Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Харьковский Ретро Слёт - 2017. Made in USA (27-28 may 17)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

FORUM-XaPC-2017.500-1.png

 

Пані та панове

Ladies and Gentlemen

Mesdames et Messieurs

Damen und Herren

Дамы и Господа

 

Приглашаем друзей из Белоруси посетить наш ретро слет, который в этом году как специально под ваш форум продуман!

 

Третьему Харьковскому Ретро Слету мы нарисовали новый сайт ХАРС.INFO .

Там вся оперативная информация о предстоящем мероприятии, условия регистрации, каталог участников и, конечно, новости проекта.

 

Открытие нового сайта не означает, что сайт РЕТРОГРАДЪ канул в лету.

Он Жил, жив и будет жить (ну вы поняли как кто :-) ).

В нем история рождения ХаРСа и воспоминания о прошедших мероприятиях, таких как: ХаРС 2015, ХаРС 2016.

 

Открытием сайта ХАРС.INFO мы начинаем информационную компанию майского слета олдырей.

Судя по количеству просмотров в прошлом году (3187!), эта информация не будет лишней.

Что бы не потеряться, мы и открыли новую тему на форуме.

Надеемся, модераторы не против.

 

Ждем в виртуальном ретро-мире и, конечно, на Харьковском Ретро Слете Made in USA (27-28 may 2017).

 

То, что слет "МАДЕИНЮСА" не означает, что машин других стран там не будет!

Как раз наоборот, мы ждем много хороших машин, и тем более отечественные Запорожцы, Жигули, Москвичи в состоянии "лакшери"!

 

Будем рады выделить отдельную площадку для ретро машин из Белоруси, если сможем вас заманить к себе на праздник.

 

 

Контакты для связи с организаторами ХаРС:

Дядя Фара: 067 570 4756

Дима РЕТРОГРАДЪ: 093 326 58 54

1965dm@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Реєстрація / Регистрация / REGISTRY

 

Reg-XaPC.2016.jpg

 

Удачность / неудачность любого мероприятия организаторы могут оценить в последнюю очередь. Первые, кто делает такое заключение, это участники, потом уже гости и посетители.

 

Участники со своими автомобилями и мотоциклами мечтают видеть удобное безопасное размещение, приятное общение и интересную программу.

Программа пока есть только в общих чертах, но по мере "материализации", вы точно с ней будете ознакомлены, и , возможно, это станет решение принять участие или приехать в гости.

 

Гости хотят увидеть интересные экспонаты, интересных собеседников, удобство и безопасность.

На ретро слете будет и для пап, и для мам, и для девочек и для мальчиков.

И даже если им за 70, мы найдем чем удивить и порадовать.

 

Что бы все сказали - ХаРС-2017. Made in USA - Very Very BEST! Нам необходимо знать и понимать, какие экспонаты будут участвовать.

 

Для этих целей на сайте XAPC.INFO создана удобная форма – РЕГИСТРАЦИЯ.

И уже имея сводную таблицу, мы планируем, как разместить машины, мотоциклы экспонаты.

 

И чем раньше экспонаты попадают на сайт, тем раньше посетители с ними знакомятся, у них больше шансов встретиться друг с другом.

Имеющаяся информация о технике позволяет сделать анонсы о том, что можно будет увидеть на ретро слете.

 

2.-REG-600-3.png

 

Но мир не совершенен, та форма, которую предлагает гугль, не позволяет отправлять фотографии, и пока ищем решения, просим досылать на имеющуюся почту 1965dm@gmail.com.

 

К чему это я писал, к тому что прошу не лениться, и своевременно регистрироваться.

А гостям предлагаю регулярно посещать каталог участников, и первыми знакомиться с няшками, которые мы вам готовим.

 

 

Дима РЕТРОГРАДЪ

093 326 5854

 

2.-REG-600-1.png

 

 

2.-REG-600-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vintage Motors. Участники. Люди и Машины

 

9.-Vintage-Motors-02.jpg

 

 

Наш Харьковский Ретро Слет - 2017. Made in USA, это не только выставка техники.

 

Это место, где встречаются разные люди, знакомятся, обмениваются мнениями, впечатлениями, знаниями.

Поэтому, ты очень внимательно подходим к персональным приглашениям, мы хотим собрать у себя максимальное количество публичных коллекционеров и реставраторов. Надеемся, что их участие привлечет владельцев «одиночек», имеющих в своем распоряжении интересные экземпляры, но до которых нам трудно «достучаться», а тем более, людей не публичных.

 

1980 Cadillac Coupe de Ville

Эти роскошным американским купе владеет Мастерская Vintage Motors, Киев, которая специализируется на реставрации и обслуживании представительских ретро седанов Чайка, ЗИМ ...

 

Полноразмерный легковой автомобиль американской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors, выпускавшийся в 1949—2005 годах.

В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais, Seville, и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado.

 

В этот период выпускались две модели: купе Cadillac Coupe Deville, который и будет представлен на <b>Харьковский Ретро Слет - 2017. Made in USA Мастерской Vintage Motors</b>, Киев и седан Cadillac Sedan Deville с дверными стёклами в рамках и центральными стойками у седанов.

 

Менее известна еще одна страсть владельцев это красавца, Анны и Артема Рудницких, к мотоциклам, но не просто мотоциклам, а класса "ЭСКОРТ".

Специализированная техника, которая сопровождала кортежи первых лиц страны и иностранных делегаций. Это мировая практика прошлого века.

 

9.-Vintage-Motors-04.jpg

 

Нам приходилось бывать в создаваемом музее компании, и видеть часть экспонатов.

В музее, собрана полная амуниция из Кремлёвского кортежа СССР!

 

9.-Vintage-Motors-03.jpg

 

Рации, пульты управления и другие аксессуары, полный комплект спецформы офицера Кремлёвского Эскорта!

Мигалки, дуги безопасности, ящики под спецоборудование - всё собиралось по крупицам - из РФ и даже из Германии и США!

 

9.-Vintage-Motors-01.jpg

 

Мы ведем переговоры о выставлении хотя бы части коллекции в рамках нашего ретро слета.

Но это очень очень сложная технически и финансово задача, пока такие экспозиции не работают как "мобильные" передвижки.

 

Но 2017 год, не последний год Харьковского Ретро Слета, и мы работаем на будущее.

организаторы ХаРС - оптимисты!

 

Познакомиться со всеми экспонатами, которые зарегистрировались на этот час можно на сайте слета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Harley-Davidson FLHTC 1340 Electra Glide Classic 85th Anni

 

21.-Harley-Davidson-FLHTC-1340-04-1.jpg

 

Сидя за чашкой кофе в 2014 году и придумывая название будущего мероприятия, сразу отклонили те, которые можно спутать с кем-то и те, которые зажимают нас в строгие рамки.

 

Основа нашего Харьковского Ретро Слета – 2017. Made in USA автомобили, но мы видим ретро слет гораздо шире.

Это и костюмы разных эпох, это велосипеды, детские игрушки, фотоаппараты, аудио видео техника и конечно, конечно МОТОЦИКЛЫ.

Ну и конечно мотороллеры и мопеды.

 

Сегодня в Украине нет отдельного мероприятия для владельцев олдовой мото техники как белорусский «Коло часу», на который собираются сотни мотоциклистов, и он по праву считается международный.

Мечтаем, что бы наш ХаРС стал чем-то похожим для мотоциклистов в старых кожаных куртках, витражных кожаных шлемах и крагах.

 

Слет проходит под звездно – полосатым американским флагом.

