Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
second

Ford F-100

Recommended Posts

Я уже давно вынашиваю идею постройки нового авто. Хочется чего-то необычного. Я уже как-то упоминал, что в своём москвиче я подошёл к пределу возможностей и дальше проще начать новый проект.

Машин в голове я перебрал массу. Остановился на Bugatti B35. Давно уже, лет 6-7 назад. Собирал информацию, готовил план-проект.

post-361-1486304059_thumb.pngpost-361-1486304083_thumb.png

post-361-1486304122_thumb.jpg

Больше всего боялся устроить долгострой. За 1-2 месяца планировалась постройка под ключ. Это реально, при условии, что всё готово на бумаге и весь материал для постройки заранее подготовлен, ну и опыт подобного кастомайзинга есть. На самом деле проект относительно не сложный и недорогой — нету дверей, замков, стеклоподъёмников, печки, стеклоочистителей и прочего. Главным условием для старта нового проекта было полная готовность моего москвича, условная готовность, такая машина совсем уж готова наверное не будет никогда. Бугатти у меня уже давно была продумана вплоть до последнего винтика. И уже даже как-то скучно стало за неё браться, стал сомневаться нужна ли она мне. За время владения москвичом несколько раз неудержался и покупал разные старые машины. А в голове всё-же перебирал новые варианты. А недавно меня сильно зацепило… очень сильно…

post-361-1486304192_thumb.jpgpost-361-1486304216_thumb.jpg

Ford F-100 второго поколения 1953-1957 год, "Неудержимые", Сталоне… Эмоции по этой машине пропущу.

Техническая сторона. Купить готовую тачку в наших краях практически нереально, будем строить сами. Нужна рама, кабина ГАЗ-52-53, остальное делаем сами. Забегая вперёд, скажу что и раму скорее всего сделаем сами. Донор в идеале рамный форд — краун виктория, тандер, ф-150-250, эксплорер и т.д. Но у меня что-то руки чешутся сделать раму самому, конкретно под новую машину. Донором решил выбрать Форд Скорпио, сварить раму и поставить на него все агрегаты., кабина ГАЗ-52-53, морду и кузов сделать самому. С мотором на начальном этапе решил не заморачиваться — поставить то что будет в доноре, пусть даже 4-ёхцилиндровый рядник, потом конечно будет V8. Если звёзды благополучно сойдутся, за постройку машины возьмусь этим летом, после покраски своего москвича.

А пока буду рад любой информации по данной машине.

post-361-1486304460_thumb.jpgpost-361-1486304482_thumb.jpg

post-361-1486304508_thumb.jpgpost-361-1486304531_thumb.jpg

post-361-1486304594_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная задумка!! Для неудержимых форда строили в wcc

А по поводу рамы может как пример буханка? И что в будущем за мотор планируешь? Юз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличная задумка и неожиданный поворот событий :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy:

 

могу подогнать куски рамы перед/зад для крепления подвески, с Олдса 79-го.

 

в качестве донора есть лупатый косворт у Витали, при чём под проект и недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорп есть на косворте, спасибо Карле за наколочку. Фотки я те на д2 скинул по синей эфке, хочешь подкину еще несколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея классная, но надо понимать что это долгострой. Можно существенно сократить время если сразу взять пикап с рамой, мотором и пауэртрейном. Останется только кабина и кузов, а для Ф-100 это немало. Лепить машину с нуля - это утопия. Хотя я за любую движуху, а то скучновато тут стало - технических тем почти нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашех "пикапных" рядах прибыло, поздравляю! Я уже год собираю комплектующие для своего пикапа, думаю ты видел мою тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Идея классная, но надо понимать что это долгострой. Можно существенно сократить время если сразу взять пикап с рамой, мотором и пауэртрейном. Останется только кабина и кузов, а для Ф-100 это немало. Лепить машину с нуля - это утопия. Хотя я за любую движуху, а то скучновато тут стало - технических тем почти нет...

Очень правильно сказал, ключевая фраза-"Лепить машину с нуля - это утопия"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Классная задумка!! Для неудержимых форда строили в wcc

А по поводу рамы может как пример буханка? И что в будущем за мотор планируешь? Юз?

Про форда с неудержимых я уже наверное знаю всё. В будущем полюбому будет V8. Пока про мотор не думаю вообще. Хочется конечно что-то идеологически верное.

отличная задумка и неожиданный поворот событий :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy:

 

могу подогнать куски рамы перед/зад для крепления подвески, с Олдса 79-го.

 

в качестве донора есть лупатый косворт у Витали, при чём под проект и недорого.

Я когда строил своего москвича, больше всего был уверен, что раму нужно делать самому, свою, под свою машину.

Скорп есть на косворте, спасибо Карле за наколочку. Фотки я те на д2 скинул по синей эфке, хочешь подкину еще несколько.

Нет, спасибо конечно. Лупоча косворта в качестве донора даже рассматривать не буду. Цилиндров мало, редчайшая редкость, душа не лежит.

Идея классная, но надо понимать что это долгострой. Можно существенно сократить время если сразу взять пикап с рамой, мотором и пауэртрейном. Останется только кабина и кузов, а для Ф-100 это немало. Лепить машину с нуля - это утопия. Хотя я за любую движуху, а то скучновато тут стало - технических тем почти нет...

 

Серёга, я понимаю, что это долгострой. Опыт есть у меня, и не однократный. Я знаю за что берусь. А раму надо свою делать. Готового решения нет. Если бы я начал делать свой москвич сейчас я бы начал с рамы.

