva Klub Starie Telegi

 

post-3394-1491812689_thumb.jpg

 

Принято

 

post-7156-1492875664_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lincoln Town Car 1985г.

5.0 автомат климат-контроль инжектор кожаный салон

Беларусь

3 человека

post-191-1491827758_thumb.jpgpost-191-1491827769_thumb.jpg

 

Принято

 

post-7156-1492875893_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Buick electra hardtop 1975г. Россия Москва 2 чел, Camaro&Firebird club member

Автомобиль восстановлен до оригинального состояния,обладатель номинации лучший full-size sedan Ретро Минск 16

Потрясающая мягкость хода, и огромная вместимость салона делают его незаменимым в клубных путешествиях и поездках на дальние расстояния.

post-3404-1491844176_thumb.jpg

ПРИНЯТО

 

post-7156-1492875965_thumb.jpg

 

Pontiac Firebird Trans am 1977г. Россия Москва 2 чел, Camaro&Firebird club member

Автомобиль был найден на территории России в плохом состоянии, частично восстановлен, установлен оригинальный модернизированный мотор pontiac 455 выдающий порядка 650лс.

Споры о том, настоящий ли это SD-455 или нет идут по сей день. Хозяин на этот вопрос отвечать отказывается. Возможно посетители РМ смогут докопаться до истины, заглянув под капот.

post-3404-1491844183_thumb.jpgpost-3404-1491844189_thumb.jpg

ПРИНЯТО

 

post-7156-1492876007_thumb.jpg

 

Oldsmobile 98 hardtop coupe 1969г Россия Москва 2 чел, Camaro&Firebird club member

Машина была найдена в оригинальном состоянии. Одно из последних приобретений клуба. Нынешний визит в Минск станет первым крупным выездом для этого автомобиля, надеемся он неплохо себя проявит.

Хард топ купе довольно редкая версия, по длине не уступает седанам, при этом длина его двери такова, что в открытом положении занимает почти весь соседний ряд.

post-3404-1491844195_thumb.jpgpost-3404-1491844203_thumb.jpg

Принято

 

post-7156-1492876030_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ 20 Победа 1956 года выпуска Минск 1 человек. Автомобиль восстановлен до идеального состояния.

post-4553-1491860297_thumb.jpg

post-4553-1491860328_thumb.jpg

post-4553-1491860726_thumb.jpg

 

Принято

post-7156-1492876342_thumb.jpg

 

Москвич 401 1955 года выпуска Минск 1 человек. Постоянный участник.

post-4553-1492429832_thumb.jpg

post-4553-1492429879_thumb.jpg

 

Принято

снят с участия

post-7156-1492876395_thumb.jpg

Edited by monte carlo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте друзья.

 

По рекомендации брата я предлагаю несколько экзотический(но несовершеннолетнии) автомобиль Jeep Wrangler YJ 150CID 1995 ,2 человекa. Mодель была изготовлена 1987-1995. Полная реставрация ( http://usaraud.ee/?id=15_47_48_1973 )

99,999% Оригинальный. В Минске разумеется кабриолетная конфигурация.

 

Я полностью понимаю, что это ретро-автомобильное событие - так с радостью приду и внутри Капризe kaedoo. :)

 

 

 

post-955-1491863216_thumb.jpg post-955-1491863229_thumb.jpg post-955-1491863237_thumb.jpg post-955-1491863250_thumb.png

 

post-955-1491906995_thumb.png

 

ОТКАЗАНО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lincoln Continental, 1979 6 человек, жензкий екипаж Tallinn Estonia :icon_punk:

 

large_29683317_tFvw.jpg

 

ПРИНЯТО

post-7156-1492876607_thumb.jpg

 

 

Cheverloet Corvette, 1984 2 человекa Tallinn Estonia

 

large_29683319_21GV.jpg

 

Lincoln принят, Corvette отказано

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Прошу вновь позволить участвовать в пробеге:)

VW Kafer 1984. Объем 1.2

Экипаж 2-3 человека. Минск, Беларусь.