Одна из икон американского мото стиля - Harley-Davidson, экспозицию которого мы собираем на слет.

 

В далеком 1988 году, к 85 летию компании Harley-Davidson выпускает свою юбилейную версию мотоцикла: Harley-Davidson FLHTC 1340 Electra Glide Classic 85th Anniversary в количестве 150 экземпляров.

 

Именно эту модель можно будет увидеть, и послушать на ХаРС-2017. Made in USA

 

Подробно познакомиться с участниками слета можно в КАТАЛОГЕ нашего сайта.

 

 

Мы приготовили еще много интересного, с чем вас познакомим за эти дни, что остались до старта слета 27-28 мая в Харькове, на площади Свободы.

ДО встречи в последний уик - энд мая

 

Дима РЕТРОГРАДЪ 093 3265854

Дядя Фара 067 570 4756

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧЛЕНОВОЗ. ЗИЛ-115, 1978, Днепр, АВТОРЕАНИМАЦИЯ

 

ZIL-115-60002.jpg

 

 

Исключительно заботясь о наших гостях, посетителях Харьковского Ретро Слета -2017. Made in USA мы тщательно выбираем экспонаты, ведем переговоры с владельцами, ищем аргументы, которые позволят увидеть всем интересные и редкие машины.

 

Организаторы имели возможность познакомиться с этим автомобилем и раньше, но для популяризации ретро движения, и ради своих посетителей, мы договорились об экспозиции частной коллекции, которую подготовила и содержит в идеальном виде мастерская АВТОРЕАНИМАЦИЯ из Днепра.

 

ZIL-115-60001.jpg

 

Созданный в середине 70-х годов «ЗИЛ-115» стал родоначальником последнего в истории СССР семейства правительственных лимузинов. Автомобиль получился настолько совершенным, что все последующие модели ЗИЛов для первых лиц государства строились на его платформе.

Модернизированная версия модели 114 отличалась форсированным двигателем и кузовом. Ранние образцы с кузовом 4104 и мотором 114 носили индекс «ЗИЛ-114Н». Первоначально в заводской документации и некоторых изданиях автомобиль обозначали «ЗИЛ-115».

 

Из справки, выданной заводом имени И.А. Лихачева по данному автомобилю:

«Автомобиль высшего класса ЗИЛ-114Н, шасси №24, кузов №24 был изготовлен в МСЦ – 6 АМО ЗИЛ в 1978 году для Гаража Особого Назначения КГБ СССР и реализован заказчику 27 октября 1978 года.

На АМО ЗИЛ было изготовлено всего 30 автомобилей этой модели.

 

ZIL-115-60003.jpg

 

Имея такую информацию, не сложно узнать, а кого же члена возил этот ЗИЛ-115.

 

А возил он что ни на есть нашего, украинского члена:

 

Щербицкого Владимира Васильевича

 

Члена ЦК КПУ в 1956 - 1990 г. Члена Президиума (Политбюро) ЦК КПУ 1957 - 1989 г.

Это уже история, история прошлого века.

Для кого то, это возможно единственный шанс увидеть этот, и не только этот автомобиль.

 

Дальше мы расскажет еще о нескольких экземплярах из той же коллекции, и ждем всех 27-28 мая что бы познакомиться с уникальным, технически совершенным автомобилем 1978 года в идеальном состоянии.

 

С актуальным списком участников ХаРС-2017. Made in USA и их описанием можно познакомться в разделе УЧАСТНИКИ.

От организаторов ХаРС-2017. Made in USA

Дима РЕТРОГРАДЪ

+38 093 32565854

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрываем секреты ХаРС-2017. Made in USA

 

Если цирк начинается, с вешалки, то Харьковский Ретро Слет начался с логотипа.

Еще в 2014 году его нам придумал и подарил Константин Варенко.

 

9.Brendbook-01.png

 

К 2017 году он был творчески доработан Владимиром Ск!пом (Скипенко), который, как оказывается, напилил в Харькове этих логотипов, от ХАТОБ и АВЭК, до Гостиной на Дворянской и Корпорации Рубаненко и Партнеры.

 

Бренд-бук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

 

Предлагаю познакомиться с несколькими страничками объемного документа, который включает и баннеры для социальных сетей, футболки, кепки и визитки.

Есть в нем и описание рекомендуемых шрифтов, номера используемых цветов для правильной цветопередачи в типографии Зебра и еще несколько тайных страниц.

 

Ждем всех раскрыть эти тайны в Харькове, 27-28 мая 2017 года на площади Свободы, на Харьковском Ретро Слете – 2017. Made in USA.

 

Дима РЕТРОГРАДЪ

+38093 326 58 54

 

9.Brendbook-02.png

 

9.Brendbook-03.png

 

9.Brendbook-04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercury Montclair, 1956, Днепр, Музей Машины времени

 

Этот автомобиль можно увидеть у нашего Друга, Михаила Прудникова в Днепровском музее Машины времени.

 

25.Mercury-Montclair-02.jpg

 

Нам уже приходилось заманить его владельцев в Харьков, на МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ в 2013 году, где он стал жемчужиной выставки, и на равных боролся за призовое место, с которым и уехал аккуратно на лафете домой. До Днепра был Харьков, откуда Mercury уехал, что бы начать новую, выставочную жизнь.

 

25.Mercury-Montclair-02_1.jpg

 

Полюбоваться технической красотой и пообщаться с владельцем можно будет на экспозиции Харьковского Ретро Слета - 2017. Made in USA 27-28 на площади Свободы.

 

25.Mercury-Montclair-01.jpg

 

Модель Mercury Montclair - полноразмерный автомобиль компании Ford, производившийся в 1955-1960 годах.

Впервые название прозвучало в качестве определения машин линейки Mercury класса "премиум".

Главным отличием корпуса Mercury Montclair от других автомобилей линейки стали хромированные элементы, а также возможность двухцветной покраски машины.

 

25.Mercury-Montclair-03.jpg

 

Mercury Montclair был первым обладателем "безопасного руля" с системой, защищающей водителя от травмы из-за рулевой колонки в момент столкновения. В салоне были установлены специальные мягкие панели для защиты водителя и пассажиров и дополнительные ремни безопасности.

Автомобиль Mercury Montclair выпускался с типами кузова купе, седан и кабриолет.

 

25.Mercury-Montclair-04.jpg

 

Линия Mercury Montclair включала в себя модель Sun Valley, передняя часть крыши которой была изготовлена из прочного оргстекла. Несмотря на то, что в Mercury Montclair был использован двигатель нового поколения, существовала возможность заказать сборку с привычным потребителю мотором Lincoln Y-Block V8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Félicitations!

 

Организаторы Харьковского Ретро Слета и ГОСПРОМ РАЛЛИ поздравляют тех, ради кого мы живем с весной!

 

До встречи в последний уик-энд весны (26-27-28 ма /17) на площади Свободы в Харькове.

 

8marta.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участник ХаРС-2017. Ford Consul Mark II, E204, 1957

 

14-Ford-Consul-9-1.jpg

 

Я никогда не думал стать владельцем ретромобиля, и каким-то образом быть причастным к ретро движению. Максимум на что меня хватала, пойти на выставку на площадь и полюбоваться технической красотой.

Ночной звонок компаньона по Союзу Автоклубов Дяди Фары оборвал мою спокойную и размеренную жизнь. Он откопал в Луганске машину, которая, по его мнению, имела коммерческий и исторический интерес.

 

ИСТОРИЯ

 

Машина служила в посольстве Великобритании в Москве. Удалось разыскать несколько заметок об этом в интернете, там их было 5 или 6 штук, и возили они обслуживающий персонал. Мой большой друг и эксперт в области автомобилестроения Владимир Винник подарил прижизненную фотографию одного из Консулов, может быть и моего.

