alex540ru Posted February 3, 2018 Share Posted February 3, 2018 (edited) Стандратная ситуация - купил у этих ублюдков телефон дочке марки Хуйайвей в июне, батарея не прожила даже 6 месяцев - сдохла. занес этим убогим петушиноголвым "менэдрэжам" для возврата 8 января чтоб дали новый или отдали деньги - уже почти месяц полощут мозги мол телефон ваш на экспертизе . в договоре мелким шрифтом написано что если не пришел вовремя - взымают 0.3 процента от цены телефона якобы за его хранение. (у меня в ломбарде была такая процентная ставка день для сравнения) + умышленно неправильно записывают твой номер в договоре чтоб потом сказать вы неправильно его нам продиктовали. короче убогие просто ублюдки , кипят говна , желчь и прочие вещи. п.с. должны были дать подменный - хрен дали , насцали в уши что мол нету. короче Чичваркин бы перевернулся в гробу бы если бы это все видел и был умерший и не в Лондоне. Edited February 3, 2018 by alex540ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zmicier Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 - надо сдавать не им, а в АСЦ если тел официальный - если в теч 14 дней не сделали - либо возврат денег либо замена на новый - все фиксируем на бумаге и тщательно проверяем что подписываем - чичваркину евросеть давно не принадлежит) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted February 8, 2018 Author Share Posted February 8, 2018 - надо сдавать не им, а в АСЦ если тел официальный - если в теч 14 дней не сделали - либо возврат денег либо замена на новый - все фиксируем на бумаге и тщательно проверяем что подписываем - чичваркину евросеть давно не принадлежит) вчера забрал , поставили новую батарею по гарантии + продлили гарантию на 60 суток. но все равно козлы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zmicier Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 (edited) в этой сфере каждый второй потребитель просто пытается наХХХХ потому потребителю со старта не верит никто плюс товар сложно-электронный - обмена сразу нет - только сервис либо экспертиза Edited February 8, 2018 by monte carlo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted February 8, 2018 Author Share Posted February 8, 2018 в этой сфере каждый второй потребитель просто пытается нае6ать потому потребителю со старта не верит никто плюс товар сложно-электронный - обмена сразу нет - только сервис либо экспертиза у меня если на продаваемых шинах булка или диск погнут то правлю диск или меняю шину без экспертизы. вывод - колеса лучше телефонов в 100500 раз)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 а если товар реально не качественный или комплектующие реально самый конченный кетай то всё равно виноват потребитель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted February 8, 2018 Author Share Posted February 8, 2018 а если товар реально не качественный или комплектующие реально самый конченный кетай то всё равно виноват потребитель? По их мнению терпила всегда покупатель . они срубили свой полтос с продажи и все, на остальное класть коричневые завитки ))). вчера еще предлагали мне насунуть платное расширение гарантии до 2 лет за 100 рублей. сказал что за 100 рублей я зубами нождачный круг остановлю и отказался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 По их мнению терпила всегда покупатель . они срубили свой полтос с продажи и все, на остальное класть коричневые завитки ))). вчера еще предлагали мне насунуть платное расширение гарантии до 2 лет за 100 рублей. сказал что за 100 рублей я зубами нождачный круг остановлю и отказался а я , кстати, когда счас новый телевизор втаривал, купил доп. гарантию. Потомучто в 5-м элементе сказали что гарантия тока на запуск и потом даже если с экраном какая-то беда то Самсунг нифига гарантию на это не даёт. Не понимаю я этого, но 75 рублей заплатил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted February 8, 2018 Author Share Posted February 8, 2018 (edited) Не понимаю я этого, но 75 рублей заплатил. поздравляю, тебя красиво нае.... сказали что гарантия тока на запуск и потом даже если с экраном позвони в Белорусское общество защиты прав потребителей - там тебе грамотно обьяснят юристы БЕСПЛАТНО почему ты Ловкий Отважный Храбрый http://rozp.by/ Edited February 8, 2018 by alex540ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zmicier Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 а я , кстати, когда счас новый телевизор втаривал, купил доп. гарантию. Потомучто в 5-м элементе сказали что гарантия тока на запуск и потом даже если с экраном какая-то беда то Самсунг нифига гарантию на это не даёт. Не понимаю я этого, но 75 рублей заплатил. в самсунге очень удивятся от таких раскладов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted February 8, 2018 Author Share Posted February 8, 2018 в самсунге очень удивятся от таких раскладов) + 5.7 Думаю официальный представитель очень удивится если узнает что на его продукцию дают гарантию только на первое включение а не год как он заявляет об этом в пресс релизах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 не поверите но в 5-м элементе мне сказали что это именно условия Самсунга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted February 8, 2018 Author Share Posted February 8, 2018 (edited) не поверите но в 5-м элементе мне сказали что это именно условия Самсунга. 3,14 здят 100500 % любое сложнотехническое устройство ОБЯЗАНО иметь гарантию от производителя год. без всяких выклянчиваний еще 75р. мля я покупал сраную машинку для стрижки недавно так мне дали чек и гарантийник год . так это машинка примитивная за 40$ а то телик ! 500-800 небось вывалил предводитель? признавайся? утром наберу спецом наберу в их главный офис на коласа , спрошу что за херня при покупке . интересно что скажут просто . http://samsungplaza.by/kontakty.html все эти пятые элементы, евросети, техносилы и прочие связные - просто отрыжка их начала 00-х, закрывать надо этих разводил. ща вон в каталоге анальнера все на 15-20% дешевле с доставкой чем у них в этих сельпо Edited February 8, 2018 by alex540ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 ща вон в каталоге анальнера все на 15-20% дешевле с доставкой чем у них в этих сельпомне нужен был именно со смартом и определённого размера. Из всех электрагастрономов тока в одном был в наличии, на Одинцова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elwood Posted February 11, 2018 Share Posted February 11, 2018 позвони в Белорусское общество защиты прав потребителей Там гомосеки ещё те, никому не советую связываться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted February 12, 2018 Author Share Posted February 12, 2018 Там гомосеки ещё те, никому не советую связываться. Ну да, есть такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.