SPIRIT Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 УАЗ буханка — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего. Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод. Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании. Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки. В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся. Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grice Posted June 29, 2009 Share Posted June 29, 2009 нормальный авто для поездок на охоту и рыбалку. У меня такой есть 1971г.в. немного подварен нержавейкой, заменен двигатель, мосты, коробка и раздатка, а так все очень надежное правда уже рама сгнила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 29, 2009 Share Posted June 29, 2009 а говорят, что где-то в России их разными прибамбасами пичкают, получается люкс-класса, чуть ли ни минивен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_w_ Posted June 29, 2009 Share Posted June 29, 2009 УАЗ буханка А так же "Таблетка" и "Винни-Пух"... Карошая машина, я на такой огурцы в Карелию возил, по молодости.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grice Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 Сегодня на техосмотр на УАЗе 1989г.в. приехали 2 человека. Разговарились и оказалось, что один из Бельгии купил здесь буханку за 3000 (не спросил каких), теперь поедет домой чтобы привести машину в порядок, а потом в Полоцке заберет знакомых и поедут в Монголию. (Обовсем по лучше поговарить мешал языковой барьер.) Если Бельгийцы настолько уважают и доверяют росавтопрому - то лучше машины нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted September 4, 2009 Share Posted September 4, 2009 в бортовом варианте (головастик) сцука жжоте,я пацталом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.