14-Ford-Consul-5-1.jpg

 

ЛЕГЕНДА

14-Ford-Consul-8.jpg

На некоторое время машина исчезла из поля зрения. С одной стороны ее уже не было в посольстве, с другой, Ford Consul еще не попал в Украину. Не доказано, но есть основания думать, на машине ездил резидент английской разведки. Тогда в посольстве все были разведчики, это был единственный путь попасть легально на территорию вражеского государства. И однажды он был арестован за интимные отношения с простой советской девушкой. Дочерь боевого генерала. Машина стояла как вещественное доказательство под арестом.

 

14-Ford-Consul-3.jpg

 

 

НОВАЯ ИСТОРИЯ

 

Уже в 1976 году машина уехала через комиссионный магазин «Автомобили» в Москве в город Ворошиловград.

 

14-Ford-Consul-10-1.jpg

 

Из найденных материалов в местной прессе известно, что Валентин Бабенко был преподавателем, доцентом местного университета. Машина в семье была для ежедневных разъездов. Ради ее черных боков пожертвовали семейным автомобилем ВАЗ. К рубежу веков машина начала ветшать, и любвеобильный хозяин поставил на глубокий ремонт. Это не была реставрация. Местами восстановлен кузов, перебран мотор, перешит салон, отремонтирована проводка. Все что делалось, максимально близко к оригиналу. Это сохранило аутентичность машины.

 

14-Ford-Consul-4.jpg

 

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ

 

Человеческий век не вечен. В.Бабенко заболел, и машина попала в руки перекупщиков, которые в 2012 году в три дорого сплавили ее нам. По началу была мысль продать машину кому-то в коллекцию, или оставить в коллекции в DADA FARA GARAGE.

Но покатавшись лето, мы поняли, такая игрушка нужна и нам самим …

 

14-Ford-Consul-6-1.jpg

 

ТЕХНИКА. КИНО. ФОТО

 

Поиск информации об автомобиле дали такие интересные факты: в основном эти машины были праворульными, делались для Англии, Австралии и Новой Зеландии. Там и сейчас есть несколько клубов любителей, рынок запчастей и запасных деталей. Этот форд стал первым с серийной передней подвеской McFerson, которая стала стандартом.

 

14-Ford-Consul-2-1.jpg

 

В первом фильме с агентом 007, тогда еще никому не известный Шон Конери катался в черном Консуле с начальником полиции острова Ямайка, арестовывая то ли проститутку, то ли шпионку…

 

14-Ford-Consul-7-1.jpg

 

Автомобиль и сейчас обласкан вниманием женского пола.

Его охотно приглашают на фотосесии, свадьбы, променады и промо акции

 

14-Ford-Consul-11.jpg

 

На Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA вы сможете его видеть, услышать как работает мотор и пообщаться на любые интересующие вас вопросы.

 

А если будет такая возможность, я приму на нем участие в ГОСПРОМ.АВАНТАЖ.РАЛЛИ, которое стартует в пятницу 25 мая, зак день до ХаРС.

 

14-Ford-Consul-0.jpg

 

#харс2016 #ретроавто #ClassicCar #kharkov #автошоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участник ХаРС. Cadillac Eldorado, 1975 музея ФАЭТОН из Запорожья

 

Cadillac-Eldorado1975-1_новый-размер-1.jpg

 

Этот автомобиль давно известен в Украине. Его выставляли во Львове, Киеве, Днепре, Запорожье и конечно у нас на Харьковском Ретро Слете – 2016. Берегись автомобиля.

 

Автор этих строк не только видел его у себя на ХаРС и в музее ФАЭТОН у Дмитрия Позняка, но и имел честь прокатиться. Правда скромность перед таким величием, 8,3 литра, 400 лошадиных сил, не позволила попроситься за руль, но ощущения пассажира на заднем сиденье очаровывают может даже сильней.

 

Очарование так сильно, что каждый раз подходишь к нему с немым восторгом. Присутствие на нашем Харьковском Ретро Слете – 2017. Made in USA Cadillac Eldorado выпуска 1975 года из Запорожья вполне уместно и закономерно.

 

Cadillac Eldorado считается персональным представительским автомобилем, выпускавшимся подразделением Cadillac корпорации GM с 1953 по 2002 годы более 10 поколений.

Название марки Eldorado происходит от слов the golden one El Dorado — золото, отсылающих к Эльдорадо, мифическому южноамериканскому «Потерянному городу золота», очаровавшему испанских конкистадров.

 

Cadillac-Eldorado1975-3_новый-размер-1.jpg

 

Eldorado законно относится к классу «Пимпмобиль».

Pimpmobile, (Сутенёромобиль) — американский термин для больших роскошных автомобилей, обычно Линкольнов или Кадиллаков 1970-х годов, и сильно переделанных в весьма вычурном экстравагантном стиле.

 

В частности, эта модернизация относится к фигуркам на радиаторе, крышкам фар, стереосистемам, необычному цвету, соответствующему интерьеру, что должно было подчёркивать состоятельность и влиятельность владельца автомобиля (т. н. «пимпа», то есть сутенёра).

 

Пимпмобили были популярны у сутенёров и наркоторговцев 1970—1980-х в гетто некоторых больших городов США, в том числе Нью-Йорке, Детройте и Лос-Анджелесе, и служили символом их власти над сообществами.

 

Чудо американской техники можно видеть на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA в мае, 27-28 числа в Харькове, на площади Свободы.

 

Cadillac-Eldorado1975-4_новый-размер-1.jpg

 

Напоминаем, ХаРС-2017 начитается со старта АВАНТАЖ.ГОСПРМО РАЛЛИ, которое стартует за день, в пятницу, 26 мая 2017 года, и регистрация на которое уже началась на официальном сайте.

 

Это штурманское ралли является развитием проекта Ралли Старая Карта, который мы ведем на протяжении 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гостях у сказки по пути на ХаРС-2017. Made in USA

 

Мальчиками были почти все, кто читает нас в интернете. Да, некоторые были девочками. Среди девчонок тоже не мало фанатов технического искусства. Детство вспоминается не только свой «беззаботность», когда и накормят, и попку помоют, но и игрушками. А вот некоторые чудачки зависают в детстве.

 

Знакомьтесь, Макс Поляков, профессиональный продавец автомобилей компании АИС, участник и член Штаба Харьковского Ретро Слета – 2017. Made in USA и коллекционер «малых автомобильных форм».

 

MaksCollection-3.jpg

 

Снимали на днях с программой Бардачок сюжет о коллекции, и я узнал «на микрофон» подробности.

Как и положено, началось все в детстве, и уже лет 20 не отпускает. В коллекции более 2000 машин, но сколько, стесняется сказать, так как часть на реконструкции, на реставрации и т.п.

 

MaksCollection-1.jpg

 

Стоимость коллекции оценить невозможно, как единое целое она не продается, а искать по интернету стоимость отдельных экземпляров бессмысленно. Есть практически все серии, которые можно купить в настоящее время в киосках, а есть и уникальные экземпляры, как ГАЗ ЗИМ-12 «на» ходу в идеальном состоянии, с коробке с тросиком.

 

MaksCollection-2.jpg

 

Есть уникальная Чайка, такую можно будет увидеть и на ХаРС.2017. Made in USA и сравнить сходство игрушки и оригинала.

 

MaksCollection-4.jpg

 

Или ВАЗ 2108 в масштабе 1:24, которых по легенде было выпущено до 50 штук.

