Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

ЧТО ЭТО ЗА КАМАРА ТАКАЯ - поделитесь мнением.


oldsmobile
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН

 

 

 

 

 

 

 

 

вот ссылка : http://photofile.ru/users/ashkil/3683930/

 

скажите что за машина и почему у нее такая торпеда. Торпеда родная или с откуда - мож кто то узнает???? Торпеда не от понтиака или олдса ли ???? Мне прислали фото, но не могу разобраться. Странный передний бампер мне кажется. Машина пришла типа с греции. И странная подвеска передняя, или так и должно быть???? Спасибо.

Изменено пользователем oldsmobile
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего такого, нормальный убитый вхлам триген. Да еще Шевролет через С пишется а не через S. Стыдно американоводу не знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё и убитая в хлам. И скока интересно она стоит? Она на РФ номерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё и убитая в хлам. И скока интересно она стоит? Она на РФ номерах?

 

да она на РФ номерах и стоит 150000руб. это где то 4,300долл. Цена нормальная даже очень для нас. И доки там хорошие очень хорошие, под них можно привезти что то поинтереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего такого, нормальный убитый вхлам триген. Да еще Шевролет через С пишется а не через S. Стыдно американоводу не знать...

 

 

да ты мне не про грамматику --- а по теме что то ответь если знаешь. А не знаешь не трать время на замечания...поверь их можно сделать каждому из нас и не мало...

Изменено пользователем oldsmobile
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная Камара, с приколхоженной торпедой, от 70х. Состояние примерно такое в каком я брал Фаера... А в ПТС, она похоже без номера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ссылка : http://photofile.ru/users/ashkil/3683930/

 

скажите что за машина и почему у нее такая торпеда. Торпеда родная или с откуда - мож кто то узнает???? Торпеда не от понтиака или олдса ли ???? Мне прислали фото, но не могу разобраться. Странный передний бампер мне кажется. Машина пришла типа с греции. И странная подвеска передняя, или так и должно быть???? Спасибо.

 

 

А не подскажешь в каком городе её продают? Меня заинтересовала такая. А то из за бугра гнать машину и таможить её у нас дороговато получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина в Краснодарском крае недалеко от Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а может кто чё разкажет про это авто?

Написано что сделан по версии камаро 1968 г. называется что то вроде Монаро Хамо

post-335-1234697456_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а может кто чё разкажет про это авто?

Написано что сделан по версии камаро 1968 г. называется что то вроде Монаро Хамо

его уже на фридоме обсосали http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=16432 и дорога ему тока на свалку, устанешь восстанавливать. Донора под него надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его уже на фридоме обсосали http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=16432 и дорога ему тока на свалку, устанешь восстанавливать. Донора под него надо.

 

 

У него ценник ломовой 200 тыс. руб. Единственое хорошо что близко, но такой покупать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

души по цене, если доки ровные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а может кто чё разкажет про это авто?

Написано что сделан по версии камаро 1968 г. называется что то вроде Монаро Хамо

 

Холден делает для Англии, доки нах ненужны т.к они на стакане. А версия от Камарика это полный бред, его сравнивают с Фордом GT.

The sleek, pillarless two-door was introduced six months after the rest of the HK range and soon took pride of place in Holden dealer showrooms across the country.

 

Its 'boy racer' appeal was universal - a tribute to the foresight of the then GMH Managing Director Max Wilson, who was instrumental in the development of the Monaro design and engineering concept and who recognised its long-term potential.

 

The Monaro's shape was the result of a brand new Holden design studio, although it was unashamedly based on the muscle cars of the US.

 

The pillarless two-door design was a new concept for Australians, and with a choice of three models (Standard, GTS and GTS 327) and six engines, Holden were catering for anyone who aspired to own a sporty coupe.

 

Most importantly, almost all but the most staunch Ford supporters fell in love with the design.

 

It boasted potent performance and looked every inch the part with its long, wide body, flared wheel arches and sweeping roofline (modelled on the Oldsmobile Tornado).

 

In GTS form, the Monaro sported black rally stripes, unique wheel trims, paint finishes and a tail panel strip that replicated a full-width tail light.

