Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Пять причин не переводить авто на газ


Ваня_Firebird
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

У меня в разное время были разные рабочие авто на газу разных поколений (Рено Рапид - Лагуна,Форд Скорпио, Опель Омега А - Б) проблемы были первые месяцы после установки пока не наладили оборудование. Ездил на станцию раз в неделю точно! А так потеря мощности да и воздухан чаще меняешь. А вот на свои газ не поставлю никогда. Ведь если завод изготовитель не предусмотрел газ изначально значит он (газ) и не нужен!

 

У меня в разное время были разные рабочие авто на газу разных поколений (Рено Рапид - Лагуна,Форд Скорпио, Опель Омега А - Б) проблемы были первые месяцы после установки пока не наладили оборудование. Ездил на станцию раз в неделю точно! А так потеря мощности да и воздухан чаще меняешь. А вот на свои газ не поставлю никогда. Ведь если завод изготовитель не предусмотрел газ изначально значит он (газ) и не нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в разное время были разные рабочие авто на газу разных поколений (Рено Рапид - Лагуна,Форд Скорпио, Опель Омега А - Б) проблемы были первые месяцы после установки пока не наладили оборудование. Ездил на станцию раз в неделю точно! А так потеря мощности да и воздухан чаще меняешь. А вот на свои газ не поставлю никогда. Ведь если завод изготовитель не предусмотрел газ изначально значит он (газ) и не нужен!

 

Все мои ЛИЧНЫЕ авто были на газе. Если пробег в год меньше 45-50 т.км, то газ будет окупаться очень долго, и ставить его нет смысла. Если пробег больше, то установка газа оправдана экономически и при современных системах потери мощности практически нет, по крайней мере её не замечаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю колбаску, но от себя хочу добавить что машины созданы работать на бензине на крайняк дизель, но газ эт фуфло, точнее эт неправильная переделка, и тем более я не могу понять тех кто переводит на газ машины с объемами от 1.6 до 2.5 литра, по моему эт неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так эт от жадности, иопта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть легендарная фраза Жадность фраера погубит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был Пассат 1.8 моно, пробег 580тысяч из них 420тысяч на газу. Мотор был ляля.... На газу не нужно давить в топку и всё будет хорошо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда можно купить дызялёк, не надо никуда топить и тоже будет хорошо))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Мульте отсадил около 25000 на газу.... Постоянно газ в пол, на трассе от 160 км/ч.... и всё хорошо !!! С человеком который его купил постоянно поддерживаю связь он уже проехал еще за 80.000км... Вопросов НЕТ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поездил на газовой синтре -----впечатления : тупит конечно трохи ----но езда почти бесплатная, пшикнул на 30 баксов и попер-- слонимы, копыли и прочие дыры...... для поджопной тачки с пробегом 300 км в день----газовая установка находка. цена на бенз будет стремиться к бесконечности в 10-м году поэтому или 1.5 дызяль или 5.7 газ... :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю колбаску, но от себя хочу добавить что машины созданы работать на бензине на крайняк дизель, но газ эт фуфло, точнее эт неправильная переделка, и тем более я не могу понять тех кто переводит на газ машины с объемами от 1.6 до 2.5 литра, по моему эт неправильно

Четверть Европы, наверное, на газу ездят... вот фуфлогоны.... никогда не доверял немцам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Причина перехода на газ может быть только одна - желание сэкономить. Установка ГБО окупится, если у автомобиля большой пробег. Кроме того, есть опасность нарваться на неквалифицированных установщиков. Но даже если установить хорошее ГБО у профессионалов, все равно характеристики двигателя ухудшатся, ведь изначально он рассчитан на другой вид топлива. Поэтому однозначного ответа на вопрос : "ставить или нет" не существует. Каждый решает для себя сам.

Подробнее о плюсах и минусах установки ГБО можно прочитать здесь и здесь.

Изменено пользователем krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две главные проблемы эксплуатации авто с ГБО:

1. бестолковые установщики

2. безграмотные юзеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две главные проблемы эксплуатации авто с ГБО:

1. бестолковые установщики

2. безграмотные юзеры

+1

вот от бестолковых установщиков и начинаются основные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня раньше в е23 был установлен газ, ставили его наверно в Шауляе , мудаки прорезал отверстие в багажнике для трубок газоподводящих ровно в 3милиметрах от сливной пробки которую можно было достать за 1 секунду :icon_evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... в Шауляе , мудаки ...

... мудаки - бедствие планетарного масштаба. Из Голландии-Франции-Бельгии и пр. приходят автосы, в которых видны их следы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

4 ПОКОЛЕНИЕ (пропан, метан). Фазированный распределённый впрыск.

Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Используются отдельные электромагнитные форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер автомобиля. Обладает функцией автоматического перехода с газового топлива на бензиновое по окончании бензина или при невозможности использования газа на некоторых мощностных режимах.

 

5 ПОКОЛЕНИЕ (только пропан) Жидкий Фазированный распределённый впрыск

Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, Евро 4 а также системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. Газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. В баллоне находится насос, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Отдельные электромагнитные форсунки впрыскивают газ в каждый цилиндр. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер автомобиля. Осуществляется автоматический переход с газового топлива на бензиновое по окончании бензина или при невозможности использования газа. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

хорошо про газ пишут только :oldicon_molitva: установщики

 

а кто попользуется потом только на вторчермет поставит

 

БОЛЬШЕ ГАЗ НИ-НИ :icon_aggressive:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, лет 7 на газу езжу. не установщик ни разу. на вторчермет еще не ездил. я чо-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, лет 7 на газу езжу. не установщик ни разу. на вторчермет еще не ездил. я чо-то не так делаю?
ну ты не ровняй как ставят газ у вас и у нас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ну сань, все ранво, чтобы делать такие категоричные заявы, надо иметь какую-то статистику. тут половина американцев на газу ездят, бо бенз сука дорогой. и ничо. я на дурынде ваще разницу замечаю между газом и бензом тока если надо на 130 кого-то обогнать. и то, это надо в настройках ковырять, теоретически, она бенз при таком расходе должна подсасывать активнее. но т.к. на таких скоростях я тока по россии гоняю, мне пох

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты не ровняй как ставят газ у вас и у нас.

то есть проблема в криворуких установщиках, а виновато ГБО? :kolobok_addon_jokingly:

 

нелогично как то :icon_prankster:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесконечная тема. Спорить - глупо.

Как правило: противники - это:

а) кто ездил на херово поставленном ГБО

б) кто вообще с теме нихрена не понимает, а поспорить хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю -

в) ездил на ГБО 1-2 поколения

Изменено пользователем krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...