 

MaksCollection-9.jpg

 

Особой тематики коллекции нет, что-то привозят друзья и близкие из поездок за рубеж, что-то покупается на барахолке, что-то в интернете. Первая часть сюжета отснята в квартире, но есть еще гараж! А гараж это как запасники музеев, в них хранятся еще более уникальные временами вещи.

 

MaksCollection-10.jpg

 

У Макса есть еще одна страсть, он коллекционирует «все» на автомобильную тематику. Наклейки, вымпелы, грамоты, фотографии, каталоги, буклеты, книги.

 

MaksCollection-8.jpg

 

Со временем, эта коллекция будет частью музея, которого Харькову не хватает, а сейчас, вы можете готовить свои вопросы и приходить на Харьковский Ретро Слет -2017. Made in USA, что бы там познакомиться с человеком и частью его обширной коллекции.

 

MaksCollection-5.jpg

 

Напоминаем, регистрация на ХаРС-2017. Made in USA и АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ уже открыты.Спешите занять свои места.

 

MaksCollection-6.jpg

 

MaksCollection-7.jpg

 

Дима РЕТРОГРАДЪ

+38 093 326 58 54

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-14, 1988, Днепр, АВТОРЕАНИМАЦИЯ

 

ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, каждый автомобиль собирался вручную на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год.

 

GAZ-14-400-03.jpg

 

Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели с 1977 по 1988.

 

Шестиметровый лимузин (6 114 мм), с мощностью 220 л.с, максимальной скоростью 175 км/час, разгоном до сотни за 15 секунд не может не вызывать изумление.

Расход, правда, у такого красавца соответствующий: от 14 до 29 литров на сотню.

При собственной массе 2 605кг (полная 3 165 кг). Для сравнения Волга 21 весит 1 450 кг (полная 1 875 кг) с расходом 11-17 литров.

 

GAZ-14-400-01.jpg

 

Этот экземпляр предоставлен постоянным участником, мастерской из Днепра «АВТОРЕАНИМАЦИЯ», где за ним тщательно следят.

 

Автомобиль уникален, имеет музейную ценность.

 

Такой автомобиль и в его «прижизненные» годы увидеть было проблемно, а тем более рассмотреть, пообщаться с владельцем, сфотографироваться.

 

GAZ-14-400-02.jpg

 

Но такой шанс есть у посетителей нашего слета, регистрация на который, и на АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ уже открыта.

До встречи 26-28 мая в Харькове, на площади Свободы, на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford P7M 20M, 1972. Участник ХаРС-2017. Made in USA

 

Автомобиль живет в семье одного из организаторов Харьковского Ретро Слета - 2017. Made in USA, в Гараже Дяди Фары.

 

FORD-P7_B1972-05.jpg

 

Был подобран где-то в Киевской области, где дети зимой катались по нему с горочки на санках.

 

FORD-P7_B1972-04.jpg

 

Несколько лет упорного труда - перебран мотор, обновленна ходовая, проинвентаризирована проводка, установлено ГБО и машина готова к путешествиям.

 

FORD-P7_B1972-02.jpg

 

Постоянный участних ралли на ретромобилях СТАРАЯ КАРТА, участник Зиркового ралли -2016, выставлялась на фестивале Old Car Land в Киеве.

 

FORD-P7_B1972-03.jpg

 

Такой автомобиль участвовал в легендарном ралли-рейде Лондон-Сидней в 1968 году.

 

FORD-P7_B1972-01.png

 

Это один из двух ездящих автомобилей этой модели в Украине.

 

Пообщаться с владельцем можно без проблем на одном из ретро мероприятий календаря Комитета Исторических Транспортных Средств (КИТС) Автомобильной федерации Украины (ФАУ), о структуре и деятельности которой мы расскажем в ближайших заметках.

 

Заявлен он и в Участники АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, которое состоится 26 мая 2017 года перед началом ХаРС-2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

open2017_500.jpg

 

15 апреля, отмечая международный день культуры, мы рады позвать всех на открытие нового ретро сезона! Синоптики обещают теплое время и поэтому - это самый лучший момент чтобы сдернуть чехлы с припавших пылью классических железных коней, протереть бархатной тканью хром и выкатиться на улицы весеннего Харькова!

 

ТЦ Французский Бульвар приглашает владельцев классических автомобилей и мотоциклов собраться у подножья копии величественной Эйфелевой башни в рамках празднования “Французской весны в Харькове”.

 

 

Мы рады всех позвать к 10.00 на главную площадь Харькова напротив университета, где уже совсем скоро будет греметь ХаРС. Дмитрий РЕТРОГРАДЪ и Дядя Фара проведут экскурс о том, что же здесь будет 27-28 мая в рамках ретро слета “ХаРС-2017. Made In USA”, а Богдан Бондаренко и Игорь Болотов проведут краткий брифинг о том, что же из себя представляет ралли для классических авто “АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ”, которое пройдет 26 мая, и предложат кратенький пролог по выданной легенде для всех желающих от площади до ТЦ “Французский Бульвар”; кто не захочет - сможет просто напрямую направиться к торговому центру.

 

Программа следующая:

10.00-11.00 - собрание на площади Свободы, экскурсия по местам будущего ХаРС

11.00-11.20 - старт по легенде пролога к ТЦ “Французский Бульвар”

12.00-12.30 - финиш машин на площадке ТЦ у копии Эйфелевой башни

13.00-14.00 - награждение победителей и раздача сувениров. свободное время

 

 

Оргкомитет

Богдан Бондаренко 067 786 9443

Игорь Болотов 0677285041

Дмитрий Харченко 093 326 5854

Дядя Фара 067 570 4756

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выдуманная история о Trabant 601S, 1967. (Разрушая легенды)

 

6.Trabant601S-1.jpg

 

Машина принадлежит семье одного из организаторов, Дмитрию, известному так же под ником РЕТРОГРАДЪ.

 

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

Покупка была импульсивной: звонок по объявление, понимание что с владельцем знакомы, но давно не виделись, поездка на просмотр, несколько дней на раздумье ..

 

6.Trabant601S-3.jpg

 

И вот мы валим по окружной, меряя по GPS скорость на уровне 84/5 км/час и ловя лайки из обгоняющих нас машин.

 

Первая трудность оказалась остановиться с указанной скорости не в корму очаровательного Лексуса.

 

Машина была полностью перебрана и подготовлена к продаже, за исключением тормозной системы, ради которой она сразу поехала на медосмотр к механикам.

 

6.Trabant601S-2.jpg

 

Машина у нас уже три года. Используется только для воскресных прогулок по городу в теплое время года. За это время в ней перебран стартер, заменено сцепление, прокапитален двигатель, перебрана тормозная система, заменен бак, проведена профилактика топливной системы, заменена задняя рессора. Работы не сложные и практически все проведены в гаражах при поддержке друзей – механиков.

 

Отдельно, после Харьковского Ретро Слета – 2016. Берегись автомобиля был найден автоэлектрик с руками, который поменял 100% проводку за вменяемые деньги. Поводку, часть переключателей, реле..

 

6.Trabant601S-4.jpg

 

МАШИНА ЗАГАДКА

Оказалось, что автомобиль из ГДР марки TRABANT в Харькове мало кто знает. Официально он не продавался, конвейера не хватало всем желающим восточным немцам так называемой эпохи развитого СССР. С теплотой о нем отзываются только люди, служившие в Германии у 90-х годах прошлого столетия.

