Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Уаз "Буханка"


SPIRIT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

УАЗ буханка — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

 

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

 

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

 

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

post-190-1234694238_thumb.jpg

post-190-1234694244_thumb.jpg

post-190-1234694249_thumb.jpg

post-190-1234694254_thumb.jpg

post-190-1234694259_thumb.jpg

post-190-1234694264_thumb.jpg

post-190-1234694268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

нормальный авто для поездок на охоту и рыбалку. У меня такой есть 1971г.в. немного подварен нержавейкой, заменен двигатель, мосты, коробка и раздатка, а так все очень надежное правда уже рама сгнила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а говорят, что где-то в России их разными прибамбасами пичкают, получается люкс-класса, чуть ли ни минивен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ буханка

 

А так же "Таблетка" и "Винни-Пух"... Карошая машина, я на такой огурцы в Карелию возил, по молодости....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на техосмотр на УАЗе 1989г.в.  приехали 2 человека. Разговарились и оказалось, что один из Бельгии купил здесь буханку за 3000 (не спросил каких), теперь поедет домой чтобы привести машину в порядок, а потом в Полоцке заберет знакомых и поедут в Монголию. (Обовсем по лучше поговарить мешал языковой барьер.)

 

Если Бельгийцы настолько уважают и доверяют росавтопрому - то лучше машины нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
 в бортовом варианте (головастик)

сцука жжоте,я пацталом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...