 

In fact, all but the Belmont was to inherit the "tail light strip styling" along the rear of the bootlid - after pressure from GM in the US.

 

The designers choose to increase the width of the mock tail lights in proportion to the status of the vehicle, and so it naturally increased in size depending on whether it was a Kingswood, Premier or Monaro.

 

Only the Monaro GTS had a full width strip, but unfortunately the Aussie sun was to quickly bleach away the red accents and reveal the fake tail light for what it was. Regardless, this was a far preferrable option to sticking with the Belmont's tail lights, that remained smaller than that of the insipid HB Torana of the time.

 

The standard Monaro was powered by a 3.05 litre 186 six-cylinder engine teamed with a column shift three-speed manual. Other engine choices included a higher-spec 186S six and an imported 5.0 litre 307 V8, matched with four-speed console mounted manual or two-speed Powerglide auto transmission. In fact, there were some 19 Monaro engine and transmission combinations, from the 161 2.6 litre right through to the awesome (for the time) 327 5.4 litre Chevrolet V8.

 

Although the car was destined to be a sales success, the Monaro also signalled to Ford the Generals clear intention that it would be a serious contender in production car racing - with the saying 'What wins on Sunday sells on Monday' being just as relevant in Australia as anywhere else in the world - perhaps even more so given the Aussie apetite for V8's.

 

It wasn't long before the racing Monaro made its debut - and what a debut! - with a first race win by Tony Roberts and Bob Watson in a GTS 327 Monaro at the 1968 Sandown 3-hour enduro. That year, the Monaro caused a Ford blood bath at Mt. Panorama, sweeping all contenders aside with a 1-2-3 finish. First was the car of Bruce McPhee and Barry Mulholland (privateers), with Jim Palmer/Phil West coming second and Tony Roberts/Bob Watson coming in third place.

 

The Monaro had staked its claim on the Mountain, but with Ford winning the year before (1967) it was billed as "The Decider" in 1969. The Monaro maintained its winning form, when piloted to first position by Colin Bond and Tony Roberts. The GTHO of McPhee/Mulholland was always in close contention however, coming in 2nd place. And in third place was another Monaro, driven by Des West and a new up-coming driver, one Peter Brock, who had recently joined Harry Firths team.

 

The Ford verses Holden rivalry has never diminished.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигассе...суперкар прям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, только на жиган похож...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ДЛЯ ОЛДСМОБИЛЯ :

 

съездил 250 км, замучался но посмотрел :icon_unknw: , незнаю что и сказать но часть из списка он сделал

 

смотри сам :

post-190-1236075481_thumb.jpg

post-190-1236075490_thumb.jpg

post-190-1236075499_thumb.jpg

post-190-1236075506_thumb.jpg

post-190-1236075516_thumb.jpg

post-190-1236075537_thumb.jpg

post-190-1236075545_thumb.jpg

post-190-1236075553_thumb.jpg

post-190-1236075562_thumb.jpg

post-190-1236075570_thumb.jpg

post-190-1236075579_thumb.jpg

post-190-1236075587_thumb.jpg

post-190-1236075596_thumb.jpg

post-190-1236075604_thumb.jpg

post-190-1236075615_thumb.jpg

post-190-1236075624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сгнила Камара оочень, и уже не помочь ей т.к уже далеко зашло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помочь можно! Главно приложить руку,а работы там хватает. Главно-есть от чего отталкиваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, Саня такая гниль это пипец (тем более такая ) и переварка ей не поможет, если сгнил багажник в внутри остается только догадываться что снизу, да ей всей пипец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не расстраивай Oldsmobile он уже грезит как гоняет на ней... Ну тока послепереварки. А вообще нормальный пепелац для рестоврации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонять на ней нельга, кузов отдельно от мотора покатит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, не покатит, держится намана, но зад варить надо, в левую сторону стукнут был, сделали очень плохо, вот шпаклёвка и полезла, а арки треснули по тому что колёса сильно выпирают, на ямах цепляют (на фото видно резину, порезана немного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переварить такую можно без проблем. Вопрос только времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вообще за неё хотят? Помницца, Марис такую же как у меня за 5 евро предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После просмотра фото пошел искать валерьянку - коментариев пока нет... сердце ох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...