 

6.Trabant601S-5.jpg

 

Развевая разные легенды сообщу:

- Машина имеет привод на ДВА! Передних колеса

- Двигатель 2-х тактный, как у мотоцикла, но не мотоциклетный. Масло льется в бак с бензином, картера как такового нет!

- Бак находится под капотом

- Автомобиль не «пластмассовый», у него железный каркас, а вот панели – крыша, капот, двери, крылья из прессованных отходов хлопка – дуропласта

- Машина очень «резвая», и особенность конструкции двигателя заставляет его «крутить» и ездить быстро быстро со светофора

- у Trabant 601S 4 передачи

 

 

Для любопытных есть информация в интернете, ну а посмотреть, потрогать, прокатиться приглашаю на Харьковский Ретро Слет – 2017. Made in USA.

 

Конечно, хочется на нем поучаствовать и в АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, которое состоиится 26 мая, за день до слета, то боюсь что бремя орга не позволит :-(.

Но могу дать кому-то погонять, кто убедит меня, что справится с этим авто.

093 32565854 Дима РЕТРОГРАДЪ

 

Там же машину можно купить, торг от 1500 американских гривен.

 

 

#xapc #xapc2016 #oldtimer #retro #vintage

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гости ХаРС-2017. АЛЕКСАНДРОВСКИЙ

 

Alexandrovskiy2017-5.jpg

 

Знакомство Авто Ретро Союза РЕТРОГРАДЪ с Запорожским клубом АЛЕКСАНДРОВСКИЙ состоялось на одном из Днепропетровских авто ретро шоу (D.A.R.S).

 

Уникальную коллекцию с фантастическим уровнем реставрации сопровождали вполне адекватные люди, без короны на голове и гипертрофированного чувства собственного превосходства над всем остальным человечеством.

 

Alexandrovskiy2017-4.jpg

 

Мало по мало, в силу врождённой скромности, мы расспросили о коллекции, ее владельце и о планах на будущее.

 

Оказалось, владелец коллекции известный в Запорожье меценат, Александр Богуслаев. В его интересах так же команда по авто мото кроссу, что только добавило уважения с нашей стороны.

 

Удивила "разношерстность" коллекции. тут можно увидеть и грузовики, и трактора, кареты и мотоциклы. Серийные модели советского автопрома и эксклюзивные жемчужины.

 

Alexandrovskiy2017-3.jpg

 

Мы уже готовы назвать несколько машин, с которыми приедет Клуб АЛЕКСАНДРОВСКИЙ на Харьковский ретро слет - 2017. Made in USA.

 

Как минимум, мы с вами увидим:

Packard single eight 143, Америка, 1930

Fiat Topolino, Италия, 1954

Fiat 500, Италия, 1949

Opel Kaddet, Германия, 1937

Opel Olimpia, Германия,1943

 

Alexandrovskiy2017-2.jpg

 

Ждем всех в Харькове, в последний уик-энд мая, 27-28 мая, с 10-00 до 18,00

Берите семью, берите друзей, берите хорошее настроение и на целый день к нам.

Кормить все два дня в стиле "MADE IN USA" будет GO GO FOOD, о программе которого вы узнаете дополнительно из нашего спама :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2017 году мы ожидаем 3-х кратный рост числа наших посетителей.

ZIC-Faeton-02.jpg

 

Такой оптимистический прогноз связан с несколькими факторами:

- слет перехал со стадиона СТАРТ в Центр Харькова, на площадь Свободы

- о мероприятии, которое состоится уже третий раз, знает не только город, но и вся Украина

- каждый год мы учимся, и делаем слет все интересней и интересней, как для участников так и для посетителей

 

Когда задают коварный вопрос, почему мы приглашем одни и те же автомобили, честно говорим, они того стоят.

И конечно ради тех 2/3 посетителей, которых небыло в 2015/16 годах.

 

Краткая и неповторимая история автомобиля ЗИМ ФАЭТОН мастерской "Авто-Реанимация" в городе Днипро

 

ZIC-Faeton-01.jpg

 

Еще до начала серийного производства ЗИМ, в 1949 году, были изготовлены два экспериментальных образца с открытым кузовом «фаэтон».

 

Летом 1949 года предсерийная партия отправилась в испытательные пробеги по маршрутам Горький – Минск – Горький и Горький – Ульяновск – Горький. Автомобиль хорошо показал себя в условиях тогдашних отечественных дорог, а точнее, «направлений».

 

Однако пробег выявил и слабые стороны автомобиля. Две открытых машины с кузовом фаэтон оказались непригодными к эксплуатации. Их кузов усилили мощными подрамниками, которые оказались для 90-сильного мотора слишком большой нагрузкой – при том, что жесткость кузовов существенно не возросла.

 

Больше на Горьковском автозаводе к производству открытых ЗИМов не возвращались.

 

И только подняв документацию, специалисты смогли сделать единственный автомобиль на родных агрегатах.

В отличии от своих предшественников, машина вполне пригодна к эксплуатации и благополучно проехала маршрут "Зиркового ралли - 2016" от Харькова до Одессы без малого 900 км по июльскому пеклу и заняла первое место!

 

ZIC-Faeton-03.jpg

 

Познакомиться с машиной и мастерам можно на стендах мастерской "Авто-Реанимация" в рамках Харьковского Ретро Слета - 2017. Made in USA 28-27 мая.

Есть высокая доля вероятности, что машина будет участвовать 25 мая, в пятницу, в АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, и те, кто успеет зарегистроваться на сайте ралли, даже смогут посоревноваться с потенциальными победителями.

 

Один из автомобилей коллекции наверняка будет участвовать в конкурсе Костюм Эпохи под председательством кутюрье Константина Пономарева.

 

До встречи в последние выходные мая.

 

#xapc #retro #kharkiv #zim #gaz #vintage #classiccar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Buick Town Car 1924, Клуб музей ФАЭТОН, Запорожье

 

Buisk1924-2.jpg

 

Это автомобиль еще не видела “широкая” харьковская автомобильная публика.

Почти три года он стоял в запасниках у наших друзей, в клубе музее ФАЭТОН в Запорожье.

За это время было собрано максимально возможная информация о его конструкции, закуплены недостающие элементы, и еще всего полтора года реставрации..

Официально он предстал публике 28 июля 2016 года.

 

Buisk1924-3.jpg

 

В этом году его можно увидеть на Харьковском Ретро Слете — 2017. Made in USA в мае 27-28 числа в Харькове, на площади Свободы.

 

Этот автомобиль хоть и передвигается своим ходом, но не будет участвовать в АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, а вот в конкурсе Костюм ЭПОХИ от Константина Пономарева вполне возможно.

 

До встречи 27-28 мая 2017 года в сквере на площади Свободы в Харькове.

 

Ознакомиться с полным перечнем наших экспонатов можно на сайте ХаРС-2017 в разделе УЧАСТНИКИ.

 

Buisk1924-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37.GAZ-21-2-1.jpg

 

По мере ведения нашим коллективом спамно — просвятительской деятельности в рамках Харьковского Ретро Слета — 2017. Made in USA, к нам подключаются много интересных людей, которым интересна тема автомобильной истории или Америки.

 

Этот текст подготовлен в соавторстве с Witt1654

 

Одной из знаковых новинок предстоящего в мае ХаРС-2017 будет автомобиль, легенда своего времени, ГАЗ-21 "Волга" первой серии.

 

37.GAZ-21-1-1.jpg

 

Представленный автомобиль 1958 года выпуска был восстановлен группой "retrokoleso". Поэтому грядущее ретро-событие станет дебютным в новой жизни "Волги". Процесс восстановления этого автомобиля длился довольно долго, и наконец завершился. Сейчас "Волга" проходит обкатку после реставрации.