post-528-1491941039_thumb.jpgpost-528-1491941235_thumb.jpg

 

Принято

post-7156-1492876689_thumb.jpg

 

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

2celoveka Litva Klub V8

1963' Cadillac Deville sedan

First registration: 1962-10-29

Engine:390 cu in (6.4 L) OHV V8

Transmission: 4-speed Hydra-Matic automatic

Wheelbase 129.5 in (3,289 mm)

length:  223.0 in (5,664 mm)

width: 79.7 in (2,024 mm)

height: 56.6 in (1,438 mm)

Weight: 4,700–4,900 lb (2,100–2,200 kg)

 

post-3394-1491940438_thumb.jpg

Принято

 

post-7156-1492876908_thumb.jpg

 

Buick LeSabre 1976 7.0litrov 2 celoveka klub Starie Telegi

post-3394-1491940458_thumb.jpg

 

Принято

post-7156-1492876908_thumb.jpg

 

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Minsk 2 человека....

 

VW Karmann Ghia 1974г 1.6

post-6697-1491942110_thumb.jpg

Принято

post-7156-1492877120_thumb.jpg

 

VW T2b 1975 1.6

post-6697-1491942178_thumb.jpg

 

Принято

post-7156-1492877120_thumb.jpg

 

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cadillac DeVille 1959, V8, 235 kW, 6,4 L

Lenght 5,70m, width 2,00m, height 1,35m, weight 2770kg

ESTONIA, South Estonian Vintage Car Club (SEVCC)

 

1 человек с проживанием и банкетом

 

post-7884-1491988456_thumb.jpg

 

post-7884-1491988479_thumb.jpg

 

Принято

post-7156-1492877278_thumb.jpg

 

 

Edited by monte carlo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hi

It will be nice to be in Minsk from 12-14 May.

My car Lincoln Mark IV, year 1975, engine 7,5 l. With me 2 or 4 people. It will be clear at the and of april. How about accommodation? Can you help us, or we will find our own?

with best wishes

Jaak Kumar Tartu Estonia

post-7850-1490619150_thumb.jpg

принято

post-7156-1491417678_thumb.jpg

 

Hi

 

One more car wants to drive Minsk. Cadillac Eldorado, 1973, engine 8,2L. One person, needs accommodation.

 

thanks

 

Jaak

 

post-7850-1491993303_thumb.jpg

Принято

 

post-7156-1492877356_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

LINCOLN CONTINENTAL 1967 год,7570 см3. 340 Л.С коробка передач автомат,задний привод.Латвия город Рига 4 человека,с проживанием и питанием.

 

post-7454-1492013247_thumb.jpgpost-7454-1492013278_thumb.jpg

 

 

Принято

 

post-7156-1492877470_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mitsuoka LS 1990г 1.8л реплика, Россия, 3 человека

Спасибо!

post-3453-1492058917_thumb.jpg

post-3453-1492058748_thumb.jpg

Принято

 

post-7156-1492877536_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так погнали!

 

Клуб Trump Cars Москва.

 

1930 Chrysler Royal 77 three-window Coupe running a Buick 401 cubic inch Nailhead engine

 

Участник гонок на соленых озерах Бонневиля в 2010 году.

 

Москва 2 человека (проживание + банкет).

 

post-7888-1492089026_thumb.jpg

 

post-7888-1492089040_thumb.jpg

ПРИНЯТО

post-7156-1492877600_thumb.jpg

 

 

1969 Dodge Charger двигатель 383 cubic

 

Автомобиль ввезен в Россию в 1980 году из Франции российским дипломатом.

 

Москва 4 человека (проживание + банкет).

 

post-7888-1492089714_thumb.jpg

 

post-7888-1492089726_thumb.jpg

ПРИНЯТО

post-7156-1492877600_thumb.jpg

 

 

 

1971 Chevrolet Chevelle SS двигатель LS5 454 cubic, МКПП

 

Автомобиль имеет самый мощный двигатель на 1971 год, победитель Moscow Classic Grand Prix 2014 в зачете Youngtimer.

