Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
fedor_

Ошибка Р138

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня ДОДЖ Караван 3,3 2005 года. Высветилась ошибка 138, заехал на диагностику, сказали второй датчик после катализатора поменять. Купил новый датчик поменял, через 2 часа снова загорелась ошибка Р138 ( Всё тоже самое) . Может который я датчик снял, его поставить перед катализатором??? они на сколько я знаю одинаковые??? или нет??? Подскажите пожалуйста кто знает? Сам катализатор я смотрел ( тоясть забитый или нет, на холодной двигатель завёл машину, и по пробыл заткнуть глушитель. Машина не заглохла. ну это я вычитал как можно проверить катализатор.

За ранее всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчики разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчики разные.

 

Вот я один поменял, а ошибка так и не пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так надо для начала нормальную диагностику сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я один поменял, а ошибка так и не пропала.

А она и не пропадет - вопрос ошибки по лямбде связан скорее всего с некорректной работой мотора а не самой лямбдой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А она и не пропадет - вопрос ошибки по лямбде связан скорее всего с некорректной работой мотора а не самой лямбдой

 

Мотор работает тихо. Не каких внешних признаков нет ( шум стандартный) Куда можно оборотиться по этому вопросу???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так надо для начала нормальную диагностику сделать.

 

 

Диагностику я делал? мне и сказали что второй датчик после катализатора поменять. Я поменял, и всё тоже самое. Вот думаю этот датчик который снял поставить до катализатора, может первый полетел?? м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Они работают в разных режимах. А сравнивали то на что меняли? Они даже по номерам разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Они работают в разных режимах. А сравнивали то на что меняли? Они даже по номерам разные.

 

Может быть я в этом не селён. В Магазине сказал мне нужен дадчик после катализатора, сняв старый я подащёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть я в этом не селён. В Магазине сказал мне нужен дадчик после катализатора, сняв старый я подащёл.
так покупался новый? Быстрее всего дали кетайский "универсальный", который естественно работает не в режиме.

купить б.у. оригинал и поставить. А старый остался или уже на мусорке?

 

 

короче есть у меня второй датчик б.у. Надо его поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При низкой эффективности катализатора : датчики можешь менять вагонами...

1. Манометр, вместо "первой" лямбды.

2. Правильно перевести ошибку.

3. При низкой эффективности ката : кат - продать. и электронная обманка или - проставка с катом под вторую лямбду.

... наверное ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×