 

 

Зададимся вопросом — чем же интересен именно этот экземпляр в довольно многочисленной на сегодня когорте ретро-автомобилей "Волга-21", которые присутствуют в Харькове?

 

Начнем с того, что автомобилей первой серии, которые сходили с конвейера Горьковского завода в 1956-1958 годах было построено около тридцати тысяч.

Достаточно большое количество из них было импортировано в Западную Европу и Скандинавию, так как стране тогда была нужна валюта, и продажа легковых автомобилей была существенным источником ее пополнения. Кроме того, было много людей и в странах Восточной Европы, по своему статусу имевших привилегии ездить на машине класса "Волги" также хотели приобрести новинку.

 

37.GAZ-2132.jpg

 

Сама "Волга" создавалась коллективом конструкторов и дизайнеров во главе с Л. Еремеевым, и в своей концепции относилась к американской школе создания автомобилей. Общий стиль, присущий автомобилям этой эпохи можно проследить в моделях "Форд" 1954 года, "Шевроле" 1955 года и "Виллис" 1953 года. Но нельзя сказать, что "Волга" вчистую скопирована. Было много оригинальных решений, как по подвеске, так и по двигателю и другим агрегатам.

 

Отличительной внешней особенностью первой "Волги" были оригинальные передние крылья, светотехника, поворотники и приборная панель, которые не использовались на следующих сериях автомобиля.

 

Главным же признаком Волги-21 "Звезда" были массивные хромированные брусья решетки радиатора, обрамляющие эмблему звезды в центре. Ходила легенда, что автомобиль принимал, и подписывал документы к серийному выпуску тогдашний министр обороны — маршал Г.К. Жуков. Чтобы угодить вкусам высокого начальства, конструкторы ГАЗа изменили первоначальный вариант облицовки автомобиля, который назывался "акула" — из-за широких вертикальных брусьев.

 

Впрочем, к этому варианту облицовки вернулись в 1958 году, при проведении рестайлинга — так как выяснилось, что автомобили со звездой, в силу известной геополитической обстановки того времени не слишком активно покупали на внешнем рынке.

 

37.GAZ-21-0-1.jpg

 

Что же касается "Волги" первой серии, то на них отрабатывались многие узлы и агрегаты, которые затем применялись на следующих модификациях автомобиля. Сейчас в кругах коллекционеров ретро-автомобилей экземпляры Газ-21 "Звезда" ценятся очень высоко.

 

Представленный здесь автомобиль ГАЗ-21 Волга "Звезда" можно будет увидеть 27-28 мая 2017 года на Харьковском Ретро Слете — 2017. Made in USA (Площадь Свободы, метро Университет), а при благоприятном стечении обстоятельств и участником конкурса элеганции "Костюм Эпохи" под руководством Константина Пономарева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участник ХАРС-2017. Регистрация — Донецкая область, Украина.

 

Редкая для этой модели решетка радиатора и передняя светотехника

 

IZ-412-1974Avdeevka02-300x225.jpg

 

Производство Москвича-412 в Ижевске стартовало в 1967 году, на только что построенном автозаводе. Главным инициатором строительства был министр вооружения Д.Устинов, носивший неофициальный титул "советский Крупп".

 

На тот момент в стране остро стоял вопрос нехватки легковых автомобилей, и современное производств в Ижевске, которое строилось под контролем военных, давало надежду на исправление ситуации.

Модель, ставшая на конвейер была наиболее успешным автомобилем страны того времени — Москвич 412, уже освоенный в производстве на АЗЛК, и имевший успех на зарубежных рынках. Автомобиль пошел в серию с новым уфимским двигателем мощностью 75 л.с. Стоит отметить, что Ижевск снабжался ими в приоритетном порядке, в то время, как АЗЛК в модельном ряду продолжал иметь модель 408, со старым мотором.

 

ИЖ Москвич 412 — таково было его официальное название, поначалу внешне совершенно не отличался от столичного собрата. Изначально оба завода собирали автомобили со старым кузовом модели 408, характерной особенностью которого были задние "килевые фонари". Новая задняя светотехника появилась в 1969 году. Однако позднее, уже в начале семидесятых годов автомобили двух заводов стали приобретать некую индивидуальность.

 

Многие автомобили завода АЗЛК продавались за рубежом, а там было принято регулярно "освежать" внешность выпускаемого автомобиля Выразилось это в отличиях оформления радиаторной решетки, и применению на Москвичах производства АЗЛК передних немецких фар квадратной формы.

 

ИЖ Москвич 412, как автомобиль продававшийся преимущественно внутри страны этих усовершенствований не получил. Лишь отдельные партии "ижевцев" в 1972-75 годах комплектовались "экспортной" светотехникой и новыми двухцветными указателями поворота. А также оригинальной решеткой радиатора, с вертикальными брусьями.

 

Именно к таким немногочисленным автомобилям ИЖ Москвич-412 и принадлежит выставленный на ХАРСе-2017 экземпляр 1974 года выпуска.

 

Что же касается конвейерной жизни ИЖ — Москвич 412, то он стал наиболее долго выпускавшимся "классическим Москвичом" третьего поколения. Качество сборки и стабильный спрос у потребителей, несмотря на обилие с начала девяностых годов разнообразных иностранных машин позволяли заводу выпускать его.

 

И это при том, что на АЗЛК классический 412-й прекратили делать еще в 1975 году, а его по сути усовершенствованную версию, Москвич 2140 — в 1988м.

Ижевский завод прекратил серийную сборку седана в 1997 году, а отдельные экземпляры собирались на небольшим тиражом до 2001 года.

Таким образом, Москвич, разработанный в середине шестидесятых годов, шагнул и в двадцать первый век…

 

До встречи на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA 28-27 мая на самой большой площади Харькова, площади Свободы.

 

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 25 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017, на которой в воскресенье пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

 

 

Материал подготовлен жителем Drive2 - Witt1654

 

Дима РЕТРОГРАДЪ

+380933265854

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Москвич 2140 , 1976 года выпуска

 

2140-1976.png

 

Участник ХАРС-2017. Регистрация — Запорожская область, Украина.

 

1976 год. В мире происходят следующие события:

Стартует космический корабль Союз-22, в Монреале проходят ХХ1 Олимпийские Игры, провозглашается Республика Вьетнам, а также начинается производства на заводе АЗЛК новой модели — Москвич 2140.

Автомобиль, который успел подготовить перед своим уходом с завода легендарный человек — директор АЗЛК А.Андронов. Но в этом автомобиле изначально была некая недосказанность, привкус несбывшихся надежд на принципиально новую платформу для Москвича. Модель 2140 стала компромиссом между желанием коллектива и реалиями плановой экономики тогдашней страны.

 

"Машина, спроектированная уже устаревшей". "Предвестник смутных времен". "Москвич уже не тот."

 

Это все о нем. Даже в Союзе, с его вечной нехваткой легковых автомобилей в свободной продаже, "Чарлика" (ласковое прозвище, прилепившееся к автомобилю) в середине-конце 80-х можно было купить достаточно легко.

 

Тогда в топ лист желаемых авто покупок страны вошли ВАЗовские переднеприводники, ГАЗ-3102, и только появлявшиеся в стране иномарки — немцы и французы на западе, и японцы — на востоке. Однако нужно отметить, что Москвич 2140 все же находил своих покупателей.

 

В принципе, основа автомобиля — это все тот же тот же проверенный временем 408/412 кузов, в котором приведены к европейским требованиям безопасности основные узлы — установлены английские лицензионные дисковые тормоза и поставлена новая травмобезопасная рулевая колонка.