 

Москва 4 человека (проживание + банкет).

 

post-7888-1492090652_thumb.jpg

 

post-7888-1492090663_thumb.jpg

 

post-7888-1492090673_thumb.jpg

ПРИНЯТО

post-7156-1492877600_thumb.jpg

 

 

1978 Chevrolet Camaro Z28 двигатель 350 cubic

 

Культовый американский автомобиль всех времен и народов.

 

Москва 4 человека (проживание + банкет).

 

post-7888-1492091051_thumb.jpg

 

post-7888-1492091063_thumb.jpg

 

post-7888-1492091073_thumb.jpg

Принято

post-7156-1492877600_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cadillac DeVille 1968 Cabrio

7,7 l, benzin, vipusceno 18 000 ctuk.

Litva 2celoveka Klub V8

post-3394-1492103150_thumb.jpg

Принято

post-7156-1492877738_thumb.jpg

 

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАЗ 968,1974г.в.,родная краска,100% оригинал без тюнинга.Участник Сандей 2016,получил номинацию "Народный автомобиль".Без банкета и ночлега.

post-7889-1492202937_thumb.jpg

post-7889-1492202968_thumb.jpg

post-7889-1492202987_thumb.jpg

 

 

 

принято

 

post-7156-1493753922_thumb.jpg

 

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ford Thunderbird 1964 390cub HIPE

2 человека iz Таллинне, банкет и размещение, и всей программы

post-7615-1492250853_thumb.jpgpost-7615-1492251058_thumb.jpg

ПРИНЯТО

post-7156-1492877810_thumb.jpg

 

Ford Fairlane 500, 302 cub, 4-door family saloon,

2 человека iz Таллинне, банкет и размещение, и всей программы

post-7615-1492250783_thumb.jpgpost-7615-1492251025_thumb.jpg

ПРИНЯТО

post-7156-1492877810_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГАЗ 2402 1983 г.в. 2.4 л, 7-ми местный, Минск, 3 человека. Автомобиль редкий, в полностью заводском исполнении, включая краску и салон. 43 т.км. пробега.

 

Добрый день, прошу дать ответ по участию в пробеге. Инфо об автомобиле на 4-ой странице.

 

Спасибо.

Edited by OLD4CUSTOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ 21, Минск, 3-я серия, 1 человек, без банкета, только закончил реставрацию, нигде еще не участвовал., объявление видел, хотя-бы в резерв.

отказано

post-7838-1492261533_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассмотрите пожалуйста заявку. BMW e30 Convertibe 1992 г.в. экстерьер сток, кроме BBS RS 16, с завода шли 15. Интерьер пара кресел Recaro Orthopaed, остальные элементы салона сток, перетянутые в бежевую кожу. Мотор bmw e36 m3 US тихий, собран на заводском выхлопе. Кузов перекрашивался 2 года назад. Историю автомобиля можно посмотреть здесь https://www.drive2.ru/r/bmw/1561752/.

Е30 convertible - это первый полноценный кабриолет от bmw с полностью складным мягким верхом.

Россия Москва, если пройду согласование экипаж 2 человека

 

отказано

post-7890-1492370603_thumb.jpg

post-7890-1492370612_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW 732i (кузов E23), 1981 г.в., двигатель 3.2 л впрыск Motronic (первый автомобиль в Европе с полностью электронной системой питания), АКПП 3-ст. Из комплектации ABS (опция для 1981 года), кондиционер, электрический люк, все стекло-подъемники, электрическая телескопическая антенна, бортовой компьютер.

 

Автомобили с таким экстерьером и интерьером (острая "морда", хромированные наружные зеркала, металлические вставки внутри салона) выпускались только до осени 1982 года. Вся история восстановления начиная с момента покупки (более 8 лет) https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151754617/

 

Россия, Тверская область, 2 человека без банкета и проживания.

(На заглавном фото автомобиль с родным багажником с креплениями под 2 велосипеда, но будет без него).