Очень правильно сказал, ключевая фраза-"Лепить машину с нуля - это утопия"

V8 в старом москвиче это тоже утопия...

Edited by second

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я когда строил своего москвича, больше всего был уверен, что раму нужно делать самому, свою, под свою машину.
я предлагаю тебе облегчить задачу. У меня куски рамы с подвеской. Со всеми крепежами. наверное проще ввариться в неё, где уже есть все исходники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В москвиче не было рамы, и тебе это мешало. В пикапе будет нормальная рама, а в8 по-любому влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я предлагаю тебе облегчить задачу. У меня куски рамы с подвеской. Со всеми крепежами. наверное проще ввариться в неё, где уже есть все исходники.

Я не хочу проще, я хочу правильно. Никакая готовая рама не подойдёт по всем параметрам.

В москвиче не было рамы, и тебе это мешало. В пикапе будет нормальная рама, а в8 по-любому влезет.

Мой москвич на раме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

раму от экспа, кстати, оч. даже может подойти - она там спроектирована как часть подвески - крутится легко вдоль оси, для пикапа это скорее плюс.

 

что касается идеи "с нуля": точно выиграешь кучу времени, если скинешь кузов любого рамного джипа, подогнать кузов намного проще, чем сделать норм. раму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
раму от экспа, кстати, оч. даже может подойти - она там спроектирована как часть подвески - крутится легко вдоль оси, для пикапа это скорее плюс.

 

что касается идеи "с нуля": точно выиграешь кучу времени, если скинешь кузов любого рамного джипа, подогнать кузов намного проще, чем сделать норм. раму.

выше написано:

Я не хочу проще, я хочу правильно. Никакая готовая рама не подойдёт по всем параметрам.

так что у Сани всё продумано :kolobok_addon_pardon:

1486713125_1-2.jpeg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно - выйдет недешево и, главное, не нужно. это же не просто две трубы сварить, ее просчитывать надо (молчу про изготовление, это отдельная песня), исходя из веса, нагрузок общих, нагрузок на точки и т.п.

оно, конечно, не боги горшки обжигают, но как по мне - лучше эти деньги потратить на кузов и интерьер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдруг заинтересует: в Москве есть на продажу рама со всеми агрегатами от Доджа пикапа середины 50-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то везде (не только тут) мне усердно пытаются навязать раму от всего чего попало. 99% что рама будет самодельная. Уже и донор есть - скорпио, хотя могу ещё донора поменять. Самодельной рамы я не боюсь. Даже наоборот руки чешутся именно сделать её самому. Я чётко понимаю, какую и как её нужно делать, даже интуитивно. Основные расчёты конечно будут. По поводу расчётов. Мой москвич делался по интуиции. Нет ну многое конечно и высчитывалось, но в основном интуиция. Я так же всегда чётко знал как нужно делать. И ничего. Вообще нигде не промахнулся. Уже почти 100тыс км проехал на нём ( из них ооочень много в режиме полного влупа) - явных технических ошибок не вижу, вернее на сегодняшний день их вообще не вижу. И свою раму я сделаю именно под свой проект, а не весь проект потом буду всё время подгонять под не сильно подходящую раму. Знаю т.к. в москвиче всё просто так не подходило и в нём нет ни одной не доделанной, не переделанной детали. И вообще в изготовлении рамы я никаких сложностей не вижу.

 

А по делу точка не возврата пройдена. Лёд тронулся.

post-361-1495813549_thumb.jpg

post-361-1495813616_thumb.jpgpost-361-1495813676_thumb.jpg

Edited by second

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Edited by second

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу мотора задумался. Надо наверное V12 сразу ставить. Вот такой.

post-361-1496002342_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много головняк с ним в плане электрики, плюс АКПП не сильно выдерживает нагрузки....столкнулись когда делали квадрик....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень много головняк с ним в плане электрики, плюс АКПП не сильно выдерживает нагрузки....столкнулись когда делали квадрик....

Очень много головняка с электрикой в любом современном моторе."Простейший" 3uz-fe думаешь легко подключается? Паши-Эвеса лс поинтересуйся как в плане электрики. Головняк по электрике с бмв-мотором меня вообще не смущает, тем более если решусь на V12 покупать буду целого ездещяго донора с этим мотором. А вот АКПП да. Интересно, сложно ли туда МКПП поставить?

Edited by second

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал что Мкпп от корвета становится отлично... Но это не подтвержденная информация, по электрике там 4 по моему мозга, и блок комфорта который отвечает за приборку итп, но если донор целиком, то должно не плохо получится, даже климат думаю можно оставить.... С ошибками тоже мучались на этом моторе, но нам их некуда было ставить

Edited by Stan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так механику от Бмв надеюсь можно поставить болт-он. Или не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не держит механика, только от 4.0 бмв, но они редкие((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не держит механика, только от 4.0 бмв, но они редкие((

Да на кой эта механика? Жечь резину и дрифтить? Меня механика на старом 7.3 дизеле Ф250 утомила. Прокатился в Москве на разборке на эконолайне -броневике массой 4,5 тонны на автомате - валит волосы назад :kolobok_addon_stars: . Механика хороша только простотой, а если мотор современный и имеет связь с коробасом по кан-шине - смысл пытаться их обмануть? На заднем приводе дым все равно будет, тем более ви-твелв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП хорошо, но они ломаются у бмв как семечки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...