 

Также во внешности машины произошли изменения — хромирование, применявшееся массово на 412-й модели уступило место новомодному тогда в европейском автомобилестроению черному пластику. В новой модели изменилась форма задних фонарей, совсем исчезли "кили" на багажнике. Салон получил новую торпеду, указатели приборов, сидения, подголовники.

 

"Сороковой" охотно брали люди живущие в местности, где были проблемы с качеством дорог (рессорная подвеска справлялась с ними куда лучше жигулевских пружин), а также дачники и рыбаки.

 

На пересеченной местности, в отсутствии вменяемых асфальтированных дорог и в период распутицы открывались его преимущества, а хорошо знакомый уфимский мотор обеспечивал пристойное тяговое усилие на низких оборотах. Что было немаловажно при буксировке груженого прицепа с дачи или из других мест.

 

Был разработан вариант 2140-д с де-форсированным двигателем под 76-й бензин, а также модификация 2138 со старым, 50-сильным мотором модели М-408.

 

Но даже в этой сегменте у изделия АЗЛК был сильный конкурент — ижевский 412-й, также в эти годы прошедший модернизацию, и многими ценившийся как более крепкий и ремонтопригодный автомобиль в условиях сельской эксплуатации. У него не было чехарды с двигателями, изначально ставился стандартный 75-ти сильный УЗАМ.

 

Впрочем, нельзя сказать, что московские инженеры не пытались выправить ситуацию. Так, спроектированная в заводском КБ раллийная версия AZLK 2140 SL 1600 RALLYE, и построенная в 1981-83 годах, до конца десятилетия очень часто переигрывала на внутрисоюзных соревнованиях продукцию ВАЗа, и вильнюсское детище Стасиса Брундзы — 2105 ВФТС.

 

А также очень достойно выступала на этапах раллийного чемпионата мира в Югославии и Финляндии.

Но все это не имело значения в 1988 году, когда с развертыванием производства переднеприводной модели 2141 завершилась эпоха "классических" Москвичей, и автомобиль АЗЛК-2140 сняли с производства.

 

Начать общение с владельцем автомобиля можно на его страничке AlexRoi

 

Текст подготовил Witt1654

 

До встречи на 28-27 мая 2017 Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA и АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ 26 мая 2017 года на площади Свободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участник ХАРС-2017, Willys MB, USA, 1943 год.

 

Willys-MB-1.jpg

 

Что бы сделать наш Харьковский Ретро Слет -2017. Маде ин ЮСА интересным и представительным, мы ищем машины везде, где только они могут быть. Зачастую сложно убедить частных коллекционеров дать свой экспоат на выставку. Или нет настроения, желания, поребности, денег или машина не трнаспортабельна. Решить все без исключения проблемы одного человека трудно.

 

И ту на выручку приходят друзья. Наши друзья из Комитетеа исторических транспортных средств Автомобильной федерации Украины.

В этом году мы ждем внушительную коллекцию от клуба музея ФАЭТОН из Запорожья.

 

Системная работа с техникой подразумевает ее отличный внешний вид, техническое состояние, готовность к путешествиям и группу заботливых механиков во главе с Семеном Исааковичем Мушлером.

 

Представляем экспонат музея ФАЭТОН.

 

"Виллис МБ" — культовый автомобиль мировой истории, заложивший принципиально новый класс армейских полноприводных машин.

Автомобиль с двигателем в 2200 см, мощностью в 62 л.с. способен был брать на борт до пяти человек с личным оружием и амуницией.

Спроектированный в 1941 году, всего за семьдесят пять дней дней, "Виллис МБ" стал основным командирским автомобилем и автомобилем-разведчиком стран антигитлеровской коалиции. Решение о постановке в производство столь необходимой армии США машины принимала комиссия под председательством лично президента страны, Франклина Делано Рузвельта.

 

Широкомасштабный выпуск автомобилей был развернут в конце 1941 года, после вступление США во вторую мировую войну. По другую сторону фронта, кстати ему противостоял не менее знаковый автомобиль, творение доктора Фердинанда Порше — "Кюбельваген Т-82".

На многих театрах военных действий — в Африке, Восточном фронте, в Италии полноприводники сталкивались непосредственно. И чаще всего именно "Виллис" был желанным трофеем для вермахта и армий стран Оси…

 

Надежность и ремонтопригодность "Виллиса МБ" была поистину великолепна, что и проявилось на разных участках военных действий — от Заполярья до джунглей Бирмы и Лаоса. Всюду этот автомобиль был применяем, и отлично выполнял свои функции.

 

А их было немало. Так, на его базе выпускался командирский джип, автомобиль-разведчик, полевая радиостанция, транспортер мелкокалиберных пушек, автомобиль-амфибия …

 

"Виллис МБ" выпустили за время войны тиражом более 600 тысяч экземпляров. В эту цифру входят также автомобили ФОРД ГПВ — лицензионная копия Виллиса, изготавливающаяся на заводах Форда в Огайо.

 

Willys-MB-3.gif

 

В 1944 году на базе "Виллис МБ" был разработан автомобиль "Jeep Cj", который без особых изменений выпускался до 1986 года в США, Японии, Индии, Южной Корее. Кстати, и сейчас, несколько видоизмененный по дизайну, он производится под брендом "Jeep Wrangler".

 

В других странах также существовали свои автомобили класса "Виллиса". Одна из известных вариаций на эту тема — советские "ГАЗ-64" и "ГАЗ-67", спроектированные и запущенные в производство во время второй мировой войны. Их было выпущено по сравнению с "Виллис МБ" немного, но свой вклад в итоги войны эти автомобили также внесли

 

Под влиянием "Виллиса" также созданы английские "Ленд-Ровер" и "Остин Джипси" — послевоенные полноприводные легенды Британии и стран Содружества.

 

Однако Виллис так и остался на первом месте — ибо по объемам производства, распространению, и влиянию этого автомобиля на мировую авто историю конкурентов у него нет.

 

До встречи на 28-27 мая 2017 Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA и АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ 26 мая 2017 года на площади Свободы.

 

 

Дима РЕТРОГРАДЪ

+380933265854

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символы Америки на ХаРС-2017. Ford А из Запорожья

 

29FordA-1.jpg

 

Мы прикладываем максимальные усилия, что бы собрать культовые американские автомобили, которые оставили свой след в технической истории человечества. Учитывая расстояние, и долгие годы изоляции СССР от американского континента, машин катастрофически мало. И тут на помощь приходят коллекционеры и музеи.

 

Еще один экземпляр из Запорожского музея ФАЭТОН

Автомобиль Форд-А в истории компании всегда оценивался неоднозначно. С одной стороны, он был совокупностью новых веяний и решений в автомобилестроении. И сменив легендарную "Жестянку Лиззи" — Форд-Т, казался существенным шагом вперед.

 

В 1927 году основатель фирмы, Генри Форд дал разрешение к постановке на конвейер нового автомобиля, взамен выпускавшегося с 1909 года Форда Т. Решение было назревшим, ибо конкуренты не сидели сложа руки, и продажи сильно устаревшей модели "Т" к середине двадцатых годов начали стремительно падать.

 

В самом деле, для своего времени и своих инженерных решений Форд-А был хорош. Особенно это был заметно людям после "Жестянки". Двигатель здесь развивал сорок лошадиных сил, при трех литрах объема. Органы управления располагались в теперь уже классической компоновке — кстати, на первом из фордовских автомобилях.