 

post-7861-1492434685_thumb.jpg post-7861-1492431722_thumb.jpg

post-7861-1492431713_thumb.jpg post-7861-1492431621_thumb.jpg

post-7861-1492431565_thumb.jpg post-7861-1492431553_thumb.jpg

 

принято

 

post-7156-1493754880_thumb.jpg

 

снят с участия

Edited by monte carlo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые участники, подающие заявку на участие в "Ретро-Минск®-2017"!!!!

При всём нашем уважении к Вашим любимым автомобилям, мы не имеем технической возможности ( по ряду независимых от нас причин) удовлетворить все поданные заявки. Мы имеем строгий регламент ограничения кол-ва принимающих участие автомобилей и резервные возможности принимающей стороны. С большим сожалением нам придётся отказать многим заявкам. При этом мы не делаем разделений между производителями. Хотим чтобы Вы нас правильно поняли. Мы реально не имеем возможности принять огромное и кол-во людей и все заявленные машины, какими бы идеальными и подходящими под регламент, они не были. При этом мы ценим Ваш труд и силы, которые вы вкладываете в эти ценные и редкие экземпляры, из-за которых наши будни становятся ярче и красивее. Мы выражаем Вам огромную благодарность, что Вы оказали нам внимание своим желанием участвовать в нашем мероприятии.

Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.

Если по каким-то причинам Ваш автомобиль не будет принят к участию, не расстраивайтесь. Мы с удовольствием сделаем для Вас пробег ( для всех ретро-машин) со стоянками на День города Минска, 10 сентября 2017.

с Уважением, организаторы Ретро-Минск®-2017

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОО "МашЫна Времени" просит зарегистрировать следующие машины:

1. Chevrolet Corvette C1 1961 г. в.

2. Chevrolet Corvette C2 1963 г. в.

3. Chevrolet Corvette C3 1978 г. в.

4. Chevrolet Corvette C4 1992 г. в.

5. Chevrolet Corvette C5 2000 г. в.

6. Chevrolet Corvette C6 2006 г. в.

7. Chevrolet Corvette C7 2014 г. в.

8. Willys Whippet 1926 г. в.

9. Cadillac Fleetwood V8 1938 г. в.

10. Ford Thunderbird 1956 г. в.

11. Oldsmobil 88 1952 г. в.

12. Ford Mustang 1965 г. в.

13. Chevrolet Impala 1963 г. в.

14. Citroen DS19A 1966 г. в.

15. Jaguar e-Type 1967 г. в.

16. Mercedes-Benz 190 1961 г. в.

17. Plymouth Prowler 1999 г. в.

18. BMW Izetta 1959 г. в.

19. Messerschmitt KR200 1961 г. в.

20. Heinkel Trojan 1963 г. в.

 

33 участника.

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1493755050_thumb.jpg

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ-22В, 1967 г.в., 2,4л

 

Автомобиль куплен мной в 2005 году. Изначально в очень хорошем состоянии. Ему просто повезло: он был приобретен бывшим хозяином в «Березке». Кстати, был укомплектован щитком приборов (заводским, не нынешним новоделом) со спидометром и одометром в милях, прибором давления масла в фунтах на квадратный дюйм, все приборы на английском языке. После покупки по счастливому стечению обстоятельств много лет простоял в гараже.

После полной разборки и пескоструйной обработки обнаружились два места сквозной коррозии размером с рублевую монету (есть фото), т.е. сварочных работ по кузову практически не велось. При подготовке и покраске использовались материалы «Spechecer» (ФРГ).

Реставрации подверглись все без исключения узлы и механизмы вплоть до самых мелких. Все запчасти (за исключением некоторых резинок) оригинальные. Все метизы, мелкие металлические детали цинковались. Пришедшие в негодность менялись на оригинальные.

Отклонения от оригинала – «олень» на капоте, хорошая современная звукоизоляция, ковры, копия всех пластиковых деталей салона из массива карельской березы. Колпаки и пластик есть оригинальные.

