Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

"Вольво OV4"


v_8
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Изготовитель: АВ Вольво Кар Дивижю, Гетеборг, Швеция 1927г.

post-72-1236872238_thumb.jpg У истоков производства автомобилей в фирме "Вольво" стояли двое молодых людей: торговец Ассар Габриельссон и конструктор Густав Ларсон. В 1927 году, когда Генри Форд прекратил производство своей успешной модели "Т", на другом берегу Атлантики, в Гетеборге, сошел с ленты конвейера первый серийный автомобиль марки "Вольво". Его товарный знак был "CV", но эта машина больше известна под прозвищем "Якоб".

У "Якоба" был четырехцилиндровый, охлаждаемый водой двигатель объемом 1944 см3. Имея мощность 20,7 кВт (28 л. с.), этот элегантный пятиместный автомобиль достигал максимальной скорости 60 км/ч. Деревянный кузов "кабриолет" был облицован жестью. Хотя эта надежная, долговечная конструкция и была предназначена для плохих скандинавских дорог, открытый кузов не слишком годился для климатических условий Швеции. В целом было выпущено 205 экземпляров этой модели. Позднее начали изготовлять версию "PV4" с закрытым кузовом. На этот раз торговля пошла успешнее, и фирма "Вольво" начала заниматься экспортом в соседние страны - Финляндию и Норвегию.

В 1929 году появляется первый шестицилиндровый оригинальный двигатель. Рядный, охлаждаемый водой, он имел мощность 40 кВт (55 л. с.). Автомобиль с таким двигателем, гидравлическими тормозами и синхронизованной коробкой передач развивал максимальную скорость 110 км/ч.

 

Свой первый автомобиль с обтекаемым аэродинамическим кузовом - модель "Кариока" - фирма представила автолюбителям в 1935 году. У него был шестицилиндровый двигатель с мощностью 62 кВт (84 л. с.). Независимая подвеска передних колес обеспечивала максимальное удобство и хорошие ходовые качества. Так как цена этого автомобиля была высокой, с 1938 года выпущено всего лишь 500 экземпляров.

В центре внимания посетителей автомобильной выставки, проходившей в 1944 году в Стокгольме, стала модель "PV 444" с несущим кузовом и экономичным четырехцилиндровым двигателем мощностью 30 кВт (40 л. с.). Появился и новый элемент, обеспечивающий безопасность,- лобовое стекло "триплекс". Конструкторы нашли удачные решения в области дизайна, и на автомобильной выставке в Гейдельберге машина получила премию за красоту. Первое время у серийной модели была даже ваза для цветов на приборном щитке. В такой же концепции автомобиль выпускался вплоть до 1965 года.

С 1959 года фирма первой среди автомобильных заводов мира стала снабжать свои серийные модели ремнями безопасности.

 

информ источник:http://autodux.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...