 

29FordA-2.jpg

 

Такая модель приглянулась также и советским специалистам, которые купив у американцев оборудование и оснастку, запустили свое производство в 1932 году. Форд-А стал одним из пунктов лицензионного договора с компанией, и позднее, уже ГАЗ-А выезжал на дороги одной шестой части суши.

 

Форд-А был доступен во многих комплектациях: (Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап.

 

Большая вариативность устанавливаемых кузовов давала Форду-А возможность маневра на рынке. Ибо по законодательству ряда стран нужно было платить существенные взносы за крупный мотор. Это автоматически выводило Форд из той ниши, которая ранее почти целиком была занято культовой моделью "Т".

 

Несмотря на то, что автомобиль Форд-А кроме США производился еще в Аргентине, Канаде, Дании, Франции и Великобритании, он так никогда и не приблизился к славе своего предшественника. Модель по многим отзывам пошла в серию еще сырой, отсюда и последовавшие организационные выводы.

 

В 1931 году, после выпуска чуть более четырех миллионов автомобилей во всех вышеперечисленных странах, автомобиль больше не производился. Лицензионная копия из Нижнего Новгорода продержалась в производстве до 1936 года.

 

Познакомится с этим автомобилем можно в Харькове, в рамках проведения ХАРС-2017.

 

До встречи на Харьковском Ретро Слете — 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

 

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017. А уже в воскресенье на ней пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

 

Полный каталог участников слета на сайте auto.xapc.info

 

Материал подготовлен жителем Drive2 — Witt1654

 

Дима РЕТРОГРАДЪ

+380933265854

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где логика: 401 – 402 — 407 — 403 – 412? Участник ХаРС-2017

 

30.-Moskvich403-4.jpg

 

Этот автомобиль подготовлен постоянным партнером наших мероприятий, Цифровой типографией Зёбра. Это не единственная машина, которая будет презентована на Харьковском Ретро Слете – 2016. Made in USA.

 

Надеемся, что команда будет и участников АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, которое стартует 26 мая 17 на площади Свободы в Харькове.

 

Автомобиль Москвич 403 был последней моделью второй генерации завода МЗМА. В нем наиболее полно были представлены все технические усовершенствования этого модельного ряда, который был начат в 1956 году Москвичом-402, продолжен в 1958 Москвичом-407, и завершен представляемым здесь Москвичом-403.

"Четыреста третий" представлял собой своеобразный гибрид. Дело в том, что завод готовил к производству принципиально новую модель, которая впоследствии стала известна, как Москвич-408.

 

30.-Moskvich403-2.jpg

 

Однако, в процессе возникли трудности с освоением корпуса перспективного автомобиля. И чтобы опробовать в эксплуатации запчасти этой модели, как компромисс был изготовлен "403"-й.

Кузов новой модели взяли аналогичный с модели "407", а вот ходовая, подрамник и конструкция передней подвески вместе с рулевым управлением было новым, от "408"-го.

 

Также изменился и внешний облик автомобиля, хотя и не слишком существенно — так, применялась радиаторная решетка другой конструкции, с частыми горизонтальными линиями, измененные поворотники, которые впоследствии устанавливали на "408"-й, трехсоставные задние фонари, окрашенные в цвет кузова, иной вариант хромирования молдингов, нежели на Москвиче-407.

Что касается двигателя, то на части Москвичей 403 он остался прежним, с модели "407", а на части устанавливался уже мотор новой модели, с увеличенной до 50 лошадиных сил мощностью.

 

Москвич-403 неплохо проявил себя в раллийных соревнованиях, особенно в условиях Скандинавии, где эти автомобили показали ряд неплохих результатов. как следствие этого, именно в страны этого региона — Финляндию, Норвегию и Швецию приходился основной поток их экспорта.

 

30.-Moskvich403-3.jpg

 

Финны ценили Москвич за его проходимость и ремонтопригодность в условиях их сурового климата. Также "403"-е засветились в составе сборной команды на "Ралли-Монте Карло" в 1964 году, и на "Акрополисе-1965", но особых лавров там не снискали.

 

Москвич 403 выпускался до 1965 года, некоторое время деля конвейер с новой моделью, "408". Однако вскоре его выпуск был полностью прекращен. Всего было изготовлено более 105 тысяч автомобилей.

 

30.-Moskvich403-5.jpg

 

Познакомится с этим автомобилем можно в Харькове, в рамках проведения ХАРС-2017.

 

До встречи на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

 

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017. А уже в воскресенье на ней пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

 

Материал подготовлен гражданином Drive2 — Witt1654

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти автомобили марки Москвич 401 постоянные участники наших мероприятий.

 

Половина из них, достоверно известно, «первый хозяин», на них ездили старшие члены семьи.

Машины тщательно отреставрированы и бодро передвигаются собственным ходом.

 

Moskvich401-1.jpg

 

История возникновения этого автомобиля наиболее противоречива из всех советских машин. То, что Москвич 401 есть почти полная копия Опель-Кадетта К-38 известно даже начинающему любителю авто-ретро. А вот как его готовили к производству, собирали опытные экземпляры и почему Москвич получился четырехдверным — об этом версий несть числа.

 

Moskvich401-2.jpg

 

Однако, несмотря на все трудности, машина получилась. И получилась она для того времени достаточно надежной, ремонтопригодной и способной к передвижению в вечно "особых условиях эксплуатации". Автомобиль первоначально комплектовался четырехцилиндровым двигателем объемом 1,07 литра и мощностью в 23 л.с.

 

Moskvich401-3.jpg

 

Вначале, с 1946 до 1954 года выпускалась модификации автомобиля — "Москвич-400" и "Москвич-420". И если "400"-й был стандартный четырехдверным седаном, то "420"-й — уникальным в своем роде кабрио-лимузином.

Дело все в том, что при недостатке стального проката в трудные послевоенные годы производители автомобилей выходили из положения и таким нестандартным образом. Однако следует отметить, что спросом такие автомобили пользовались не слишком большим, из-за отсутствия крыши, ввиду своей непрактичности в зимний период эксплуатации.

 

Moskvich401-4.jpg

 

На рубеже 1953-54 годов в производство пошел Москвич 401 — модернизированная версия седана. Отличием от модели "400" был более мощный двигатель … в 26 л.с. Впрочем, для небольшой машины это было существенным повышением. Также на новой модели применялась усовершенствованная коробка передач с синхронизаторами и расположением рычага на рулевой колонке.

Москвичи моделей 400-401 стали первыми по настоящему "народными автомобилями" в союзе — приобрести его мог позволить человек со средним по тем меркам доходом. Так, благодаря именно внешне неказистому и маленькому Москвичу в стране стал массово развиваться автотуризм — люди стали путешествовать с семьями на большие расстояния.

 

Moskvich401-5.jpg

 

Однако новое время требовало новых автомобилей. Москвич 400-401,в концепции своей-Опель Кадетт К-38, разработанный в середине тридцатых годов, уже не удовлетворял потребителей своим уровнем комфорта и ходовыми характеристиками.

 

Moskvich401-6.jpg

 

Поэтому в 1956 году его место в производственной программе МЗМА заняла модель "Москвич-402"-принципиально новый автомобиль, разработанный заводскими конструкторами.

Всего за году выпуска "Москвичей 400-401" выпустили около 243 тысяч штук, включая модификации — седаны, кабриолимузины, пикапы, фургоны.

 

Moskvich401-7.jpg

 

Познакомится сразу со всеми этими автомобилями и их владельцами можно на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

 

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017.

 

А уже в воскресенье на ней пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

 

Материал подготовлен гражданином с Drive2 — Witt1654

 

Moskvich401-8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...