Реставрацию окончили в 2008 году и с тех пор машина постоянно совершенствовалась. Долго не удавалось укомплектовать «люксовскую» одежку.

На сегодняшний день автомобиль наконец приобрел тот вид, который полностью удовлетворяет меня и, надеюсь, порадует нового хозяина.

В 2012 году машина участвовала в мероприятиях «Gorkyclassic» в Нижнем Новгороде и была занесена в реестр классических автомобилей.

Неоднократный победитель различных мероприятий в Беларуси и за рубежом.

Полностью исправна.

Можно посмотреть в движении, перейдя по ссылке:

. Есть вся история реставрации с момента покупки до полного окончания (около 1000 фото)

post-4508-1492540275_thumb.jpgpost-4508-1492539796_thumb.jpg

post-4508-1492539886_thumb.jpgpost-4508-1492539912_thumb.jpg

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1493755125_thumb.jpg

 

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

1978 ЗАЗ 968А, 40 л.с., полный оригинал, максимальный сохран. Минск, четыре человека. Вся история машины с фотками и описанием доступна тут: Мастерская

 

140.jpg

 

140-10-04.jpg

 

140-9-08.jpg

 

post-7280-1492595298_thumb.png

 

отказано, участие не более 3-х моделей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By igorf
      Ретро-Минск — один из крупнейших на территории бывшего СССР международный слет ретро-автомобилей, который с 2008 года ежегодно проводится Общественным объединением Автоамерика в г. Минске в мае.
      wikipedia
       
      Заявки на участие принимаются до срока, указанного в регламенте мероприятия, но не позднее чем за 2 недели до мероприятия. Регистрация открывается за 3 месяца до начала мероприятия.
       
      Регламент допуска:
       
      Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с регламентом. В связи с ограничением количества участников , а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и комиссия её рассмотрит.
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено 100 автомобилями, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины.
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и прочим агротюнингом не допускаются.
      – За безопасность автомобиля отвечают сами участники.
       
      Максимальное количество автомобилей- 100.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, принимать участие в мероприятии, в т.ч. двигаться в колонне НЕ БУДУТ. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут пресекаться сотрудниками ГАИ.
      При регистрации указывайте кол-во членов экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Максимальное количество участников в экипаже 4 человека.
       
       
      Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.
      УЧАСТНИКОМ «Ретро-Минск®»  СЧИТАЕТСЯ КАНДИДАТ:
      – Своевременно приславший анкету регистрации и минимум 2 фотографии автомобиля;
      – Включенный в список участников.
      -Для участия в фестивале  «Ретро-Минск®» автомобилей  с изображением товарных знаков, брендов, рекламных акций и другой информации рекламного характера необходимо разрешение организаторов. Организаторы оставляют за собой право не пропускать автомобили с товарными знаками, брендами и другой информацией рекламного характера на территорию слета без разрешения.  При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. На протяжении всего мероприятия   прокрутка колес (burn out) запрещается!
       
      К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека. Автомобили производства СССР с 1956 по 1978 г.в. участвуют в одном экземпляре. Исключение только для автомобилей ГАЗ 21-23. Для владельцев остальных марок а также клубам, подающим клубную заявку, просьба обратить внимание на однотипность заявленных автомобилей. Машины, не проходящие регламент но одобренные комиссией, с 1978-го г.в. так же будут представлены в одном экземпляре. Кузова купе/седан/универсал/кабриолет рассматриваются как разные модели.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.
       
      Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин.
      При регистрации обязательно указываем:
       
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто.
      Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.
      Решение по допуску принимается за месяц до начала мероприятия. Регистрация автомобилей заканчивается за 2 недели до мероприятия.
       
      с Уважением, организаторы "Ретро-Минск®".
       
       
       
    • By monte carlo
      Указываем:
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество экипажа, несколько фото.
       
      Chevrolet Camaro Z28, 1977г. V8, 5,7L , BY, 2чел.
       
      весь флуд будет переноситься в план мероприятия



    • By Sklab
      Я в восторге!!! Жаль был как гость, но все-равно супер!!!
    • By monte carlo
      Вниманию всех участников 5-го юбилейного международного слета ретро и классических автомобилей "BOSСH-Ретро-Минск 2012"!
       
      В целях повышения престижа нашего мероприятия, учитывая повышенный интерес к организации за счет увеличения масштабов его проведения и привлечения новых партнеров и участников, предлагаем поучаствовать в опросе: Каким бы Вы хотели видеть Ретро-Минск-2012?
       
      Мы же предлагаем немного изменить программу всего мероприятия для того, что бы Вам было у нас еще интереснее.
      Как правило, в первый день у нас запланированы перемещения и стоянки в Минске. Для разнообразия можем так же предложить однодневную стоянку на базе отдыха с концертной программой артистов эстрады, либо стоянку в закрытом помещении в черте Минска.
       
      Второй день мероприятия пройдет без изменений на территории ИКК "Линия Сталина", где только будет изменен формат для участников.
       
      Пояснение пунктов опроса:
      1. С удовольствием проеду по Минску
      Имеется ввиду обычный план передвижения по Минску со стоянками в центре города.
      2. Хочу принять участие в концертной программе
      Машины участников будут находиться на базе сбора, где в это время в течении всего дня будет проходить огромная шоу-программа.
      3. Готов поставить свой авто на охраняемой площадке
      Машины будут находиться в закрытом помещении в центре города, где так же будет проходить развлекательное шоу.
      4. Полностью доверяюсь организаторам
      Если у Вас нет идей и Вы не сомневаетесь в том, что организаторы продумают программу хорошо - выбирайте этот пункт.
       
       
      Просим высказать свою точку зрения в опросе и здесь в комментариях, т.к. Ваше мнение и пожелания очень важны для нас и для того, что мы вместе с Вами делаем.
       
      С уважением,
      команда организаторов "BOSCH-Ретро-Минск-2012".
    • By monte carlo
      Внимание, внесены изменения в график мероприятия на 5 мая, приносим извинения за доставленные неудобства.
      5 мая
      Утром автомобили парадом проедут по улицам Минска.
      11:00—13:30 Экспозиция ретроавтомобилей у площади Победы. Возложение венков.
      13:30—14:00 Колонна отправляется к Национальной библиотеке.
      14:00—17:30 Экспозиция ретроавтомобилей на площадке у Национальной библиотеки.
      17:30—18:30 Колонна отправляется в комплекс «Линия Сталина».

       
       
       
       
       
      4-6 мая 2012 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке ведущего в Европе производителя автозапчастей BOSCH, Белорусского Республиканского Союза Молодежи БРСМ, УГАИ МинГорИсполкома, Администрации Президента РБ и ЧУП ДаПромо, проводит Пятый Юбилейный Международный Слет ретро и классических автомобилей «BOSСH-Ретро-Минск 2012».
       
      Партнёры слёта:
      Информационное агенство interfax
      Крупнейший автомобильный интернет-ресурс Беларуси Автомалиновка
      Радио Unistar 99,5FM
       
       
      Регламент допуска:
      Участие в "BOSСH-Ретро-Минск" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с Техническим регламентом. В связи с ограниченнием количества участников, а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 35 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки Регламента, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и на кетайских колпаках :) не допускаются.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
       
      Предварительный план мероприятия:
       
      4 мая.
      Приезд иностранных участников, размещение в Спортивно-Оздоровительном комплексе ФПБ (наилучший вариант по опыту прошлого года), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин.
      В это время будут работать сауна с 15.00 до 18.00 и с 20.00 до 23.00 и бильярдный зал.
       
      5 мая
      8.30-9.30 по минскому времени завтрак в гостинице.
      9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета
      Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия.
      9.55. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с СОК ФБП до Мемориального Комплекса Площадь Победы.
      10.45. Приезд колонны в место назначения.
      11.00-13.30 Экспозиция ретро-автомобилей у Площади Победы. Возложение венков в честь празднования Дня Победы.
      13-30-14.00 Переезд колонны с Площади Победы к Национальной Библиотеке Беларуси.
      14.00-17.30 Экспозиция ретро-автомобилей на площадке у Национальной библиотеки Беларуси.
      17.30-18.30 Переезд колонны с Национальной библиотеки Беларуси в ИКК "Линия Сталина"
       
      Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.00. После чего все участники нашего мероприятия соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - Историко-культурному комплексу "Линия Сталина", где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета.
       
      После размещения автомобилей, в 18.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2012, после чего на комфортабельных автобусах перемещаются в отель, где со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов примут участие в шикарном банкете в честь Слета.
      На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа.
       
      6 мая.
      9.00-10.00 Завтрак участников Слета, проживающих в гостинице и подготовка к выезду на "Линию Сталина"
      10.20. Выезд участников Слета на комфортабельных автобусах к месту дислокации их автомобилей.
      10.40 - до последнего момента....
       
      Увлекательные и зрелищные мероприятия, в которые входят:
       
      - интересная и познавательная экскурсия по экспонатам на территории "Линия Сталина"
      - катание на бронетехнике ПТ-76, МЛТБ, БТР-40
      - стрельба из охолощённого оружия времён Второй Мировой войны РККА и Вермахта
      - эксклюзивная шоу-программа, специально подготовленная для участников BOSСH-Ретро-Минск-2012 и посвящённая 5-му Юбилейному Слёту
      - шикарный солдатский обед и "фронтовые" 100 грамм.
       
      14.30 Обед для участников Слёта.
      15.00 Вручение дипломов номинаций опроса общественности.
       
      ВНИМАНИЕ:
       
      Для иностранных участников: все расходы (питание, проживание и т.д. и т.п.) включено в стоимость участия в мероприятии.
       
      Взнос для участия составляет: экипаж - 2 человека стоимостью 100 евро (все включено).
      Допускается присутствие в каждом авто ( кроме экипажа) дополнительно 2-х иностранных гостей, участие каждого - 150 евро.
      В связи с повышенным спросом на участие допускается дополнительное количество гостей, но заселение будет проходить в соседней гостинице. Для удобства перемещения будет организован комфортабельный автобус.
      Желательно иметь флаги Вашей страны. Адрес для получения виз: ОО "Автоамерика", Минск, ул.Голодеда, 2А помещение 8 . Групповая разовая туристическая виза стоит 10евро. Вопросы по получению виз здесь . Адрес проживания: УП «Спортивно-оздоровительная база ФПБ»
      Внимание: для беспрепятственного получения групповых виз по 10евро отправляйте списки участников на stalin.line@gmail.com
      Внимание: Для быстрого перемещения через границу РБ просьба высылать приблизительные списки групп ( фамилии участников, марки и гос.номера машин) на shurin@avtoamerika.by для предоставления в ПогранКомитет РБ.
       
      Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, бесплатно .При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии.
      Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно(если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе).
      Дополнительное участие по желанию:
       
      Участие в банкете-350 тыс. BLR с человека.
      Стрельба из охолощённого оружия: ххх тысяч.
      Катание на танках: хх тысяч.
      Фронтовые 100грамм: хх тысяч.
      Обед на Линии Сталина 6 мая: хх тысяч.
      Участие в шоу-программе, посвящённой юбилейному Слёту, 250 тысяч.
       
      Обязательная регистрация участников здесь
      в связи с огромным интересом к участию в мероприятии и ограниченным количеством мест для проживания ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику.
      Внимание: Регистрация завершается 27 апреля 2012 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии.
      Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей.
       
       
      Дабы ускорить процесс оформления ходатайства на выдачу групповых туристических виз убедительно прошу Вас высылать информацию в следующем виде:
       
      1. Фамилия, Имя
      2. Дата рождения
      3. Пол
      4. Гражданство
      5. Номер паспорта
      6. Срок действия паспорта
      Если есть вопросы по получению виз, задавайте либо здесь либо на эл.почту stalin.line@gmail.com
       
       
       
       
      We are happy to announce that The 5th anniversary International Oldtimers and Classical Cars Meet ”Bosch-Retro-Minsk 2012” will take place on May 4th-6th, 2012.
       
      The Meet is organized by the Social Union AutoAmerica, sponsored by a leading European producer of auto parts Bosch, and supported by Belorussian governmental organizations. Our media partners: news agency Interfax, internet-source av.by
       
      Participation:
      Due to a limited number of allowed participants and a big amount of applicants, the International Technical Commission will only consider cars, which correspond to the below requirements:
      - car exterior is authentic and presentable
      - car is in a working condition
      - more than 35 years passed from the first issue of the car model
      - car is unique and deserves to be exposed
       
      The Commission reserves the right to accept applications from cars which don’t correspond to the above requirements, however are exclusive or have already participated in previous ”Bosch-Retro-Minsk” Meets.
       
      Agenda:
       
      May 4th
      Arrival and accommodation of international participants, meeting with organizers, cars preparation, friends’ meeting, supper and vodka tasting J To have some rest after your trip, you’re welcome to visit two saunas and a snooker hall
       
      May 5th
      8:30-9:30 (Minsk time) – breakfast
      9:00 – arrival of Belorussian participants, registration of all participants
      9:55 – organized departure of a motorcade to The Memorial Victory Square
      10:45 – the motorcade arrival to the exposition point #1
      11:00-12:30 – exposition point #1 ”The Memorial Victory Square”
      12:30-13:00 – relocation to the National Library of Belorussia
      13:0-14:00 – exposition point #2 ”The National Library of Belorussia”
      14:00-14:40 – relocation to the Palace of Sports
      14:40-16:30 – exposition point #3 ”The Palace of Sports”
      17:00 – relocation to the Stalin’s Line (the final point of exposition). All the participants are to be organized into a motorcade and drive through Minsk to the Stalin’s Line, where the cars will be exposed until the end of the Meet.
      18:00 – the European Oldtimers Season 2012 opening. Buses will relocate all the participants to the hotel for a banquet, entertaining program and further tasting of vodka J
       
      May 6th
      09:00-10:00 – breakfast for the participants staying in the hotel
      10:20 – departure (by buses) to the cars exposition
      10:40 - …. Exciting entertainment:
      - excursion at the Stalin’s Line
      - armored vehicles driving
      - firing practice
      - special show dedicated to the participants of the Meet
      14:30 - ”military lunch” and a shot of vodka
      15:00 – Diplomas presentation
       
      Information for International Participants:
      - Participation fee (crew - 2 persons): 100 EUR (all inclusive: accommodation, meals, car registration, bus, etc.)
      - in case of additional participants (not more than 2 persons per car, except crew members), the fee is 100 EUR per person
      - it’s desirable to have a flag of you country
      - Belorussian address that you might need for visa: OO ”Avtoamerika”, Minsk, ul. Gololeda, 2A, pom. 8. Address of accommodation: UP ”Sportivno-Ozdorovitelnaya baza FPB”, Minsk
      - One time visa for a group costs 10 EUR
      - Attention! For arranging a quicker board crossing, please e-mail your group’s list to shurin@avtoamerika.by
       
      Please apply here. Deadline for application – April 27th, 2012.
       
      The Organizers keep the right to change time and place of expositions listed in the Agenda.
       
       
      Карта проезда к Спортивно-оздоровительной базе ФПБ.
       
      Едем по Минской кольцевой до поворота на Ждановичи. Уходим по указателям на Молодечно.
       

       
      Проезжаем порядка 4 километров и справа будет вышеуказанная база (УКАЗАТЕЛИ ЕСТЬ!).
       

       

       
      Контактные телефоны:
      +375296999111
      +375297555005
      shurin@avtoamerika.by
      skype: avtoamerika.by
×
×
  • Create New...